Система дополнительного образования Центра образования №1619 имени М. И. Цветаевой - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Система оценки качества образования в учреждении дополнительного... 1 91.4kb.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление... 1 95.67kb.
Система дополнительного образования в школе 1 15.48kb.
Пояснительная записка к учебному плану по развитию дополнительного... 1 62.95kb.
Программам «Мультимедийное образование и техническое оснащение кинопроцесса»... 1 26.57kb.
Департамент образования города москвы южное окружное управление образования 14 2291.69kb.
«Здоровьесберегающие технологии в учреждениях дополнительного образования» 1 220.46kb.
Доклад управления образованием мо «Бичурский район» Система развития... 3 314.43kb.
Учебныйпла н муниципального образовательного автономного учреждения... 1 193.64kb.
Программа межведомственного фестиваля педагогов дополнительного образования... 1 56.09kb.
2013 год Предоставление дополнительного образования детям, за исключением... 1 196.92kb.
Битва на Чудском озере 1 39.49kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Система дополнительного образования Центра образования №1619 имени М. И. Цветаевой - страница №1/1

Система дополнительного образования

Центра образования № 1619

имени М. И. Цветаевой
Значительные возможности для современного решения задач воспитания представляет система дополнительного образования детей, ориентированная на свободный выбор и освоение учащимися дополнительных образовательных программ. В формировании личности обучающегося велика роль единства урочной, внеурочной деятельности и дополнительного образования.

Стратегия интеграции основного общего и дополнительного образования – реальный путь утверждения вариативности в системе образования.



Задачи дополнительного образования:

  1. Создание условий для развития личности ребенка.

  2. Укрепление здоровья.

  3. Профессиональное самоопределение.

  4. Адаптация к жизни в обществе.

  5. Формирование общей культуры.

  6. Усвоение новых ценностно-смысловых установок.

  7. Организация содержания досуга.

Многообразие, целостность внеурочной деятельности и системы дополнительного образования, стремление к органическому сочетанию видов организации досуга с различными формами образования позволяет сократить пространство девиантного поведения школьников и обеспечить воспитание, развитие, общение свободной личности, живущей в связи с окружающим миром и его историей.

Блок дополнительного образования в Центре Образования №1619 имени М. И. Цветаевой формировался на основе закона об образовании ст. 32 п. 2.6.

Школа стремится выполнить основную задачу внеурочной работы и системы дополнительного образования – создать условия для самоопределения и развития школьника. С этой целью в школе работают различные кружки.

Педагоги дополнительного образования разработали учебно-тематические планы и образовательные программы.



Направления деятельности:


Направление деятельности и полное название образовательной программы

Количество часов в неделю/год

Итого

1 ступень

2 ступень

3 ступень



Художественно-эстетическая направленность






Вокально-хоровое искусство













Вокальный ансамбль «Созвучие»













1 год

2/76







4/152


2 год




2/76




Вокальный ансамбль «Лейся песня»













1 год

4/152







8/304


2 год

4/152







Театральное искусство













Театральная студия «Истоки»













1 год

3/114







9/456



2 год

3/114







3 год

3/114







4 год

3/114







Театр-студия «Тень»













2 год

4,5/171







9/342

3 год




4,5/171




Театральная студия «Алые паруса»













1 год

3/114







3/114

Декоративно-прикладное искусство, ИЗО и ремесла













«Юная хозяюшка»













1 год

3/114






9/342



2 год

3/114







3 год

3/114







Изостудия «Радуга»













1 год

2/76

1/38




3/114

Научно-техническая направленность














«Мой друг компьютер»













1 год

2/76







2/76

Социально-педагогическая направленность






Ресурсы творческого развития личности













«Проба пера»













1 год

2/76







2/76

«Почемучки»













1 год

3/114

3/114




6/228

«Учись учиться»













1 год

2/78







2/78

«Русский язык как иностранный»













1 год

3/114

3/114



15/570


2 год

3/114




3 /114

3 год




3/114




Правила дорожного движения













1 год




2/76




2/76

Добровольный юный пожарник













1 год




2/76




2/76

«Мастерская речевого творчества»













1 год

2/76







2/76

«Интеллектика»













2 год

2/76







2/76

«В мире интересного»













1 год

2/76







2/76

«Знайка»













1 год

2/76







2/76

«Умники и умницы»













1 год

2/76







2/76

«За страницами учебника»













1 год

2/76







2/76

«Любители математики»













1 год

2/76







2/76

«Хочу все знать»













1 год

2/76







2/76

«Математика – это интересно»













1 год

2/76







2/76

«Художественное слово»













1 год

2/76







2/76

«Сочини сказку»













1 год

2/76







2/76

«Математический калейдоскоп»













1 год

2/76







2/76

«Волшебный мир книги»»













1 год

2/76







2/76

«Мы готовимся к поездке в Германию»













1 год

2/76







2/76

«Пресс-клуб»













1 год

4/152







4/152

«Интеллектика. Одаренный ребенок»













1 год

2/76







2/76

Военно-патриотическая направленность






Гражданско-патриотический клуб













«Дорогие мои ветераны»













1 год




2/76




2/76

«Добровольный юный пожарный»













1 год




2/76




2/76

Эколого-биологическая направленность













«Промышленная деятельность человека»













1 год




2/76




2/76

«Ойкумена»













1 год




2/76




2/76

«Моя любимая дача»













1 год




2/76




2/76

«Промышленная деятельность человека»













1 год




2/76




2/76

«Мир вокруг нас»













1 год




2/76




2/76

Физкультурно-спортивная направленность













Футбол













1 год

2/76

2/76




4/152

Спортивные бальные танцы













2 год

3/114

3/114




6/228

Волейбол













2 год




2/76




2/76

«Юный лыжник»













2 год

2/76







2/76

Баскетбол













2 год

3/114







3/114

Группа здоровья













1 год

4/152







4/152

Естественно-научная направленность













«Роза ветров»













1 год




2/76




2/76

«Химия вокруг нас»













1 год







2/76

2/76

Туристско-краеведческая направленность













Турклуб «Эльбрус»













1 год




2/76




2/76

Объединения дополнительного образования действуют для всех ступеней учащихся Центра образования №11619 им.М .И.Цветаевой.



Всего в году реализуется 46 образовательных программ, используется 5854 часа в год на программы дополнительного образования.

Таким образом, разноплановость и разнонаправленность работы в системе дополнительного образования позволяет детям найти занятие по душе, удовлетворить свои творческие потребности, проявить свои таланты в полном объеме, развить имеющиеся задатки, сделать свой профессиональный выбор.




Профессиональное нищенство — занятие не менее доходное, чем профессиональная филантропия. Хораций Сафрин
ещё >>