«Создание культурно-образовательной среды, обеспечивающей успешность индивидуального развития, самореализации и социализации учащихс - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Создание образовательной среды школы, способствующей духовному,... 1 377.99kb.
Цель мбоу «Гимназия №11 им. С. П. Дягилева» г. Перми в рамках проекта... 4 492.24kb.
Создание благоприятной среды для проживания и самореализации на территории г. 1 159.18kb.
25 декабря 2010 г проходила детская школьная конференция «Первые... 1 38.8kb.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения 22 5682.64kb.
О научном обществе учащихся «Исследователь» 1 83kb.
Структура проекта 5 440.55kb.
Ресурсы развития современного урока (учебного занятия) и образовательной... 19 3172.78kb.
Описание педагогического опыта 2 479.5kb.
Создание и совершенствование образовательной среды школы 1 66.98kb.
Результаты психологического сопровождения электронной образовательной... 1 204.77kb.
Алашань – таинственный район Китая 1 9.34kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

«Создание культурно-образовательной среды, обеспечивающей успешность индивидуального - страница №1/9

Публичный отчёт школы за 2011-2012 учебный год

В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школы работал по теме



«Создание культурно-образовательной среды, обеспечивающей успешность индивидуального развития, самореализации и социализации учащихся».
Цель работы:

Формирование и развитие индивидуальных и социальных качеств личности в процессе обучения и воспитания.

Перед коллективом ставились следующие задачи:


  • создать условия для развития компетенций учащихся через урочную и внеурочную деятельность;

  • создать условия для социализации учащихся в окружающем мире через интеграцию основного и дополнительного образования;

  • формировать здоровый образ жизни и укреплять здоровье учащихся;

  • развивать самоуправление учащихся через предоставление им реальных возможностей участия в управлении школой, в деятельности общественных и творческих объединений;

  • обеспечить учебно-воспитательный процесс психолого-педагогической поддержкой.



На 1 сентября в школе насчитывалось:


Учебный год

Общее количество

Классы-комплекты

Начальная школа

Средняя школа

2009-2010

962

38

18 (449 учеников)

20

2010-2011

1033

40

19 (507учеников)

21 (526 учеников)

2011-2012

1086

42

21 (546 учеников)

19 (477 учеников)


Школа работала в две смены и введена была шестидневная неделя со 2-ого по 11 класс
Для решения поставленных задач были созданы следующие условия:

Школа имеет квалифицированные кадры: 65 педагогических работников,

из них руководящих работников - 5, преподавателей – 55, 1 воспитатель ГПД, 2 педагога дополнительного образования, 1 социальный педагог и 1 психолог.
Профессиональный уровень педагогического коллектива следующий:

«Отличник народного просвещения» - 8

«Старший учитель» - 7

«Учитель-методист» - 1

«Заслуженный учитель РФ» - 1

«Почетный работник общего образования» - 1



Образование учителей


Год

Высшее образование

Среднее специальное

Неполное высшее

2009-2010

48/84%

6/11%

3/5%

2010-2011

57/81%

10/19%

-

2011-2012

57/88%

6/12

2


Квалификация учителей


Год

Высшая категория

Первая кв. категория

Вторая кв. категория

Не подлежат аттестации

Не аттестованы

2009-2010

20/34%

23/39%

4/7%




12/20%

2010-2011

18/32

23/40

4/7%




12/21%

2011-2012

22/34%

22/34%

3/5%

13/18%

5/9%

Таким образом, из 65 педагогов, работающих в школе, 88% имеют высшее педагогическое образование, 2 учителя начальных классов в настоящее время обучаются на 4-ом курсе НГПУ.

Согласно Порядку аттестации педагогических работников государственных муниципальных образовательных учреждений аттестации подлежат 52 учителя, из них 42% – на высшую квалификационную категорию, 42% - на первую, 6% - на вторую. Не аттестовано 9% (1учитель – пенсионер, обучающий детей на дому, 1 педагог дополнительного образования и 3 учителя начальных классов, на которых в 2012 г. поданы документы в аттестационную комиссию на соответствие занимаемой должности).

Не подлежат аттестации 13 педагогов: 1 учитель после декретного отпуска, 12 педагогов работают в школе первый или второй год, среди них - 5 молодых специалистов.

Из руководителей школы четверо имеют высшую квалификационную категорию, один –первую.

Стаж работы


Год

до 5 лет

от 5 до 10

от 10 до 20

более 20

Молодые специалисты

2011-2012

9

2

10

44

5

В 2011-2012 учебном году школа работала по учебному плану, составленному в соответствии с региональным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений Новосибирской области (2-ые – 11-ые классы), по ФГОС занимались первые классы.

План включал федеральный, региональный компоненты и компонент образовательного учреждения. Компонент образовательного учреждения использовался для ведения предметов: ОБЖ (5-7, 9 классы), информатики и ИКТ (5-7 классы), истории Сибири (7-8 классы), черчения (8-9 классы), географии НСО и на усиление предметов «Литература» (5 класс), «Математика» (5-11 классы), «Русский язык» (7 класс), «Физика» (8 класс). В региональный компонент входили предметы: «Основы светской этики» (5 класс), «Вокруг тебя – мир» (5 класс), «Искусство родного края» (8 класс), «Основы выбора профессии» (8 класс), история Сибири (11 класс), элективные курсы ( 9 кл.- 9, 10 кл.-6, 11кл.- 6).

Основными направлениями методической работы в 2011-2012 учебном году были следующие:


  • Повышение мотивации педагогов школы на участие в освоении передового опыта, новых технологий и внедрение их в практику.

  • Повышение учебной мотивации слабоуспевающих учащихся.

  • Сохранение уровня мотивации и его повышение у сильных учащихся.

Анализ данных «Диагностических карт успешной деятельности учителя» дал возможность определить потребности коллектива, увидеть проблемы и спланировать пути их решения.

«Диагностическая карта» позволила отследить методические достижения учителей, целенаправленно распространить передовой опыт, поскольку четко определилось звено: кто имеет определенный опыт работы и кому этот опыт необходим.
В течение года учителя нашей школы приняли участие в районных, городских и всероссийских мероприятиях:
В сентябре учителя английского языка принимали участие в семинаре «Современные методики преподавания английского языка. Подготовка к ГИА и ЕГЭ».

Улищенко И.Л. участвовала в работе осенней методической школы «Организация внеклассной деятельности по английскому языку как средство поддержания мотивации к изучению ИЯ», а также семинаров «Рефлексия как инструмент педагогического мастерства», «Обучение чтению».

Митрюкова О.В. приняла участие в семинаре «Использование мультимедийных средств в целях развития мотивации на начальном этапе обучения ИЯ».

Плотникова Т.В. участвовала в семинаре «Особенности обучения чтению на английском языке в начальной школе».

Учителя истории и обществознания Белая Е.А. и Курапова С.В. приняли участие в районном семинаре «Методическое обеспечение преподавания истории и обществознания».

Учителя начальных классов активно принимали участие в многочисленных семинарах разного уровня:

Трегубова Л.И. - «Психолого– педагогические аспекты готовности первоклассника к обучению в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО»,

Ирхина Ю.Ю. - семинар классных руководителей «Организация деятельности классного руководителя по профилактике сиротства»,

Берестова Я.В. и Гайфутдинова О.А. - семинар «Роль семейного воспитания в становлении личности ребенка»,

Бакуменко Т.А., Добрычева М.К. - «Современная модель предшкольного образования как условие обеспечения преемственности дошкольного и НОО. Программа обучения и развития детей 5 лет (Предшкольная пора)».
В 2011 году школа победила в отборочном туре и стала участником регионального проекта «Школа – центр физического развития и здорового образа жизни». Куратор проекта, председатель спортивного клуба «Виктория»: Рахманов Александр Прокопьевич, учитель физической культуры высшей квалификационной категории, заслуженный учитель РФ, отличник народного просвещения. Итоги реализации этого проекта показывают следующее:


1. Номер приказа, положения о рабочей группе по реализации проекта в ОУ

Приказ № 96/2-В от 26.08.2011г.



2. Кадровое обеспечение

проекта


Критерии

Сентябрь 2011г.

Май 2012г.




Всего педагогов

(%)

Всего педагогов

(%)

2.1. Количество педагогов реализующих проект согласно приказа

60/8




60/8




2.2. Количество педагогов

принявших участие в реализации мероприятий согласно плана работы.



60/38




60/38




2.3. Количество преподавателей работающего с группами СМГ

1




1




2.4. Количество педагогов по специальности адаптивная физическая культура

-




-




2.5. Количество преподавателей физической культуры

4




4




Высшая категория

2




2




Первая категория

1




1




Заслуженный работник

1




1




Отличников отрасли

1




1




2.6. Количество тренеров работающих на базе школы.

11




11




3. Количество спортивно массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, в которых учащиеся ОУ приняли участие за отчётный период

Внутришкольных

11




11




Районных

8




8




Областных

-




-




Всероссийских

-




-




4. Количество спортивных секций в школьном спортивном клубе

4.1 Школьные спортивные секции

3(52)




4(67)




4.2 Спортивные секции учреждений дополнительного образования, работающие на базе школы.

10(215)




10(215)




5. Количество обучающихся, принявших участие в

физкультурно-оздоровительных мероприятиях



Критерии

Сентябрь 2011г.

Май 2012г.




Всего обучающихся

(%)

Всего обучающихся

(%)

Внутришкольных

-




3237

-

Районных







182

-

Областных







7

-

Всероссийских







4

-

6. Научно-методическое сопровождение

6.1.Количество научных групп, институтов, кафедр с которыми ведётся работа в рамках проекта

-




-




6.2. Печатные статьи, методические и учебные пособия, изданные за отчётный период в рамках проекта (единиц)

-




-




6.3. Количество открытых мероприятий, мастер классов (с привлечением других ОУ).

5




5




6.4. Количество педагогов принявших участие в обучающих семинарах, курсах повышения квалификации в рамках проекта.

8




8




6.5. Организация и проведение районных, областных соревнований

1




1




7. Агитационная работа (освещение проекта в СМИ)

7.1. В газетах.

2011г.

2012г.

В школьных стенгазетах

1

1

В районных газетах

2

2

В городских газетах

1

1

В областных газетах







7.2. На телевидении




1

8. Работа с родителями, педагогическим коллективом,

юридическими лицами.



8.1. Количество родителей принявших участие в работе проекта

35

35

8.2. Количество организаций работающих совместно со школой в рамках проекта

.








СДЮШОР, ДЮСШ,







Детские физкультурно-оздоровительные центрами

1

1

Другие организации (напишите какие)

2

ТОС


Спутник

2

ТОС


Спутник

9. Материально техническое обеспечение (единиц)

Отметить состояние (отличное, хорошее, удовлетворительное, плохое)



9.1. Спортивных залов

2

2

9.2. Стадионов с Л/А дорожкой

1

1

9.3. Хоккейных площадок

-

-

9.4 . Волейбольных площадок

Баскетбольных площадок



1

1

9.5. Футбольных полей.

1

1

10. Финансирование

напишите общую сумму



10.1. Бюджетное,

Стимулирование педагогов

напишите общую сумму


216 тыс.руб.

401,004 тыс.руб.

Материально техническое обеспечение

напишите общую сумму



0

0

10.2. Спонсоры, физические лица, другие источники (укажите да, нет.) Сумму писать не надо

нет

нет

следующая страница >>



Ремонт: замена одних неисправностей другими.
ещё >>