Северо западное окружное управление образования департамента образования города москвы - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление... 1 95.67kb.
Департамент образования города москвы северо-западное окружное управление... 1 174.6kb.
Юго-западное окружное управление образования департамента образования... 1 107.28kb.
По факту обращения по поручению профкома школы №888 к руководителю... 1 51.11kb.
Северо-восточное окружное управление образования департамента образования... 2 600.41kb.
Северо-восточное окружное управление образования департамента образования... 12 2021.11kb.
Северо-восточное окружное управление образования департамента образования... 1 78.7kb.
Моуо: 3 Северо-Восточное окружное управление образования Департамента... 1 83.37kb.
Западное окружное управление образования Департамента образования... 1 97.26kb.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление... 1 47.91kb.
Перечень реорганизованных государственных бюджетных образовательных... 1 251.59kb.
Горячею нас точкой называли, Стрелять мы не умели по своим 1 7.86kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Северо западное окружное управление образования департамента образования города москвы - страница №1/1


«УТВЕРЖДАЮ»

Начальник Северо-Западного окружного управления ДО г. Москвы

_______________ И.В.Буланова

«____»_______________ 2009 г.




«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГОУ СОШ № 1918

_______________ Т.Г. Гребенникова

«____»_______________ 2009г.




герб москвы официальный

СЕВЕРО – ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1918
ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ

ГОУ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 1918

В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ

«СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – 5»

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Цель и задачи программы

  2. Сведения об уровне информатизации образовательного учреждения

  3. Анализ уровня информатизации школы

  4. Направлени я деятельности ОУ по реализации Программы

  5. Создание информационной среды школы

  6. Определение перспектив развития образовательного учреждения

  7. .Сроки и этапы реализации.


Компьютер выдает только то,

что в него ввели.

Секрет успеха не информация,

но люди.

Якокка Ли.

  1. Цель и задачи программы

Важнейшей тенденцией в развитии современной цивилизации является переход к информационному обществу, поэтому внедрение информационных технологий в образовательный процесс становится одним из приоритетных направлений развития школы. Современному выпускнику предстоит жить в мире, в котором умение использовать информационно-коммуникационные технологии будут во многом определять его жизненный успех. По настоящему научиться использовать эти технологии, можно только активно применяя их во всем учебном процессе, а не только на уроках информатики. Для этого в школе должна быть создана целостная система активного использования информационно-коммуникационных технологий всеми участниками образовательного процесса (Ученик – Учитель – Администрация – Родители).

Целью информатизации образовательного процесса школы является создание модели школы, отражающей систему организации учебно-воспитательного процесса, где большую роль играют компьютерные средства и информационные технологии, обеспечение открытости и прозрачности деятельности образовательного учреждения:

  • переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий;

  • создание условий для воспитания у учащихся информационной культуры, адекватной современному уровню развития информационных технологий;

  • создание информационного пространства школы с внедрением компьютерных технологий в информационно-управленческую деятельность школы;

  • автоматизация делопроизводства и ведения документации внутри учебного заведения;

  • обеспечение автоматизации процессов контроля, коррекции результатов учебной деятельности, тестирования и психодиагностики.

Поставленная цель обуславливает следующие задачи:

  • анализ сведений о состоянии технического оснащения учебного заведения;

  • анализ содержания программного обеспечения;

  • организация мониторинга и анализ результативности работы педагогического коллектива в области применения информационных технологий;

  • определение перспектив развития образовательного учреждения;

  • определение потребностей учебного заведения в техническом оснащении, программном обеспечении и обучении сотрудников.


Схема информатизации образовательного процесса
Основные направления информатизации образовательного процесса


  1. Сведения об уровне информатизации образовательного учреждения

Школа № 1918 открыта в 1996 году. Современное оборудование – новый компьютерный класс - школа получила в 2006-2007 учебном году. Имеется один компьютерный класс. Основными видами деятельности школы в реализации информатизации образовательного пространства являются:

  • Научно – методическая, экспериментальная и проектная деятельность

  • Организация краткосрочных курсов повышения квалификации для работников школы

  • Информационно – аналитическая деятельность

  • Обобщение опыта образовательных учреждений в области информатизации

В школе проводятся консультации работников ОУ по заполнению базы «Всеобуч», паспортизации ОУ, подключению к сети Интернет, обучение по работе с электронной почтой, оказывается методическая помощь учителям школы в подготовке и проведении уроков по различным учебным дисциплинам.

На базе компьютерного класса организуются и проводятся семинары для директоров и зам. директоров округа.



Учащиеся ОУ выступают со своими работами на муниципальных и окружных конкурсах:

  • В рамках фестиваля «Юные таланты Московии» - 1 место – «Мир без террора» - Photoshop – 7-9 кл. 2007 год

  • В рамках фестиваля «Юные таланты Московии» - 1 место – «Москва праздничная» - 5-6 кл. 2008 год

  • Окружной конкурс «Защита информации» - 1 место- 9-11 кл. – 2006 год

  • Конкурс «Шарль Пьеро – писатель сказочник» – 5-6 класс – 2 место. 2007 год

  • Конкурс «Ганс Христиан Андерсен – писатель сказочник» – 5-6 класс – 2 место. 2006 год.

3.Анализ уровня информатизации школы

3.1. Техническое обеспечение

Место установки

АРМ

Ноутбук

Принтер

Сканер

Проектор

Цифровой фотоаппарат

Цифровая видеокамера

Администрация

7/2




7

2




2

1

Предметные кабинеты

3/24

1

12/12

2/22

2/4

2/5

3

Кабинет информатики 409

14

14

2

2

1/1

1

1

Мобильный компьютерный класс




14

1

1

1

2

(Web-камера)

1

Библиотека

1




1













Робототехника

1



















Пресс-центр (телестудия, акт. зал, холл)

4




2

1

1

1

1

АРМ Здоровье (психолог)

1/3




1/3













Серверная

1



















ИТОГО

26 /35

1/28

23/18

6/24

3/7

5/8

1/6






2004 г.

2010г.

Количество компьютеров

14

22

Количество учащихся на один компьютер

41.4

26.4

Расстановка компьютерной техники и технических средств обучения производится с учетом обеспечения всех направлений информатизации школы.

Подбор программного обеспечения производится с учетом обеспечения всех направлений информатизации школы: учебно-методического, дополнительного образования, административной деятельности.

В перспективе развития информационного пространства школы – создание Общешкольной Информационной Сети (ОИС) с выходом в Интернет на основе оптоволоконного канала связи.

3.2. Доступ в Интернет:


  • Вид подключения: волоконно-оптический кабель, компания «КОМКОР»

  • Имеется подключение Интернет в компьютерном классе, библиотеке

  • В проекте – подключение Интернет к учебным кабинетам, администрации ОУ (составлен проект подводки кабеля, в 2008-2009 уч. году работы приостановлены из-за недостатка финансирования. В 2010 году работы продолжаются)

3.3. наличие программного обеспечения:

3.4. Компьютерная грамотность педагогического коллектива

Учителя и администрация школы достаточно активно используют информационные технологии в учебной и воспитательной работе:



  • Количество учителей – всего: 45

  • Уверенно владеют компьютерными технологиями: 33 педагога – 73 %

  • Начинающие пользователи – 7 педагогов – 15,5%

  • Планируют обучение на курсах по ИКТ - 17 педагогов – 38%

Уровень компетентности определялся в результате самоанализа работников школы.

Использование компьютерной техники

преподавателями ОУ

18

36



20

0

5



10

15

20



25

30

35



40

на уроке


подготовка к

уроку


проектная и

исслед. деят.



Как видно из диаграммы достаточно большое количество учителей используют школьную или домашнюю компьютерную технику для подготовки к урокам. Морально устаревшие компьютеры , используемые в качестве АРМ учителя создают дополнительные трудности в применении техники на уроках.

Уровень использования компьютерной техники преподавателями школы

Направления использования ИКТ

2005

2010

АРМ учителя

1

5

Подготовка к урокам

18

40

Используют на уроках

5

18

Методическая деятельность (планирование, экзаменационные материалы и т.д.)

18


40

Проектная и исследовательская деятельность

5

20

Организация мероприятий по ИТ окружного уровня




9

Победы детей в компьютерных конкурсах




5

Самоанализ ИКТ- компетентности

высокий

2

9

средний

4

6

базовый

8

11

низкий

12

7

Проектные и исследовательские методы обучения с использованием информационных технологий

Направления использования компьютерной техники учащимися

% охвата учащихся

по ступеням обучения

I

II

III

Изучение информатики и информационных технологий

20

100

100

Проекты в рамках урока информатики

100

60

20

Предметные проекты с использованием ИКТ

30

60

75

Межпредметные проекты

10

30

40

Наличие современных информационно-коммуникационных технологий обеспечивает увеличение доли творческой деятельности учащихся в учебном процессе и снижение учебной нагрузки учащихся.

  1. Направлени я деятельности ОУ по реализации Программы

    1. Учебно-методическая деятельность

    • Проведение уроков информатики и информационных технологий. На протяжении пяти лет в школе ведется непрерывное изучение информатики в 5-11 классах. В 10-11 профильных классах информатика является профильным предметом.

    • Компьютерная поддержка школьных дисциплин, использование цифровых учебных материалов.

    • Работа по использованию ресурсов Интернета в учебно-методической и административной работе школы.

    • Психодиагностика и профориентация (компьютерная поддержка психологической службы школы).

    • Проектная и исследовательская деятельность с использованием ИКТ.

4.2 Дополнительное образование и воспитательная работа


В школе создан компьютерный клуб, работа которого проводится по следующим направлениям:

    • Презентации и Web-дизайн

    • Компьютерное издание

    • Мастерская для работы над проектами

    • Применение дистанционных форм обучения при подготовке к ЕГЭ, ГИА, проведение интернет-олимпиад

    • Интернет клуб

Информационно-комуникационные технологии используются и при подготовке внеклассных мероприятий, общешкольных праздников, тематических вечеров, дискотек, создании выпускных фотографий, оформления школы. Силами учащихся создан школьный сайт sch1918 @ucos.ru , на котором рассказывается о школе и ее традициях.

4.3 Административная деятельность


В административное управление школой необходимо внедрение АСУ Школа, которая позволит вести учет и анализ данных об учащихся и сотрудниках, планировать учебно-воспитательный процесс образовательного учреждения, использовать возможности сети Интернет в управленческой деятельности.

Создание единого информационного пространства школы ведется на базе информационно-программного комплекса: (БД Учащиеся «Всеобуч», БД Сотрудники- «Кадры», учебный план, расписание уроков, на стадии создания каталог цифровых информационных ресурсов школы и ссылок Интернета, портфолио учащихся).

В школе в электронном виде ведутся следующие базы данных:

1. городские



  • БД "Всеобуч"

  • БД «ЕГЭ»

2. окружные

  • паспортизация ОУ

  • БД «Кадры»

3. школьные

  • БД школьной документации, методических разработок

  • БД библиотека (электронные каталоги учебников, учет используемой литературы).

  • Составление расписания

4.4 Медицинская служба (используют домашние компьютеры)


    • АРМ Психолога

    • АРМ Учителя физкультуры


4.5. Информатизация библиотечной деятельности (создание нового школьного проекта)
Информатизация общества особо остро поставила вопрос грамотного представления в Интернете отечественных библиотек с их электронными продуктами и услугами. Мощный импульс внедрению информационных и коммуникативных технологий в систему нашего образования придал приоритетный национальный проект «Образование». В рамках этого проекта подключены к Интернету более 50 тысяч школ во всех регионах России. Сайт образов Библиотечная страничка в школьном сайте, на наш взгляд, не только способ рассказать о деятельности, но и мощный информационный инструмент, работающий на привлечение внимания всех участников образовательного процесса к книгам и чтению. В Школе будущего библиотека должна стать значимой инфраструктурой образовательного процесса. А поэтому необходимо относиться к библиотеке как к особому образовательному пространству, сохраняющему т поддерживающему ценность книги как таковой. Ценность работы с книгой, определяющему место книги в современном обществе. Мы решили создать портал школьной библиотеки, который станет визитной карточкой библиотеки во внешнем мире.

Он не только должен представлять нас, нашу работу, основная его задача – привлекать новых читателей. Оснащение нашей школы и библиотеки позволяет использовать новейшие информационные технологии в учебно-воспитательной деятельности. Библиотека имеет читальный зал, оснащенный компьютером, принтером, что позволяет библиотекарям оптимально распределять рабочее время на более широкий спектр деятельности и повышает качественный уровень обслуживания читателей.


Цели проекта:


  • - осуществлять оперативное информирование о проводимых мероприятиях в библиотеке, новинках книжного дела и публикациях в периодических изданиях.

  • - привлечь внимание к работе школьной библиотеки, чтению, книгам.

Задачи проекта «Портал школьной библиотеки «Читающая планета»:


  • - для структур управления – констатация участия библиотеки в решении образовательных и воспитательных задач, представление перспектив деятельности.

  • - для читателей (учащиеся, учителя, родители) – привлечение внимания к событиям библиотечной жизни, информирование о предоставляемых библиотечных услугах, поиск путей сотрудничества, привлечение к чтению определенных книг, проектировать различные формы деятельности учащихся с книгой, воспитывать у учащихся отношения к книге как части культуры, понимания ее места в жизни каждого человека.

  • - Для коллег-библиотекарей – демонстрация опыта работы, обмен информацией.



  1. Создание информационной среды школы



    1. Создание сайта школы.

Информационный сайт является визитной карточкой школы, информация которого доступна любому пользователю Интернета.

Основной задачей создания сайта явилось освещение учебной, воспитательной и проектной деятельности школы и знаменательных событий в жизни школы.

Целью создания сайта является обеспечение открытости и прозрачности деятельности образовательного учреждения.

Сайт создан учащимися школы в 2008 году, новая редакция сайта разрабатывается в 2010 году. Содержательное пополнение сайта происходит при участии б учителей и учеников. Задачей разработчиков сайта является координация всех усилий, обработка и упорядочивание собираемой информации.

Сайт содержит следующие разделы:

1. « Главная страница»


  • Структура школы (начальная, средняя, профильные классы)

На странице начальной школы представлена информация о школе будущего первоклассника, расписании занятий дошколят, об условиях зачисления в школу. На странице средней школы дано описание учебного процесса, будут выложены «Положение о профильных классах», представлены результаты тестирования учащихся, порядок поступления в профильные классы, информация о учебных заведениях, сотрудничающих со школой и ссылки на их ресурс.

  • Профильное образование

Раздел будет посвящен сущности профильного обучения, условиям поступления в профильные классы, а также о партнерах школы в области профильного обучения с ссылками на сайты, представлены протоколы зачисления учащихся в профильные классы.

  • Экстернат

Раздел будет посвящен вопросам обучения в форме экстерната, выложено «Положение об экстернате», на основе которого ведется обучение, представлена информация об условиях зачисления, консультациях, расписании занятий, протоколы и результаты аттестационной сессии.

  • Дополнительное образование

Представлен перечень кружков и курсов дополнительного образования: компьютерный клуб, , гитара, бальные танцы, флорбол, футбол, волейбол, настольный и большой теннис, иностранный язык, развивающий курс для дошкольников.

  • Официальные документы

Посетители сайта смогут познакомиться с документами, регламентирующими работу школы: Уставом школы, «Положениями о итоговой аттестации 9 и 11 классов», «Положением о экстернате», «Положением о профильном образовании».

С главной страницы можно перейти на следующие страницы:



2. «Учительская», где собрана информация о учителях школы и администрации, без которых невозможна успешная работа нашей школы, именно они определяют стиль школы и ее достижения. Будет выложена следующая база данных: учебный план школы, штатное расписание на текущий учебный год, полное расписание школы, методическая копилка школы.

3. «Ученики» - страница в виде фотогалереи выпускников школы.

4. «Музей» - страница с информацией о работе школьного музея боевой славы, здесь выставлены материалы музея, работает постоянно действующая фотогалерея и интерактивная экспозиция музея.

5. «Фотогалерея» - школа считает, что без особого внимания к воспитательной работе невозможна успешная деятельность образовательного учреждения. Поэтому на странице выложены фотоотчеты о мероприятиях, которые проходят в школе. Галерея постоянно пополняется и является популярной у посетителей сайта.

Школа работает над созданием раздела дистанционной поддержки учебного процесса школы. Здесь должна быть представлена подробная информация о расписании занятий во всех классах школы с указанием кабинета, представлен список классных руководителей, учителей – предметников, работающих в каждом классе, список учащихся по классам. Доска объявлений, электронный журнал с оценками учащихся и домашними заданиями, форум для общения между учителями, учениками и родителями, ссылки на школьные и Интернет ресурсы в помощь учителям и ученикам (проекты, экзамены, уроки). Раздел позволит родителям и ученикам зайти под своим паролем и ознакомиться с успеваемостью, задать вопросы на форуме учителям, получить информацию об учебном процессе и основных документах образовательного учреждения.

Мы думаем, что со временем, помимо перечисленных разделов и страниц, появятся разделы, позволяющие проводить дистанционное обучение непосредственно через сайт школы, так как современный уровень развития общества требует от образования внедрения новых современных форм обучения.

Мы стараемся сделать сайт удобным для посетителей, продумывать его навигацию. Сайт должен постоянно развиваться и обновляться, что даст возможность каждому, зашедшему на сайт, получить подробную информацию о школе и ее работе. Сайт ориентирован на учителей, учеников и их родителей, выпускников школы и всех, кому интересна жизнь нашей школы.



  1. Определение перспектив развития образовательного учреждения

В связи с внедрением в учебный процесс Интернет-технологий меняются образовательные цели, которые в значительной степени теперь направлены на формирование и развитие способностей учащихся к самостоятельному поиску, сбору, анализу и представлению информации. Школа сегодня и сегодняшний учебный процесс предполагают внедрение новых форм работы и предусматривает новые роли: учителя, как консультанта и ученика как активного исследователя, творчески и самостоятельно работающего над решением учебной задачи, широко использующего информационно-коммуникационные технологии для получении необходимой информации. Возрастает роль компьютерных и Интернет-технологий, непрерывного, в том числе дистанционного образования, требующей постоянной работы участников педагогического процесса с мультимедиа и Интернет-ресурсами.

Задача 1. Создание структурного подразделения школы «Информационный центр – медиатека»


Школьная медиатека – центр информационно-образовательной среды школы, помогающий расширить рамки классно-урочной системы. В медиатеке должен быть представлен свободный доступ к Интернет для учения и самообразования всеми участниками педагогического процесса, в том числе и во внеурочное время; здесь накапливаются и систематизируются все виды информации: книги, журналы, аудио и видеосредства, электронные учебные издания и Интернет-ресурсы. В медиатеке будет вестись каталог цифровых ресурсов школы и ссылок Интернета.

Медиатека должна быть оснащена необходимым оборудованием:



  • Современные компьютеры – 10 рабочих мест

  • Проекционное оборудование (проектор, экран)

  • Телевизор и два видеомагнитофона

  • Музыкальный центр

  • Звуковое оборудование (колонки, микшер, микрофон)

  • Ксерок, факс, ламинатор и брошюратор.

Медиатека должна работать полный рабочий день. На базе медиатеки будут проводиться занятия компьютерного клуба и мультимедиа-конференции.

Уровень использования медиаресурсов

в учебно-воспитательном процессе школы

Каталог школьной медиатеки насчитывает 59 позиций: видеокассеты -27 шт., CD и DVD диски – 32 шт. Большинство предметных областей и дополнительное образование обеспечены программной поддержкой. Мультимедийная библиотека электронных учебных изданий, поставленная в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды», установлена на компьютеры в компьютерном классе и используется при проведении предметных уроков, подготовки выпускников школы к ЕГЭ, подготовки докладов и рефератов и самостоятельном изучении материала.

В результате проектной деятельности, в школе созданы мультимедийные продукты , которые используются при проведении уроков и школьных мероприятий:


  • видеофильмы

  • коллекция презентаций для проведения школьных интеллектуальных турниров;

В библиотеке школы установлено автоматизированное рабочее место библиотекаря, включающее в свой состав компьютер, принтер, сканер, имеется программное обеспечение «Автоматизированная информационно-библиотечная система МАРК».

Заведующая библиотекой Семенчук Н.А. прошла обучение на компьютерных курах для библиотечных работников, организованных ОМЦ СЗОУО ДО г. Москвы.

Определяя перспективы своего развития, школа ставит задачу по созданию структурного подразделения «Информационный центр – медиатека». Для дальнейшего развития школьной медиатеки необходимо включение в штатное расписание школы должностей: руководитель медиатеки и медиаспециалист (организатор внеурочной деятельности).

Задача 2. Увеличение числа преподавателей, использующих информационные технологии в образовательном процессе


Для этого необходима организация модульного обучения сотрудников на базе школы для повышения их уровня ИКТ компетентности. Создание методической копилки использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе, обобщение опыта учителей предметников, использующих ИТ в учебном процессе, расширение школьных дисциплин преподаваемых с использованием информационных и коммуникационных технологий на основе новых технологий обучения. Вовлечение всех участников учебного процесса в активное использование возможностей ИКТ (проведение открытых мероприятий по пропаганде передового опыта: мастер-классы, семинары-практикумы, научно-практические конференции школьников по защите проектов и т. д.).

Необходимо установить современные АРМ учителям, владеющим и активно использующим информационные технологи в учебном процессе.


Задача 3. Совершенствование информационной системы школы и обеспечение ее полноценного функционирования и развития




  • совершенствование системы сбора информации и формирование единой информационной базы данных учреждения;

  • расширение возможностей информатизации основных направлений деятельности школы на основе внедрения сетевого программного комплекса управления школой.

  • дальнейшее развитие и поддержка системы единого документооборота «Школа – округ – город».



Задача 4. Поддержка, обновление и совершенствование школьного сайта


Разработка новых информационно-консультационных услуг для всех категорий пользователей:

  • учащиеся – расписание уроков, план общешкольных мероприятий, электронный журнал, дистанционные курсы, форум;

  • родители - нормативные документы, электронный журнал, вопросы администрации и педагогам, форум;

  • общественность – план общешкольных мероприятий, направления дополнительного образования.



Задача 5. Планирование модернизации технического оснащения и программного обеспечения


В школе организован регулярный ремонт, модернизация и обслуживание компьютерной и оргтехники, обеспечение расходными материалами.

Планируется поэтапная замена устаревшего оборудования (1998 год выпуска):



  • АРМ учителя на базе переносного мобильного комплекса (ноутбук, проектор, экран) – 5 рабочих мест (химия, физика, биология, география, история)

  • АРМ учителя на базе ноутбука – 5 рабочих мест

  • АРМ администратора -5 рабочих места

  • Оснащение актового зала современным проекционным и звуковым и осветительным оборудованием.

Для обеспечения учебного процесса школе осуществляется поставка современных электронных учебных изданий. Для осуществления контроля знаний учащихся планируется установка программного комплекса «Школьный мониторинг».




  1. 7.Сроки и этапы реализации.

         Данную программу предполагается реализовать в период

с 2009г. по 2014г.



Основные мероприятия.

 №

 основные мероприятия

 сроки

 ответственные

1

Мониторинг общего состояния проблемы использования ИКТ в образовательном и воспитательном процессе 

1 раз в полугодие

Школьная команда по ИКТ

2

Распространение опыта использования ИКТ в преподавании предметов в общеобразовательной школе (мастер-классы)

2009 - 2014 годы

Заместитель директора школы по УВР, УМР,ВД.

3

Овладение учителями ИКТ - грамотностью.

2009-2014 годы

Учителя школы

4

Разработка медиатеки для подготовки и проведения уроков.



постоянно

 Учителя школы

5

Создание и пополнение школьной медиатеки.

постоянно

Хафизова Е.И.

6

Автоматизация административной деятельности школы.

 


2009-2014 годы

Директор школы, заместители директора школы.

7

Пополнение и обновление материально-технической базы, приобретение оргтехники.

постоянно

Директор школы

8

 Подключение к сети Интернет. Использование Интернет – ресурсов.

 


 2009 год
постоянно

администрация, учащиеся,
родители,
учителя-предметники

9

Систематическое обновление школьного сайта

по мере появления новой информации

Школьная команда по ИКТ, учителя - предметники

Источники финансирования.

      Федеральный бюджет.


Внебюджетная деятельность школы

Ресурсы.

Человеческие.

имеющиеся

кол-во

недостающие

кол-во

учителя-предметники, прошедшие курсы ИКТ

5

учителя-предметники, не прошедшие курсы ИКТ

 

 



методисты

6

члены администрации, прошедшие курсы ИКТ

3

учащиеся 5-9 классов

27

родители

 

обслуживающий персонал

 

Материальные.

имеющиеся

кол-во

недостающие

кол-во

компьютер

4

проектор

1

ноутбук

1

экран

1

сканер

1

компьютер

4

принтер

1

цифровая видеокамера

1

цифровой фотоаппарат

1

ксерокс

1

сканер

1

коллекция CD - дисков

27

принтер

2

Бюджет программы.

п/п


наименование

количество

сумма в рублях

1

компьютер

4 х 27.000

108.000

2

проектор

1х 30.000

30.000

3

экран

1 х  5.000

5.000

4

цифровая видеокамера

1х 17.000

17.000

5

цифровой фотоаппарат

1х 5.000

5.000

6

сканер

1 х 3.000

3.000

7

принтер

2 х 3.000

6.000

       Итого

174.000

 Ожидаемые результаты.

 Создание школьной коллекции образцов наиболее часто используемых обучающих СD - дисков (не менее 20 дисков в год).



  • Пополнение коллекции уроков, создаваемых учителями школы. Выпуск дисков по предметам, классным часам и методические рекомендации по проведению родительских собраний.

  • Проведение практических семинаров педагогического коллектива с целью использования средств ИКТ для решения образовательных проблем, связанных с использованием новых форм обучения.

  • Проведение анкетирования, тестирования с целью мониторинга общего состояния проблемы использования ИКТ в образовательном процессе школы.

  • Внедрение автоматизированной системы «Школа» для поддержки управления образовательным учреждением:
    -  выставление  четвертных оценок;
    -  внесение  исправлений в личные карточки учеников;
    -  сдача отчетов в электронном виде.

  • Подключение электронной почты, организация электронного документооборота.

  • Создание локальной сети школы.

  • Повышение квалификации по ИТК  5 педагогов.

  • Приобретение и использование  ЦОР на предметах.

  • Возможность использования ИКТ всеми учащимися школы в своей учебной деятельности.

  • Подключение школы к Интернет и использование его в учебно-воспитательном  процессе.

  • Оформление сайта в ИНТЕРНЕТ.

Возможные трудности, риски.

  • На первом этапе резко возрастает время, затрачиваемое учителями на подготовку к отдельным урокам.

  • Отсутствие материальной заинтересованности и времени у учителей-предметников.

  • Недостаток технических средств в школе и дома.

  • Использование недоработанных ЦОР в учебном процессе может привести к отрицательным результатам.

Ожидаемые результаты.

 Создание школьной коллекции образцов наиболее часто используемых обучающих СD - дисков (не менее 20 дисков в год).



  • Пополнение коллекции уроков, создаваемых учителями школы. Выпуск дисков по предметам, классным часам и методические рекомендации по проведению родительских собраний.

  • Проведение практических семинаров педагогического коллектива с целью использования средств ИКТ для решения образовательных проблем, связанных с использованием новых форм обучения.

  • Проведение анкетирования, тестирования с целью мониторинга общего состояния проблемы использования ИКТ в образовательном процессе школы.

  • Внедрение автоматизированной системы «Школа» для поддержки управления образовательным учреждением:
    -  выставление  четвертных оценок;
    -  внесение  исправлений в личные карточки учеников;
    -  сдача отчетов в электронном виде.

  • Подключение электронной почты, организация электронного документооборота.

  • Создание локальной сети школы.

  • Повышение квалификации по ИТК  5 педагогов.

  • Приобретение и использование  ЦОР на предметах.

  • Возможность использования ИКТ всеми учащимися школы в своей учебной деятельности.

  • Подключение школы к Интернет и использование его в учебно-воспитательном  процессе.

  • Оформление сайта в ИНТЕРНЕТ.

Возможные трудности, риски.

  • На первом этапе резко возрастает время, затрачиваемое учителями на подготовку к отдельным урокам.

  • Отсутствие материальной заинтересованности и времени у учителей-предметников.

  • Недостаток технических средств в школе и дома.

  • Использование недоработанных ЦОР в учебном процессе может привести к отрицательным результатам.

Ожидаемые результаты.

 Создание школьной коллекции образцов наиболее часто используемых обучающих СD - дисков (не менее 20 дисков в год).



  • Пополнение коллекции уроков, создаваемых учителями школы. Выпуск дисков по предметам, классным часам и методические рекомендации по проведению родительских собраний.

  • Проведение практических семинаров педагогического коллектива с целью использования средств ИКТ для решения образовательных проблем, связанных с использованием новых форм обучения.

  • Проведение анкетирования, тестирования с целью мониторинга общего состояния проблемы использования ИКТ в образовательном процессе школы.

  • Внедрение автоматизированной системы «Школа» для поддержки управления образовательным учреждением:
    -  выставление  четвертных оценок;
    -  внесение  исправлений в личные карточки учеников;
    -  сдача отчетов в электронном виде.

  • Подключение электронной почты, организация электронного документооборота.

  • Создание локальной сети школы.

  • Повышение квалификации по ИТК  5 педагогов.

  • Приобретение и использование  ЦОР на предметах.

  • Возможность использования ИКТ всеми учащимися школы в своей учебной деятельности.

  • Подключение школы к Интернет и использование его в учебно-воспитательном  процессе.





Преступление, совершенное против всех, не составляет опасности ни для кого. Клеменс Кшижагурский
ещё >>