Сведения о результатах самообследования общеобразовательного учреждения - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сведения о результатах самообследования общеобразовательного учреждения 12 3433.67kb.
Отчёт о результатах самообследования деятельности Муниципального... 12 1969.79kb.
Отчет о самообследовании муниципальноготобщеобразовательного учреждения 8 1618.43kb.
Отчёт о результатах самообследования образовательного учреждения... 12 1845.26kb.
Отчёт о результатах самообследования образовательного учреждения... 12 1854.57kb.
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального... 13 1640.35kb.
Материалы самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения 5 881.5kb.
Сведения о реализации образоватеьных программ раздел общие сведения... 3 405.81kb.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения 10 1712.8kb.
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального... 4 972.49kb.
Информационная карта общеобразовательного учреждения общие сведения... 8 1928.87kb.
В. Я. Диль Дар говорения на иных языках и крещение Духом Святым Бишкек-2012 8 1814.06kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Сведения о результатах самообследования общеобразовательного учреждения - страница №1/9



Министерство образования Республики Карелия

Сведения о результатах самообследования

общеобразовательного учреждения


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Туксинская средняя общеобразовательная школа» Олонецкого национального муниципального района. МОУ «Туксинская СОШ»

(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом ОУ)



Республика Карелия, Олонецкий район, д.Тукса.

(место нахождения)





2011 год


Содержание


№ п/п

Название раздела

Страницы

1.

Раздел I. Общие сведения об образовательном учреждении

3-5

2.

Раздел II. Условия для реализации образовательных программ

6-11

3

Раздел III. Участники образовательного процесса

11-13

4

Раздел IV. Управление образовательным учреждением

14

5

Раздел V. Сведения об организации образовательного процесса

14-33

6

Раздел VI. Результаты организации образовательного процесса

34-43

7

Раздел VII. Результаты самообследования

44-47

Примечание. Нумерация страниц уточняется образовательным учреждением

Раздел I. Общие сведения об образовательном учреждении


Год основания (указать документ, дата, №)

Постановление № 60 от 26.01.1993 г. Главы местного самоуправления Олонецкого района.

Наименование ОУ

(по Уставу)

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Туксинская средняя общеобразовательная школа» Олонецкого национального муниципального района. МОУ «Туксинская СОШ».

Место нахождения ОУ
- юридический адрес

(по Уставу)
- фактический адрес

(при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)
- телефон
- факс

- e-mail
- адрес сайта в Интернете



186003, Республика Карелия, Олонецкий район, д.Тукса

186003, Республика Карелия, Олонецкий район, д.Тукса

(8814 36) 4 – 64 - 18


-
tuksaschool@rambler.ru
http://tuksaschool.ucoz.ru




Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения


1.1. Учредительные документы ОУ

- Устав

( указать сведения о внесенных изменениях и дополнениях к Уставу)

Утверждено Распоряжением Главы администрации Олонецкого национального муниципального района

От 10.12.2009г. № 1563-р.

- Учредительный договор (решение собственника о создании ОУ) (для негосударственных ОУ)

- Договор с Учредителем



Договор о взаимоотношениях образовательного учреждения с учредителем.

От 01.01.2010г. № б/н.



1.2. Учредитель


Администрация Олонецкого национального муниципального района.

1.3. Лицензия


Серия______________ №__________________

Дата выдачи_____________________________

Действительна по_________________________


1.4. Образовательные программы ОУ (по лицензии) (перечислить)

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

Основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (VII вид)

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

Основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (VII вид)

Основная общеобразовательная программа общего образования для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (VIII вид, 1, 2

ступени)


Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

Утверждены Советом Учреждения

От 08.06.2010г. Протокол №2.




1.5. Свидетельство о государственной аккредитации

Серия АА № 156815

Дата выдачи 26 мая 2006 г.

Срок действия до 16.03.2011 г.


1.6. Государственный статус ОУ:
- Тип
- Вид

Общеобразовательное учреждение


Средняя общеобразовательная школа





1.7. Локальные акты ОУ (перечислить)

  1. Положение о системе оплаты труда работников МОУ «Туксинская СОШ».

  2. Положение о порядке распределения стимулирующих выплат работникам.

  3. Положение о комиссии по установлению стимулирующих выплат.

  4. Правила внутреннего трудового распорядка для работников.

  5. Правила внутреннего трудового распорядка (дошкольные группы)

  6. Правила внутреннего распорядка для обучающихся.

  7. Положение о Работе группы по введению ФГОС начального общего образования.

  8. Положение о бракеражной комиссии.

  9. Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов.

  10. Положение о школьном логопункте.

  11. Положение о внутришкольном контроле и управлении.

  12. Положение о Совете образовательного учреждения по вопросам регламентации доступа к информации в Интернет.

  13. Типовые правила использования сети Интернет в ОУ.

  14. Общие правила работы с электронной почтой.

  15. Порядок приёма и передачи информации по электронной почте.

  16. Требования к материалам, предоставляемым для размещения на сайте.

  17. Типовая инструкция для сотрудников ОУ о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет.

  18. Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса.

  19. Соглашение по охране труда.

  20. Положение о совете профилактики.

  21. Положение о комиссии по содействию семьи и школы.

  22. Положение о Совете школы образовательного учреждения.

  23. Положение о бухгалтерии.

  24. Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных обучающихся (воспитанников).

  25. Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных работников.

  26. Положение о порядке подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов.

  27. Положение об аттестационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников.

  28. Положение о порядке проведения экспертизы, утверждения и хранения аттестационного материала.

  29. Положение о школьной библиотеке.

  30. Положение об индивидуальном и надомном обучении.

  31. Положение о порядке ведения классных журналов.

  32. Положение о комиссии по трудовым спорам.

  33. Положение о методическом совете.

  34. Положение о методическом объединении.

  35. Положение о методическом объединении классных руководителей.

  36. Правила пребывания на территории МОУ «Туксинская СОШ» лиц, не являющихся участниками образовательного процесса.

  37. Положение о дежурстве.

  38. Положение о порядке приёма детей в образовательное учреждение.

  39. Коллективный договор на 2009-2012 г.г.

Утверждено от 27.02.2010г.


Утверждено от 03.06.2010г.
Утверждено от 21.09.2010г.
Утверждено от 03.09.2009г.
Утверждено от 21.09.2010г.
Утверждено от 03.09.2009г.
Утверждено от 21.02.2011г.
Утверждено от 31.01.2011г.

Утверждено от 21.09.2010г.

Утверждено от 21.09.2010г.

Утверждено от 21.09.2010г.


Утверждено от 11.01.2011г.

Утверждено от 11.01.2011г.


Утверждено от 11.01.2011г.

Утверждено от 11.01.2010г.


Утверждено от 11.01.2011г.
Утверждено от 11.01.2011г.

Утверждено от 14.10.2010г.

Утверждено от 03.09.2009г.

Утверждено от 21.09.2010г.

Утверждено.
Утверждено от 03.11.2009г.
Утверждено от 21.09.2010г.

Утверждено от 09.09.2010г.

Утверждено от 09.09.2010г.
Утверждено от 29.04.2010г.

Утверждено от 21.09.2010г.

Утверждено от 29.04.2010г.

Утверждено от 21.09.2010г.

Утверждено от 21.09.2010г.
Утверждено от 21.09.2010г.
Принято общим собранием трудового коллектива.

Утверждено от 21.09.2010г.

Утверждено от 21.09.200г.

Утверждено от 21.09.2010г.


Утверждено от 21.09.2010г.

Утверждено от 21.09.2010г.

Утверждено от 21.09.2010г.
Утверждён 03.09.2009г.

Зарегистрирован в Министерстве труда и занятости РК. Регистрационный № 50/09 от 30.12.2009г.





Раздел II. Условия для реализации образовательных программ
2.1. Характеристика здания (при наличии нескольких корпусов дать характеристику каждому зданию):

- Тип здания (подчеркнуть): типовое, приспособленное, типовое + приспособленное.

- Год ввода в эксплуатацию - 1990г /здание школы/; 1980г. /здание детского сада/

- Дата последнего капитального ремонта: здание дошкольных групп: 2008г.- ремонт тепловых сетей; 2009г. – ремонт внутренних электрических сетей.

- Общая площадь - 3165,3 м2

- Проектная мощность (предельная численность) - 180 человек

- Фактическая мощность (количество обучающихся) - 150 человек
2.2. Характеристика площадей, занятых под образовательный процесс





Количество

Общая площадь

Всего учебных помещений, используемых в образовательном процессе*

19

955,4

В том числе

Кабинет химии, биологии



1

55,5

Кабинет физики

1

57,2

Кабинет географии, истории

1

36,3

Компьютерный класс

ОБЖ


1

53,4

Кабинет русского языка, литературы

2

88,2

Кабинет иностранного языка (английского языка)

1

36,1

Кабинет математики

1

35,5

Кабинет технологии, музыки, ИЗО


1

62,6

Кабинет начальных классов

4

175,8

Мастерские

1

70,2

Лаборатории

2

37,8

спортивный зал

1

175,8

актовый зал / музыкальный зал

-

-

музейная комната

1

63,1

Кабинет педагога-психолога

-

-

Кабинет для коррекционной работы

1

7,9

Специальные помещения для ГПД

кабинеты для занятий

игровые комнаты


-

-

Другие








2.3. Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса

(в таблице указываются учебники, используемые в текущем учебном году)





Контингент обучающихся

Библиотечный фонд учебной литературы


Из них в оперативном использовании

Процент обеспеченности за счет библиотечного фонда

Процент обеспеченности за счет родителей

Количество ЦОРов

Общеобразовательная программа начального общего образования

1класс

18

196

148

100




9

2класс

19

191

165

100




9

3класс

12

176

118

100




8

4класс

14

154

136

100




8

Общеобразовательная программа основного общего образования

5 класс

9

187

105

100




18

6 класс

20

277

264

100




22

7 класс

17

316

246

100




21

8 класс

15

275

240

100




22

9 класс

15

266

240

100




21

Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

10 класс

5

195

90

100




15

11 класс

6

155

102

100




17


2.4. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса


Кабинет

Количество компьютеров

Используются в учебном процессе

Наличие сертификатов на компьютеры (лицензионное ПО)

Количество компьютеров, имеющих выход в Интернет

Количество компьютеров, находящихся в локальной сети ОУ

Площадь кабинета*

Количество оргтехники, проекционной техники

компьютерный №28

10

10

+

10

10

53,4

мультимедийные проектор-1шт;

сканер-1шт;

принтер-2шт;

ноутбук -1шт.



русский язык

№29


1

1

+

-

-

-

мультимедийные проектор-1шт;

физика

№24


1

1

+

-

-




мультимедийные проектор-1шт;

интерактивна доска-1шт.



начальные классы

№4


1

1

+

-

-




мультимедийные проектор-1шт;

библиотека

1

1

+

1

1




принтер- 1шт.

учебно-воспитательной работы, соц.педагога

1

1

+

0

0




принтер-1шт

музыкаль ный центр- 2шт,

магнитофон – 2шт.

DVD – 1шт.



учительская

1

1

+

-

-




многофункциональный копицентр – 1шт

канцелярия

1

1

+

1

1




многофункциональный копицентр – 1шт.

сканер – 2шт.



зам.директора по УВР

1

1

+

-

-




принтер цветной – 1шт.

ноутбук – 1шт



дистанционное обучение

1

1

+

1

-




принтер – 1шт.

веб-камера – 1шт.



сканер – 1шт.

Всего

19

19




13

12




25


2.5. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Учебные помещения, используемые в образовательном процессе

Процентное соотношение учебно-лабораторного оборудования от необходимого количества (в соответствии с перечнями МО РФ)

Кабинет русского языка, литературы

100%

Кабинет начальных классов

100%

Кабинет географии, истории

100%

Кабинет математики

100%

Кабинет иностранного (английского) языка

90%

Компьютерный класс; ОБЖ

100%; 80%

Кабинет технологии; музыки; ИЗО; карельского языка.

100%; 90%; 70%

Кабинет физики

100%

Кабинет химии, биологии

100%

Учебные мастерские

100%

Спортивный зал

100%


2.6 .Методическое обеспечение образовательного процесса


№ п/п

Содержание деятельности

2007/2008г.

2008/2009г.

2009/2010г.

1

2

3

4

5

1.

Наличие системы непрерывного повышения квалификации:










на уровне образовательного учреждения

+

+

+

на уровне муниципалитета

+

+

+

на региональном уровне

+

+

+

на межрегиональном уровне

-

-

+

2.

Наличие постоянно действующих органов самоуправления, обеспечивающих методическое сопровождение образовательного процесса










методический совет

+

+

+

методические объединения

+

+

+

проблемные лаборатории

-

-

-

творческие группы

-

-

-

иные профессиональные объединения (перечислить)

-

-

-

3.

Популяризация передового педагогического опыта (перечислить):










статьи в периодической печати

-

-

-

статьи в научных сборниках (тезисы докладов)

-

-

-

издание брошюр

-

-

-

издание научно-методических пособий, авторских программ

-

-

-

4.

Наличие на базе ОУ системы повышения квалификации руководителей, специалистов других учреждений

(указать)












методическое обучение специалистов района (города)

-

-

-

методическое обучение специалистов республики

-

-

-

наличие практики студентов высших профессиональных образовательных учреждений, средних профессиональных образовательных учреждений

+

+

+

5.

Использование потенциала научных учреждений, высших и средних специальных учебных заведений, творческих организаций, и союзов.

Работа по договорам (указать)



-

-

-

6.

Наличие системы диагностики уровня развития педагогического потенциала. Прогнозирование профессиональных достижений по результатам диагностики

+

+

+



следующая страница >>



Вы всегда можете услышать правду от американского политика, если он уже перешагнул семидесятилетний рубеж или оставил надежду стать президентом. Уэнделл Филлипс
ещё >>