Сетевая интеллектуальная игра «Любознательный географ» для учащихся 7-8 классов Цель - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Интеллектуальная игра «Форд Боярд» для учащихся 6-х классов 1 22.18kb.
Интеллектуальная игра для учащихся 8-х классов «Знатоки физики и... 1 111.52kb.
Интеллектуальная игра, посвященная 70-летнему юбилею Центрального... 1 101.09kb.
Интеллектуальная игра для учащихся 4-х класса «Хочу всё знать». 1 125.85kb.
Внеклассное мероприятие по истории интеллектуальная игра для 6-7-х... 1 108.85kb.
«У похода есть начало…» Форма проведения. Игра для 3 – 4 классов. 1 36.1kb.
Интеллектуальная экономико-географическая игра «Геобизнес» для учащихся... 1 88.29kb.
Интеллектуальная игра для знатоков русского языка «Мой царь! 1 43.45kb.
Конкурса «Винни-Пух и друзья» 1 32.59kb.
Положение об интеллектуальной олимпиаде для учащихся 6-х классов... 1 31.48kb.
Внеклассное мероприятие. Физическая игра для учащихся 8 классов. 1 51.43kb.
Урок-путешествие «По следам Робинзона» 1 39.29kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Сетевая интеллектуальная игра «Любознательный географ» для учащихся 7-8 классов Цель - страница №1/1

Сетевая интеллектуальная игра «Любознательный географ» для учащихся 7-8 классов

Цель: 1. Расширение кругозора учащихся, повышение интереса к учебной дисциплине;

2. Развитие творческого, креативного мышления школьников;

3. Отработка умений учащихся работы с различными информационными источниками.
Участники: 2 команды из параллельных 7 классов ( или 8 классов)

Место проведения: компьютерные классы школы и библиотека.

Время проведения: пятница, с 14.00. по 15.00. ч.

План проведения игры:


  1. Подготовительный этап:

  • Составление 10 вопросов учителем в соответствии с курсом географии;

  • Подготовка вопросов для отправки по электронной почте;

  • Формирование команд участниц, подача информационного письма-заявки о готовности к игре через электронную почту на адрес школьной библиотеки;

  • Подготовка «Визитной карточки» команд, представленной в виде презентации, где участники команды в творческой форме описывают название команды и девиз. Визитная карточка должна удовлетворять следующим требованиям: количество слайдов не более трех, содержать список участников команды, размер файла не более 500 Кб.



2. Основной этап.

  • Представление «Визитной карточки» командами.

  • Получение вопросов командами по электронной почте

  • Учитель географии отправляет вопросы и получает ответы из школьной библиотеки.

  • Поиск ответов в сети Интернет в течение 1 часа;

  • Оформление ответов в среде Mikrosoft Worde, и отправка электронной почтой на адрес школьной библиотеки;


3.Заключительный этап.

  • Жюри в 15.05. прекращает прием работ;

  • Члены жюри (учитель географии и по 2 человека от класса) в школьной библиотеке ведут подсчет баллов за правильные ответы на вопросы: 1 балл за правильный ответ, может учитываться глубина ответа на вопрос и добавляться до 1 балла;

  • Итоговый балл складывается из суммы баллов за правильный ответ на вопросы и визитную карточку команды (максимум 5 баллов);

  • Участники игры получают отличительный значок - «Игрок сезона 2008»;

  • Команде победительнице вручается сладкий приз;

  • Команда, одержавшая победу в игре, может определить лучшего игрока сезона из членов своей команды, он награждается спец-призом;

  • Игроки обеих команд через голосование (один игрок-один голос) выбирают самый интересный вопрос игры;

  • Награждение участников игры происходит на общешкольной линейке под музыкальное сопровождение.


Приложение.

Вопросы для игры 7 класса (Пропедевтика).

1. Какое животное распространено в Танзании и его голова изображена на гербе страны? (Жираф.)

2. Цветок какого растения является национальной эмблемой республики Коста-Рики? (Орхидея.)

3. Какое дерево «переодевается» становясь то серо- серебристым, то зелёным? ( Сосна.)

4. На каком острове жил Робинзон Крузо? (На острове Хуана Фернандеса.)

5. Почему не в каждом лесу растут лишайники? (Они растут там, где есть чистый воздух.)

6. В каком море ловят рыбу жители трёх частей света? (Средиземное.)

7. Назовите Европейское государство, большая часть территории которого расположена

на полуострове, а столица на острове? (Дания. Государство находится на Ютландском полуострове, а его столица Копенгаген на острове Зеландия.)

8. Что называется «белым золотом», «белым углём», « голубым углём»? («белое золото» -хлопок, «белый уголь»-энергия падающей воды, «голубой уголь»- энергия ветра.)

9. Самый большой остров Антильских островов? (Куба)

10. Какой континент не имеет рек? (Антарктида.)


Вопросы для игры 8 класса (по физической географии России)

1. Самый крупный приток Волги? (Кама.)

2. Высшая точка Сибири? (гора Белуха.)

3. Где находятся пик Горького, пик Пушкина, пик Чехова? ( Пик Горького – на Тянь-Шане, пик Пушкина – на Кавказе, Чехова - на Сахалине)

4. Сколько на Камчатке действующих вулканов? ( На Камчатке около 30 действующих вулканов.)

5. Какое море у берегов России самое пресное? (Балтийское.)

6. Как называется излучина реки? (Меандра.)

7. Горы на Приволжской возвышенности? (Жигули.)

8. Солёное озеро в Астраханской области? (Баскунчак.)

9. Путешественник, которого назвали «российским Колумбом»? (Григорий Шелихов.)



10. В России есть остров, который расположен в трёх полушариях. Какой это остров?

( Остров Врангеля. Он расположен в северном, западном и восточном полушариях).




Мало какая женщина согласна признать свой возраст; мало какой мужчина ведет себя соответственно своему возрасту.
ещё >>