Технические характеристики Крана qtz 125 Техничекие характеристики - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Технические характеристики Крана qtz 160 4 1387.52kb.
Технические характеристики крана башенного кб-408. 21 1 43.26kb.
Технические характеристики крана башенного быстромонтируемого кб-314 1 41.72kb.
Приближенные технические характеристики машины трения 9 503.83kb.
Рекомендация мсэ-r f. 1102-2 Характеристики фиксированных беспроводных... 1 179.63kb.
Портативный компьютерный термограф иртис 1 9.22kb.
Технические характеристики элементов зданий Характеристика нежилого... 1 88.98kb.
Технические характеристики 1 93.06kb.
Технические характеристики 1 93.01kb.
Sr 1046х технические характеристики 1 19.7kb.
Технические характеристики полувагонов 4 708.6kb.
О проведении Первенства России по Киокусинкай 1 119.09kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Технические характеристики Крана qtz 125 Техничекие характеристики - страница №1/2

Технические характеристики Крана QTZ 125

1.Техничекие характеристики

1.1 Основные технические параметры башенного крана серии QTZ 125 см. табл. 1.



Основные технические параметры башенного крана серии QTZ125 Табл. 1


Наименование

Параметр

Длина стрелы, м

30.65

40.65

50.65

Максимальный грузовой момент, т * м

172

170

165

Грузоподъемность максимальная: т

Запасовка: 2-х кратная/4-х кратная



5.0/10.0

5.0/10.0

5.0/10.0

Грузоподъемность при максимальном вылете: т

Запасовка: 2-х кратная/4-х кратная



4.73/4.62

3.25/3.14

2.30/2.19

Максимальный рабочий вылет,м

30

40

50

Вылет на максимальной грузоподъёмности, м.

Запасовка: 2-х кратная/ 4-х кратная



28.60/15.48

28.33/15.30

27.50/14.85

Минимальный рабочий вылет,м

3.0

3.0

3.0

Высота подъёма максимальная, м.




с анкерными болтами к крестовине: свободностоящий / с настенными опорами

59.8180

59.8180

59.8180

с закладной секцией башнисвободностоящий

53.8

53.8

53.8

с настенными опорами2-х кратная/ 4-х кратная запасовка

18070

18070

18070

c центральными балластамисвободностоящий

53.8

53.8

53.8

Масса плит противовесат

9.53

12.96

16.39

Обшая мощность кВа

125.8


1.2 Грузовые характеристики

Грузовые характеристики и график грузоподъёмности как показаны в табл.2 и рис.1.



Табл.2 Грузовые характеристики башенного крана QTZ125

Минимальный рабочий вылет,м

30

40

50

Кратность

2

4

2

4

2

4

Рабочий вылет,м

Грузоподъёмность,т

3-14.85

5.00

10.00

5.00

10.00

5.00

10.00

15.30

5.00

10.00

5.00

10.00

5.00

9.67

15.48

5.00

10.00

5.00

9.87

5.00

9.54

18

5.00

8.44

5.00

8.33

5.00

8.05

20

5.00

7.49

5.00

7.39

5.00

7.14

22

5.00

6.70

5.00

6.61

5.00

6.39

24

5.00

6.05

5.00

5.97

5.00

5.76

26

5.00

5.50

5.00

5.42

5.00

5.23

28

5.00

5.03

5.00

4.96

4.89

4.78

30

4.73

4.62

4.66

4.55

4.50

4.39

32







4.31

4.20

4.16

4.05

34







4.00

3.89

3.85

3.74

36







3.72

3.61

3.58

3.47

38







3.47

3.36

3.34

3.23

40







3.25

3.14

3.12

3.01

42













2.92

2.81

44













2.75

2.64

46













2.58

2.47

48













2.43

2.32

50













2.30

2.19

грузоподъёмность

вылет


1. График грузовых характеристик при 2-кратной запасовке и длине стрелы 30 м

2.График грузовых характеристик при 4-кратной запасовке и длине стрелы 30 м

3.График грузовых характеристик при 2-кратной запасовке и длине стрелы 40 м

4.График грузовых характеристик при 4-кратной запасовке и длине стрелы 40 м

грузоподъёмность

вылет
1. График грузовых характеристик при 2-кратной запасовке и длине стрелы 50 м

2.График грузовых характеристик при 4-кратной запасовке и длине стрелы 50 м
Рис.1 График грузоподъёмности

2. Основные элементы и принцип действия

Башенный кран QTZ 125, состоит из металлической конструкции, рабочих механизмов, механизма самоподъёма, устройств безопасности, системы электрического управления и т. д.. Общий вид крана и варианты установки см. на рис. 2.





  1. установка с анкерными болтами к крестовине Ⅱустановка с анкерными болтами к закладной секции; Ⅲустановка с центральными балластами.

Рис.2 Общий вид и варианты установки башенного крана QTZ125

Примечание по монтажу:

а/Для башенного крана QTZ 125B имеются три вида установки, а именно установка с креплением анкерными болтами к фундаментной крестовине, установка с креплением анкерными болтами к закладной секции башни, установка на фундаментной плите с центральными балластами.

б/Максимальная высота подъёма при свободностоящем состоянии данного крана с стационарной установкой к крестовине составляет 59,8м, для установки с креплением анкерными болтами к закладной секции башни и установки на фундаментной плите с центральными балластами составляет 53,8m.

в/ Максимальная высота подъёма башенного крана с применением настенных опор при 2-х кратной запасовке составляет 180м, при 4-х кратной запасовке составляет 70м.

г/Первая настенная опора смонтирована на месте, уровень которого от поверхности фундамента составляет 35 м; с первой пристяёки через каждый 27м смонтировать последующие настенные опоры. Расстояние последней (самой верхней) настенной опоры от низа грузовой стрелы ≤30м.

2.1 Металлическая конструкция

В металлическую конструкцию башенного крана включаются: основание башни, корпус башни ( рядовые секции ), грузовая стрела, противовесная консоль, поворотная башня, обойма монтажа, оголовок башни, настенные опоры и т. д..

2.1.1 Основание башни

Основание башни( см. рис. 3)состоит из крестовины, опорной секции и четырёх раскосов. Крестовина состоит из соединения одного целого лежня с двумя полулежнями высокопрочными болтами. Опорная секция является специальной рядовой секции, расположенной в центре крестовины, её соединение с крестовиной и раскосами применяются высокопрочные пальцы. Но при установке к закладной секции у основания башни имеется только опорная секция.

1.опорная секция; 2.раскос; 3.крестовина; 4.палец;



Рис.3 Основание башни

2.1.2 Рядовые секции

Корпус башни состоит из нескольких разъёмных рядовых секций, соединённых высокопрочными пальцами.

Рядовая секция состоит из четырёх соединяемых элементов, соединённых высокопрочными болтами (рис.4-1). Для удобства прохода через башню машинистом или обслуживающими работниками к каждой рядовой секции сваривается лестница с ограждением, высота которой равна рядовой секции(рис.4-2).Через определенное расстояние(20-30 м) у лестницы внутри рядовой секции установлена переходная площадка с перилами для перерыва работников(рис.4-3).

Рядовые секции имеют взаимозаменяемость. Изменением числа монтируемых секций достигается разная высота подъёма

На двух главных поясах рядовой секции, которые находятся на одной и той же стороне, сварены по два (верхнего и нижнего ) ложемента с впадинами для самоподъёма и наращивания секций башни.



1.элемент A; 2.палец; 3.элемент B; 4.элемент C; 5.элемент D; 6.пара болтов на отверстие развертки



Рис.4-1 Конструкция рядовой секции

A.Лестница, ограждение рядовой секции без площадки; B.лестница, ограждение рядовой секции с площадкой;

1.пара болтов M8×30; 2.длинная лестница; 3.ограждение; 4.полоса; 5.короткая лестница

Рис. 4-2 Лестница, ограждение рядовой секции

1. переходная площадка; 2перила площадки



Рис. 4-3 Рядовая секция с площадка

2.1.3 Грузовая стрела

Поперечное сечение стрелы представляет собой треугольник. Для верхнего пояса применяются круглая сталь и бесшовная труба, для подпорки применяется бесшовная труба, для двух нижних поясов применяется стыковая сварка из уголка. Нижний пояс, как рельс передвижения тележки, его верхняя поверхность и наружная боковая поверхность должны находиться на одном и том же уровне и отвесе для того, чтобы тележка двигалась плавно.

Целая грузовая стрела состоит из нескольких секций, но между ними отсутствует взаимозаменяемость, при их сборке необходимо располагать по порядку номеров. Все секции соединяются с помощью пальцев. На каждую секцию нанесена видная маркировка при выпуске с завода в целях удобства монтажа, демонтажа и транспортировки. Стрела может быть собрана в длинах 30m40m или 50 м . Сборка секций грузовой стрелы, расчалов грузовой стрелы как показана на рис.5-1, 5-2, 5-3. Масса каждых секций стрелы, а также комбинация секций и общая масса стрелы при разных рабочих вылетах как показаны в табл.3.



1.первая секция 2.вторая секция 3.третья секция 4.четвертая секция

5.пятая секция 6.шестая секция 7.оголовок

Рис. 5-1 Комбинация секций и расчалов грузовой стрелы при рабочем вылете в 50 м

1.первая секция; 2.вторая секция; 3.третья секция ;4.четвертая секция ;

7.оголовок



Рис. 5-2 Комбинация секций и расчалов грузовой стрелы при рабочем вылете в 40 м


1.первая секция; 2.вторая секция; 3.третья секция; 4.четвертая секция;

7.оголовок

Рис. 5-3 Комбинация секций и расчалов грузовой стрелы при рабочем вылете в 30 м

ВниманиеКомбинация расчалов грузовой стрелы при рабочем вылете в 40 м одинакова с комбинацией при рабочем вылете в 50 м;

Комбинация расчалов грузовой стрелы при рабочем вылете в 30 м отличается от комбинации при рабочем вылете в 50 м снятием двух расчалов длиной каждого 4904 мм.

Табл.3 Масса каждых секций стрелы, а также комбинация секций и общая масса стрелы при разных рабочих вылетах

Номер секций

1

2

3

4

5

6

7

При-

Надлеж-


ность

Масса, кг

1250

1120

1070

1095

550

460

90

100

Рабочий вылетm

50

Общая масса стрелыкг

5735

Номер секций

1

2

3

4

7

При-

Надлеж-


ность




Масса, кг

1250

1120

1070

1095

90

100

Рабочий вылетm

40

Общая масса стрелыкг

4725

Номер секций

1

2

4

7

При-

Надлеж-


ность

Масса, кг

1250

1120

1095

90

100

Рабочий вылетm

30

Общая масса стрелыкг

3655

2.1.4 Противовесная консоль

Противовесная консоль (см. рис. 6 ) является металлическим узлом, сваренным из профиля и стальных листов, на ней предусмотрены переходы из рифленки и перила, корневая часть одного конца противовесной консоли соединена с поворотной башней пальцами, а другой конец соединен расчалами с оголовком башни, на нём расположены плиты противовеса. Шкаф электроуправления , механизм подъёма (грузовая лебедка ) расположены на противовесной консоли. Изготовление плиты противовеса как показано на рис. 26-1 и 26-2, комбинация плит противовеса зависит от длины грузовой стрелы как показана на таблице 4.



Табл.4 Комбинация плит противовеса

Длина грузовой стрелы, м

30.65

40.65

50.65

Количество установки плит

2Р1+Р2

3Р1+Р2

4Р1+Р2

Общая масса плит противовесат

9.53

12.96

16.39


1.плита противовеса; 2.перила; 3. ремонтный крюк; 4.механизм подъёма; 5.шкаф электр.управления; 6.металлоконструкция консоли



Рис.6 Противовесная консоль

Внимание: На рисунке показана комбинация плит противовеса при рабочем вылете в 50 м, а количество установки плит противовеса при рабочем вылете в 30 м или 40 м показано в таблице 4

2.1.5 Опорно-поворотное устройство

Опорно-поворотное устройство состоит из неповоротной и поворотной рам, на вершине поворотной рамы в четырёх углах имеются соединительные планки, через которые соединяются опорно-поворотное устройство с поворотной башней высокопрочными пальцами, низ неповоротной рамы крепко соединяется с рядовой секцией башни пальцами.

На поворотной раме 5 опорно-поворотного устройства (см. рис. 7) предусмотрены платформа 4 с перилами, механизм поворота, ограничитель поворота. Низ поворотной рамы крепко соединяется с внутренним венцом поворотного круга, а неповоротная рама 1 крепко соединяется с наружным венцом поворотного круга.

При запуске механизма поворота его передаточная шестерня 2 сцепляется с зубчатым венцом поворотного круга, что делает поворотное движение башни вокруг центра башни.

Для предупреждения прохода людей через опорно-поворотное устройство при повороте башенного крана установлена поворачиваемая дверь с запором на центральном проходе неповоротной рамы, у двери установлена кнопка для вызова электронного звонка. Ответственность за открывание и закрывание поворачиваемой двери берет машинист кабины, при работе башенного крана эта дверь должна быть закрыта и заперта на запор, при проходе людей через эту дверь надо нажать кнопку звонка, и проходить можно только после открытия двери машинистом. Установлен также у дверного обрамления концевой выключатель, при закрывании двери один косвенный ударник нажимает концевой выключатель, благодаря чему включается цепь электрического управления механизмом поворота башенного крана, и башенный кран может поворачиваться; при открывании двери косвенный ударник освобождает концевой выключатель, благодаря чему отключается цепь электрического управления механизмом поворота башенного крана, и башенный кран не может поворачиваться, что обеспечивает безопасный проход людей через опорно-поворотное устройство.


1.неповоротная рама; 2.шестерня; 3.механизм поворота; 4.перила платформы; 5.поворотная рама; 6.ограничитель поворота: 7.вводный рельс



Рис. 7 Опорно-поворотное устройство
2.1.6 Поворотная башня и кабина машиниста

Поворотная башня(см. рис. 8)сварена из круглой стали, швеллера. На передней и задней сторонах вершины которой предусмотрены шарнирные опоры, которые соединяются соответственно с грузовой стрелой, противовесной консолей и оголовком башни.

Выносная кабина установлена на платформе поворотной рамы ОПУ на правой стороне поворотной башни. В кабине предусмотрены сиденье и пульт управления, электрошкаф общего питания, а также розетка питания, сигнальные индикаторы (например анемометр, указательные лампы состояния включения и выключения питания, предупредительная лампа, табло системы контроля и управления башенного крана CXT/20P-Ⅰ,указывающее номинальную грузоподъёмность в реальном времени, фактическую грузоподъёмность, вылет крюковой подвески, высоту крюковой подвески, грузовой момент и другие данные) и табличка грузовых характеристик. По требованию заказчика в кабине можно установить кондиционер или систему отопления. Окно имеет обширный кругозор и снабжено стеклоочистителем для очистки стекла снаружи. Пол в кабине имеет настил из изоляционных и малотеплопроводных материалов, кабина запираемая. Все это делает кабину уютным и безопасным.

1.кабина машиниста; 2.поворотная башня

Рис.8 Кабина машиниста, поворотная башня
2.1.7 Оголовок башни

Оголовок башни (см. рис. 9)представляет собой сваренную металлоконструкцию. Низ оголовка башни соединяется с поворотной башней пальцами, на передней и задней сторонах вершины предусмотрена шарнирные вантовые пластины, имеющая шарнирное соединение соответственно с расчалом грузовой стрелы и расчалом противовесной консоли. На вершине предусмотрена рабочая площадка с перилами, предназначенная для монтажа расчалов и запасовки грузового каната. На одном из несущих главных поясов установлен ограничитель грузового момента.



1.конструкция оголовка башни; 2. направляющий блок; 3.подпорка площадки; 4. площадка; 5.вантовая пластина для соединения расчала грузовой стрелы; 6. монтажный блок; 7. вантовая пластина для соединения расчала консоли; 8.лестница; 9.ограждение; 10.ограничитель грузового момента



Рис.9 Оголовок башни

2.1.8 Грузовая тележка

Грузовая тележка (см. рис.10) является металлическим узлом, который приводит подвеску крюковую с подъёмным грузом к попеременно-возвратному движению вдоль по грузовой стреле. Грузовая тележка имеет 8 ходовых роликов, а также 4 боковых направляющих ролика. Нижние пояса грузовой стрелы служат рельсами ходовых роликов. На одной стороне тележки предусмотрена люлька для ремонта, которая может передвигаться вместе с грузовой тележкой и безопасно доставлять операторов до любого места грузовой стрелы для ремонта или монтажа. На грузовой тележке предусмотрено храповое устройство для натяжения стального каната передвижения тележки. Через месяц после работы вновь смонтированного крана необходимо заново провести затяжку стального каната передвижения тележки.

1. рукоятка храповой затяжки каната; 2. боковой направляющий блок; 3.рычаг переключения кратности; 4.люлька; 5.предохранитель разрыва вала; 6.ходовое колесо;

7.храповое устройство натяжения каната; 8. предохранитель от обрыва каната; 9. блок;

10. канатоподдерживающий блок; 11. упор каната



Рис. 10 Грузовая тележка

2.1.9 Монтажная обойма для самоподъёма

Монтажная обойма для самоподъёма (см. рис. 10) состоит из обоймы монтажа, рабочей площадки, направляющих роликов, зацепов и устройства ввода рядовой секции и т. д., гидроцилиндр самоподъёма подвешен на поперечине с одной стороны обоймы монтажа. Гидронасосная станция расположена на рабочей площадке. Функция её состоит в том, что осуществляются наращивание или демонтаж рядовых секций.

Монтажная обойма для самоподъёма снаружи садится на рядовые секции башни, соединяется с неповоротной рамой ОПУ пальцем. Под воздействием гидроцилиндра обойма монтажа самоподъёма двигается вверх и вниз, опираясь на 16 направляющих роликов. Шарнирная опора на средней поперечине обоймы монтажа имеет шарнирное соединение с одиночным ушком гидроцилиндра и несёт нагрузку гидроцилиндра при самоподъёме. В середине обоймы монтажа имеются два зацепа, когда поршневой шток гидроцилиндра возвращается, вся масса верхней части башни над обоймой монтажа выдерживается зацепами.

Снизу неповоротной рамы над вершиной обоймы монтажа предусмотрены два рельса для ввода рядовой секции, а также вводная траверса. Вводная траверса заранее установлена на монтируемой рядовой секции, после строповки и посадки её на место ролики вводной траверсы садятся на вводные рельсы, затем можно задвигать рядовую секцию в башню.

В средней части обоймы монтажа предусмотрена разборная рабочая площадка, окруженная со всех сторон перилами для обеспечения безопасности операторов



1.верхняя площадка; 2.конструкция обоймы монтажа 3. нижняя площадка

4. гидронасосная станций; 5.поперечина- самоподъёма; 6.гидроцилиндр;

7. маслянный насос;8. зацеп

Рис.11 Монтажная обойма для самоподъёма

2.1.10 Настенная опора

Функция настенной опоры (см. рис. 12).—крепко соединить башню крана с постройкой для увеличения устойчивости крана. В зависимости от высоты башни крана могут установлено несколько настенных опор, которые устанавливаются на различной высоте. Первая настенная опора монтируется на высоте, уровень которого от поверхности фундамента составляет 35 м; потом через каждый 27м смонтировать последующую настенную опору.

Настенная опора состоит из поясов и трёх раскосов, длину последних можно регулировать.

Зажмите главные пояса рядовой секции посредством крепёжных деталей на поясе (раме) пристежки для принятия на себя усиления противодействия приставления. Три регулируемого раскоса присоединяются к точкам приставления постройки, таким образом часть нагрузки башенного крана передаётся постройке, изменяя силовое воздействие, которое влияет на башенный кран.

Перед монтажом башенного крана клиент должен спроектировать фундамент (основание) монтажа настенной опоры в соответствии с конкретными конструктивными размерами постройки. Ввиду того, что регулируемые раскосы состоят из одного длинного раскоса, двух коротких раскосов и одного комплекта пары регулируемых по длине болтов, регулировку можно осуществлять в более большом диапазоне, поэтому расстояние между осей башенного крана и наружной стеной постройки может изменяться в определённых пределах.

Шарнирная опора на постройке должна быть с двумя ушками, кроме того, что она должна монтироваться с изображенной на рис.10 ушкой, она также должна выдерживать приведенные в табл.5 нагрузки.

При монтаже настенных опор должна быть проверена осевая вертикальность башни теодолитом, по всей высоте должна быть не выше 4/1000. Этого можно достичь регулированием длины приставных раскосов. Все раскосы каждого комплекта настенной опоры должны находиться в одной и той же горизонтальной плоскости. Высота точки приставления (фиксирования) на постройке должна находится на одной и той же высоте шарнирной опоры соответственной рядовой секции, отклонение должно быть не выше ±200 мм. Шарнирное соединение приставных раскосов с рядовой секцией, а также с приставными точками постройки должно быть надёжным. Все соединительные болты должны быть крепко завернуты. После регулировки длины приставных раскосов должна быть закручена установочная гайка. В процессе эксплуатации крана необходимо регулярно проверять на ослабления, при обнаружении неисправности немедленно остановить кран и принять меры устранения. Шарнирная опора на постройке должна быть с двумя ушками.



1.опора; 2.винт; 3. раскос ; 4. длиный раскос; 5.пояс; 6. палец;

7. крепёжная балка;

Рис.12 Настенная опора
Табл.5 Нагрузка на точки приставления к стене

Наименование


Горизонтальная

составляющая (кН)



Вертикальная составляющая (кН)

Значение

283

206

3.2 Рабочие механизмы

В состав рабочих механизмов башенного крана входят механизм подъёма, механизм поворота, механизм передвижения грузовой тележки, механизм самоподъёма.

2.2.1 Механизм подъёма

Механизм подъёма (см. рис. 13-1), в основном, состоит из электродвигателя, тормоза, редуктора, барабана, каната, поллиспаста, крюковой подвески и т. д.. Данный механизм установлен по середине задней части противовесной консоли. Основной функцией являются подъём и опускание грузов.

Для механизма подъёма существуют два способа изменения скоростей, один из них применяется многоскоростной электродвигатель с обмоточным ротором для получения необходимой скорости подъёма. Другой из них применяется частотное регулирование скоростей, т. е. изменением частоты изменяется частота вращения электродвигателя и получается необходимая скорость подъёма. Для данного крана применяется многоскоростной электродвигатель с обмоточным ротором для получения необходимой скорости подъёма. Подъём и опускание грузов осуществляются с помощью рукоятки на правом пульте управления. При подъёме подвести рукоятку к себе, при опускании ----от себя. Скорость подъёма и опускания разделяются на пять ступеней по каждому. Провести изменение скорости необходимо по порядку скоростей. Для обеспечения безопасности подъёма и опускания грузов следует выбрать правильную скорость согласно весам подъёмного груза и конкретным условиям на месте. Ступени необходимо менять последовательно при управлении рукояткой, начиная с нулевого. При опускании груза до11.5 м от места посадки необходимо применять низкую скорость.

Основные технические параметры механизма подъёма см.в табл. 6.

Конструкция крюковой подвески как показана на рис.13-2, номинальная грузоподъёмность крюковой подвески 10tизготовлена из стали DG20 способом ковки и обработки нормализации.

На крюковой подвеске предусмотрен предохранитель каната во избежание самопроизвольного выхода из рудья каната ,см. номер 7 на рисунке. На внешней поверхности обоймы крюковой подвески нанесена предупреждающая окраска в виде чередующихся полос желтого и черного цветов.

Крюковая подвеска является одним из важных элементов башенного крана, её крепление должно быть надежным, с гайками ослабление не допускается. Перед эксплуатацией крюковой подвески необходимо регулярно проверять наличие износа

на хвосте крюка, поверхностной трещины, деформации и изгиба крюкового корпуса, вмятины крюкового корпуса, ослабления крепёжных деталей, износа опорного выступа и т.д. Крюковая подвеска, у которой возникает ситуация, указанная в пукте 6.4.6.5, должна быть забракована и замена сразу, для обеспечения безопасной эксплуатации крюковой подвески.


Рис.13-1 Механизм подъёма

Табл.6 Основные технические параметры механизма подъёма




Номер

Наименование

Параметры

1

Электродвига-

тель


Тип

YRTE180L-4B5

Мощность, кВа

51.5

Частота вращение обо/мин

1450

2

Редуктор

Тип

JQ04

Отношение передачи

17.8/35.6

3

Барабан

Канатоёмкость, м

500

Слой навитки

5

Диаметр барабана, мм

Φ680

4

Размер каната

35W×7+IWS—16.0—1870 крутка направо GB/T20118-2006

5

Краткость запасовки

4

2

6

Номинальная скорость подъёма,м/сек

3.5

5.0

18

28

50

7

10

36

56

100

7

Номинальная грузоподъёмность, т

10

10

10

10

5

5

5

5

5

2.5

8

Тип ограничителя

DXZ-4/7(1∶274)


1.верхний подвижной блок; 2.нижняя двухблочная группа ;

3.соединительный палец; 4.отверстие; 5.замок; 6.обойма; 7.шарнирный вал

Рис.13-2 Узел крюковой подвески

322.2 Механизм поворота

Механизм поворота(см. рис.14) установлен на двух сторонах (левой и правой) поворотной рамы ОПУ и в основном, состоит из электродвигателя, тормоза, планетарного редуктора, шестерни и опоры. Данный механизм имеет компактную конструкцию, большое передаточное отношение, запускается и тормозится плавно благодаря применению частотного регулированию скоростей, позволяя остановить грузовую стрелу на заданной позиции. В нерабочем состоянии грузовая стрела вращается в зависимости от направления ветра (т.е. флюгерный эффект). На передней части поворотной рамы ОПУ установлен ограничитель поворота. Основные технические параметры механизма поворота см. в табл.7

Табл. 7 Основные технические параметры механизма поворота


Наименование

Параметры

Тип

H40-100-157.5C

Скорость поворота,об/мин

0~0.63

В том числе:

Электродвигатель

Тип

YZR132M2-4

Мощность, кВа

3.7

Частота вращение обо/мин

1420

Редуктор


Тип

HJ100-157.5C

Отношение передачи

195

Шестерня

Модуль

12

Число зубьев

12

Коэфициент корректирования

+1.15

Колесо

Модуль

12

Число зубьев

134

Коэфициент корректирования

+1.15

Ограничитель

Тип

DXZ-4/2(1∶17)




  1. электродвигатель; 2.соединительная втулка; 3. тормоз;

4. редуктор; 5.шестерня

Рис.14 Механизм поворота
2.2.3 Механизм передвижения тележки

Механизм передвижения тележки (см. рис. 15) установлен на первой секции грузовой стрелы и состоит из электродвигателя, редуктора, тормоза, барабана, нижнего основания, ограничителя и т. д.. Функция данного механизма—проводить попеременно - возвратное движение грузовой тележки по длине грузовой стрелы и осуществлять изменение вылета подвески крюковой с поднимаемыми грузом. Основные технические параметры механизма передвижения тележки см. в табл.8.


新图片_0

1. электродвигатель; 2. концевой ограничитель; 3.барабан



Рис.15 Механизм передвижения тележки

Табл. 8 Основные технические параметры механизма передвижения тележки

Тип

6DPC4(ход тележки:60м)

Тип электродвигателя

YZTDE132-2/4/16

Мощность,кВа

0.6

2.2

4.4

Скорость изменения вылета (м/мин)

7.5

32.5

65

Максимальное тяговое усилие, кН

4

Тип ограничителя

DXZ-4/7(1∶274)

Тип и размеры каната

6×19IWS-8-1770-покрытие А,крутка направо GB/T20118-2006

2.2.4 Механизм самоподъёма

Данное устройство состоит из гидроцилиндра, поперечины-самоподъёма и гидронасосной станции. В основном, предназначено для наращивания рядовой секции с целью увеличения или уменьшения высоты башни при монтаже или демонтаже башенного крана.

Принципиальная схема гидравлической системы см. рис. 16, элементы гидравлической системы для самоподъёма см. в табл. 9-1основные технические параметры гидроцилиндра см. в табл. 9-2. Все гидравлические элементы данного механизма компактно установлены на нижней плите картера. Компактная конструкция очень удобно для ремонта. Принципиальное действие работы:

а/ Разгрузка гидравлической системы

Затвор ручного клапана переключения 3 находится на среднем положении, запустить электродвигатель 6 на привод насоса 7, гидромасло через фильтр 11 входит в насос 7, потом в середину P-O ручного клапана переключения 3, затем возвращается в картер 10, при этом система находится в состоянии разгрузки;

б/ Самоподъёме гидроцилиндра

При операции самоподъёма, затвор ручного клапана переключения 3 перемещается в положение самоподъёма (левая позиция на рисунке), включается электродвигатель насоса и приводит плунжерный насос 7 в движение, напорное гидромасло входит в ручной клапан переключения 3, и через уравнительный клапан 2 входит в большую полость гидроцилиндра 1, чтобы поднять цилиндр, гидромасло в маленькой полости через ручной клапан переключения возвращается в картер. Сливной клапан 5 в системе предусмотрен для предупреждения сверхдавления, не допускается самовольно изменить давление сливки после наладки клапана. Уравнительный клапан 2 служит тем, чтобы шток не самовольно выпускал ввиду тяжести поперечины-самоподъёма при внезапным перебоем гидромасла.

в/ Опускание гидроцилиндра

Переместить затвор ручного клапана переключения в положение опускания (правая позиция на рисунке), включите электродвигатель насоса и приведите шестерной насос 7 в действие, напорное масло входит в ручной клапан переключения 3, потом входит в маленькую полость гидроцилиндра 1, чтобы опустить цилиндр, гидромасло в большой полости через правую линию уравнительного клапана, потом через ручной клапан переключения возвращается в картер.




1.рабочий гидроцилиндр 2.уравнительный клапан 3.ручной клапан переключения



4.манометр 5.сливной клапан высокого давления; 6.электродвигатель; 7.плунжерный насос; 8.термометр 9.воздушный фильтр; 10.картер 11.фильтр

Рис. 16 Принципиальная схема гидровлической системы
Табл . 9-1 Элемент системы самоподъёма

номер

Наименование

Модель

Кол.

Примечание

1

Гидроцилиндр

JD2005-84

1

Закупленный

2

Уравнительный клапан

CP20QB

1

Закупленный

3

Клапан переключения четырёхходовой

4WMM10G50/

1

Закупленный

4

Манометр

TECSIS D60-радиальный-G1/4″040MPa

1

Закупленный

5

Сливной клапан высокого давления

DB10-1-50/31.5

1

Закупленный

6

Электродвигатель маслянного насоса

Y2-160M-4B5 11Kw

1

Закупленный

7

Маслянный насос

10MCY14-1B-M22×1.5-32MPa

1

, Закупленный

8

Термометр

YWZ-150T

1

Закупленный

9

фильтр

EF3-40- M27×2

1

Закупленный

10

Картер




1

Собственное производство

11

Фильтр масла

WU-40-80J-0-25MPa

1

Закупленный


Табл.9-2 основные технические параметры гидроцилиндра

Наименование

Значение

Диаметр гидроцилиндра (мм.)

180

Диаметр штока,мм

125

Ход цилиндра

1720

Номинальное давление(MPa)

31.5

Рабочее давление(MPa)

25


Рекомендации по монтажу крана QTZ 80

    1. следующая страница >>



Грубость — остроумие дураков. Андре Моруа
ещё >>