«Создание культурно-образовательной среды, обеспечивающей успешность индивидуального развития, самореализации и социализации учащихс - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Создание образовательной среды школы, способствующей духовному,... 1 377.99kb.
Цель мбоу «Гимназия №11 им. С. П. Дягилева» г. Перми в рамках проекта... 4 492.24kb.
Создание благоприятной среды для проживания и самореализации на территории г. 1 159.18kb.
25 декабря 2010 г проходила детская школьная конференция «Первые... 1 38.8kb.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения 22 5682.64kb.
О научном обществе учащихся «Исследователь» 1 83kb.
Структура проекта 5 440.55kb.
Ресурсы развития современного урока (учебного занятия) и образовательной... 19 3172.78kb.
Описание педагогического опыта 2 479.5kb.
Создание и совершенствование образовательной среды школы 1 66.98kb.
Результаты психологического сопровождения электронной образовательной... 1 204.77kb.
Алашань – таинственный район Китая 1 9.34kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

«Создание культурно-образовательной среды, обеспечивающей успешность индивидуального - страница №8/9


Общая успеваемость по школе за 3 года:





2009-2010

2010-2011

2011-2012

КУ

96%

97%

96%

ККУ

39%

39%

38%



По результатам 2011-2012 учебного года качество успеваемости понизилось на 1%.

Из всего вышесказанного вытекает следующее:

  • в школе работает высококвалифицированный состав преподавателей;

  • в целом учителя работают традиционно, параллельно апробируя новые УМК, используют элементы новых технологий;

  • сформирована система повышения квалификации и аттестации учителей. Большинство учителей в системе занимаются самообразованием и самосовершенствованием своего педагогического мастерства через курсы переподготовки (в НИПКиПРО, ГЦИ «Эгида»), обмен опытом через открытые уроки, выступления на МО, посещение районных семинаров, аттестацию, участие в конкурсах;

  • имеется система учебно-методических материалов, обеспечивающих учебно-воспитательный процесс;

  • создана система психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса,

  • совершенствуется система работы с одаренными детьми;

  • четко отработана процедура итоговой аттестации;

  • в недостаточной мере ведется работа учителями-предметниками по привлечению учащихся к занятию научно-исследовательской деятельностью, отсюда малый процент участников старшего и среднего звена в школьной НПК;

  • мониторинг результатов итоговой аттестации в 9 классе показывает повышение качества ЗУН учащихся по алгебре и русскому языку в сравнении с прошлым учебным годом (алгебра – 71%, русский язык – 81%);

  • результаты ЕГЭ по русскому языку, литературе, математике, истории, английскому языку, обществознанию выше результатов ЕГЭ по НСО;

  • В течение 3-х лет прослеживается стабильность общей успеваемости по школе (КУ-98%, ККУ-39%);

  • 92% выпускников 11 класса поступили в вузы, из них 65% - на бюджет.


Предложения:

  • педагогическому коллективу продолжить в 2012-2013 учебном году работу по методической теме: «Создание культурно-образовательной среды, обеспечивающей успешность индивидуального развития, самореализации и социализации учащихся»;

  • методическим объединениям учителей-предметников продолжить работу по созданию условий для развития компетенций учащихся через урочную и внеурочную деятельность с целью повышения качества обученности учащихся;

  • продолжить работу по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся;

  • активизировать работу МО по привитию интереса учащихся к изучению предмета через внеклассную работу, участию в олимпиадах и НПК района и города и международных конкурсах;

  • продолжить работу по изучению и внедрению новых технологий в учебно-воспитательный процесс;

  • работать над внедрением информационных технологий в образовательный процесс;

  • продолжить работу по созданию ученического и учительского «портфолио»;

  • повысить эффективность воспитательной работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию.


Анализ воспитательной работы МБОУ СОШ № 50

за 2011-2012 учебный год.
Нет ничего труднее, как перевоспитать

человека, плохо воспитанного.


Я. Коменский

Воспитание детей - рискованное дело.

Ибо в случае удачи последняя приобретена

ценою большого труда и заботы,

в случае же неудачи горе несравнимо

ни с каким другим.



Демокрит
Воспитание рассматривается педагогическим коллективом школы как создание культурно-образовательной среды, обеспечивающей успешность индивидуального развития, самореализации и социализации учащихся.

Цель воспитательной работы:

Формирование и развитие социальных качеств личности в процессе обучения и воспитания.

В 2011-12 учебном году в области воспитания личности школьников педагогический коллектив школы ставил перед собой следующие задачи:


  • Продолжить создание условий для развития и самореализации личности ученика, его познавательного интереса и интеллектуального уровня.

  • Продолжить работу над формированием и закреплением традиций школы.

  • Продолжить создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников и формирование навыков здорового образа жизни.

  • Продолжить создание условий по гражданскому, патриотическому и духовно – нравственному воспитанию учащихся.

  • Продолжить формирование навыков толерантного поведения школьников.

  • Способствовать реализации творческой и общественно-значимой деятельности, роста инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через развитие ученического самоуправления.

Реализация поставленных воспитательных задач и обеспечение направлений развития личности школьника осуществляется в ходе урочной и внеурочной деятельности.


Кадровое обеспечение воспитательного процесса


Должность

Квалификацион-ная категория

Срок работы в должности

Повышение квалификации в области воспитательной деятельности

Методическая тема и формы повышения квалификации

Зам. директора по ВР




4 месяца

1. Формирование культуры здоровья и здоровьесберегающие технологии в воспитательной работе.

2. Технология организации воспитательного процесса в ОУ.



НИПКиПРО

ГЦРО


Социальный педагог




4 месяца

«Организация и проведение наркопрофилактики в системе школьного образования»

НИПКиПРО


Педагог-психолог

высшая

9 лет

Специфика деятельности психолога в условиях ФГОС – 108 час

НИПКиПРО


Классные

руководи тели



высшая – 9 чел.

первая – 15 чел.

вторая – 3 чел.

б/кат. – 10 чел.



более 20 лет – 19 ч,

более 10 лет – 6 ч,

более 5 лет – 1 ч,

более 2 лет – 8 ч,

от 0 до 2 лет – 3 ч.


Каникулярные встречи:

кл. руководитель: методика, опыт.

2008-2009; 2009-2010;

2010-2011; 2011-2012.

Формирование будущей личности через воспитательную работу 2010-2011


ДДТ им Дубинина.

НИПКиПРО



Сведения о классных руководителях:




Класс ФИО

Образо-вание

Квалиф. катего-рия


Стаж работы в школе

Срок работы в должности

Повышение квалификации в области воспитательной деятельности

Год пед. чтений.



Методическая тема


Борисова Н.В.



ср-спец

первая

22

32

2010 НИПКиПРО

2007-08


Формирование будущей личности через воспитательную работу

Кайкова Н.А.



высш.

первая

18

20

2007-08



Формирование личностного «Я» через воспитательную работу.

КапустинаЮ.С.



высш.

первая

2

12

2011-12


Формирование учебно-познавательной компетенции во внеурочное время

Игнатьева О.В.



высш.




0,5

0,5


Здоровьесберегающие технологии в воспи-тательном процессе.

Лапкина О.Н.



высш.

высшая

25

32

2007-08

Воспитание коммуникативных компетенций учащихся

Берестова Я.В.



высш.




0,5

0,5

2011-12


Развитие интеллек-туальных способностей через внеурочную деятельность.

КапустинаЮ.С



высш.

первая

2

12

2011-12

-//-

Аксёнова С.А.



высш.

первая

18

18




Нравственное воспитание учащихся как одно из условий личности школьника.

Гайфутдинова О.А.



высш.

вторая

4

4

2007-08

Формирование информационных компетенций учащихся через внеурочную деятельность.

Уймина А.Ю.



н/высш.




3,5

3,5

2008-09

Духовно-нравственное воспитание младших школьников в семье и школе

Борисова Н.В.



ср-спец

первая

22

32

2007-08

-//-

Ирхина Ю.Ю.



высш.

вторая

4

4

2008-09

Патриотическое воспитание школьников

Трегубова Л.И.



высш.

высшая

26

35

2008-09

Развитие творческих качеств и познавательн. деятельности через внеклассную работу.

Лапкина О.Н.



высш.

высшая

25

32

2007-08

-//-

Добрычева М.В.



высш.

первая

7

25

2007-08

Развитие коммуника-тивных способностей через внеклассную работу с учащимися.

БакуменкоТ.А.



ср-спец

первая

2,5

2,5

2010-11,

2011-12


Творческое развитие личности ребёнка

Шестакова Ю.Г.



высш.




2,5

2,5

2010-11

Нравственное воспитание младших школьников через воспитание счастьем.

Лычко Т.Д.



высш.

высшая

24

24

2007-08

Развитие творчества и интеллекта через проектную деятельность.

Иванова М.В.



высш.




3,5

3,5

2008-09

Воспитание социально-адаптированной личности, способной к саморазви-тию через формирование ключевых компетенций.

Добрычева М.В.



высш.

первая

7

25

2007-08

-//-

Иванова М.В.



н/выс




3,5

3,5

2008-09

-//-

Ищенко В.И.



высш.

высшая

30

40

2007-08

Воспитание морально-нравственных норм как закона жизни.

Иордан И.И.



высш.

высшая

0,5

23




Формирование коллек-тива на основе общече-ловеческих ценностей.

Белая Е.А.



высш.




0,5

17




-//-

Митрюкова О.В.



высш.




1,8

3




Патриотическое воспитание школьников.

Рутковская В.И.



высш.

высшая

25

35

2008-09

Технология проведения личностноориентированного классного часа.

Нюшкова В.Ф.



высш.

высшая

20

32

2008-09

Патриотическое воспитание учащихся

Улищенко И.Л.



высш.




1,5

4

2010-11

Здоровье сберегающие технологии в воспи-тательном процессе

Плотникова Т.В.



высш.




1,8

1,8




Формирование клас-сного коллектива через внеклассную работу.

Шлюнд Н.В.



высш.

первая

21

21

2008-09

Воспитание нравственного потенциала средствами школьного музея.

Филиппова И.М.



высш.

первая

13

32




Патриотическое воспитание школьников.

Шеина Л.М.



высш.

первая

17

17

2010-11

Эстетическое воспитание учащихся через литературные гостиные.

Устименко О.А.



высш.

вторая

12

18

2007-08

Развитие индивидуаль-ных творческих способностей учащихся.

Банникова О.В.



высш.

первая

20

20

2010-11

Воспитание нравствен-ной личности через приобщение к духовно-нравственным ценностям народа.

Андросенко Р.Ю.



высш.

первая

7

23

2008-09

Формирование коммуникативных умений через систему воспитательной работы

Хасанова О.Д.



ср-спец

первая

20

4

2008-09

Формирование нравст-венных ценностей.

Петрова Л.Н.



высш.

первая

10

7

2007-08

Развитие индивидуаль-ных творческих способностей учащихся.

Бронникова Л.Ф.



высш.

высшая

27

39

2007-08

Формирование коммуникативных умений у выпускников.

Курапова С.В.



высш.

первая

36

36

2007-08

Патриотическое воспитание учащихся

Ващенко С.В.



высш.

высшая

25

24

2007-08

Развитие информацион-но-коммуникативных компетенций учащихся.

10а

Полупанова Е.Н.



высш.

первая

11

20

2007-08

Развитие индивидуаль-ных творческих способностей учащихся.

11а

Морозова Т.В.



высш.

первая

28

28

2008-09

Формирование гармонично развитой личности через систему воспитательной работы

В МБОУ СОШ №50 сложилась система внеурочной воспитательной работы, в которой большое место отводится традиционным мероприятиям, таким как:



  • Праздник первого звонка;

  • Осенний кросс;

  • Осенний букет;

  • День учителя;

  • День матери;

  • Новогодние утренники;

  • Предметные недели;

  • Турнир Памяти С. .Бизяева;

  • Декада спорта и здоровья;

  • День Победы;

  • Праздник последнего звонка.

В школе работают
<< предыдущая страница   следующая страница >>



Не жди, девица, любви с заложенными ногами. Станислав Ежи Лец
ещё >>