Справочник издательства Gower / Под ред. Дж. Гатторны (ред. Р. Огулин, М. Рейнольдс); Пер с 5-го англ изд. М.: Инфра-м, 2012. XXXIV, - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Внутренние болезни : [Справочник] : в 10 кн пер с англ. / ред. 1 37.74kb.
Жизнь счастливого человека (А. Маслоу) 1 76.35kb.
Большая электронная библиотека нефтяника 1 161.71kb.
Гилье Н. История философии: Учеб пособие для студ высш учеб заведений... 66 11410.45kb.
Гилье Н. История философии: Учеб пособие для студ высш учеб заведений... 42 7868.59kb.
Н. М. Карамзин; [под общ ред. А. Ф. Смирнова; ред.: Н. С. Щукина, А. 1 55.98kb.
Учебник для вузов. М.: «Приор-издат», 2006. Предпринимательство:... 3 469.29kb.
Купер К. I индивидуальные различия/Пер, с англ. Т. М. Марютиной под... 48 5881.41kb.
Arkana наставления Шри Раманы Махарши 16 3767.36kb.
Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности... 1 18.22kb.
Справочник по стоматологии под ред. Рыбакова, 1996 г. Справочник... 1 78.89kb.
Фаддея Фаддеевича Беллинсгаузена (1779-1852) и Михаила Петровича... 1 43.47kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Справочник издательства Gower / Под ред. Дж. Гатторны (ред. Р. Огулин, М. Рейнольдс); - страница №1/4

Управление цепями поставок: Справочник издательства Gower / Под ред. Дж. Гатторны (ред. Р. Огулин, М. Рейнольдс); Пер. с 5-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2012. – XXXIV, 670 с.

ISBN 978-5-16-003135-4

Первая в России зарубежная работа комплексно охватывает теоретические и практические аспекты Supply Chain Management (SCM) – управления цепями поставок. Книга подготовлена коллективом авторов, в основном специалистами известной аналитической и консалтинговой компании Accenture и профессорами по логистике и SCM из университетов США, Великобритании и Австралии.

Всесторонне показана производственная и логистическая деятельность в плане интеграции в цепях поставок ключевых бизнес-процессов: производства, распределения, транспортировки, прогнозирования и планирования спроса, управления запасами, управления сервисом и поставками запасных частей, контроллинга и управления возвратными материальными потоками.



Материал соответствует программе обучения по специальности «Логистика», а также новому стандарту Министерства образования и науки РФ по специальности 080506 «Логистика и управление цепями поставок» и может быть использован в качестве дополнительного пособия.


Содержание

Выражение признательности

V

Содержание

VI

Предисловие научного редактора

XX

Предисловие

XXVII

Введение и структура книги

XXIX

Раздел 1. ЦЕПИ ПОСТАВОК В КОНТЕКСТАХ СТРАТЕГИЙ и потребителей

1

1.1. Изменяющаяся операционная среда и размер выигрыша Джон Л. Гатторна

4

Победители и проигравшие

5

планирование ресурсов предприятий – решение «на все времена»

9

Согласованный подход

11

Итоговый приз – акционерная стоимость

12

Литература по теме

13

1.2. Формулирование предназначения цепи поставок Джон Гатторна и Минг Танг

14

Определение ви2дения

15

Разработка заявления о видении

17

1. Контекстуальный аспект

17

2. Определение бизнеса

17

3. Отличительная область компетенции

20

4. Индикаторы будущего

21

Серьезное испытание видения на степень его эффективности

23

Внутренний тест

23

Внешний тест

23

Доведение видения до заинтересованных лиц

23

Примеры заявления о видении для цепей поставок

24

Видение цепи поставок в Alpha Department Stores

24

Видение Apex Wide Express Logistics (AWWEL)

26

У нас действительно есть видение

27

Выводы

30

Литература по теме

30

1.3. Разработка согласованной операционной стратегии для цепи поставок Минг Танг и Джон Гатторна

31

Компоненты согласованной операционной стратегии

32

достижение согласования с бизнес-целями

33

достижение согласованности с рынком

34

Эффективная сегментация

36

Определение стратегического ответа

39

Субкультура

42

Лидерский стиль

42

Выводы

43

Литература по теме

43

1.4. Операционная стратегия: построение конфигураций сегментированных цепей поставок Джеффри Томас и Минг Танг

45

Проектирование стратегического ответа

46

проектирование каналов

47

Вопросы проектирования и последовательность действий

49

Шаг 1: анализ структуры собственных и конкурирующих каналов

49

Шаг 2. Разработка новых вариантов канала

50

Шаг 3: оценивание вариантов структуры канала и выбор наиболее предпочтительного

50

Разработка путей для логистических цепей

51

Вопросы и шаги проектирования

53

операционная сложность логистики

53

уровень совершенства логистики с точки зрения потребителей

54

Конфигурация физической сети

55

Вопросы проектирования и последовательность его выполнения

57

Шесть шагов для оптимизации сети средствами моделирования

58

Стратегия интеграции и сотрудничества

59

Выводы

61

Литература по теме

62

1.5. Потенциальные возможности управления взаимоотношениями с потребителями в контексте всей цепи поставок Стефан Ф. Далл, Дэвид Н. Моррис, Тимоти Стефенс и Марк Т. Вольф

63

Смотрим на свой бизнес глазами потребителя

64

Результаты исследования

65

Более глубокое понимание запросов потребителей

67

Трансформация информации о потребителях в понимание их запросов

69

Измерения показателей привлечения и удержания потребителей

70

Измерение рентабельности

71

Как увидеть лес за отдельными деревьями: сегментация потребителей

72

Потребительские предложения: давайте потребителям то, что они хотят

73

Разработка привлекательных предложений ценности

74

Управление ассортиментом товаров и услуг

76

Действия в сфере е­CRM – механизм ускоренного подъема по лестнице прибыли

76

Выводы

78

Литература по теме

78

1.6. Влияние ценообразования на цепи поставок Грэг Кудахи

79

Потенциал оптимизации прибыли в масштабах всего предприятия

80

Как происходила эволюция ЕPO

81

Влияние на спрос: приоритет для профессионала, управляющего цепью поставок

83

Процесс PRO

83

Учет отдельных узких мест в сфере ценообразования

84

Оптимизация прейскурантных цен

85

Оптимизация ценовых котировок

86

Управление продвижением продукции, обеспечивающим рентабельность

88

Улучшения не ограничиваются цепью поставок

90

Оптимизация цен

90

Стимулирование желательного спроса

91

Оптимизация выполнения заказов

91

Периодическое определение оптимальных цен

91

Кейс

92

для повышения доходов автопроизводитель пользуется PRO

92

Оптимизация котировок цен для экспресс­доставки почтовых грузов

93

Выводы

94

Литература по теме

95

1.7. Условия сделок и их прибыльность по конкретным клиентам Камерон Г. Холл

96

Определение факторов затрат на основе функционально­стоимостного анализа

97

Подход на основе функционально­стоимостного анализа

97

Инструменты и приемы

99

Развитие способов измерения

100

Выбор подходящих показателей

100

Надежность информации

101

Стабильность структур затрат

101

Учет возможностей заказчика

101

Зависимость от измерений

102

Критические составляющие успеха в использовании факторов издержек в переговорах по условиям контракта

102

лидерство топ­персонала

102

Межфункциональные команды

103

Требования наличия разнообразных навыков и умений

104

Реализация заданных условий контракта

104

Выбор простых показателей

105

Регулярный пересмотр условий

106

Кейс с типовым примером

106

Выводы

107

Литература по теме

107

Раздел 2. СОВЕРШЕНСТВО ОПЕРАЦИЙ

109

2.1. Моделирование оптимальной сетевой структуры цепей поставок Стефан Н. Вагнер, Джейми М. Болтон и Линда Натхолл

113

Обзор моделей оптимизации сетей

114

Поставщики

114

Некоторые современные варианты, полученные при оптимизации цепи поставок на стратегическом и тактическом уровне

116

Оптимизация цепи поставок, интегрированной на операционном уровне

117

Клиенто-ориентированная оптимизация на операционном, стратегическом и тактическом уровнях планирования

117

Использование моделей NOM для моделирования цепи поставок на стратегическом и тактическом уровнях

118

Этап 1: определение сценариев цепи поставок

120

Этап 2: проектирование и создание модели NOM

120

Этап 3: оптимизация моделируемых сценариев

121

Этап 4: определение будущего операционного предназначения цепи поставок

122

Использование NOM для операционного моделирования

123

Вспомогательные системы поддержки принимаемых решений

124

Рекомендации по отбору характеристик NOM и их внедрению

126

Критерии отбора

127

Четырехэтапный процесс

130

Некоторые заключительные идеи и перспективы

130

Литература по теме

132

2.2. Диагностика цепей поставок Дуглас Олвайн и Тревор Гор

133

Введение

133

Что такое диагностика цепи поставок?

134

Для чего проводится диагностика цепи поставок?

135

Каких результатов следует ожидать?

135

Проведение диагностики

137

Этап 1: определение содержания диагностики и планирование ее проведения

137

Определение целей и формирование ожиданий

137

Определение масштабов и выбор подхода

138

Разработка плана сбора данных и выбор инструментов сбора

139

Как определить, когда закончился этап 1

144

Этап 2: измерение текущих показателей функционирования и их оценивание

144

Измерение показателей деятельности имеющейся цепи поставок и их анализ

144

Оценивание текущих показателей

145

Как определить, когда закончился этап 2

145

Этап 3: выявление возможностей по совершенствованию и определение степени их полезности

146

Анализ возможностей и показателей функционирования цепи поставок

147

Определение ценности и представление ее в количественном виде

147

Разработка альтернативных вариантов усовершенствования процессов

148

Как определить, когда закончился этап 3

148

следующая страница >>



Если лежат двое, то тепло им; а одному как согреться? Екклесиаст, 4, 11
ещё >>