Семинар для корпоративных менеджеров и руководителей Как использовать устойчивое развитие в бизнес-целях - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Семинар для руководителей и сотрудников. Семинар проводят: директор... 1 87.33kb.
Семинар для руководителей и сотрудников. Семинар проводят: директор... 1 66.5kb.
Бизнес-план для внутреннего использования представляет собой детальный... 1 34.26kb.
Информационный менеджмент 1 86.96kb.
Программа № Эффективное управление человеческими ресурсами организации... 1 55kb.
Книга посвящена новому подходу в информационном менеджменте, направленному... 1 71.24kb.
«Немецкие инструменты коммуникации для развития» Мастер-класс для... 1 41.83kb.
Сергей Шульгин Часть I. «Основы управления организационной системой» 1 182.01kb.
Программа Понедельник, 22. 04. 2013 1 51.83kb.
Устойчивое развитие сельских территорий 1 95.07kb.
Рекомендации серии «круглых столов» «Межэтническое согласие и устойчивое... 1 54.5kb.
Джим Коллинз. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают... 1 229.82kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Семинар для корпоративных менеджеров и руководителей Как использовать устойчивое - страница №1/1

Бизнес-Университет МИРБИС™
http://mirbis.ru/image/top-logo-mba.gif http://mirbis.ru/image/top-logo-epas.gif diploma supplement

Управление устойчивым ростом компании

Авторский курс С.В.Туркина

15-16 мая 2013, Москва, МИРБИС

Двухдневный семинар для корпоративных менеджеров и руководителей

Как использовать устойчивое развитие в бизнес-целях.

Новая экономическая реальность заставляет компании пересматривать свои приоритеты. На первое место выходят повышение эффективности и оптимизация расходов. На последнем остаются КСО и социальные программы. Многие компании со вздохом облегчения избавляются от «социальных обременений», другие пытаются по возможности сохранить социальные обязательства. Третьи стремятся перефокусировать свою политику в области устойчивого развития на достижение реальных и измеримых бизнес преимуществ. Хотите узнать, как они это делают?
Ведет семинар Сергей Витальевич Туркин, основатель и директор агентства «Социальные Инвестиции», с 1994 года занимающегося продвижением практики социально-ответственного бизнеса в России. Автор более 100 публикаций, автор академического учебного курса «Бизнес в Местном Сообществе» и тренинговых курсов по корпоративной социальной ответственности. Соавтор книги «Социальное Измерение в Бизнесе» (совместно с IBLF, 2001); автор книги «Социальные Инвестиции в Бизнесе» (2003) и «Как Выгодно Быть Добрым» (2007). Прошел обучение и стажировки в США (Johns Hopkins University, The Peter Drucker Foundation, Indiana University, BrodyWeiserBurns, SmithOBrien).
Целевая аудитория:

Курс адресован менеджерам высшего и среднего звена компаний различных форм собственности, заинтересованных в приобретении дополнительных конкурентных преимуществ, увеличении нематериальных составляющих капитализации компании за счет внедрения принципов социальной ответственности и корпоративного гражданства. В частности, менеджерам и руководителям департаментов PR, HR, IR, по работе с территориями, социальной политике и по управлению нефинансовыми рисками.


В Программе тренинга:

  • Нематериальные активы компании и управление нефинансовыми рисками.

  • Социальные инновации как элемент управления нематериальными активами. Основные преимущества от социальных инноваций для отдельных бизнес функций. 

  • Как работать со стейкхолдерами. Разработка стратегии устойчивого роста компании с учетом потребностей заинтересованных сторон. Матрица Устойчивого Роста.

  • Бизнес в местном сообществе. Вызовы и решения, ограничения и возможности.  

  • Партнерства и партнерские сети. С кем, зачем и как партнерствовать.  

  • Социальная отчетность как инструмент корпоративных коммуникаций.

  • Социальный аудит (аудит корпоративной ответственности) для стратегий устойчивого роста компании.

  • Организационная структура, планирование и управление нефинансовыми рисками. Оценка эффективности социальной активности компании.

  • Социальное проектирование. Разработка социального проекта.

Вы научитесь:

  • находить и оценивать практические выгоды социально-ответственного поведения для вашей компании (в зависимости от отрасли, масштабов, конкурентной стратегии и т.д.);

  • определять возможный спектр воздействия компании на общество, связанные с этим риски и возможности, выделять спектр ответственности компании в соответствии с ее стратегическими целями, и сегмент ее непосредственной социальной ответственности;

  • определять ключевые заинтересованные стороны для деятельности компании, выделять приоритетные направления работы с ними;

  • разрабатывать и планировать «внешние» социальные проекты компании;

  • находить партнеров по социальным проектам и знать принципы, возможности и угрозы для компании при партнерстве с различными заинтересованными сторонами;

  • выбирать и разрабатывать различные форматы нефинансовой (социальной) отчетности для своей компании;

  • измерять и оценивать эффективность социальных инвестиций как неотъемлемой части бизнес деятельности;

  • определять оптимальную организационную структуру для реализации региональной социальной политики;

  • достигать бизнес отдачи от корпоративной  социальной ответственности. 


Формат обучения:

Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий. Семинар сопровождается специально разработанными материалами и демонстрациями.


Формы обучения:

открытая (15-16 мая 2013 года)

возможна корпоративная (анализ потребностей в обучении, адаптация под отраслевую специфику, гибкий подход к графику и месту проведения, отчёт по результатам)
По окончании курса участник получает

Сертификат Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС о прохождении курса «Управление устойчивым ростом компании»


Участникам программы будут предложены уникальные учебно-методические материалы

в том числе книги «Социальные Инвестиции в Бизнесе: пособие для менеджеров»; «Как выгодно быть добрым» С.В.Туркина; легендарный бестселлер директора BrodyWesierBurns Джона Вайзера и основателя AccountAbility, разработчика стандарта социальной отчетности AA1000 Саймона Задека The Conversations with Disbelievers («Беседы с неверующими»), пособие для бизнеса по работе в местных сообществах Community-enabled Innovation (Социальные инвестиции бизнеса в местных сообществах).


Как зарегистрироваться на тренинг:

Стоимость участия в тренинге составляет 14 600 рублей (включая НДС)

Отправьте свои координаты на почту csr@mirbis.ru

Телефон многоканальный (495) 921-41-80 доб. 215



Центр корпоративной социальной ответственности




Часть скандала всегда остается в тени, и это всегда его лучшая часть. «Закон тени»
ещё >>