Стандарт внешнего государственного финансового контроля - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Стандарт внешнего государственного финансового контроля 1 164.49kb.
Стандарт внешнего муниципального финансового контроля 1 305.9kb.
Руководитель службы государственного финансового контроля Иркутской... 1 201.49kb.
Отчет о деятельности Счетной палаты 5 1085.01kb.
История финансового управления Администрации Родионово-Несветайского... 5 963.89kb.
23 и 24 декабря 2013 года в контрольно-счетной палате Архангельской... 1 34.75kb.
Начало использования термина «аудит» относят к ХII веку, когда в... 1 71.21kb.
Анализ состояния муниципального финансового контроля 1 92.66kb.
История развития государственного финансового контроля в России от... 3 638.78kb.
Государственный стандарт республики беларусь 1 163.68kb.
Конкурса на звание «Лучший бухгалтер России» 1 60.89kb.
Государственное научное учреждение 5 1210.07kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Стандарт внешнего государственного финансового контроля - страница №1/1



КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
СТАНДАРТ ВНЕШНЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

СВГФК 105 «ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД, ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ В КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНУЮ ПАЛАТУ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, И ПОДГОТОВКИ НА НИХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ»
(утвержден решением Коллегии Контрольно-счётной палаты Брянской области от 19 октября 2011 г. № 53-рк)

Брянск


2011

Содержание
1. Общие положения 3

2. Основные этапы подготовки заключений Контрольно-счетной палаты Брянской области по отчету об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области за отчетный финансовый год, представляемый администрацией Брянской области Брянской областной Думе в форме проектов законов Брянской области 5

3. Подготовка и рассмотрение Коллегией Контрольно-счетной палаты заключения Контрольно-счетной палаты на отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области, представляемого администрацией Брянской области Брянской областной Думе 6

3.1. Основные положения заключения Контрольно-счетной палаты Брянской области 6

3.2. Структура заключения Контрольно-счетной палаты Брянской области 8
Приложение 1-3 Формализованные таблицы, в которых отражаются основные характеристики исполнения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области за отчетный финансовый год 10-12

1. Общие положения
Стандарт внешнего финансового контроля 105 «Порядок проведения проверки исполнения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области на отчетный финансовый год, внешней проверки отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области за отчетный финансовый год, представленных администрацией Брянской области и территориальным фондом в Контрольно-счетную палату Брянской области, и подготовки на них заключений» (далее – Стандарт) разработан на основании и в соответствии с требованиями:

статей 149, 150 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

статей 5, 9 и 15 Закона Брянской области от 8 августа 2011 г. № 86-З «О Контрольно-счетной палате Брянской области»;

Регламента Контрольно-счетной палаты Брянской области;

СОД 1 «Порядок организации методологического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты Брянской области», утвержденного решением Коллегии Контрольно-счетной палаты Брянской области от 20 июля 2011 года (решение № 24-рк);

СВГФК 51 «Общие правила проведения контрольного мероприятия» утвержденного решением Коллегии Контрольно-счетной палаты Брянской области от 20 июля 2011 года (решение № 25-рк);

Стандарт устанавливает единые принципы, правила и процедуры подготовки, рассмотрения и представления заключений Контрольно-счетной палаты Брянской области (далее – Контрольно-счетная палата) на отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области (далее ТФОМС Брянской области) за отчетный финансовый год в Брянскую областную Думу и администрацию Брянской области.

Настоящий Стандарт разработан для использования сотрудниками Контрольно-счетной палаты при организации и проведении проверки исполнения бюджета ТФОМС Брянской области, утвержденного законом о бюджете ТФОМС Брянской области на отчетный финансовый год и подготовки заключения Контрольно-счетной палаты по отчету об исполнении бюджета.

Внесение изменений и дополнений в настоящий Стандарт осуществляется на основании решений Коллегии Контрольно-счетной палаты. По вопросам, относящимся к предмету настоящего Стандарта, не урегулированным указанным выше законодательством и иными нормативными правовыми актами, а также положениями настоящего Стандарта, решения принимаются аудитором Контрольно-счетной палаты, ответственным за проведение данных проверок.

В число задач, решаемых настоящим Стандартом, входит:

установление основных этапов подготовки заключения Контрольно-счетной палаты на проект закона Брянской области об исполнении бюджета ТФОМС Брянской области за отчетный финансовый год (далее – заключение Контрольно-счетной палаты);

определение структуры, содержания и основных требований к заключению Контрольно-счетной палаты;

определение основных положений заключения Контрольно-счетной палаты;

установление порядка рассмотрения и представления заключения Контрольно-счетной палаты в Брянскую областную Думу.

При организации и проведении проверки исполнения бюджета ТФОМС Брянской области и подготовки заключения Контрольно-счетной палаты должностные лица и инспекторы Контрольно-счетной палаты руководствуются Бюджетным кодексом, Законом Брянской области «О Контрольно-счетной палате Брянской области», законом о бюджете ТФОМС Брянской области на отчетный финансовый год, другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области, Регламентом Контрольно-счетной палаты, приказами, инструкциями, иными нормативными документами Контрольно-счетной палаты, а также настоящим Стандартом.

При подготовке заключения Контрольно-счетной палаты особое внимание уделяется:

участию ТФОМС Брянской области в реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Брянской области бесплатной медицинской помощи;

участию ТФОМС Брянской области в реализации программы модернизации здравоохранения Брянской области;

участию ТФОМС Брянской области в реализации приоритетных национальных проектов, федеральных целевых программ;

анализу исполнения закона о бюджете ТФОМС Брянской области в разрезе кодов бюджетной классификации доходов, разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов бюджета территориального фонда;

анализу межбюджетных отношений с участием ТФОМС Брянской области;

анализу эффективного расходования средств ТФОМС Брянской области;

реализации текстовых статей, содержащихся в законе о бюджете ТФОМС Брянской области;

анализу соответствия исполнения закона о бюджете ТФОМС Брянской области нормам и положениям Бюджетного кодекса Российской Федерации, иным нормативным правовым актам.

Сроки проведения экспертного мероприятия по проверке исполнения закона о бюджете ТФОМС Брянской области, подготовки и рассмотрения заключения Коллегией Контрольно-счетной палаты устанавливаются в соответствии Бюджетным кодексом.
2. Основные этапы подготовки заключения Контрольно-счетной палаты

по отчету об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области за отчетный финансовый год, представляемый администрацией Брянской области Брянской областной Думе в форме областного закона
Проверка исполнения бюджета ТФОМС Брянской области осуществляется в соответствии с приказом, подписанным председателем либо заместителем председателя Контрольно–счетной палаты о проведении указанного экспертного мероприятия.

Проверка исполнения бюджета ТФОМС Брянской области разделяется на три этапа – подготовительный, основной и заключительный.

1. Подготовительный этап.

В ходе подготовительного этапа необходимо изучить закон о бюджете ТФОМС Брянской области за отчетный финансовый год, имеющуюся нормативную правовую базу, с учетом которой должен был исполняться бюджет ТФОМС Брянской области.

2. Основной этап.

При проведении проверки исполнения бюджета ТФОМС Брянской области в обязательном порядке проверяется:

исполнение текстовых статей закона о бюджете ТФОМС Брянской области;

соблюдение порядка межбюджетных отношений с участием бюджета ТФОМС Брянской области.

3. Заключительный этап

Подготовка заключения Контрольно – счетной палаты для рассмотрения на Коллегии Контрольно–счетной палаты

Рассмотрение заключения Контрольно–счетной палаты на Коллегии Контрольно – счетной палаты и направление его в областную Думу.

Обеспечение участия Контрольно–счетной палаты в рассмотрении проекта областного закона о бюджете ТФОМС Брянской области на очередной финансовый год и плановый период в областной Думе и анализ внесенных в законопроект изменений в ходе его рассмотрения и утверждения.


3. Подготовка и рассмотрение Коллегией Контрольно-счетной палаты проекта заключения Контрольно-счетной палаты на отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области, представляемого администрацией Брянской области Брянской областной Думе
Подготовка проекта заключения Контрольно-счетной палаты осуществляется на основе:

результатов проверки отчета администрации Брянской области об исполнении бюджета ТФОМС Брянской области;

результатов оперативного контроля за исполнением бюджета ТФОМС Брянской области, утвержденного законом Брянской области.

В ходе подготовки проекта заключения аудитор Контрольно-счетной палаты при необходимости предварительно прорабатывает основные положения подготовленного проекта заключения с руководством органа управления фондом.

Проект заключения Контрольно-счетной палаты рассматривается и утверждается Коллегией в соответствии с регламентом Контрольно–счетной палаты.

Заключение Контрольно-счетной палаты направляется в Брянскую областную Думу и администрацию Брянской области Председателем Контрольно-счетной палаты не позднее 1 июня года, следующего за отчетным финансовым годом.

В соответствии с решением Коллегии Контрольно-счетной палаты заключение Контрольно-счетной палаты по отчету об исполнении бюджета ТФОМС Брянской области, представляемого администрацией Брянской области Брянской областной Думе в форме проекта закона Брянской области, в комитетах и комиссиях Брянской областной Думы представляет аудитор Контрольно-счетной палаты (по согласованию с соответствующими комитетами и комиссиями).
3.1. Основные положения заключения Контрольно-счетной палаты
Заключение Контрольно-счетной палаты устанавливает достоверность отчета об исполнении бюджета ТФОМС Брянской области за отчетный финансовый год и включает следующие основные положения:

оценку исполнения закона о бюджете ТФОМС Брянской области в разрезе статей доходов и расходов бюджета территориального фонда, установленного законом с учетом изменений и дополнений. Сравнение результатов проверки Контрольно-счетной палаты и соответствующих показателей бюджетной отчетности органа управления ТФОМС Брянской области;

анализ соответствия показателей исполнения закона о бюджете ТФОМС Брянской области, представленного в Брянскую областную Думу проекту закона об исполнении бюджета территориального фонда;

анализ объемов и структуры остатков средств на счетах органа управления фондом по состоянию на начало и конец финансового года;

анализ участия ТФОМС Брянской области реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Брянской области бесплатной медицинской помощи;

анализ участия ТФОМС Брянской области в реализации программы модернизации здравоохранения Брянской области;

анализ участия ТФОМС Брянской области в реализации приоритетных национальных проектов, достижения целей и показателей результативности, установленных законом о бюджете территориального фонда;

анализ достижения целей и задач, определенных законом о бюджете ТФОМС Брянской области;

анализ соблюдения ТФОМС Брянской области законодательных и иных нормативных правовых актов по обязательному медицинскому страхованию;

анализ межбюджетных отношений с участием бюджета ТФОМС Брянской области;

анализ исполнения закона о бюджете ТФОМС Брянской области в разрезе текстовых статей;

анализ качества финансового менеджмента органа управления фондом, в том числе по качеству планирования и исполнения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета территориального фонда;

анализ организации и эффективности внутреннего финансового контроля в органе управления фондом;

выводы и предложения, в том числе: о соответствии проекта закона об исполнении бюджета ТФОМС Брянской области по группам и подгруппам доходов, а также разделам и подразделам расходов, целевым статьям расходов и видам расходов (кодам бюджетной классификации) бюджета фонда.




3.2. Структура заключения Контрольно-счетной палаты
Заключение Контрольно-счетной палаты формируется в соответствии со структурой, предусмотренной настоящим Стандартом.

Структура заключения Контрольно-счетной палаты по бюджету ТФОМС Брянской области состоит из следующих разделов:



1

Общие положения

2

Общая характеристика исполнения закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области на отчетный финансовый год

2.1

структурные особенности закона о бюджете территориального фонда на отчетный финансовый год и анализ исполнения его основных характеристик по годовому отчету об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области

2.2

анализ участия ТФОМС Брянской области в реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Брянской области бесплатной медицинской помощи

2.3

анализ участия ТФОМС Брянской области в реализации - программы модернизации здравоохранения Брянской области

2.4

анализ участия ТФОМС Брянской области в реализации приоритетных национальных проектов в отчетном финансовом году

2.5

анализ организации исполнения закона о бюджете ТФОМС Брянской области на очередной финансовый год и соответствия его исполнения Бюджетному кодексу Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Брянской области

3

Анализ исполнения доходов бюджета ТФОМС Брянской области в отчетном финансовом году

4

Анализ исполнения расходов бюджета ТФОМС Брянской области в отчетном финансовом году

5

Анализ межбюджетных отношений с участием бюджета ТФОМС Брянской области

6

Анализ реализации текстовых статей бюджета ТФОМС Брянской области

7

Выводы

8

Предложения

9

Приложения к заключению Контрольно-счетной палаты:

Таблица 1

Сравнение показателей исполнения закона о бюджете ТФОМС Брянской области на отчетный финансовый год по доходам с показателями представленного Брянской областной Думе проекта закона об исполнении бюджета территориального фонда за отчетный финансовый год

Таблица 2

Сравнение показателей исполнения закона о бюджете территориального фонда на отчетный финансовый год по расходам с показателями представленного Брянской областной Думе проекта закона об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за отчетный финансовый год

Таблица 3

Информация о дебиторской и кредиторской задолженности ТФОМС Брянской области

Приложение 1



Сравнение показателей исполнения Закона Брянской области "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области на (отчётный финансовый год) ____ год" по доходам с показателями представленного Брянской областной Думе проекта закона Брянской области "Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области за (отчётный финансовый год) ____ год"


№№ п/п

Наименование статьи доходов бюджета Фонда на отчетный финансовый год

Код бюджетной классификации

Утверждено законом о бюджете Фонда на отчетный финансовый год

Исполнено по данным проекта закона об исполнении бюджета Фонда за отчетный финансовый год

Уровень исполнения бюджета Фонда (в процентах)

1.

2

3

4

5

6








































































Приложение 2



Сравнение показателей исполнения Закона Брянской области "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области на (отчётный финансовый год) ____ год" по расходам с показателями представленного Брянской областной Думе проекта закона Брянской области "Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области за (отчётный финансовый год)____ год

тыс. рублей



№№

п/п


Наименование статьи расходов бюджета Фонда на отчетный финансовый год

Код бюджетной классификации

Утверждено законом о бюджете Фонда на отчетный финансовый год

Исполнено по данным проекта закона об исполнении бюджета Фонда за отчетный год

Отклонение от проекта закона об исполнении бюджета Фонда за отчетный год (гр.4-гр.5)

Уровень исполнения бюджета Фонда (в процентах)

1

2

3

4

5

6

7











































Приложение 3

Информация о дебиторской задолженности (расчеты по выданным авансам, расчеты с подотчетными лицами, расчеты по недостачам, расчеты с прочими дебиторами) и кредиторской задолженности (расчеты с поставщиками и подрядчиками)

по ТФОМС Брянской области

(тыс. рублей)



№ п/п

Наименование кредиторов (дебиторов)

Задолженность на 1 января отчетного финансового года

Задолженность на 1 января следующего за отчетным финансовым годом







кредиторская задолженность

дебиторская задолженность

кредиторская задолженность

дебиторская задолженность

в том числе просроченная задолженность (свыше 1 года)

1

2

3

4

5

6

7
























































































Итого:























Невежество сближало людей. Профессионализм их разделяет. Болеслав Пашковский
ещё >>