страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Школьный этап 6 класс Время на выполнение работы – 60 минут I. Решите кроссворд - страница №1/1
![]() (школьный этап) 6 класс Время на выполнение работы – 60 минут I. Решите кроссворд По горизонтали:
3. Имя правителя, который, несмотря на то, что предки его были из майордомов, стал главой империи. 4. В 74-71гг. до н.э. именно он поднял одно из самых мощных восстаний рабов. 5. Так называли жителей Скандинавии, которые в 8 веке начали угрожать Европе. 6. Восточная часть Римской империи после вторжения варваров сохранилась, но под каким названием? 7. Об этом правителе Прокопий Кесарийский написал две истории. 8. Собственник земли в средневековом обществе. 9. Этот римский правитель считал себя великим актером. По вертикали: 2. Правитель Рима. Он был усыновлен Гаем Юлием Цезарем, но ему еще долго пришлось бороться за власть.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() Ответ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
![]() IV. Что (кто) является лишним в данном ряду? Объясните ответ.
Ответ _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 2. Галлы, саксы, юты, англы Ответ _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Ответ __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
2. Карл Мартелл Б. На основе греческого языка он создал славянский алфавит 3. Василий II В. Провел военную реформу во Франкском государстве 4. Авиценна Г. Победитель болгар 5. Кирилл Д. Вождь бриттов, возглавивший сопротивление завоевателям
![]() VI. Рассмотрите приведенные ниже характеристики искусства стран ислама и Византии. Найдите соответствие. Ответ запишите в таблицу (укажите номер ответа). 1.Запрещено изображение человека. 2. Используется явление обратной перспективы. 3. На фресках и мозаиках можно увидеть изображение правителя и знати. 4. В архитектуре торжествовала крестово – купольная система 5. Стены зданий покрывали причудливые арабески.
4 ![]() О, древний старец, что мне скажешь ты О мире, о смятении тщеты? Кому победу, взлет, кому… Сулит в грядущем времени стремленье? Но бесконечность времени для нас На сей земле дарит всего лишь … Кто знает, сколько битв, пиров в грядущем Скрывается под куполом бегущим? Другого из темницы до высот Престола и короны вознесет. Судьба кознелюбива и … Ни перед кем она не знает срама. Она сильна в хорошем и в …, Заботиться не хочет ни о ком. Добра и зла вожатый постоянный – Таков сей мир и все его обманы. (Фирдоуси) |
ещё >> |