Специальное (дефектологическое) образование профиль Специальная психология вопросы для собеседования по дисциплине «Психолого-педаго - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Специальное (дефектологическое) образование профиль Специальная психология... 1 17.9kb.
Специальное (дефектологическое) образование профиль Олигофренопедагогика... 1 10.35kb.
Проект Концепция развития образования лиц с ограниченными возможностями... 1 171.86kb.
Программа «Педагогическая психология» 1 126.25kb.
Занятие для родителей написано в форме уроков и включает упражнения... 1 151.3kb.
Рейтинг-план по дисциплине "Логопедия" 1 27.91kb.
Направления подготовки Бакалавриат 050700 “Специальное (дефектологическое) 1 75.36kb.
Карточка- скороговорка; презентация «Вопросы для повторения» 1 45.97kb.
Отчет о ходе реализации мер по обеспечению доступа лиц с ограниченными... 1 58.43kb.
Вопрос 20-1/1: Доступ к услугам электросвязи и информационно-коммуникационным... 10 886.25kb.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями... 1 111.54kb.
Рабочая программа факультативной дисциплины (ФД. А. 08) Конструирование... 1 163.09kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Специальное (дефектологическое) образование профиль Специальная психология вопросы - страница №1/1

050700.62 Специальное (дефектологическое) образование

профиль Специальная психология

вопросы для собеседования по дисциплине

«Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья»

  1. Психодиагностика как сфера деятельности психолога. Методологические положения, принципы диагностики и изучения отклонений в развитии. Схема педологического исследования детей (Л.С. Выготский).

  2. Психодиагностика в современной специальной психологии: классификации психодиагностических методов, основные направления и организационные формы диагностического процесса.

  3. Психологический эксперимент как метод исследования. Формирующий (обучающий) и констатирующий эксперимент. Особенности патопсихологического эксперимента.

  4. Тесты: характеристики; варианты. Требования к тестам. Условия и опыт использования тестов в диагностике отклоняющегося развития.

  5. Опрос и анализ продуктов деятельности как методы психодиагностики. Специфика применения в психодиагностике лиц с отклонениями в развитии

  6. Наблюдение как метод изучения ребенка с отклонениями в развитии. Беседа с ребенком и родителями как часть диагностического процесса.

  7. Комплексное обследование ребенка. Цели, требования, этапы и условия проведения психологического обследования. Задачи и организация работы ПМПК. о

  8. Методы генетического исследования нарушений развития. Пренатальная диагностика. Учет данных о генетических и пренатальных факторах в психологическом анализе и диагнозе.

  9. Диагностика нервно-психического развития ребенка раннего возраста. Диагностика умственного, эмоционального, социального развития. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии: зарубежный и отечественный опыт.

  10. Задачи и проблемы дифференциальной диагностики отклонений в развитии. Дифференциальные критерии сходных состояний при разных типах дизонтогенеза.

  11. Качественный и количественный анализ данных психодиагностики лиц с отклонениями в развитии. Параметры качественной оценки и интерпретация данных психодиагностики.

  12. Психологическое заключение, диагноз, прогноз. Схема педологического исследования детей (Л.С. Выготский).





Открывание старых истин подчас напоминает раздевание пожилых дам. Владислав Гжещик
ещё >>