Структурный и кинематический анализ - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Лабораторная работа структурный анализ механизма Цель работы: научиться... 1 233.48kb.
Хлопаева Наталья Анатольевна Креативные методы анализа текстов сми... 8 1320.62kb.
«Структурный анализ региональных политических режимов и электорального... 1 227.46kb.
«Анализ конкурентных стратегий немецких автомобильных концернов» 3 696.04kb.
Методические указания к выполнению индивидуальных работ 1 228.61kb.
Кинематический анализ и синтез механизмов с шестизвенной четырёхповодковой... 1 309.85kb.
Литература: Андронов, И. К. Арифметика рациональных чисел [Текст]... 1 8.01kb.
Лабораторная работа № Разработка моделей idef0 Порядок выполнения... 1 59.81kb.
Реферат в работе произведен структурный анализ и расчеты ферритового... 1 195.5kb.
Предметная область информационной системы и ее анализ 1 83.53kb.
Задача №1 Задание Выполнить структурный анализ рычажного шестизвенника. 1 72.52kb.
Практикум по теории механизмов и машин 6 1802.08kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Структурный и кинематический анализ - страница №1/1


Министерство образования Российской Федерации

Саратовский государственный технический университет Министерство образования Российской Федерации

Саратовский государственный технический университет




СТРУКТУРНЫЙ И КИНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

МЕХАНИЗМОВ СО СЛОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ЗВЕНЬЕВ


(Часть 1)

Методические указания

к выполнению лабораторной работы

по курсу «Теория механизмов и машин»

для студентов механических специальностей
Одобрено

редакционно-издательским советом

Саратовского государственного

технического университета


Саратов 2005



Введение

В курсе «Теория механизмов и машин» изучаются научные основы построения современных машин и механизмов, а также методы теоретического и экспериментального их исследования.

Этот курс, изучаемый в ВУЗах является одним из первых в цикле специальных дисциплин и оказывается для студентов одним из наиболее сложных. Его усвоение учащимися облегчается при сближении теории с практикой. Успешное решение данной задачи в первую очередь зависит от хорошей организации лабораторного практикума.

Приведенный курс лабораторных работ разбит на три части: первая часть- «Структурный и кинематический анализ механизмов со сложным движением звеньев», вторая часть- «Проектирование и исследование зубчатых передач», третья часть- «Динамический анализ механизмов».

Первая часть лабораторного практикума посвящена структурному и кинематическому анализу механизмов. Она начинается со структурного анализа, теории классификации механизмов. Основное внимание уделяется структуре и классификации плоских механизмов. В данной части закладывается фундамент для изучения вопросов кинематического анализа. При кинематическом исследовании механизмов применяются графические и аналитические методы. В качестве кинематического анализа простейших пространственных механизмов предлагается изучение кинематики универсального шарнира Гука.

Данное методическое указание включает четыре лабораторные работы по исследованию механизмов со сложным движением звеньев- структуры рычажных механизмов, кривошипно-ползунного механизма, кулачкового механизма, универсального шарнира.

К выполнению лабораторных работ студент должен приступать после изучения основных понятий, содержащихся в начале каждой лабораторной работы. Отчет по выполнению работы представляется также в установленной форме.

Лабораторная работа № 1
СОСТАВЛЕНИЕ КИНЕМАТИЧЕСКИХ СХЕМ И

СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ



Цель работы- закрепление материала по методам структурного анализа и приобретение навыков в составлении кинематических схем механизмов.

Основные понятия

Для кинематического и динамического исследования механизма пользуются его кинематической схемой, под которой понимают такое изображение всего механизма в целом и отдельных его частей, которое отчетливо показывает, из каких звеньев и кинематических пар состоит данный механизм.

Правильно составленная кинематическая схема должна удовлетворять следующим условиям:

1.На кинематической схеме должно быть указано все, что необходимо для кинематического исследования механизма. Все лишнее, не имеющее отношение к геометрии движения механизма, на кинематической схеме не указывается.

2.Кинематическая схема должна быть построена в определенном масштабе, с точным соблюдением относительного расположения звеньев и пар, с указанием величины масштаба, размеров звеньев и расстояний между неподвижными точками и линиями.

Основные элементы механизма - звенья и кинематические пары.



Звено- одно или несколько жестко соединенных твердых тел.

Различают несколько видов звеньев (стойка, кривошип, коромысло, шатун, ползун, кулиса, кулачок, зубчатое колесо и т.д.).

Различают входные и выходные звенья (ведущее и ведомое), между которыми расположены промежуточные.

Кинематическая пара- соединение двух соприкасающихся звеньев, допускающее их относительное движение.

Различают кинематические пары высшие и низшие.



Низшая кинематическая пара- звенья соприкасаются по поверхностям (например, цилиндрический и шаровой шарниры).

Высшая кинематическая пара - звенья соприкасаются по линии или в точке (например, касание цилиндрических валиков, касание зубьев в зубчатом зацеплении).

Низшие пары изнашиваются меньше, чем высшие, так как у них больше площадь соприкосновения, то есть меньше удельное давление.

На рис.1а приведен общий вид двухцилиндрового компрессора, а на рис.1б показана его кинематическая схема.

При составлении кинематических схем пользуются условными обозначениями кинематических пар и звеньев, производят замену высших пар низшими (одна высшая пара заменяется двумя низшими)- в результате получаем заменяющий механизм.

Некоторые условные обозначения звеньев и кинематических пар сведены в таблицы 1 и 2.

а) б)


Рис.1.

Кинематическая схема механизма компрессора включает восемь звеньев и десять низших кинематических пар, из которых восемь вращательных и две- поступательные. Схема снабжена всеми необходимыми размерами, вычерчена в масштабе и может служить для исследования движения отдельных точек механизма.

Каждой кинематической паре соответствует свой класс (всего пять классов). Для определения класса кинематической пары нужно знать ее условия связи.

Свободно движущееся в пространстве тело имеет шесть степеней свободы. Если же такое тело связано с другими посредством кинематической пары, то на его движение накладываются ограничения.

Если U-число связей, то W=6-U- число степеней свободы.

U=0 W=6 – свободно движущееся тело

U=6 W=0 – абсолютно жесткое тело.

Класс кинематической паре присваивается в зависимости от числа связей U (табл.2). Для подсчета степени подвижности плоских механизмов пользуются формулой Чебышева:



n- число подвижных звеньев, p5- число пар пятого класса, p4- число пар четвертого класса.

Рекомендуется обозначать шарниры большими латинскими буквами (А,В,С,D,F и т.д.), а звенья нумеровать арабскими цифрами, считая стойку нулевым звеном (0,1,2,3 и т.д.).

Для составления формулы строения механизма нужно механизм разложить на структурные группы.



Структурная группа- это кинематическая цепь, число степеней свободы которой равно нулю, группа не должна распадаться на более простые кинематические цепи, удовлетворяющие этому условию.

Правило структурной группы:W=0

Тогда из формулы Чебышева следует:

Заменяем пары высшего класса р4 на пары низшего класса р5, тогда



откуда

Таким образом, исходя из правила (определения структурной группы) число пар пятого класса в структурной группе должно быть кратно трем, а число подвижных звеньев должно быть четным.

n 2 4 6 8 10

p5 3 6 9 12 15



Структурная группа I класса- это ведущее звено со стойкой, соединенные парой пятого класса (W=1) (рис.2).

Структурная группа II класса состоит из двух звеньев и трех кинематических пятого класса ( вращательные или поступательные).

Начиная с III класса, номер группе присваивается в зависимости от числа внутренних кинематических пар (внешние кинематические пары служат для соединения с другими группами).


Рис.2






Порядок выполнения работы.

1. Имея перед собой механизм, необходимо разобраться в характере относительного движения отдельных звеньев, для чего надо привести механизм в движение и наблюдать за перемещением отдельных звеньев.

2.Разобравшись в относительном движении звеньев, следует составить структурную схему механизма и произвести подсчет звеньев и кинематических пар.

3.Выписать: n- число подвижных звеньев, p5- число пар пятого класса, p4- число пар четвертого класса. Кинематические пары обозначать цифрами, соответственно нумерации звеньев, входящих в данную кинематическую пару (0-1, 2-3,1-3 и т.д.)

4. Подсчитать степень подвижности механизма по формуле Чебышева:

5. Механизм разложить на структурные группы.

6.Постоить кинематическую схему механизма в масштабе, предварительно определив размеры звеньев механизма и расстояния между неподвижными точками и линиями.
Форма отчета
Название лабораторной работы.

Цель лабораторной работы.

Краткие теоретические сведения.

Экспериментальная часть.

Расчеты.

Кинематическая схема механизма в масштабе.

Разложение механизма на структурные группы (вычертить группы).

Сводная таблица отчета:



Таблица кинематических пар

Обозначение кинем. пары

Наименование кинем. пары

(вращательная, поступательная, высшая, низшая)



Звенья, составляющие кинем. пару.

Класс кинем. пары





















































Действительный механизм

Заменяющий механизм

Число подвижных звеньев n







Число низших кинематических пар







Число высших кинематических пар







Степень подвижности механизма W







Класс механизма







Выводы.
Т
аблица 1

Основные виды кинематических пар.


Т
аблица 1 (продолжение)

Таблица 2

О
сновные типы звеньев механизмов
Таблица 2(продолжение)


Лабораторная работа №2.


КИНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННОГО МЕХАНИЗМА
Цель работы- кинематическое исследование кривошипно-ползунного механизма, включающее определение величины перемещения, скорости и ускорения ползуна в зависимости от угла поворота кривошипа.

Основные понятия



Кривошипно-ползунный (кривошипно-шатунный) механизм- четырехзвенник с тремя вращательными и одной поступательной кинематическими парами. Он предназначен для преобразования вращательного движения кривошипа 1 в поступательное движение ползуна 3. При этом шатун 2 совершает сложное плоскопараллельное движение (рис.1).

Рис.1.
Перемещение, скорость и ускорение точки С ползуна могут быть определены аналитически.

Перемещение точки С ползуна:

(1)

r- радиус кривошипа, мм



- длина шатуна, мм

- угол поворота кривошипа, град

Дифференцируя (1) по времени, получим выражение для скорости точки С ползуна:

(2)

;

n-число оборотов кривошипа в минуту

Дифференцируя (2) по времени и считая угловую скорость кривошипа постоянной, находим ускорение точки С ползуна:

(3)

Скорость и ускорение ползуна могут быть определены графически методом плана скоростей и ускорений, или же получены путем графического дифференцирования графика перемещения ползуна.


Метод графического дифференцирования
1. Графическое дифференцирование начинаем с построения кинематической диаграммы перемещения SC=SC(t).Проводим две оси координат. Ось угла поворота кривошипа (ось абсцисс) разбиваем на двенадцать равных промежутков (30о).

- масштабный коэффициент угла поворота .

Из каждой точки оси абсцисс по оси ординат откладываем перемещение точки С ползуна , пользуясь экспериментальными данными из таблицы 1. Масштабный коэффициент перемещения КS .

2. Методом графического дифференцирования (методом хорд) строим кинематические диаграммы скорости и ускорения VC=VC(t), aC=aC(t) (Метод описан в методическом указании к выполнению лабораторной «Кинематическое исследование кулачкового механизма»).

- масштабный коэффициент времени

- масштабный коэффициент скорости

- масштабный коэффициент ускорения

Так как кривошип вращается с постоянной скоростью w1, то диаграммы SC=SC(t), VC=VC(t), aC=aC(t) являются одновременно диаграммами SC=SC(), VC=VC(), aC=aC().



Метод построения планов скоростей и ускорений
1. Построение планов скоростей и ускорений начинаем с построения плана положений механизма. Для этого в масштабе КL вычерчиваем кинематическую схему механизма, с обозначением звеньев и направлением вращения кривошипа w [1/c].

Разбиваем окружность (геометрическое место точек В кривошипа) на равные углы (30о). В1- крайнее левое положение ползуна. Таким образом получили 13 положений точки В (В1 и В13 совпадают). Делая засечки на линии х-х (линия движения ползуна) радиусом ВС, находим соответствующие 13 положений точки С ползуна.

2. Из теоретической механики известно, что плоскопараллельное движение фигуры в ее плоскости складывается из поступательного движения вместе с точкой фигуры (полюсом) и вращательного движения вокруг этого полюса.

Скорость ползуна:

Для нахождения скорости ползуна достаточно знать величину и направление одной составляющей векторного уравнения и направление двух остальных составляющих.

- скорость ползуна (направлена вдоль оси движения ползуна)

- скорость точки В кривошипа (направлена перпендикулярно радиусу кривошипа)

- относительная скорость точки С ползуна относительно полюса В (направлена перпендикулярно шатуну ВС).

2. Построение плана скоростей. Из произвольно выбранного полюса Р (рис.2.) откладываем вектор скорости перпендикулярно радиусу кривошипа произвольной величины и вводим масштабный коэффициент скорости . Проводим направления скоростей и . После построения плана скоростей величину скорости ползуна находим, умножая длину вектора на масштабный коэффициент скорости. На рис.2.показаны примеры построения плана скоростей и плана ускорений для угла поворота кривошипа =30о.

3. Построение плана ускорений. Ускорение точки С ползуна складывается из ускорения точки В кривошипа и двух составляющих (нормального и тангенциального) относительного ускорения:



- полное ускорение точки В кривошипа (направлено к центру вращения кривошипа)

Рис.2.


- нормальное ускорение шатуна СВ (направлено вдоль шатуна от С к В)

- тангенциальная составляющая относительного ускорения (направлена перпендикулярно шатуну СВ).

4. Из произвольно выбранного полюса Q (рис.2.) откладываем вектор ускорения произвольной величины и вводим масштабный коэффициент ускорения . Из конца вектора откладываем , длина вектора . Из построения находим величину , умножая длину вектора на масштабный коэффициент ускорения.


Порядок выполнения работы

  1. Начертить кинематическую схему механизма в масштабе .

  2. Вычертить двенадцать положений механизма (через 30о). Заданное положение выделить жирной линией.

  3. Проворачивая кривошип, экспериментально определить перемещения ползуна в зависимости от угла поворота кривошипа. Данные занести в табл.1.

  4. Рассчитать аналитически перемещение ползуна SC* для каждого положения по формуле (1), занести в табл.1. Рассчитать по формулам (2) и (3) скорость и ускорение ползуна, занести результаты в табл.2.

  5. Построить графики зависимостей SC=SC(t) и SC*=SC*(t), методом графического дифференцирования построить кинематические диаграммы VC=VC(t), aC=aC(t). Рассчитать масштабные коэффициенты. Определить скорость и ускорение точки С ползуна.

  6. Для заданного положения построить план скоростей и план ускорений, определить скорость и ускорение точки С ползуна.

  7. Оценить погрешность метода построения плана скоростей и ускорений, а также метода графического дифференцирования по сравнению с аналитическим методом по следующим формулам:



где и - скорость и ускорение ползуна, рассчитанные аналитическим методом



и - скорость и ускорение ползуна, найденные графическими методами.

Рассчитать отдельно погрешность построения плана скоростей и плана ускорений, а также построение кинематических диаграмм скорости и ускорения.



Форма отчета
Название лабораторной работы.

Цель лабораторной работы.

Краткие теоретические сведения.

Экспериментальная часть.

Кинематическая схема механизма в масштабе.

Кинематические диаграммы перемещения, скорости и ускорения.

Расчеты.

Планы скоростей и ускорений для заданного положения.

Расчеты.

Сводные таблицы отчета:

Таблица.1



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13



0

30

60

90

120

150

180

210

240

270

300

330

360

S , мм

0





































S* , мм

0




































Таблица.2


положения





Скорость , м/с


Ускорение, м/с2

Vc*

Vc

(план


скоростей)

(график скорости)



аС*

аС

(план


ускорений)

аС

(график


ускорений)

























Выводы.

Лабораторная работа № 3

КИНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КУЛАЧКОВЫХ МЕХАНИЗМОВ



Цель работы - кинематическое исследование кулачкового механизма, включающее в себя определение закона движения толкателя, который выражается графиками перемещения, скорости и ускорения толкателя в зависимости от угла или времени t поворота кулачка.
Основные понятия
К
улачковый механизм
(рис.1.) представляет собой механизм с высшей кинематической парой. Ведущим звеном механизма является кулачок 1, профиль которого определяет закон движения ведомого звена- толкателя 2.

Рис.1.


Различают толкатели остроконечные, роликовые, грибовидные и плоские (тарельчатые) (рис.2.)

Р
ис.2.

По виду движения ведомого звена различают кулачковые механизмы с поступательно движущимся толкателем и с качающимся толкателем.

Рассмотрим кулачковый механизм (рис.1) с центральным поступательно движущимся толкателем. Линия движения толкателя в таком механизме проходит через ось вращения кулачка. Различают элементы кулачка:

1.Окружность основной шайбы, очерченная наименьшим радиусом r0.

2.Профиль удаления- участок с возрастающими радиусами-векторами. Угол поворота кулачка, соответствующий прохождению этого кулачка под острием толкателя, называется углом удаления и обозначается уд. Толкатель за это время поднимается из крайнего нижнего положения в крайнее верхнее положение и проходит путь h, называемый ходом толкателя.

3.Профиль верхнего останова- участок , очерченный максимальным радиусом rmax. Ему соответствует угол поворота кулачка в.о, называемый угол верхнего останова. Толкатель в это время остается неподвижным в крайнем верхнем положении.

4.Профиль приближения- участок с уменьшающимися радиусами-векторами. При прохождении под острием толкателя этого участка, толкатель опускается из крайнего верхнего в крайнее нижнее положение, а кулачок поворачивается на угол приближения пр.

5.Профиль нижнего останова- участок , очерченный наименьшим радиусом r0 . Во время прохождения этого участка под острием толкателя последний остается неподвижным в крайнем нижнем положении. Угол поворота кулачка, соответствующий этому участку профиля, называется углом нижнего останова и обозначается н.о.

6.Профиль кулачка, очерченный кривыми , и называется рабочим профилем, а сумма углов поворота кулачка, соответствующих этому профилю, называется рабочим углом, то есть:раб=уд+в.о+пр

Медленно поворачивая кулачок, засекаем момент, когда толкатель начинает подниматься вверх. Отсчитывая углы поворота кулачка , замеряем величину перемещения толкателя S от крайнего положения и составляем таблицу 1.

Таблица 1





0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13
























0

15

30

45

60

75

90

105

120

135

150

165

180

195






















S,мм































































Пользуясь таблицей, строим график S- (рис.3). Задавшись масштабом углов поворота K (например, в 1 см чертежа 10о), откладываем по оси абсцисс углы поворота кулачка и разбиваем их на равные интервалы.

По оси ординат в масштабе KS откладываем соответствующие перемещения толкателя S. Концы полученных ординат соединяем плавной линией.

Р
ис.3.


Если выходное звено является коромыслом, то есть совершает качательное движение, то таблица 1 является сводной таблицей зависимости угла поворота коромысла 2 от угла поворота кулачка 1.

При равномерном вращении кулачка углы поворота пропорциональны времени поворота t. Поэтому отрезки по оси абсцисс, изображающие углы , будут также изображать соответствующее время в масштабе:

масштаб времени

n- число оборотов кулачка [об/мин]

По графику перемещения методом графического дифференцирования строим график скорости.
Метод графического дифференцирования (рис.3)

1.Точки пересечения ординат с кривой перемещения соединяем хордами I, II, III и т.д., тангенсы углов наклона которых с осью абсцисс пропорциональны средним скоростям за соответствующие промежутки времени.

2.В осях координат V-t на продолжении оси t влево от начала координат откладываем полюсное расстояние ОР1, величина которого берется произвольно, но с таким расчетом, чтобы график скорости получился нормальных размеров.

3.Из полюса параллельно хордам I, II, III и т.д. проводим лучи Р1-1,

Р1-2, Р1-3 и т.д., отсекающие на оси отрезки 01,02,03 и т.д., которые в масштабе изображают средние скорости перемещения толкателя за соответствующие промежутки времени.

Так как средние скорости совпадают с истинными приблизительно в серединах промежутков времени, то сносим точки 1,2,3,4 и т.д. с оси V на ординаты, восстановленные из середин интервалов времени t, и соединяем полученные точки плавной линией.

Дифференцируя график скорости подобным же методом, получим график ускорения толкателя в масштабе .
Порядок выполнения работы
1. Начертить кинематическую схему механизма.

2. Проворачивая механизм, заполнить таблицу 1, построить график перемещения толкателя (график угла поворота толкателя).

3. Методом графического дифференцирования построить график скорости толкателя и график ускорения толкателя.

5. Подсчитать масштабные коэффициенты.


Форма отчета

Название лабораторной работы.

Цель лабораторной работы.

Краткие теоретические сведения.

Экспериментальная часть.

Кинематическая схема механизма в масштабе.

Таблица зависимости перемещения от угла поворота кулачка.

Кинематические диаграммы перемещения, скорости и ускорения.

Выводы.
Лабораторная работа № 4

КИНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

УНИВЕРСАЛЬНОГО ШАРНИРА ГУКА



Цель работы- исследование кинематики универсального шарнира Гука, определение зависимости между углами поворота ведомого и ведущего валов.
Основные понятия
Универсальный шарнир (рис.1.) представляет собой сферический четырехзвенник, т.е. механизм, состоящий из четырех звеньев, соединенных вращательными парами, оси которых проходят через одну общую точку.

Механизм предназначен для передачи вращения между пересекающимися осями I и II с межосевым углом , который в процессе работы может изменять свою величину.

Р
ис.1.

Особенностью данной передачи является неравномерность вращения ведомого вала при постоянной угловой скорости ведущего вала. Зависимость между углами поворота валов 1 и 2’ определяется из выражения:



(1)

Продифференцировав по времени выражение (1) и освободившись от угла 2’ ,определим передаточное число шарнирного механизма:



(2)

где - угловые скорости шарниров.

Из формулы (2) следует, что передаточное число универсального шарнира- величина переменная. При увеличении угла , как это видно из графика на рис.2., неравномерность вращения возрастает.

Коэффициент неравномерности

Для передачи вращения с одинаковыми угловыми скоростями применяют двойной универсальный шарнир, например, в силовой передаче автомобиля.

Р
ис.2.



Порядок выполнения работы
1.Установить ведущий вал I и ведомый вал II универсального шарнира: а) так, чтобы угол  равнялся 0о (на одной оси)

в) угол =10о

с) угол = 30о

2.Сообшить вращение механизму, фиксировать углы поворота 2 ведомого вала через каждые 30о поворота ведущего вала.

5.Вычертить схему механизма. По формуле (1) вычислить значения углов 2 , соответствующие углам 1.

6.По формуле (2) рассчитать передаточные отношения i12 для различных значений 1 и коэффициент неравномерности.

7.Результаты расчетов занести в таблицу 1 отчета по лабораторной работе.

8
.По данным таблицы построить графики (рис.3).



Рис.3.

9.Определить погрешность эксперимента по формуле:



10. Рассчитать коэффициент неравномерности .


Форма отчета
Название лабораторной работы.

Цель лабораторной работы.

Краткие теоретические сведения.

Экспериментальные данные.



Таблица 1 для трех значений угла 1o (0о, 10о, 30о)
Таблица 1

1o

1o

0

30

60

90

120

























2





































2





































i12





































%




































Графики

Выводы.

Литература.

1.Артоболевский И.И. Теория механизмов.-М.: Изд-во Наука, 1965.-776 с.:ил.

2.Горов Э.А. Типовой лабораторный практикум по теории механизмов и машин: Учеб. пособие для студентов втузов/ Э.А.Горов, С.А.Гайдай, С.В.Лушников.- М.: Машиностроение, 1990.- 160 с.:ил.

3.Левитская О.Н. Курс теории механизмов и машин: Учебник для вузов/ О.Н.Левитская, Н.И.Левитский.- М.: Высш.школа, 1978.-269 с.:ил.

4.Юдин В.А. Лабораторный практикум по теории механизмов и машин/ В.А.Юдин, Л.В.Петрокас.-М.: Физматгиз, 1962.-172 с.:ил.

5. Юдин В.А. Теория механизмов и машин.: Учеб. пособие для вузов. Изд.2-е, перераб. и доп./ В.А.Юдин, Л.В.Петрокас.-М.: Высш. школа, 1977.-527 с.:ил.



Содержание.


1. Введение. 2

  1. Лабораторная работа №1 «Составление кинематических схем и

структурный анализ механизмов». 3

  1. Лабораторная работа №2 «Кинематический анализ кривошипно-ползунного механизма». 11

  2. Лабораторная работа №3 «Кинематический анализ кулачковых

механизмов». 16

  1. Лабораторная работа №4 «Кинематический анализ универсального

шарнира Гука». 20

6. Литература 23



СТРУКТУРНЫЙ И КИНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

МЕХАНИЗМОВ СО СЛОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ЗВЕНЬЕВ


(Часть 1)
Методические указания

к выполнению лабораторной работы

по курсу «Теория механизмов и машин»

для студентов механических специальностей



Составили: ЗЕМЧЕНКОВ Владимир Степанович

МИЛОВАНОВА Людмила Руслановна

Рецензент: Маслякова Инна Анатольевна








Сколько хороших людей встало на путь исправления! Вячеслав Верховский
ещё >>