Тайны успеха - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Вторая. На калининской земле. Боевое крещение 13 1069.71kb.
Брайан Трейси 21 секрет успеха миллионеров Как добиться финансовой... 3 581.47kb.
I. Все об успехе 25 Глава Формула успеха 27 Глава Роль взаимоотношений... 13 2357.47kb.
Ситуация успеха как средство формирования положительного отношения... 1 67.61kb.
Задача Избавьтесь от безответственности Вы уникальны! Ваши надежды... 9 1639.87kb.
Stv раскроет самые сокровенные тайны знаменитостей! 1 27.07kb.
«Всякий, кто действительно практикует Йогу, достигнет успеха, будь... 1 68.91kb.
Тайны времени. Вадим Александрович чернобров 63 10554.63kb.
Отчёт по прессе 2 августа 3 публикации Тайны метросексуалов и рэперов 1 67.22kb.
Программа Подготовки Управленческих Кадров Для Организации Народного... 1 110.57kb.
Успеха Коко Шанель. Краткое 1 74.05kb.
Отфрид пройслер приключения маленькой ведьмы 1 331.62kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Тайны успеха - страница №4/5


Достаточность энергии на всех уровнях дела. (Близнецы - Стрелец).

После того, как Вы убедились в прочности фундамента и построили здание, убедитесь в готовности самого здания к эксплуатации. Говорите, это жилой дом? Тогда в нем должны быть предусмотрены: свет, туалет, ванная и т.д. и т.п. Словом, весь тот набор частностей, из которых в совокупности и складывается то, что можно назвать домом.

Достаточность энергии на всех уровнях – это, собственно, Ваша полная готовность к работе, или полная готовность Вашего дела. Когда в наличии имеются все частности, все детали. Чтобы потом не оказалось, что дом сдан в эксплуатацию, а унитаз установить забыли, свет не проведен...

Достаточность энергии нужно проверить на трех уровнях: физическом, астральном, ментальном.


  • Физический уровень.

При устройстве на работу: Вы должны быть уверены, что физически сможете справляться с данной работой. У Вас должны быть в наличии все необходимые навыки. Чтобы потом не получилось так, что Вы лихорадочно пытаетесь выучить за один день иностранный язык или постоянно испытываете стресс и страх, что начальник заметит Ваше неумение печатать на машинке, а работаете Вы секретарем. Словом, чтобы в процессе работы не обнаружилось, что к данной работе Вы совсем не готовы. Нет, конечно, если Вы уверены, что Вас приняли секретаршей вовсе не для печатания на машинке, и что нравиться начальнику Вы будете совсем за другое, то тогда готовность к этому “другому” – и есть “достаточность Вашей энергии на физическом плане и готовность к данной работе”.

При открытии дела: должны быть в наличии все необходимые средства производства и предметы труда, сырье, оборудование, помещение, работники, достаточно финансов. Дело должно быть полностью готово начать свой производственный цикл.



  • Астральный уровень.

При устройстве на работу: Вы должны быть уверены, что сможете вписаться в коллектив, позитивно для себя взаимодействовать с теми людьми, с которыми это будет необходимо по работе. Для Вас должны быть приемлемы существующие в той среде законы, или Вы хотя бы должны быть уверены, что сможете притвориться в выполнении этих законов.

При открытии дела: должны быть налажены нужные контакты, связи, получены необходимые договоренности, подписаны документы.



  • Ментальный уровень.

При устройстве на работу: Вы должны быть уверенны в Вашем уровне информированности в данной области. Для работы должно быть соответствующее образование, нужные знания.

При открытии дела: Вы должны обладать всей необходимой информацией для дела (уровень цен, ситуация на рынке…). У Вас должно быть ясное представление о методах ведения Вашего бизнеса.

Только если достаточно энергии на всех трех уровнях, можно говорить о Вашей готовности к работе или готовности Вашего дела к открытию. Это очевидные вещи, тем не менее, очень часты неудачи, когда прогорает только что открытое дело, или человек не удерживается на работе, именно из-за невыполнения этого пункта.
3. Проведено тестирование. (Дева-Рыбы)

Этот пункт тесно связан с предыдущим, только если в предыдущем пункте Вы проверяете количественное наличие всех составляющих, то здесь проверяете качество каждой составляющей.

Проводя аналогию строительства дома: Вы должны проверить, что каждая из отдельных систем - водопровод, свет и т.д. будет функционировать нормально.

Когда дело открыто, Вы поступили на работу, то процесс запущен, и Вы начинаете двигаться к успеху. Вашей задачей является завоевание все большего авторитета, а не исправление ошибок у всех на глазах. Нельзя останавливаться, что-то переделывать, отвлекаться на детали. Так Вы упустите свою удачу, сбившись с ритма. Представьте: или человек легко бежит на пути к успеху, или запинается за каждый камень.



Запомните: Вы открываете дело или поступаете на должность, чтобы двигаться к успеху и богатству. А не для того, чтобы нервничать и исправлять ошибки, с первых же шагов упав носом в грязь.

Поэтому уже на подготовительном этапе по мере наполнения энергией всех уровней, Вы должны убедиться, что каждый винтик общего механизма работает правильно, чтобы не отвлекаться от своих глобальных целей. Принцип “начнем, а там посмотрим, если что - исправим по ходу дела“, не является правильным. Не учтя все заранее, Вы оставляете возможность возникновения торможения в работе, сбивающего Вас с ритма удачи.

Казалось бы, это очевидно, но и тут многие совершают ошибки. Например, Вы наняли сотрудника на ответственную должность, не проверив, что он справится с обязанностями: не было ни рекомендаций от прежних работодателей или общих знакомых, Вы сами не видели его в деле, не видели результатов его работы. И вот этот сотрудник Вас подвел. Конечно, можно тут же уволить его. Но работа идет, и остановка дела на время поиска нового сотрудника помешает Вашему делу уже сейчас начать набирать обороты. Или Вы открыли магазин, а ценники на товары развесить забыли, или работу кассового аппарата не проверили. И вместо того, чтобы уже сейчас начать наслаждаться успехом, Вы будете считать убытки, исправляя ошибки. А ведь не для этого Вы открывали дело!

Ошибку всегда можно исправить. Но лучше ее не совершать. Вы должны либо убедиться в функциональности звена процесса своими глазами, либо убедиться в этом должен посланный по Вашему поручению человек. Ничто не может быть проверено как-то и кем-то само собой.

Если Вы собрались устроиться на работу, то должны быть уверены в каждой детали, из которой складывается Ваше профессиональное мастерство. Чтобы не получилось так, что нашлось слабое место, которое помешало выполнить работу в целом. Заранее исключите появление возможной ахиллесовой пяты – непроверенного звена, которое может испортить все. Конечно, чему-то можно учиться и по ходу дела. Главное – чтобы эта одна составляющая не тормозила процесс в целом.

Если у Вас уже есть опыт работы по специальности, по которой Вы устраиваетесь, и ничего нового делать Вам не придется, то проверять ничего и не нужно. А вот если занятие совсем для Вас новое - тогда нужно убедиться хотя бы один раз, что Вы сможете это делать. Нужно это в первую очередь для Вашей собственной уверенности, чтобы Вы увидели, что у Вас это получается. Поясню, почему это важно. Конечно, если работодатель требует опыт работы пять лет, то Вам успешные пробы тоже ничем не помогут. А вот в ситуации, где опыт в обязательном порядке не требуют и не проверяют, Ваша убежденность в своей профессиональной пригодности сыграет решающее значение: Вы не согласитесь работать бесплатно или за гроши, потому что объективно знаете: Ваша работа дает результат. И проверять это бесплатно Вам уже не нужно.


4. Создан имидж, подчеркивающий Ваши достоинства. (Лев-Водолей)

Проверили наличие и качество всех составляющих частей в доме - пора заняться покраской и отделкой! Ваш дом нуждается в соответствующем красивом фасаде, по которому с первого взгляда будет видно, что это – не халупа, а престижный дом с евроремонтом. Иначе, даже если внутри евроремонт, а снаружи дом выглядит, как халупа, то его и будут воспринимать, как халупу.

Вы понимаете, о чем я? Никто не оценит Ваши профессиональные достоинства или достоинства Вашего бизнеса, если Вы сами не заявите о себе. Недаром существует поговорка: сам себя не похвалишь – никто не похвалит. Так что, если Вы, задрав нос, пребываете в уверенности, что и так хороши, или что выгодность Вашего делового проекта и так очевидна, потому не нужно об этом говорить, кому надо – и так оценят, то Вы со своим носом и останетесь.

Мы уже говорили, что в социальном мире очень важна внешняя обертка. Большинство людей вообще видят лишь внешнюю форму, и не чувствуют за ней суть. Вот почему такое большое значение имеет реклама и имидж. Кто-то заворачивает в красивую обертку г., ничуть не терзаясь угрызениями совести за обман, и у него это г. покупают. А прекрасный специалист или производитель очень полезного товара, не умеющий подать себя или свой товар должным образом, остается без покупателей или без работы.

Потому нужно отбросить ложную скромность и учиться хвалить и преподносить свои достоинства или свой бизнес в самом выгоднейшем свете. Вы или Ваш бизнес с имиджем так же отличаются от Вас или бизнеса без имиджа, как отличается сырое мясо от изысканного блюда, как отличается не ограненный алмаз от бриллианта в золотой оправе. Каким бы талантом Вы не были, Вы нуждаетесь в раскрутке и в красивой обертке!

А при приготовлении блюда под названием “имидж” лучше завысить свои достоинства, чем занизить! Например, ни в коем случае не надо играть в излишнюю честность, считая своим долгом сообщить будущим клиентам, что у Вас небольшой опыт подобной деятельности. Вы когда-нибудь видели, чтобы открывающаяся фирма давала рекламу: “Обращайтесь к нам, кто не боится – мы всего один день в этом бизнесе!” Клиент Вам скажет: “А, так Вы на мне экспериментируете? Тогда обслуживайте меня бесплатно, да еще и доплатите за риск!” Между тем, качество Вашей работы может быть объективно намного лучше качества работы какого-нибудь самоуверенного халявщика, хоть тот и имеет десятилетний стаж практики. Причина подобной “честности” лежит в заниженной самооценке.

Если друзья, близкие часто говорят Вам, что Вы склонны занижать свои способности, то здесь есть, над чем задуматься. Вспомните, что неуверенность в себе мы уже обозначили как одну из причин неудач в попытке заработать денег, сделать карьеру.

Если уверенности в себе, своих профессиональных способностях или своем товаре нет, то обращать внимание на себя, свой товар Вы боитесь. Тогда Вы не сможете создать подходящий имидж, так как будете выставлять себя в менее достойном виде, чем Вы есть, и начать в этом случае следует с психологической работы по повышению самооценки. Причина заниженной самооценки может корениться еще в детстве, когда родители внушали ребенку, что он – бездарь, потому что сами не добились ничего в жизни и не хотели, чтобы добился он. Или, наоборот, будучи успешными, ревниво опасались конкуренции со стороны собственного ребенка. Может лежать причина и в более взрослых годах, когда человек попал в завистливое окружение, пытающееся всеми силами подорвать его уверенность в себе.

Если кто-то Вам пытается доказать, что Ваш бизнес еще не достаточного уровня или Ваши способности еще скромны, потому стоит начать со скромной рекламы – то здесь нужно быть внимательным. Возможно, что данная оценка необъективна. Причина тому может быть банальна – человек Вам просто завидует и потому желает неудачи. Также часто, ругая Ваши способности или товар, человек просто хочет нейтрализовать Вас, как конкурента. Чтобы Вы, начав страдать заниженной самооценкой, выставляли себя серой мышью и освободили ему дорогу. Поэтому в данном случае проверьте, не является ли “заботливый друг” Вашим конкурентом. Или, не заинтересовал ли он, чтобы Вы работали на него. Например, Вы – певица, а он - продюсер. И вот он Вам говорит, что обращаться к более известным продюсерам Вам сейчас еще рано – Вы никто, они даже разговаривать с Вами не будут. А вот он по доброте душевной готов заняться Вашей раскруткой. Почти задаром – ну, всего лишь за 99% от прибыли. Думаю, комментарии тут излишни. Заставлять Вас чувствовать себя недостаточно квалифицированным специалистом человек может из желания подчинить Вас и вынудить работать на него за гроши.

По всем этим причинам серьезно воспринимать повышенную критику в свой адрес или адрес своего дела не стоит. Не нужно обращать внимания на тех, кто всеми силами стремиться заставить Вас занизить свои способности, хоть личные, хоть профессиональные.

Итак, отбросив ложную скромность и послав подальше всех слишком активных критиканов-завистников, займитесь подходящим имиджем, подчеркивающим Ваши достоинства.

Если Вы более уверенны в действии на работодателя своих длинных ног и красивых глаз – подберите заранее самую выигрышную косметику и одежду.

Может, Вы более уверенны, что на Ваших клиентов производит впечатление наличие у Вас кучи дипломов или сертификатов. Тогда в чем же дело – размещаем все дипломы на видном месте в своем офисе!

Или же Вы считаете, что козырная карта Вашего бизнеса – это его давние традиции. Тогда упоминайте во всех рекламах, что Ваша фирма уже 20 лет на рынке и т.п.

Владеете уникальной технологией? Так и заявляйте: только у нас и нигде больше…

В общем, главное, найти именно свою козырную карту.

Если дело касается Ваших личных способностей, вспомните, что говорили о Вас другие люди (имеется в виду, позитивного - критичных завистников в расчет не берем). Как правило, кто-то из окружения всегда объективно указывает Вам на Ваши способы произвести впечатление. Просто не всегда человек это берет на заметку, бывает, что и пропускает мимо ушей. Или происходит психологическое вытеснение. Например, девушка радуется, что поступила в институт. Подруги поздравляют ее: еще бы, все мужики из приемной комиссии так смотрели на твои ноги! Но девушка недовольна: для нее был важен не результат, а способ. Она очень хотела, чтобы ее приняли именно за правильные ответы на вопросы. И вот в какой-то следующей ситуации она специально одевается как монахиня и агрессивно пытается всем доказать, что они должны оценить именно ее знания. Итог: собеседование не пройдено. Нет, конечно, это не значит, что она должна была поставить крест на себе как на умном человеке. Ее ошибка была именно в том, что, желая принять одну свою сторону, она отвергала другую. Но нельзя ценить только половину себя. Себя либо ценят, либо не ценят. Еще пример: клиенты делают у бизнесмена заказы продукции фирмы, потому что он умеет выслушать человека. Но ему бы хотелось доказать, что причиной являются скидки, которые он предоставляет. И вот он прекращает слушать потенциальных клиентов, общается с ними быстро, считая, что они сделают заказ и так, раз у него скидки. И все клиенты разбегаются.

Вывод: используйте для завлечения клиентов, партнеров, работодателей, спонсоров те свои качества и способности, которые беспроигрышно помогают Вам воздействовать на людей. Ведь если у Вас есть бомба, глупо не использовать ее, пытаясь стрелять из рогатки. К тому же, мы говорили, что все качества и таланты даны человеку для реализации его кармической задачи, значит, использование их будет правильно и успешно!

Каждый человек (фирма) имеет вполне определенный имидж, просто человек не всегда осознает это. Осознать свой имидж поможет анализ ситуаций из прошлого, когда Вы сами видели, чем производите впечатление Вы или Ваша фирма. Допустим, в каких-то ситуациях был успех во влиянии на других людей, а в каких-то - не было. Сравните: не было ли отличий в подаче себя или своего товара в том и в другом случае? Что давало Вам уверенность в успешном случае? А чего не хватало в неуспешном случае? Как Вы были одеты в том и другом случае на собеседовании, презентации, или какое рекламное фото делали? Какая манера общения у Вас была? Что Вы демонстрировали внешнему миру? Каким видели Вас или Вашу фирму люди со стороны? Так Вы найдете свой имидж.

Конечно, если Вы перешли на новый виток в своей деятельности, на более высокий уровень, то прежний имидж уже не будет работать. Тогда Вам следует искать новый имидж, соответствующий новому уровню. Тут не будет ничего зазорного в том, чтобы исследовать и обобщить чужой опыт: понаблюдайте, как преподносят себя успешные люди этого уровня, и создайте по этим принципам имидж с учетом своей индивидуальности.


5. Принесена жертва. (Скорпион- Телец)

В древние времена при строительстве дома приносили в жертву животное, которое хоронили под домом, чтобы оно стало домовым-хранителем. Звучит зловеще? Между тем всегда при переходе к новому нужно чем-то жертвовать.

При открытии дела “жертвой” является, например, отказ от наемной работы, или вложенный в дело первоначальный капитал (хотя идеальным вариантом считается бизнес без больших первоначальных денежных вложений, а с вложениями мозгами, идеей). Вы отказываетесь тратить деньги на потребительские расходы, предпочитая открыть на них дело, которое затем принесет прибыль. Но Вы рискуете, открывая дело, никто не гарантирует 100% его успешность. Так что риск – также одна из Ваших жертв.

Жертва может быть принесена в виде Вашего времени – Вы получаете повышение в карьере, и новая должность потребует больше времени и сил.

Она может быть в необходимости покинуть город, страну проживания ради карьерного продвижения, в необходимости прекратить контакты с окружением, которое стало тормозом вашему росту.

Жертва при переходе к новому заключается в отказе от старого. Например, в выводе денег из убыточного, исчерпавшего себя бизнеса в новый перспективный проект. Продавая бизнес, вы отказываетесь от синицы в руках, жертвуете стабильным, хотя и не устраивающим уже доходом.

В любом случае при переходе к новому требуется пожертвовать чем-то привычным, устоявшимся. Так что если переход долго не осуществляется, спросите себя: на какую жертву Вы не готовы? За что или кого Вы держитесь? Какой “синицей в руках” Вы не готовы пожертвовать? Подумайте о том, что Вы получите в результате открытия нового дела или перехода на новую работу: жертва должна быть оправдана.


6. Приняты окончательные решения. (Весы-Овен)

Наконец, очень важный момент: до начала каких-то шагов по открытию дела или перехода на новую работу, смену должности, Вы можете взвешивать все “за” и “против”, можете колебаться. Но когда Вы начнете делать шаги, в процессе уже не должно быть никаких сомнений и нерешительности. Потому все радикальные решения нужно принять еще до начала действий. Так что, если ситуация с ожидаемой переменой затянулась, спросите себя: может, Вы все еще не уверены, что Вам это вообще надо, что Вы этого хотите?


Здание Вашего бизнеса должно строиться на прочном фундаменте. Нельзя начинать строить дом, когда еще не готов фундамент, иначе в один прекрасный момент дом рухнет. Особенно будет обидно, если он рухнет после того, как на него были потрачены солидные средства и много времени. Поэтому начинайте строительство с фундамента, и не жалейте на это времени. На прочном фундаменте сам дом построится очень быстро.
Практическое задание:

Проверьте ваше нынешнее или новое дело по всем пунктам: готово ли оно к успешному функционированию? По каким показателям неготовность? Если есть неготовность, то предпримите шаги по ее устранению, сделайте все необходимые действия.



Как найти хорошую работу.

Если Вы пока не готовы к открытию собственного дела или индивидуальному свободному труду, то Ваша задача – найти хорошее место в уже существующем деле.

Поскольку по законам бизнеса каждый свой интерес ставит на первое место, то на рынке труда существует следующее противоречие: работодатель стремится получить от работника как можно больше, платя ему как можно меньше, а работник стремится получать как можно больше, работая как можно меньше. Противоречие это разрешается естественным образом.

Работодатель:

А) либо находит “лоха”, готового вкалывать как лошадь за гроши,

Б) либо за эти гроши получает работника соответствующего качества,

В) либо вынужден платить достойную зарплату квалифицированному работнику.

Работник:

А) либо находит “лоха”, готового платить ему запрашиваемую сумму за его халяву,

Б) либо вынужден честно отрабатывать эту сумму,

В) либо снизить свои претензии к зарплате, коль он не соответствует требованиям работодателя.

От чего зависит, как именно разрешится это противоречие? Известно: противоположности притягиваются. Люди с мягким характером притягиваются к людям жестким, уверенным в себе, соблюдающим только свои интересы. Как говорится, на ловца и зверь бежит. Так и жесткие бизнесмены – хищники, которым совершенно наплевать на других, которые свою выгоду ставят на первое место, без труда находят себе желающих вкалывать за гроши. А добрые и отзывчивые содержат халявщиков, которые их же еще и обворуют. Так же и уверенный в себе и высоко ценящий себя работник получает самые выгодные условия, а тот, кто не может отстаивать свой интерес – пашет за гроши как лошадь.

В газетах, в разделе спроса на работников часто встречаются объявления работодателей, перечисляющих список требований к работнику, превышающий список требований для приема в космонавты. При этом зарплата указывается до неприличия маленькая. Спрашивается: кто на это согласится? Человек, обладающий всеми перечисленными требованиями, давно уже нашел себе более выгодное место.

Расчет здесь идет на неуверенного в себе человека, который, испугавшись остаться совсем без куска хлеба, ухватится за первое же попавшееся предложение. Или на человека, который себя недооценивает, у которого скромные запросы, который мыслит по-советски или по-христиански, что буржуазная роскошь вредна для души и портит характер. На таком человеке и будут делать себе деньги предприимчивые бизнесмены. Потому что предприимчивые бизнесмены делают деньги на чужих иллюзиях, слабостях и любых потребностях. Даже жизненно необходимых. Если бы можно было приватизировать воздух, чтобы дышать все могли, только заплатив за него, они бы это сделали. Такова сущность бизнеса. Поэтому и на Вашей необходимости найти работу попытаются нажиться многие, имейте это в виду.

В процессе поиска работы Вас ожидает множество ловушек. Вот самые распространенные из них.
Ловушки при поиске работы.


  • Когда требуют деньги за устройство на работу.

Как правило, фирмы - посредники, занимающиеся поиском для Вас вариантов работы, берут некоторую не очень большую сумму за свои услуги, а Вы обещаете им выплатить оговоренный % от своей первой зарплаты при устройстве на работу. Также работодатель выплачивает им определенную сумму, когда они найдут подходящего работника.

Вас должно насторожить, если требуют сразу выложить кругленькую сумму. От такого варианта следует воздержаться, и не покупаться на нереальные обещания найти для Вас за считанные дни работу с фантастической зарплатой.

А тем более не следует давать деньги, если это предлагают Вам сделать в самой фирме, куда Вы пришли устраиваться. Спрашивается: им сотрудник нужен, или они денежные пожертвования собирают? Если собирают, значит, такая это нищая фирма, и делать там нечего. А, скорее всего, это просто афера. Они арендуют помещение, собирают там деньги с многочисленных желающих найти работу, а потом просто исчезают.


  • Распространение и тому подобное.

Где также требуют сначала вложить деньги, вступить в компанию, приобрести товар, красочно расписывая, сколько потом Вы с этого будете иметь. При этом применяются различные методики психологической обработки. Занимаются такой агитацией, как правило, специально обученные люди, часто обрабатывают человека не по одиночке, а группой, чтобы облегчить воздействие. И вот люди отдают последние деньги, влезают в долги, закупают товар и сидят без денег в долгах с этим товаром. Потому что не умеют они распространением заниматься, то есть профессионально вешать другим лапшу на уши и втридорога продавать им всякую ненужную чушь. К этому талант надо иметь!

Конечно, некоторые фирмы предлагают еще и обучение. Попавшись в ловушку, человеку ничего не остается, как самому начать завлекать таких же несчастных, как и он сам. Поэтому, если Вы:



  • не достаточно коммуникабельны,

  • если круг Ваших контактов ограничен,

  • если не научились врать,

  • и если у Вас есть такая вредная вещь как совесть, не позволяющая Вам предлагать другому человеку то, что не очень–то ему будет полезно, да еще за бешеную цену, то в распространении и различных пирамидах Вам делать нечего.

Кстати, люди, попадающиеся в ловушки агитаторов – распространителей и аферистов, порой даже не обращают внимания на очевидные несоответствия. Им расписывают, что фирма ворочает миллионами, а сидят в офисе со старой мебелью и голыми стенами. Распространительница заявляет, что получает десятки тысяч долларов в месяц, а одета в дешевое китайское барахло.

Конечно, более опытные аферисты таких проколов не совершают. Они, наоборот, стремятся засесть в престижном офисе под охраной, благо, денежки обманутых “лохов” позволяют. Обставляют офис дорогой мебелью, самой современной техникой. Вот в таких местах платить какие – либо деньги уж точно не нужно. Когда афера обнаружится, Вы не получите с них назад ни копейки, потому что у них тут как раз очень высокий энергетический уровень, позволяющий им как магнитом притягивать чужие деньги. У них все официально, и они отстегивают процент государству, официальным структурам, да и своей мафиозной крыше. Так что защиты от них Вы не в милиции, ни в налоговой инспекции не найдете. Да и попасть со своими претензиями в их охраняемый офис Вы не сможете.





  • Конкурсы при приеме на работу.

Зачем, думаете, многие фирмы устраивают конкурсы, чтобы выбрать самого лучшего работника?

Часто конкурс на замещение вакантной должности превращается в аукцион по принципу “кто меньше”. Кто согласен работать за меньшую зарплату, того и берут.

Еще один вариант: конкурс для отвода глаз. Вышестоящее начальство спустило в фирму приказ принять сотрудника на такую – то должность. А там есть человек, временно исполняющий эти обязанности, который уходить с этой должности не хочет. Или просто фирме денег на еще одну зарплату жалко. И вот они вроде бы ищут кандидата, в кадровые агентства информацию дают, конкурсы проводят. Но все их чем- то кандидаты не устраивают, и эти конкурсы затягиваются на месяцы. Если Вам объявляют, что результаты конкурса будут через месяцы, на такие фирмы надеяться не надо: им никто не нужен.

И, наконец, вариант с платными конкурсами. Это уже трюки мошенников с базара: вы выиграли приз, но кто – то еще тоже выиграл, и сейчас кто из вас даст больше, тому и приз достанется. В итоге приз не достается никому, потому что его и не было.

Например: устраивают конкурс, где за первый этап платят 100 рублей. Те, кто прошел, платят 500 рублей за второй этап, и так далее. В итоге надо будет внести уже солидную сумму. Если отказывается человек – выбывает с конкурса. И заплаченные ранее деньги ему никто не возвращает. А если находятся те, кто готов идти до конца, так им потом объявляют, что в конкурсе победил кто – то другой. Этим победителем является подставное лицо из числа самих мошенников.


  • Кража идей и рынков сбыта.

Сейчас практически повсеместно при приеме на работу проводятся различные психологические тестирования кандидатов. Но часто в подобных тестах фигурируют вопросы типа: а как бы Вы разрешили такую – то производственную задачу? А что бы Вы предложили по такому – то направлению?

Казалось бы, естественные вопросы. Фирма хочет знать, насколько хорошо кандидат разбирается в своем деле. Но не всегда эти вопросы вызваны желанием проверить кандидата. Иногда таким образом предприимчивые сотрудники фирмы собирают чужие идеи, чтобы потом реализовать их на практике. А кандидатам объявят, что они не прошли по конкурсу.

Часто приглашают на работу менеджеров со своим рынком сбыта. Хотя это выглядит смешно: если у него свой рынок сбыта, налаженные контакты, зачем он к ним пойдет, да еще за грошовую зарплату? Он лучше сам посредничеством заниматься будет. Но здесь опять же расчет на “лохов” или тех, кто не хочет регистрировать свою контору, хочет избежать хлопот и поэтому предпочитает пристроиться в фирму уже существующую. А зарплату могут и приличную предложить. Но это только на время. До того момента, когда фирма не получит в свои руки все рынки сбыта нового менеджера. После этого фирма просто увольняет его.

Должно насторожить, когда предлагают приходить на работу “со всем своим”. Они же ищут наемного работника, а не компаньона. Часто мошенники, угоняющие автомобили, приглашают на работу водителя со своим автомобилем, а когда тот подъезжает в условленное место, обманным путем получают ключи от его машины и просто угоняют ее. А если даже и не мошенники, а настоящая фирма приглашает работать со своим автомобилем, то предлагаемой зарплаты не хватит потом на ремонт этого автомобиля, да еще и бензин на свои деньги предложат покупать. Юридическое лицо, организация, фирма должна иметь свое имущество, а не использовать имущество своих наемных работников.




  • Испытательные сроки.

Практически везде при приеме на работу кандидату назначается испытательный срок, по истечении которого фирма принимает окончательное решение, подходит ли им данный кандидат. Естественно, что на время испытательного срока зарплата кандидату выплачивается меньшая, чем он будет получать, когда уже будет окончательно принят.

Некоторые фирмы делают так: обещают кандидату очень соблазнительную зарплату, но на время испытательного срока назначают зарплату просто мизерную. И человек соглашается работать несколько месяцев за гроши, чтобы в будущем получать приличные деньги. Но никакое будущее ему в этой фирме не светит. По окончании срока ему объявляют, что он не подошел, и набирают новых “лохов” в качестве дешевой рабочей силы. А бывает, что сотрудника принимают на работу после испытательного срока, но продолжают платить ему по-прежнему. Дело твое, хочешь – работай за такую зарплату, не хочешь – увольняйся.

Повышение зарплаты после испытательного срока должно быть гарантировано документально, а не просто на словах. Вас должно сразу насторожить, если разница между зарплатой на испытательный срок и зарплатой после него слишком велика. Это может быть явным показателем того, что фирма набирает дешевую рабочую силу, и после испытательного срок кандидатов никто и не собирается оставлять.



  • Работа за границей.

Здесь афера следующая: либо некая фирма обещает устроить человека на работу за границей, берет с него деньги и сразу оставляет с носом, либо с носом он оказывается уже за границей, когда приехав туда, не обнаруживает указанного места работы или его там никто не ждет.

И самый неприятный вариант: человек действительно попадает на некую работу за границей, где у него отбирают паспорт и заставляют вкалывать бесплатно как раба. Девушки едут на работу фотомоделями, танцовщицами и т.п., а их принуждают к проституции. Подобные аферы возможны не только с заграницей, но и в пределах страны, когда люди попадаются на заманчивые обещания больших денег.

Причины, по которой люди попадают в подобные ловушки - это страх остаться без работы, неуверенность в себе, инертность, несамостоятельность. В общем, все признаки низкого энергетического уровня. А также иллюзии.
Распространенные иллюзии.

1. Иллюзия халявы.

Люди верят, что можно быстро и легко заработать большие деньги. Да, можно, тем мошенникам, которые им это обещают, потому что у них уже достаточно высокий энергетический уровень, и поставленный денежный поток. А себя надо оценивать реально: если ты без работы и обращаешься в фирму, чтобы тебе ее нашли, не имея нужных связей, чтобы устроиться самому, то уровень виталической энергии у тебя такой, что легкие большие деньги тебе явно не светят. Легких денег вообще не бывает. Все деньги оплачены соответствующим вложением энергии. Вот и считайте, на какие деньги Вы можете претендовать по своему уровню.

Что бы Вы о себе не говорили, любой человек прекрасно чувствует уровень Вашей виталической энергии и строит свои отношения с Вами, исходя из этого. Работодатель оценивает Ваш уровень виталической энергии при собеседовании и решает, брать ли Вас на работу и сколько платить.

Если уровень энергии низкий, Вы либо нарываетесь на мошенников, либо Вас возьмут на работу, но за небольшую зарплату, и на самую скромную должность, всерьез воспринимать не будут.
2. Иллюзия соблюдения формальностей.

Еще одна большая иллюзия многих при устройстве на работу: они думают, что все должно и будет происходить по неким правилам, работодатель будет объективно оценивать его по списку требований. Но это не так!



<< предыдущая страница   следующая страница >>



Я отказался участвовать в его похоронах, но послал очень вежливое письмо, в котором одобрил это мероприятие. Марк Твен
ещё >>