Школьный этап 6 класс Время на выполнение работы – 60 минут I. Решите кроссворд - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Учебный год 11 класс Первый тур – тестовые задания. Время на выполнение... 1 129.68kb.
1 (школьный) этап Всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013... 1 28.77kb.
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по литературе в... 1 91.47kb.
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников 1 27.61kb.
Школьный этап для 9-11 классов 1 58.91kb.
Контрольная работа №3 Русский язык, 10 класс Вариант №2 Инструкция... 1 58.3kb.
Контрольная работа №3 Русский язык, 10 класс Вариант №1 Инструкция... 1 55.06kb.
Программа вступительного испытания по литературе в мггу 1 101.01kb.
7 класс Решите кроссворд. В выделенных клетках (по горизонтали) 1 95.46kb.
Инструкция по проверке и оценке работ Муниципальный этап всероссийской... 1 130.77kb.
Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по обществознанию... 1 174.19kb.
Контрольная работа по всеобщей истории в 6 классе Вариант 1 Уровень 1 21.72kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Школьный этап 6 класс Время на выполнение работы – 60 минут I. Решите кроссворд - страница №1/1

Всероссийская олимпиада школьников по истории

(школьный этап)

6 класс

Время на выполнение работы – 60 минут



I. Решите кроссворд

По горизонтали:





1

2


















3












4






















5




























6

























7

























8






















9















1. Главная башня в замке феодала.

3. Имя правителя, который, несмотря на то, что предки его были из майордомов, стал главой империи.

4. В 74-71гг. до н.э. именно он поднял одно из самых мощных восстаний рабов.

5. Так называли жителей Скандинавии, которые в 8 веке начали угрожать Европе.

6. Восточная часть Римской империи после вторжения варваров сохранилась, но под каким названием?

7. Об этом правителе Прокопий Кесарийский написал две истории.

8. Собственник земли в средневековом обществе.

9. Этот римский правитель считал себя великим актером.



По вертикали:

2. Правитель Рима. Он был усыновлен Гаем Юлием Цезарем, но ему еще долго пришлось бороться за власть.


5



II. Расставьте события в хронологической последовательности.


  1. Падение Западной Римской империи.

  2. Начало крестовых походов.

  3. Хлодвиг становится королем.

  4. Раздел государства наследниками Карла Великого.

  5. Остановлено продвижение арабов во Франкское государство.


5


III. Что объединяет данные иллюстрации? Продолжите их список.

Ответ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6





IV. Что (кто) является лишним в данном ряду? Объясните ответ.

  1. 622, 630,750,800

Ответ _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2. Галлы, саксы, юты, англы

Ответ _________________________________________________________________

________________________________________________________________________


  1. Герцог, король, вождь, викинг

Ответ __________________________________________________________________

______________________________________________________________________


5


V. Установите соответствие между именами исторических деятелей Средневековья и направлениями их деятельности. Результаты соответствия запишите в таблицу.
1. Артур А. В Европе его знали под именем Ибн Сина

2. Карл Мартелл Б. На основе греческого языка он создал славянский алфавит

3. Василий II В. Провел военную реформу во Франкском государстве

4. Авиценна Г. Победитель болгар

5. Кирилл Д. Вождь бриттов, возглавивший сопротивление завоевателям

1

2

3

4

5
















5





VI. Рассмотрите приведенные ниже характеристики искусства стран ислама

и Византии. Найдите соответствие.

Ответ запишите в таблицу (укажите номер ответа).

1.Запрещено изображение человека.

2. Используется явление обратной перспективы.

3. На фресках и мозаиках можно увидеть изображение правителя и знати.

4. В архитектуре торжествовала крестово – купольная система

5. Стены зданий покрывали причудливые арабески.




Культура стран ислама

Культура Византии





















4
VII. Проявите ваш поэтический дар, дописав вместо троеточия необходимые по смыслу слова.

О, древний старец, что мне скажешь ты

О мире, о смятении тщеты?

Кому победу, взлет, кому…

Сулит в грядущем времени стремленье?

Но бесконечность времени для нас

На сей земле дарит всего лишь …

Кто знает, сколько битв, пиров в грядущем

Скрывается под куполом бегущим?


Другого из темницы до высот

Престола и короны вознесет.

Судьба кознелюбива и …

Ни перед кем она не знает срама.

Она сильна в хорошем и в …,

Заботиться не хочет ни о ком.

Добра и зла вожатый постоянный –

Таков сей мир и все его обманы.



(Фирдоуси)






В театрах проливается больше слез, чем в церквах.
ещё >>