Структура проекта - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Проект дедал: структура 3 308.71kb.
2. Структура жизненного цикла проекта асоиу. Понятие технологии проектирования. 1 64.37kb.
Бизнес-план инвестиционного проекта, его назначение и структура 1 60.1kb.
Учебно-методический комплекс дисциплины 3 445.81kb.
Лекция 12 Пространственная структура одноцепочечных трнк. Вторичная... 1 94.11kb.
Курсовая работа по курсу Измерительно-управляющие комплексы 1 97.87kb.
Приложение 1 Портфолио* (папка) проекта I. Паспорт проекта включает 1 60.83kb.
Перечень условных обозначений, символов и терминов 7 4 666.09kb.
Конкурс проектов 2002-2003 гг. Бюждет проекта название проекта 1 63.91kb.
А. Описание возможностей проекта название проекта 1 46.38kb.
Пояснительная записка. Вид проекта : творческий Продолжительность... 1 99.52kb.
Методические рекомендации к 2010-2011 учебному году хабаровск 2010... 6 1348.96kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Структура проекта - страница №1/5



Структура проекта


Структура проекта 2

2


1. Паспорт проекта 3

2. Обоснование актуальности методической проблемы 6

3. Организация педагогического исследования 8

4. Этапы проектной деятельности 10

5. Теоретическое обоснование проекта 11

6. Методологические основы проекта 13

7. Технология опыта. 15

7.1. Способы формирования языковой компетенции 15

7.2. Формирование ключевых компетенций на уроках русского языка 24

8. Критерии результативности, оформление результатов 29

9. Динамика достижений обучающихся 31

10. Библиографический список 32




1. Паспорт проекта


п/п

Структура проекта

Содержание проекта

1.

Тема

Реализация компетентностного подхода на уроках русского языка.

2.

Адресация проекта

628615, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

г.Нижневартовск, ул.Дзержинского, 17в, МОСШ№13



3.

Руководитель проекта

Учитель русского языка и литературы МОСШ№13 Ширяева Лариса Николаевна

4.

Участники проекта

Участники проекта:

  • учитель – осуществляет методическую и координационную работу по взаимодействию всех участников проекта, проводит анализ результатов работы;

  • обучающиеся 5-11 классов;

  • психолог ОУ – осуществляет диагностику и психолого-педагогическое сопровождение.

5.

Возрастная категория учащихся

Обучающиеся 5 – 11 классов муниципальной общеобразовательной средней школы №13

6.

Цель проекта

Создание системы обучения русскому языку, обеспечивающей формирование ключевых и предметных компетенций учащихся.

7.

Задачи проекта

1. Изучить и проанализировать состояние проблемы формирования ключевых и предметных компетенций учащихся в педагогической теории и практике.

2. Подготовить рабочие программы по предмету «Русский язык» (5 –11 классы).

3. Разработать программы элективных курсов, способствующих реализации профильного обучения и качественной подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации.

4.Разработать программу лингвистического кружка, способствующую развитию ключевых и языковых компетенций, а также интереса к изучению предмета.

5.Апробировать и внедрить в систему преподавания эффективные приемы, методики, инновационные технологии, способствующие формированию ключевых и предметных компетенций с учётом специфики предмета «Русский язык» и возрастных особенностей.

6.Отобрать и систематизировать дидактический материал, способствующий формированию предметных компетенций, разработать компетентностно – ориентированные и творческие задания.

7.Создать систему педагогического мониторинга с целью получения объективной оценки состояния уровня сформированности ключевых и предметных компетенций.


8.

Сроки реализации проекта

Проектировочный: 2007-2008 учебный год.

Содержательный: 2008 – 2011 учебные года.

Заключительный: 2011-2012 учебный год.


9.

Особенности проекта

Разумное сочетание традиционных и современных подходов к преподаванию русского языка позволит осуществлять целенаправленное формирование ключевых и предметных компетенций у учащихся, повышать качество знаний по предмету и создавать условия для успешной социализации личности.

10.

Предполагаемые результаты проекта

  1. Модель системы обучения русскому языку, обеспечивающая формирование ключевых и предметных компетенций учащихся.

  2. Методический продукт

  • Перечень предметных компетенций.

  • Рабочие программы по предмету «Русский язык» (5 –11 классы).

  • Программы элективных курсов, способствующих реализации профильного обучения и качественной подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации («Практический курс речеведения», «Трудные случаи орфографии и пунктуации»).

  • Программа лингвистического кружка «В лабиринтах языкознания».

  • Сборник диагностических материалов обученности по предмету «Русский язык».

  • «Банк» контрольно-измерительных материалов, компетентностно – ориентированных заданий и творческих заданий.

  • «Банк» валидных психологических диагностик уровня развития ключевых компетенций учащихся.

  1. Положительная динамика уровня обученности, сформированности ключевых и предметных компетенций учащихся.

  2. Положительная динамика результатов независимой экспертизы в форме ЕГЭ и новой форме экзамена по русскому языку (9 класс) (достижение результатов не менее средних по городу, округу и России)

11.

Механизм реализации проекта

Системный и комплексный подход реализации проекта осуществляется через урочную и внеурочную деятельность по предмету

12.

Ресурсное обеспечение

Компьютер, мультимедиапроектор, интерактивная доска, мобильный класс, DVD- плеер, телевизор.

Средства телекоммуникации (выход в Интернет)





следующая страница >>



Я не заслужил этой награды, но, в конце концов, у меня артрит, которого я тоже не заслужил. Джек Бенни
ещё >>