Стратегические изменения их влияния на дальнейшее развитие организации - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Маркуева Екатерина Дорджиевна 209-355-917 1 34.05kb.
Проектная деятельность на уроках технологии 1 48.34kb.
Изучение влияния различных форм организации обучения на развитие... 1 84.66kb.
Рабочая программа по курсу «французский язык» 6 классы Рассмотрено... 1 205.24kb.
Урока музыки в 8 классе «Джаз» джаз: развитие и распространение течение... 1 198.17kb.
Звездная осень 1 33.62kb.
Мелодия весны 1 33.59kb.
Публичные выступления мэра города риги в формировании информационного... 1 13.69kb.
”1922/1941” Пикалов Юрий Васильевич 1 141.52kb.
Конфликты можно регулировать, воздействуя на него в целях изменения... 1 78.06kb.
Концептуальные основы инновационного академического университета 1 139.54kb.
Теория разгона 1 75.74kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Стратегические изменения их влияния на дальнейшее развитие организации - страница №1/7



МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

***********************************************



ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Волгоградская государственная академия физической культуры»

************************************************************



КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО И ТУРИСТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему:

«Стратегические изменения их влияния на дальнейшее

развитие организации »

Выполнила студентка гр. 505-м

Тюленева К.А

Проверил: к.п.н. доцент

Орлова Ю.А.


Волгоград, 2012

Оглавление



Введение 4

Глава 1. Стратегические изменения в компании 7

1.1.Сущность стратегических изменений 7

1.2.Области стратегических изменений 14

1.3.Виды стратегий проведения изменений в организации 19



Глава 2. Управление стратегическими изменениями в компании 24

2.1. Управление реализацией стратегических изменений 24

2.2 Проблемы проведения стратегических изменений 29

2.3 Методы преодоления сопротивления изменениям 34



Глава 3. Проведение инновационных изменений предприятий 46

3.1 Характеристика турагенства ООО «Турполис- Натали» 47

3.2 Инновации в ООО «Турполис-Натали» 49

3.3 Инновационные стратегии в гостиничном бизнесе 50



Заключение 59

Список использованной литературы 62



Введение


Осуществление выбранной стратегии компании — задача искусства менеджмента, требующая использования организационных управленческих ресурсов. Внимание топ-менеджеров на этапе осуществления стратегии обращено к возможностям для достижения целей изменений и требует знания принципов организации, мотивации, лидерства, удовлетворения от работы.

Изменение — это постепенный или ступенчатый процесс перевода организации на новый уровень с использованием существующих идей и концепций.

Нововведение — процесс выработки новых идей и концепций и применение их в условиях данной организации

Преобразование — это процесс быстрого фундаментального изменения в методах работы организации, вызванный резко меняющимися условиями обстановки.

Стратегические изменения многое обещают одним сотрудникам в организации в плане перспектив карьерного и профессионального роста и угрожают другим, которые могут опасаться утратить свое положение в организационной иерархии или вовсе лишиться должности и работы. Поэтому люди в организации реагируют на перспективы стратегических изменений по-разному: одни из них становятся активными сторонниками и проводниками стратегии в жизнь, другие — активно действующими противниками или пассивными наблюдателями за развитием событий. И те и другие являются значимыми субъектами стратегии осуществления для проектировщиков и руководителей стратегических изменений. Традиционно стратегическое изменение представлялось как не частое, иногда однократное, крупномасштабное изменение. Однако в последнее время стратегическое развитие организации рассматривается как в большей степени непрерывный эволюционный процесс, в котором одно стратегическое изменение создает необходимость в других изменениях. Однако ясно, что фундаментальные стратегические изменения в жизни организации относительно редки, в то время как ступенчатое изменение (которое может по своей сути быть стратегическим) является процессом, который возникает гораздо чаще. Наиболее типично то, что стратегия реализуется за счет постепенных и ступенчатых перемен.

Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же не обходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами, кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха.

Актуальность данной темы - состоит в том, что каждая организация нуждается в проведение изменений, чтобы удержаться на плаву при изменении внешней среды. Проведение этих изменений зачастую являются проблемой, как для управленца, так и для сотрудников компании. Если изучить все возможные варианты внедрения стратегии на предприятии, го можно избежать многих недостатков во время ее по этапного проведения.

Предмет данной темы является проведение стратегий изменений и инновации в компании.

Объект работы: инновационные стратегии ООО «Турполис - Натали».

Целью работы является: стратегические изменения в турагентстве. Задачи исследования:


  • рассмотреть сущность стратегических изменений и области их проведения;

  • описать виды стратегических изменений;

- выявить возможные проблемы, возникающие во время проведения изменений, а так же методы преодоления сопротивления в компании;

  • рассмотреть эффективность проведения стратегических изменений на примере турагенства;

  • рассмотрение стратегий путем внедрения новшеств в ООО «Турполис- Натали».

  • рассмотреть инновационные стратегии в гостиничном бизнесе.




следующая страница >>



Женщины любят не героев, а победителей. Робер Бове
ещё >>