Справка по итогам проверки работы экспериментальной площадки «Оксфордская школа» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Справка по итогам проверки деятельности гоу по созданию условий,... 1 78.48kb.
Анализ работы гбоу сош №731 за 2011/2012 учебный год 12 1362.95kb.
Конкурс для 1-4 классов «Люблю тебя, моя Россия!» Задачами 1 41.63kb.
Справка №2 по результатам проверки журналов Дата проверки: 9-10 ноября... 1 45.49kb.
Анализ научно-экспериментальной работы мбоу сош №3 г. Ак-Довурака... 3 443.07kb.
Справка по итогам проверки классных журналов 5-9 классов 1 82.55kb.
Справка по результатам проверки рабочих тетрадей по математике учащихся... 1 32.49kb.
Публичный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год 1 335.54kb.
Отчет по деятельности экспериментальной площадки «экологиада 2012» 1 33.25kb.
Справка по итогам комплексной проверки моу «сош с. Андреевка» Чернянского... 3 511.66kb.
Аналитическая справка по итогам работы 1 53.82kb.
Образовательная программа по английскому языку для общеобразовательной... 1 82.73kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Справка по итогам проверки работы экспериментальной площадки «Оксфордская школа» - страница №1/1

Справка

по итогам проверки работы экспериментальной площадки «Оксфордская школа»

В целях совершенствования программно-методического обеспечения по английскому языку, повышения качества обученности учащихся и на основании приказа по ГУО «Об открытии городской экспериментальной площадки «Оксфордская школа» от 06.04.2009 г. № 164-11 была создана экспериментальная площадка на базе нашей школы 01.09.2009г.

Руководителем экспериментальной площадки назначена зам. директора по НМР Ибрагимова У.М. Совместно с руководителем МО учителей английского языка Курбайтаевой Г.А. разработан план мероприятий по реализации эксперимента, утверждена программа ее внедрения; утвержден список учителей английского языка и классов, участвующих в эксперименте.

Всего по Оксфордской программе в 2012-2013 учебном году занимаются 10 классов. По начальной школе в эксперименте в этом уч. году классы не участвуют.

В средней школе участвуют 5 классов – 5 «1», 6 «1», 7 «1», 8 «1», 9 «1». В старшей школе в эксперименте участвуют все учащиеся 10-х и 11-х классов.

Ученики этих классов были обеспечены учебниками по Оксфордской программе до 01.10.2012 г.

Преподавание английского языка в условиях эксперимента проводят 8 учителей:

5 «1» кл. – Гаджиева И.М., Шамурханова Л.М.

6 «1» кл. – Ибрагимова А.К., Мевланова О.К.

7 «1» кл. – Ильясова И.Г., Шамурханова Л.Ш.

8 «1» кл. – Гаджиева И.Г., Шамурханова Л.Ш.

9 «1» кл. – Курбайтаева Г.А., Ибрагимова А.К.

10 - 11 кл - Курбайтаева Г.А., Ибрагимова А.К.

Из них два педагога имеют высшую категорию, 2 педагога – 12 разряд, 4 учителя имеют 11 разряд.

Посещенные уроки английского языка по Оксфордской программе и проведенные беседы с учителями, работающими в эксперименте, позволили сделать следующие выводы по классам:

5 «1» класс - Гаджиева И.М., Шамурханова Л.М.

– Учебниками и рабочими тетрадями обеспечены все ученики. Тематические и поурочные планы имеются у всех учителей. К урокам готовятся серьезно, рабочие тетради проверяют регулярно. Оксфордской программой довольны, т.к. она максимально вовлекает детей в работу на уроке.

6 «1» класс Ибрагимова А.К., Мевланова О.К.

– Из 29 учащихся учебников нет у двух учеников из группы Мевлановой О.К.. Учитель и родители не смогли обеспечить детей учебниками, что недопустимо. Рабочие тетради имеются у всех учащихся. Тематические и поурочные планы есть у учителей, к урокам подготовлены. Учебную программу находят интересной и доступной для изучения. Отмечают труднодоступность (высокая стоимость) учебников по этой программе.

7 «1» класс - Ильясова И.Г., Шамурханова Л.Ш.

- Учебники и рабочие тетради есть у всех учащихся. Программа учителям нравится, считают ее интересной, доступной для детей. Положительной стороной считают наличие всех видов деятельности в каждом разделе( аудирование, сканирограмматика, лексика).

8 «1» класс – Шамурханова Л.Ш., Гаджиева И.Г.

- Учебники и рабочие тетради есть у 24 учащихся из 26. (Два ученика из коррекционного класса, они не знают даже слова). Учителя тщательно готовятся к урокам, имеют тематическое и поурочное планирование. Отмечают сильные стороны программы в том, что имеется хороший материал для подготовки к ЕГЭ, для закрепления пройденного материала. Ученикам программа нравится.

9 «1» класс - Курбайтаева Г.А., Ибрагимова А.К.

- Учебники имеются у 25 из 27 учащихся. Нет рабочих тетрадей на печатной основе. У учителей имеются поурочные планы, тематическое планирование. Ученикам учебник нравится, интересные современные тексты, доступный учебный материал.

10-ые – 11-ые классы – Курбайтаева Г.А., Ибрагимова А.Ш.

- Учебники имеются у всех учащихся, но, в основном, в распечатанном варианте, т.к. учебный комплект для 10-11 кл. стоит очень дорого и многие родители не смогли приобрести его. У учителей имеются поурочные и тематические планы, к урокам готовятся серьезно. Учителя отмечают доступность учебного материала, наличие очень большой, интересной, современной и познавательной информации. Из 10-х классов слабый – 10 «а», но и в этом классе всего одна «2», программный материал вполне доступный для учащихся. Многие ученики 11 классов понимают на слух английский текст, свободно говорят. Структура учебника подходит для подготовки выпускников к ЕГЭ.

Все учителя, работающие по Оксфордской программе, выделяют проблему – труднодоступность учебного комплекта для у учащихся (стоимость, способ приобретения) и методических пособий для учителей.



Три года работы экспериментальной площадки «Оксфордская школа» определили направления работы и обозначили проблемы в реализации этого эксперимента:

  1. Оксфордская программа изучения английского языка максимально вовлекает детей в работу на уроках;

  2. Интересное содержание учебников, красивое и яркое их оформление развивает интерес у ребят к изучению английского языка, особенно, в 5-х, 6-х классах. Участвующие учителя в эксперименте отметили возросший интерес к английскому языку у учащихся старших классов с переходом на Оксфордскую программу.

  3. Такой вывод позволил сделать проведенный мониторинг ЗУН учащихся, участвующих в эксперименте.

    Классы



    Количество учащихся

    стартовый

    текущий

    итоговый


    Ф.И.О., занятых в эксперименте

    ноябрь

    декабрь

    апрель

    Успеваемость

    Качество

    Ср. балл

    Успеваемость

    Качество

    Ср. балл

    Успеваемость

    Качество

    Ср. балл

    51

    25

    100

    52

    3,6

    100

    56,8

    3,8

    100

    59,2

    3,9

    Гаджиева И.М.,Шамурханова Л.Ш.

    61

    29

    86.6

    58,6

    3,8

    97,1

    58,7

    3,9

    97,1

    61,8

    3,9

    Ибрагимова А.К., Мевланова О.К

    71

    28

    100

    57,3

    3,7

    100

    58,2

    3,7

    100

    69,3

    4

    Ильясова И.Г., Шамурханова Л.Ш.


    81

    26

    96,1

    56,8

    3,6

    100

    62,7

    3,8

    100

    64,2

    3,9

    Гаджиева И.М.,Шамурханова Л.Ш.

    91

    27

    100

    59,4

    3,8

    100

    61,2

    3,9

    100

    62,4

    3,9

    Г.А.Курбайтаева, И.М.Гаджиева

    101

    20

    99,3

    58,7

    3,7

    100

    63,1

    3,9

    100

    65,4

    4,1

    Г.А.Курбайтаева, А.К.Ибрагимова

    103

    24

    98,7

    49,8

    3,6

    99,5

    51,4

    3,7

    100

    55,8

    3,8

    Г.А.Курбайтаева, А.К.Ибрагимова

    10а

    29

    96,2

    47,9

    3,8

    100

    49,1

    3,8

    100

    52,8

    3,9

    Г.А.Курбайтаева, А.К.Ибрагимова

    111

    24

    100

    58,7

    3,7

    100

    64,1

    3,9

    100

    65,6

    4

    Г.А.Курбайтаева, А.К.Ибрагимова




    113

    8

    94,7

    51,4

    3,5

    97,4

    52,9

    3,8

    99,8

    57,2

    3,8

    Г.А.Курбайтаева, А.К.Ибрагимова





































  4. Необходимо обеспечить учителей английского языка методическими пособиями

по эксперименту.

Доступность цен для приобретения учебников по Оксфордской программе, словарей и других материалов для учащихся сделает более эффективным процесс обучения.



  1. Школьная Творческая лаборатории должна оказывать активную помощь учителям английского языка, работающим в эксперименте.

  2. Необходима теоретическая и практическая помощь в реализации программы эксперимента в школе со стороны Методкабинета ГУО. Проведение семинара – практикума по внедрению эксперимента в школьную программу.


Зам. директора по НМР: /Ибрагимова У.М./




Работа — это то, что человек обязан делать, а Игра — это то, чего он делать не обязан. Поэтому делать искусственные цветы или носить воду в решете есть работа, а сбивать кегли или восходить на Монблан — забава. Марк Твен
ещё >>