Страны Западной и Центральной Европы - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Классицизм в архитектуре Западной Европы» 1 72.65kb.
Становление средневековой Европы (VI-XI века) 1 46.06kb.
Западная Сибирь в системе древних культур Евразии 1 90.79kb.
"Эстетика" 1 14.83kb.
17. Внешняя политика Польши: основные тенденции и перспективы 1 69.04kb.
Центральная европа с лингвистической точки зрения т. Камуселла Многоязычие... 1 223.49kb.
Программа конференции ¨Ожидаемое развитие автомобильной промышленности... 1 26.39kb.
1. Предпосылки формирования западноевропейской модели менеджмента 1 343.72kb.
Австрия считается самой красивой страной Центральной Европы. 1 243.08kb.
Дипломные работы «Малые страны» 1 219.21kb.
Моу соколовская средняя образовательная школа 1 64.3kb.
Золотое руно 2013 класс 9 11 класс 1 52.2kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Страны Западной и Центральной Европы - страница №1/1

Урок № 15

Тема: Страны Западной и Центральной Европы

Тип урока: комбинированный

Цель: учащиеся должны иметь представление об экономическом и политическом развитии стран Западной и Центральной Европы в середине XIX –конце XIX века.

Задачи:

Раскрыть особенности стран Германии, Франции и Австро-Венгрии, через сам работу с текстом учебника.

Продолжить формировать умения составлять синквейн.

Учиться работать в группе, распределять обязанности в группе.



Ход урока

  1. Орг. момент. ( Положительный настрой на урок, проверка принадлежностей)

  2. Проверка домашнего задания

Задание на оценку «3» - Вставить пропущенные слова, даты.

Гражданская война в США началась в …..

Война шла между …. И …..

Война закончилась в ….., победой ……

На оценку «4,5» + карточки с вопросами. (Приложение 1)


  1. Подготовка к изучению нового материала

Класс делится на 3 группы.

Учитель раздает разрезанные картинки, из которых нужно собрать 3 целых. На картинках изображены флаги трех стран Германии, Франции и Австро-Венгрии. Каждая группа получила свой флаг.



Учитель: Знаете ли Вы, каким странам принадлежат эти флаги? Сегодня на уроке мы глубже познакомимся с этими странами. Работать мы будем по группам.

Задание группам: 1. Составить синквейн.

2. Дать краткую характеристику страны:


        • Экономическое развитие страны

        • Политическое развитие государства

  1. Закрепление

Выступление групп.

  1. Первичный контроль.

«Назови государство»

  • Провозглашенная республика утверждена большинством в 1 голос. (Франция)

  • Возникла двуединая монархия. ( Австро-Венгрия)

  • Империя представляла собой союз 22 монархий и 3 вольных города. (Германия)

  • В стране прошла компания под названием «Культуркампф» (Германия)




  • В предыдущих войнах потеряла Эльзас и Лотарингию. (Франция)




  • Изначально была империей Габсбургов. ( Австро-Венгрия)




  • Император – кайзер, парламент – рейхстаг. ( Германия)

Взаимопроверка. (Учащиеся меняются тетрадями и проверяют друг друга)


  1. Подведение итогов




  1. Рефлексия

«Я – Мы - Дело»

Я - как я работал?

Мы - как группа работала?

Дело - Что нового узнал?

Домашнее задание: параграф, понятия: экстремисты, протекционизм.

Формирование компетенций.





Название компетенции

Этап урока

Деятельность учащихся

1

Ценностно - смысловая

Проверка домашнего задания


Учащиеся определяются, на какую оценку они будут работать

2

Коммуникативная

ИНМ

Работа в группе

3

Общекультурная

Подготовка к изучению нового материала


Деление на группы

Каким странам принадлежат эти флаги?



4

Учебно-познавательная

ИНМ,

Рефлексия



Самостоятельная работа с новым материалом, Оценка своей деятельности.





А может быть, весь окружающий мир — лишь потемкинская деревня в ожидании ревизии какого-то демиурга? Станислав Ежи Лец
ещё >>