Silent hill и artmoney версия 1 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Георгий Старков тихий холм (роман по мотивам видеоигр Silent Hill... 37 6756.41kb.
Сайфер о Silent Hill или любовь из гроба 1 47.63kb.
Мега скрипт по Silent Hill 4 The Room 3 478.32kb.
Письмо из тихого Рая. Повесть по мотивам сюжета игры Silent Hill... 8 1608.42kb.
Silent Hill 4 Знакомьтесь 1 58.53kb.
Прохождение Silent Hill Origins 1 37.91kb.
Прохождение Silent Hill: Homecoming (PC) 1 345.37kb.
Обновление моделей silent-100 chz и silent-100 design chz 1 32.7kb.
Hsm rg7xx0 Новая базовая версия Firmware. Версия 0 0 1 65.47kb.
Хилл (Hill), Арчибалд В 1 62.04kb.
Самадхипада версия 91 версия 92 1 103.9kb.
Сайфер о Silent Hill или любовь из гроба 1 47.63kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Silent hill и artmoney версия 1 - страница №1/3

SILENT HILL и ARTMONEY

Версия 2.1

30 МАЯ 2006 ГОДА

Автор HANNIBAL SMITH

hannibal-smith@mail.ru

Данный гайд является самым подробным и всеобъемлющим исследованием из всех ныне существующих (т.к. других гайдов по этой тематике нет вообще) в области применения программы Artmoney в играх Silent Hill. Информация, изложенная в гайде, основана на следующих релизах серии:


Silent Hill 2 Restless Dreams (PC - 2002)

Silent Hill 2 Director's Cut (PC - 2003)

Silent Hill 3 (PC - 2003)

СОДЕРЖАНИЕ.
1. Общая информация
1.1. Общие вопросы по гайду

1.2. История создания гайда

1.3. Обновления

1.3.1. Обновления версии 2.1

1.3.2. Обновления версии 2.0

1.4. От автора


2. Silent Hill 2 и Artmoney
2.1. Результаты игры

2.1.1. Полное время игры

2.1.2. Количество сохранений

2.1.3. Найдено предметов

2.1.4. Убито врагов в ближнем бою

2.1.5. Убито врагов с огнестрельного оружия

2.1.6. Время в лодке

2.1.7. Максимальная скорость лодки

2.1.8. Итоговый урон

2.1.9. Дополнения

2.2. Инвентарь Джеймса и Марии

2.2.1. Количество обезболивающего

2.2.2. Количество аптечек первой помощи

2.2.3. Количество ампул

2.2.4. Количество патронов в пистолете

2.2.5. Амуниция для пистолета

2.2.6. Количество зарядов в дробовике

2.2.7. Амуниция для дробовика

2.2.8. Количество патронов в винтовке

2.2.9. Амуниция для винтовки

2.2.10. Количество патронов в револьвере Марии

2.2.11. Амуниция для револьвера Марии

2.2.12. Получение оружия

2.2.13. Получение преметов инвентаря Джеймса №1

2.2.14. Получение преметов инвентаря Джеймса №2

2.2.15. Получение преметов инвентаря Джеймса №3

2.2.16. Получение преметов инвентаря Джеймса №4

2.2.17. Получение преметов инвентаря Марии

2.3. Здоровье Джеймса и Марии

2.3.1. Максимальный уровень здоровья Джеймса (в доп. сценарии - Марии)

2.3.2. Текущее состояние здоровья Джеймса (в доп. сценарии - Марии)

2.3.3. Максимальный уровень здоровья Марии в основном сценарии

2.3.4. Текущее состояние здоровья Марии в основном сценарии

2.3.5. Самые опасные места для жизни и здоровья Марии в основном сценарии

2.4. Координаты камеры

2.4.1. Координата «X» камеры

2.4.2. Координата «Y» камеры

2.4.3. Координата «Z» камеры

2.5. Координаты объектов

2.5.1. Координата «X» Джеймса (в доп. сценарии - Марии)

2.5.2. Координата «Y» Джеймса (в доп. сценарии - Марии)

2.5.3. Координата «Z» Джеймса (в доп. сценарии - Марии)

2.5.4. Координата «X» Марии в основном сценарии

2.5.5. Координата «Y» Марии в основном сценарии

2.5.6. Координата «Z» Марии в основном сценарии

2.5.7. Координаты других объектов


3. Silent Hill 3 и Artmoney
3.1. Результаты игры

3.1.1. Полученное окончание

3.1.2. Уровень сложности игры

3.1.3. Уровень сложности загадок

3.1.4. Полное время игры

3.1.5. Время битвы с Червем

3.1.6. Время битвы с Миссионером

3.1.7. Время битвы с Леонардом

3.1.8. Время битвы с Алессой

3.1.9. Время битвы с Богиней

3.1.10. Количество прохождений

3.1.11. Количество сохранений

3.1.12. Количество продолжений

3.1.13. Найдено предметов

3.1.14. Убито врагов с огнестрельного оружия

3.1.15. Убито врагов в ближнем бою

3.1.16. Убито врагов с лазерного оружия

3.1.17. Итоговый урон

3.1.18. Понижение в ранге: секретное оружие

3.1.19. Понижение в ранге: режим новичка

3.2. Опции игры

3.2.1. Дополнительные пункты главного меню

3.2.2. Коэффициент умножения амуниции

3.2.3. Включение Life-Display

3.3. Координаты камеры

3.3.1. Координата «X» камеры

3.3.2. Координата «Y» камеры

3.3.3. Координата «Z» камеры

3.4. Параметры Хизер

3.4.1. Полный уровень здоровья Хизер

3.4.2. Текущее состояние здоровья Хизер

3.4.3. Скорость бега Хизер

3.4.4. Угол поворота Хизер

3.4.5. Угол поворота головы Хизер

3.4.6. Анимация Хизер

3.4.7. Координата «X» Хизер

3.4.8. Координата «Y» Хизер

3.4.9. Координата «Z» Хизер

3.5. Инвентарь Хизер

3.5.1. Получение PC-футболок

3.5.2. Получение футболок для PlayStation 2

3.5.3. Активный костюм Хизер

3.5.4. Получение предметов инвентаря №1

3.5.5. Получение предметов инвентаря №2

3.5.6. Получение предметов инвентаря №3

3.5.7. Получение предметов инвентаря №4

3.5.8. Получение оружия

3.5.9. Получение лазерного оружия

3.5.10. Активное оружие

3.5.11. Количество обезболивающего

3.5.12. Количество аптечек первой помощи

3.5.13. Количество ампул

3.5.14. Количество упаковок вяленой говядины

3.5.15. Количество патронов в пистолете

3.5.16. Амуниция для пистолета

3.5.17. Количество зарядов в дробовике

3.5.18. Амуниция для дробовика

3.5.19. Количество патронов в автомате МП-5

3.5.20. Амуниция для автомата МП-5

3.5.21. Количество зарядов в электрошокере

3.5.22. Амуниция для электрошокера

3.5.23. Количество патронов в неограниченном автомате

3.5.24. Активная амуниция

3.5.25. Активные предметы инвентаря №1

3.5.26. Активные предметы инвентаря №2
4. Принципы поиска основных параметров монстров в Silent Hill 2 и Silent Hill 3
5. Заключение
5.1. Благодарности

5.2. Копирайты



1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

1.1. Общие вопросы по гайду.
1. Для чего был написан данный гайд?

Цель его написания - помощь начинающим пользователям программы Artmoney и поклонникам игр Silent Hill. Первые четыре части игры вышли уже достаточно давно, неоднократно обсуждались и несколько надоели. Я попытался найти в играх что-то новое, как-то разнообразить игровой процесс. Например, спасением Марии в подвале госпиталя Brookhaven, или дополнительным усложнением уровня сложности игры.


2. Почему гайд «Silent Hill и Artmoney» by Hannibal Smith написан в формате *.doc, без иллюстраций и навигации?

а) Понимаете, я только живу в Silent Hill’е, а работаю совсем в другом месте. Времени на гайд остается крайне мало. А создание гайда в *.doc и в *.html - это две большие разницы… Возможно со временем я озадачусь и иллюстрациями, а пока пусть будет так, как есть.

б) Идей по оформлению данного гайда у меня не счесть. Но далеко не каждый имеет возможность скачать с инета 20 Мб или более картинок, пусть даже и сайлентхилловских.
3. Откуда взята информация, опубликованная в данном гайде?

Исключительно из моей головы и опыта работы с программой. Больше неоткуда.


4. Я прочитал гайд, но для меня остались непонятными некоторые вопросы. Что мне делать?

Перечитать соответствующий раздел еще раз. Я старался писать на доступном языке и как можно более подробно объяснять все ньюансы, но Вы сами понимаете, что написать «Руководство пользователя Artmoney в трех томах» просто нереально. Если же у Вас все равно останутся вопросы, шлите их мне на e-mail: hannibal-smith@mail.ru . Постараюсь объяснить…


5. Я прочитал гайд, но не понял и половины написанного. Что мне делать?

Не в коем случае не писать мне с просьбой пересказать содержание гайда…


6. Когда выйдет последняя и окончательная версия гайда «Silent Hill и Artmoney» by Hannibal Smith?

Учитывая тот факт, что Konami продолжают разработку новых игр шедевральной серии, а создатели Artmoney по прежнему выпускают новые версии программы, рассчитывать на скорое завершение моих трудов не приходиться.


7. Где я могу скачать наиболее позднюю версию гайда?

Последние версии незамедлительно выкладываются на сайте http://www.hometown.ru/main.htm


8. Где я могу обсудить прочитанное?

Обсудить изложенную в гайде информацию можно на форуме http://hometown.ru/hsh/index.php Отвечу сразу, и гораздо быстрее, чем на телефонный звонок…


9. Как я могу оценить гайд «Silent Hill и Artmoney» by Hannibal Smith?

Вы можете зайти на форум http://hometown.ru/hsh/index.php и нажать на плюс, расположенный прямо под аватаром пользователя HannibalSmith. В открывшемся окне нужно написать что-нибудь хорошее, доброе и позитивное, после чего нажать кнопку «Отправить».


10. Где я могу скачать таблицы Artmoney для Silent Hill 2 и Silent Hill 3, о которых говорится в гайде?

Мои таблицы по этим играм Вы можете скачать с http://hannibal-smith.boom.ru




1.2. История создания гайда.
Июль 2005 года - мое первое знакомство с серией Silent Hill началось с третьей части.

Сентябрь 2005 года - приобрел вторую часть.

Октябрь 2005 года - мое первое знакомство с программой Artmoney.

Октябрь 2005 года - скачал с сайта Hometown игры Silent Hill 1 и Silent Hill Play Novel.

Декабрь 2005 года - установил четвертую часть.

Октябрь 2005 года - апрель 2006 года - создание таблицы Artmoney по Silent Hill 2 (версия 1.0).

Ноябрь 2005 года - апрель 2006 года - создание таблицы Artmoney по Silent Hill 3 (версия 1.0).

Апрель 2006 года - публикация на форуме сайта Hometown моих статей по Artmoney, с которых и началась работа над данным гайдом.

Апрель-май 2006 года - работа над гайдом «Silent Hill и Artmoney» (версия 1.0).

Май 2006 года - выход второй версии гайда «Silent Hill и Artmoney» by Hannibal Smith.


1.3. Обновления.
(1.3.1) Обновления версии 2.1.

1. Добавлены главы 3.3, 3.4 и 3.5 (41 пункт).

2. Добавлены разделы 1 и 5 (7 пунктов).

(1.3.2) Обновления версии 2.0.

1. Исправлены технические ошибки в пунктах 3.1.7 и 3.1.8.

2. Пункт 3.1.1. исправлен и переписан заново.

1.4. От автора.
Перед Вами лежит первый в мире гайд, в котором подробно описаны приемы работы с программой Artmoney в играх серии Silent Hill. На данный момент (т.е. в версии 2.1) разобраны возможные применения программы во второй и третьей частях серии. В дальнейшем я включу также первую и четвертую части, это только дело времени…

Данный гайд может быть использован как справочник или как книга для чтения. Я старался по возможности разбавлять сухие математические факты различными рассуждениями к месту, что должно облегчить понимание документа.

Не стоит видеть в этом произведении призыв «Читеры всех стран – объединяйтесь!». Написание гайда было начато в связи с интересом к устройству игр, а не из-за проблем с прохождением.

Вместе с гайдом «Silent Hill и Artmoney» by Hannibal Smith желательно скачать и мои таблицы. Этим Вы сэкономите как минимум два часа кропотливой и нудной работы по копированию адресов из гайда в программу.




2. SILENT HILL 2 и ARTMONEY.

Поскольку SH2 - игра довольно капризная, и не любит, когда мы даем в руки Марии, например, дробовик, то лучше при использовании указанных адресов в точности следовать приведенным рекомендациям. «Дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих».




2.1. Результаты игры.

(2.1.1) 01DBBF94 (с точкой, 4 байта) - Полное время игры.
Измеряется в секундах. Поскольку на максимальный рейтинг необходимо пройти игру менее, чем за 3 часа, то значение по этому адресу должно быть менее 3x60x60, т.е. 10800 секунд.

(2.1.2) 01DBBF8A (целое, 2 байта) - Количество сохранений.
На максимальный рейтинг необходимо сохраниться не более 2-х раз. Значение по этому адресу должно быть 0, 1 или 2. Поскольку такое понятие, как автосейв перед боссами в SH2 отсутствует как факт, то советую своей возможностью дважды сохраниться не пренебрегать. К примеру, если Вы не сохранялись вообще ни разу и Джеймса завалили Пирамидоголовые ребята в конце игры, то вам придется перепроходить все сначала, начиная с сортира у смотровой площадки. Объективно, самыми опасными для Game Over'а местами в игре являются лестница (где Пирамидоголовый с ножом) и подвал госпиталя Брукхэвен, когда за Марией гонится все тот же Пирамидоголовый. Не соблазняйтесь на 9 красных квадратов перед поединком с Пирамидами в конце - да, по незнанию там можно потерять море здоровья, но погибнуть - очень проблематично. Разумеется, все советы даются для уровня сложности «Сложно».

(2.1.3) 01DBBF8E (целое, 2 байта) - Найдено предметов.
На максимальный рейтинг необходимо найти не менее 160 предметов. Учитываются подобранные оружие, патроны, лечилки, ключи и прочие предметы кроме карт города и зданий. Кстати, если кто не знает: сразу после выхода с памятной многим горящей лестницы (где проходила последняя встреча Джеймса с Анжелой) не спешите идти направо в коридор с Mandarin'ами - лучше пройдите чуть влево, там припрятаны 2 халявные ампулы. Но это так, к слову. Отдельно скажу, что 8 секретных предметов (синий камень, бензопила, гиперспрей, белый елей, книга «Потерянные воспоминания», обсидиановый кубок, книга «Кровавая церемония» и собачий ключ) учитываются в отдельном адресе памяти «Найдено секретных предметов», но изменить там ничего нельзя (пока не возьмешь - игра не запомнит, а есть они в инвентаре Джеймса или нет - не важно). В любом случае придется бегать и собирать все эти предметы, так что приводить этот параметр я не стану. Зато дам очередное ценное указание: если Вы решились-таки пройти игру на все звезды, то лучше всего для этого подходят окончания «НЛО» и «Пес» (меньше боссов - меньше итоговый урон и время игры). Если Вы хотите «Пса», то сразу после просмотра видеокассеты в номере 302 и перед тем, как идти в Observation Room, спуститесь на 2-й этаж и возьмите книгу «Кровавая церемония», а потом уж получайте своего «Пса». Это простое действие добавит Вам 1 найденный секретный предмет, а значит и звезду в рейтинг.

(2.1.4) 01DBBF92 (целое, 2 байта) - Убито врагов в ближнем бою.
Монстр считается убитым в ближнем бою, если последний удар по нему был нанесен с деревянной доски, ржавой стальной трубы, огромного ножа, бензопилы, гиперспрея или ноги Джеймса. На максимальный рейтинг необходимо убить в ближнем бою не менее 75 монстров. Отдельно замечу, что исходя из написанного выше нет неоходимости рисковать здоровьем Джеймса или Марии, и пытаться убить кого-то с помощью доски или трубы (разве что ради собственного морального удовлетворения и повышения своей самооценки). Достаточно сделать по монстру 4-5 выстрелов с пистолета, и когда тот упадет просто добить ногой. И это будет монстр, убитый в ближнем бою.

(2.1.5) 01DBBF90 (целое, 2 байта) - Убито врагов с огнестрельного оружия.
Монстр считается убитым с огнестрельного оружия, если последний удар по нему - это выстрел с пистолета, дробовика или винтовки. На максимальный рейтинг необходимо убить с огнестрельного оружия не менее 75 монстров.

(2.1.6) 01DBBFA0 (с точкой, 4 байта) - Время в лодке.
Измеряется в секундах. На максимальный рейтинг необходимо проплыть менее, чем за 1 минуту 20 секунд. Т.е. значение по этому адресу должно быть менее 80. Если интересно, то мой рекорд - 57.43 с.

(2.1.7) 01DBBFA4 (с точкой, 4 байта) - Максимальная скорость лодки.
Измеряется в м/с. Этот параметр не оценивается, привожу его просто «для красоты». Мой наилучший результат - 3.52 м/с.

(2.1.8) 01DBBFA8 (с точкой, 4 байта) – Итоговый урон.
Для получения максимального рейтинга итоговый урон должен быть не более 500 хелспойнтов. Поскольку на уровне игры «Сложно» максимальный уровень здоровья Джеймса составляет 100 pts («Новичок», «Легко» - 200 pts, «Нормально» - 100 pts, Мария, как в основном, так и в дополнительном сценариях, имеет 80 pts), то есть возможность целых 5 раз полностью потерять все здоровье.

(2.1.9) Дополнения:
Кроме перечисленных выше параметров, на рейтинг влияют также уровень сложности игры (на макс. рейтинг – «Сложно»), уровень сложности загадок (на макс. рейтинг – «Сложно» или «Экстра»), и количество открытых окончаний (на макс. рейтинг - 4(4)+2 или 4(4)+3). Т.е. необходимо получить все 6 концовок.

«4(4)» - открыты 4 из 4-х основных концовок («В воде», «Отъезд», «Мария», «Перерождение»).



«+2» - открыты 2 дополнительные концовки («НЛО», «Пес»). Почему в этом пункте иногда загорается «+3» - это самая большая тайна SH2. Также учитывается количество найденных секретных предметов (Синий камень, белый елей, книга «Потерянные воспоминания», обсидиановый кубок, книга «Кровавая церемония», собачий ключ, гиперспрей, бензопила). Для получения ста звезд необходимо взять не менее семи секретных предметов, разрешается не брать книгу «Кровавая церемония».
Параметры «Прошел пешком», «Пробежал», и «Полученное окончание» на Ваш рейтинг не влияют, но желтым цветом загораются лишь концовки «Перерождение» и «Пес». Возможно, это имеет отношение к тому, что лишь при этих концовках Вы можете найти все 8 секретных предметов.

2.2. Инвентарь Джеймса и Марии.

(2.2.1) 01F7A7EE (Целое, 2 байта) - Количество обезболивающего.

(2.2.2) 01F7A7F0 (Целое, 2 байта) - Количество аптечек первой помощи.

(2.2.3) 01F7A7F2 (Целое, 2 байта) - Количество ампул.

(2.2.4) 01F7A7F4 (Целое, 2 байта) - Количество патронов в пистолете.

(2.2.5) 01F7A7F6 (Целое, 2 байта) - Амуниция для пистолета.

(2.2.6) 01F7A7F8 (Целое, 2 байта) - Количество зарядов в дробовике.

(2.2.7) 01F7A7FA (Целое, 2 байта) - Амуниция для дробовика.

(2.2.8) 01F7A7FC (Целое, 2 байта) - Количество патронов в винтовке.

(2.2.9) 01F7A7FE (Целое, 2 байта) - Амуниция для винтовки.

(2.2.10) 01F7A800 (Целое, 2 байта) - Количество патронов в револьвере Марии.

(2.2.11) 01F7A802 (Целое, 2 байта) - Амуниция для револьвера Марии.
Количество лечилок всех видов и амуницию для огнестрельного оружия не советую ставить больше 999. Во первых это не отображается в инвентаре, а во вторых могут возникнуть глюки с некорректным сохранением игры (после нельзя будет загрузить сохраненный сейв). Этот же глюк касается и патронов в соответствующем оружии - не надо ставить больше 10-ти патронов в пистолет, 6-ти зарядов в дробовик, и т.д. Если Вам лень постоянно жать клавишу перезарядки, просто заморозьте соответствующие значения в таблице. Не пытайтесь в самом начале игры дать Джеймсу море лечилок. Пока вы не возьмете первое обезболивающее, Ваши изменения в Artmoney не будут отображаться, а значит и обезболивающим Вы не воспользуетесь. Это же касается аптечек и ампул.

(2.2.12) 01F7A7E0 (Целое, 2 байта) - Получение оружия.
Для того, чтобы открыть все оружие в инвентаре Джеймса необходимо ввести в этот адрес значение 62462. При этом появится все оружие кроме бензопилы и деревянной доски с гвоздями, т.к. они находятся в одном из адресов «Получение предметов инвентаря» (E2-E8). Но это не важно, т.к. Вы в любом случае найдете оба этих предмета до первой встречи с монстром. Исключение: если Вы начали первое прохождение на уровне сложности игры «Нормально» или «Сложно» бензопилы не будет. Но скажу честно, без этого оружия Вы не слишком много потеряете.

При изменениях этого параметра происходит глюк - пропадают все аптечки. Так что лучше что-то изменять сразу как начали игру, до того, как что-то нашли. А можете попробовать другие значения по этому адресу, может найдете такое, при котором ничего не пропадет (у меня просто времени на это не было, да и если Вы что-то меняете именно в начале, то это и не надо).

Для того, чтобы в дополнительном сценарии получить все оружие Марии (что совершенно излишне: револьвер у нее по умолчанию, а китайский тесак она находит ровно через 15 секунд игры в баре «Heaven Nigts») необходимо ввести в этот же адрес значение 1024.

Очень важное предупреждение: т.к. у Джеймса и Марии общий инвентарь (находится по одним и тем же адресам), то Вы легко можете создать Марии в дополнительном сценарии, например дробовик или гиперспрей, а Джеймсу в основном сценарии - револьвер или китайский тесак Марии. Но НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не давайте в руки главным героям такие вот «виртуальные предметы» - игра вылетит сразу и если у Вас слабый комп, то скорее всего придеться его ребутать. Это же относится и к пяти адресам получения предметов. Марии не следует юзать, к примеру «старый бронзовый ключ», а Джеймсу – «красную табличку с отверстиями», игра этого не оценит.

Между прочим, за время моего исследования SH2, я 26 раз (!!!) переустанавливал игру. Нарушение правила, изложенного чуть выше и неправильное изменение координаты Z Джеймса (Марии) - основные виновники всех моих мучений. Так что не советую Вам излишне эксперементировать с этими параметрами.

(2.2.13) 01F7A7E2 (Целое, 2 байта) - Получение преметов инвентаря Джеймса.

(2.2.14) 01F7A7E4 (Целое, 2 байта) - Получение преметов инвентаря Джеймса.

(2.2.15) 01F7A7E6 (Целое, 2 байта) - Получение преметов инвентаря Джеймса.

(2.2.16) 01F7A7E8 (Целое, 2 байта) - Получение преметов инвентаря Джеймса.
При изменениях этих параметров в инвентаре Джеймса появляются и исчезают различные предметы. Для того чтобы получить вообще все предметы, пропишите в адреса E2-E4 число 65535 (собственно, максимальное, которое может влезть в целое двухбайтное значение). Этот способ помогает объехать злополучную коробку о четырех замках в госпитале (в которой лежит волос), если с Вашим пиратским переводом не отображается код печатной машинки; просто создайте волос или сразу ключ от лифта. С помощью этих параметров Вы можете создать в инвентаре Джеймса все секретные предметы и даже сможете ими воспользоваться, но пока Вы их реально не найдете в соответствующих локациях, игра их не увидит и Вы не получите дополнительные звезды в рейтинге за найденные секретные предметы. Внимание: в инвентаре Джеймса могут появится предметы Марии - не юзайте их!
С созданием в инвентаре Джеймса различных предметов связан один любопытный прикол. Сразу после того, как «познакомитесь» с Марией в парке Rosewater, идите вместе с ней ко входу в Здание Исторического Сообщества (музею), попутно подобрав трубу, лечилки, патроны, собачий ключ и книгу «Потерянные воспоминания» (по идее Вам надо было бы туда лишь после госпиталя). Юзаем дверь. Упс... Закрыто, как и должно быть. Но ведь у Вас есть моя таблица Artmoney с параметрами «Создание предметов инвентаря». Все что нам нужно - создать «старый бронзовый ключ» и мы сможем войти в музей вместе с Марией, избавив ее при этом от страшной смерти в подвале госпиталя от руки Пирамидоголового. Этим и займемся. Не мучайтесь, подбирая нужные значения в «получениях предметов», я сразу скажу, как все провернуть быстро и абсолютно безглючно.

В адрес 01F7A7E4 впишите значение 768 (Вот, блин, записывал же где-то это число, а найти не могу, пришлось заново перепроходить). При этом в инвентаре появятся «старый бронзовый ключ» (что нам и надо!), и «ключ со спиральным брелком». Спиральный ключ нам нужен, чтобы не ходить в комнату с тараканами. Как Вы помните, у Джеймса там гаснет фонарик, а мы не были в альтернативном госпитале и значит у нас нет и батарейки, а с нерабочим фонариком Джеймс не видит кодового замка. Однако, если Вы все-таки большой поклонник тараканов, впишите по адресу 01F7A7E6 значение 128 - и вот Вам Ваша батарейка (тогда уж и в адрес 01F7A7E4 вписывайте не 768, а 256 - появится только «старый бронзовый ключ»).

Вот и все. Теперь проходите всю игру вместе с Марией! Можете получить любую концовку, кроме "НЛО" (т.к. синий камень надо было применить в госпитале). Правда и концовку «Мария» заполучить будет нелегко, ведь наша спутница не должна получить ни одного повреждения, а Пирамидоголовые в конце на Джеймса внимания вообще не обращают, бегают лишь за несчастной Марией.

Пояснение: если Вы решили таки пройти игру столь экзотическим способом, знайте, что Вы ничего не потеряете. Секретных предметов в госпитале и ночном городе нет, Вы их не пропустите (пропустите лишь дробовик, впишите 62462 в 01F7A7E0 для устранения этого досадного недоразумения, после чего могут исчезнуть аптечки; найдите еще одну (ближайшая совсем рядом - на столе в переходной комнате перед первой дырой в полу) и в адресе 01F7A7F0 пропишите, сколько их там было до глюка).

Больше никаких глюков возникнуть не может. Кстати, Мария появится и во все движковых роликах.


следующая страница >>



Классика — то, что каждый считает нужным прочесть и никто не читает. Марк Твен
ещё >>