Седьмой международный симпозиум - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Краткий обзор календаря за 2006-2007 гг. 37-й Международный симпозиум... 1 177.78kb.
3-й Международный симпозиум по физическим наукам в космосе г. 1 51.08kb.
Программа международный симпозиум «Мультикультурализм или интеркультурализм? 1 194.46kb.
Первый циркуляр Международный научный симпозиум проблемы сейсмобезопасности... 1 56.57kb.
Время, мероприятие место проведения 1 90.9kb.
Роль правого полушария в построении текста 1 332.65kb.
Почему именно седьмой день повелевается посвящать богу? 1 122.3kb.
Азиатская палеолитическая ассоциация 1 22.87kb.
Международный симпозиум «физика, химия и механика снега» 2 циркуляр 1 110.39kb.
Информация о проведении 1 47.6kb.
Vii международный арт-симпозиум «колыбельная. Бишек жыры», посвященный... 1 84.14kb.
Охранные и сервисные функции сигнализации 1 363.7kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Седьмой международный симпозиум - страница №26/26

ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДЕФЕКТОСКОПИИ УЗЛОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПРИ РЕМОНТЕ ЭПС




Цаплин А.Е. Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, Россия

Проблема диагностирования узлов и агрегатов тягового подвижного состава актуальна по многим причинам. Одна, из которых заключается в том, что почти 70% локомотивного парка сети дорог эксплуатируется на грани остаточного ресурса. В последнее время значительно возросла стоимость капитальных ремонтов, комплектующих узлов и элементов экипажной части. Все вышесказанное привело к организации ремонта подвижного состава на деповской базе, а она, в свою очередь, требует основательного технического и технологического оснащения.

В связи с этим большое значение приобретают неразрушающие методы контроля качества, которые позволяют не только обнаруживать дефекты на поверхности или в толще изделия, но и определять их форму и размеры, а также пространственное положение. Каждый из этих методов обладает определенными преимуществами, что позволяет с большей точностью выявлять те или иные типы дефектов.

Применение интеллектуальной системы дефектоскопии узлов механической части при ремонте электрического подвижного состава позволит значительно повысить качество контроля и свести к минимуму влияние человеческого фактора на процесс дефектоскопии.




ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ (ВСМ) – ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ




Шмидер А. Главный инженер по контактной сети Siemens AG, Эрланген, Германия

Существующие высокоскоростные сети в Японии, Китае и Западной Европе, а также планируемые высокоскоростные участки в России и США показывают значимость развития данного рода движения.

Перевозки на расстояния 1200 – 1500 км по новым высокоскоростным магистралям быстрее и удобнее в сравнении с самолетом или автомобилем.

В докладе рассматриваются этапы развития высокоскоростного движения в мире и основные проблемы и задачи, которые необходимо решить при их электрификации.

Уделяется внимание нормативной базе ВСМ, методам проектирования и специальному программному обеспечению компании Siemens для моделирования различных систем и процессов.

Затрагивается материально-техническая база высокоскоростного движения, монтаж и новейшие устройства мониторинга контактной сети.

В заключение доклада рассматриваются особенности реализации высокоскоростной магистрали (ВСМ) в России.


МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ТЯГОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА С СЕКЦИОНИРОВАННОЙ ВТОРИЧНОЙ ОБМОТКОЙ В ПРОСТРАНСТВЕ СОСТОЯНИЙ




Якушев А.Я., Середа А.Г. Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, Россия

Компьютерное моделирование квазиустановившихся и переходных процессов в силовых цепях электроподвижного состава (ЭПС) позволяет исследовать работу его устройств и системы управления не прибегая к натурным испытаниям, связанными со сложностью организации эксперимента и значительными финансовыми затратами.

Система MatLab, с использованием пакетов Simulink и SimPowerSystem, позволяет учитывать при моделировании различную длительность протекания электромеханических и электромагнитных переходных процессов в тяговом приводе ЭПС, оказывающих существенное влияние на характеристики агрегатов и систем.

Библиотека SimPowerSystem предназначена для исследования большого круга электротехнических и электромеханических устройств, обеспечивает достаточно простое формирование схем компьютерных моделей, но в тоже время по отдельным агрегатам, таким как электродвигатели постоянного и переменного тока, многообмоточный трансформатор не отображает достаточно полно их физические свойства.

При создании компьютерной модели силовой цепи и систем управления ЭПС переменного тока для более полного воспроизведения физических свойств тягового трансформатора с секционированными вторичными обмотками предлагается его работу описать в пространстве состояний.

Адекватность математической модели тягового трансформатора с секционированной вторичной обмоткой в пространстве состояний, выполненной в среде MatLab Simulink, можно оценить сопоставлением результатов опытов частичного и полного короткого замыкания тягового многообмоточного трансформатора и предложенной модели или по длительности интервалов коммутации силовых полупроводниковых приборов тяговых преобразователей ЭПС.


СОДЕРЖАНИЕ





УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ СЕДЬМОГО СИМПОЗИУМА! 3

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ


В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЯХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 7

Авилов В.Д., Третьяков Е.А. Омский государственный университет путей сообщения, Омск, Россия 7

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВАМИ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 7

Агаршева Л.А., Невдачин И.В., Сиромаха В.Н. МЭЗ ОАО «РЖД», Москва, Россия 7

ОСОБЕННОСТИ ИЗМЕРЕНИЯ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ В АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМАХ КОММЕРЧЕСКОГО УЧЕТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 8

Агунов А.В. Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, Россия 8

ТЕХНОЛОГИЯ МОНТАЖА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ С РАСКАТКОЙ ПРОВОДОВ ПОД ЗАДАННЫМ НАТЯЖЕНИЕМ 8

Альт В.А., Лаврентьев А.Ф., Цыганков Ю.А. ООО «Энергомонтаж», Санкт-Петербург, Россия 8

ФАЗОХРОНОМЕТРИЧЕСКИЙ СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ ИЗНОСА ЗУБЬЕВ ТЯГОВЫХ РЕДУКТОРОВ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ В ДВИЖЕНИИ 9

Атаманов В.Н., Киселев М.И., Кудрявцев Е.А., Пронякин В.И. МГТУ


им. Н.Э. Баумана, Москва, Россия 9

Свиридов В.В. ОАО «НИИП», Жуковский, Россия 9

СРАВНЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ПОСТОЯННОГО ТОКА 10

Бабак А., Лысов Н.В., Румянцев И.В. Siemens AG, Москва, Россия 10

Брагин А.Г., Иващенко В.О. Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, Россия 10

ОСВОЕНИЕ В ТЯГОВОМ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ СВЕРХПРОВОДИМОСТИ И ЕГО ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ 10

Бадёр М.П. Московский государственный университет путей сообщения, Москва, Россия 10

СРАВНЕНИЕ ЭЛЕКТРОТЯГОВЫХ СЕТЕЙ ПОСТОЯННОГО И ПЕРЕМЕННОГО ТОКА НА УЧАСТКАХ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ 12

Бадретдинов Т.Н., Жумабоев С.Х. Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, Россия 12

ВЛИЯНИЕ АНИЗОТРОПИИ ЭЛЕКТРОПРОВОДНОСТИ ПУТЕВОГО ПОЛОТНА НА ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКУЮ СИЛУ


В СИСТЕМЕ ВСНТ НА МАГНИТНОМ ПОДВЕСЕ 12

Байко А.В., Стрепетов В.М. Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, Россия 12

АНАЛИЗ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НОВЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ 13

Бакланов А.А., Доманов К.И., Алтангэрэл Э.-А. Омский государственный университет путей сообщения, Омск, Россия 13

ПОВЫШЕНИЕ АДЕКВАТНОСТИ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 13

Блинкова С.А. Самарский государственный университет путей сообщения, Самара, Россия 13

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ФАКТИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЭПС 14

Бобов Г.Ю., Леонов Ф.А., Тарасова В.В., Школина Р.В. Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, Россия 14

ЗАДАЧИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМАМИ СИСТЕМ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ УКРАИНЫ 14

Босый Д.А., Сыченко В.Г. Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск, Украина 15

ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ И ОБНОВЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ ПО КОНТАКТНОЙ СЕТИ СКОРОСТНЫХ И ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ С УЧЕТОМ МЕЖДУНАРОДНЫХ НОРМ 15

Бурков А.Т., Москалец О.А. Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, Россия 15

ПРИМЕНЕНИЕ ПАКЕТА MATLAB В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ 16

Бурьяноватый А.И., Иванов М.А. Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, Россия 16

ПРОБЛЕМАТИКА ПОДАВЛЕНИЯ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЙ В КОНТАКТНОЙ СЕТИ, ВЫЗВАНЫХ КОММУТАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ И МОЛНИЯМИ 17

Бялонь A., Торунь А., Фурман Ю. Институт Железнодорожного Транпорта (IK,) Варшава, Польша 17

НАДЁЖНОСЬ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ УСТРОЙСТВ АВТОБЛОКИРОВКИ 17

Варенцов В.М., Похожай Р. Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, Россия 17

ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО УСИЛЕНИЮ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 18

Васильев С.Н., Ковтун А.В., Тюриков А.М. ООО «НИИЭФА-ЭНЕРГО», Санкт-Петербург, Россия 18

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОДЕЛИ КОРРОЗИОННОЙ СТОЙКОСТИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ОПОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ 18

Васильев И.Л., Павличенко М.Е. Уральский государственный университет путей сообщения, Екатеринбург, Россия 18

ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЭЛЕКТРОВОЗА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ПРИ АВАРИЙНЫХ ПРОЦЕССАХ ТИРИСТОРНЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ 19

Власьевский С.В. Дальневосточный государственный университет путей сообщения, Хабаровск, Россия 19

Мельниченко О.В. Иркутский государственный университет путей
сообщения, Иркутск, Россия 19

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ОПЫТ КОМПАНИИ SIEMENS ПО ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В РОССИИ 20

Воложанин С.А. Отдел электрификации железных дорог ООО «Сименс», Москва, Россия 20

УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА УСТРОЙСТВ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ ТЯГОВЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 25 КВ 21

Воприков А.В., Григорьев Н.П. Дальневосточный государственный университет путей сообщения, Хабаровск, Россия 21

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ СОВМЕСТИМОСТИ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ 22

Гаврилюк В.И. Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта им. акад. В. Лазаряна, Днепропетровск, Украина 22

СПЕКТРАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ СОСТАВА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА И МАСЕЛ ЛОКОМОТИВОВ 22

Галанов Е.К. Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, Россия 22

РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО И РАДИОЧАСТОТНОГО СПОСОБОВ ПОИСКА НЕИСПРАВНОЙ ИЗОЛЯЦИИ В ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЯХ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ 23

Галкин А.Г., Несенюк Т.А. Уральский государственный университет путей сообщения, Екатеринбург, Россия 23

ПОВЫШЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 23

Гаранин М.А. Самарский государственный университет путей сообщения, Самара, Россия 23

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА 24

Гарбарук В.В., Канунников В.Р., Родин В.И., Шварц М.А. Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, Россия 24

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ПРОЦЕССОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЯГОВОГО И РЕКУПЕРИРУЮЩЕГО ЭЛЕКТРОВОЗОВ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ПРИ ОДНОСТОРОННЕМ ПИТАНИИ ДВУХПУТНОГО УЧАСТКА ТЯГОВОЙ СЕТИ 25

Гарбузов И.И., Савоськин А.Н. Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ), Москва, Россия 25

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСТАНОВОК ЕМКОСТНОЙ КОМПЕНСАЦИИ В ТЯГОВОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 26

Герман Л.А. Нижегородский филиал МГУПС, Нижний Новгород, Россия. 26

Гончаренко В.П., Мизинцев А.В. ООО «НИИЭФА-ЭНЕРГО», Санкт-Петербург, Россия 26

АДАПТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЕМ И РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТЬЮ В ТЯГОВОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 26

Герман Л.А. Нижегородский филиал МГУПС, Нижний Новгород, Россия 26

Кишкурно К.В. Московский государственный университет путей сообщения, Москва, Россия 26

РАСШИРЕНИЕ ФУНКЦИЙ АПВ ФИДЕРА КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 27

Герман Л.А. Нижегородский филиал МГУПС, Нижний Новгород, Россия 27

Ишкин Д.В., Саморуков А.В. ООО «НИИЭФА-ЭНЕРГО», Санкт-Петербург, Россия 27

ПРИМЕНЕНИЕ НЕЙРОСЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТОКОПРИЕМНИКОВ И КОНТАКТНОЙ СЕТИ 27

Голубков А.С., Мещеряков В.А., Смердин А.Н. Омский государственный университет путей сообщения, Омск, Россия 28

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ИСПЫТАНИЙ ТОКОПРИЕМНИКОВ СОВРЕМЕННОГО ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА 28

Голубков А.С., Смердин А.Н. Омский государственный университет путей сообщения, Омск, Россия 28

Павлов В.М. Омский филиал Финансового университета при правительстве Российской Федерации, Омск, Россия 28

НОВЫЕ ТЕРМИНАЛЫ РЗА НТЦ «МЕХАНОТРОНИКА» ДЛЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 29

Гондуров С.А., Фельдман С.О., Ячкула Н.И. ООО «НТЦ «Механотроника», Санкт-Петербург, Россия 29

СОВРЕМЕННЫЕ УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ПРИБОРОВ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ 30

Гончаренко В.П., Карабанов А.А., Степанов А.В. ООО «НИИЭФА-ЭНЕРГО», Санкт-Петербург, Россия 30

МОДЕЛИРОВАНИЕ БОЛЬШИХ ПОЛИГОНОВ СИСТЕМ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ КАК ЕДИНОГО ОБЪЕКТА 31

Гречишников В.А., Шаламай И.В. Московский государственный университет путей сообщения, Москва, Россия 31

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКУПЕРАТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ЭПС ТИПА «РУСИЧ» И «ОКА» НА МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ С ПОМОЩЬЮ НАКОПИТЕЛЕЙ ЭНЕРГИИ 32

Гречишников В.А., Шевлюгин М.В. Московский государственный университет путей сообщения, Москва, Россия 32

СРАВНЕНИЕ ДВУХ ОСНОВНЫХ КОНЦЕПЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАРЯДНЫХ СТАНЦИЙ 32

Гришин А.Ю. Национальный исследовательский университет МЭИ, Москва, Россия 32

ОДИН ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ВИБРАЦИЙ ДЕФЕКТОВ РОТОРА И ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ АСИНХРОННЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ 33

Грищенко А.В,. Хамидов О.Р. Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, Россия 33

ПТИЦЕЗАЩИЩЕННЫЕ ИЗОЛЯТОРЫ – ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ 35

Дзюбин А.С. ЗАО «НПО Изолятор», Санкт-Петербург, Россия 35

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ТЯГОВЫХ ПОДСТАНЦИЙ 35

Доманский И.В. Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт», Харьков, Украина 35

СВЕТОДИОДНЫЕ СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТАХ 36

Дондурей Г.А. ЗАО «Светлана-ОЭ», Санкт-Петербург, Россия 36

РАЗРАБОТКА УНИВЕРСАЛЬНОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ТОКОПРИЕМНИКА ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ОСНОВЕ БАЗОВОЙ КОНСТРУКЦИИ Т(Л)А1-УКС.160 36

Емельянов М.В, Сидоров О.А., Смердин А.Н. Омский государственный университет путей сообщения, Омск, Россия 36

РАСЧЕТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЕТОДОВ БОРЬБЫ


С ГОЛОЛЕДОМ НА КОНТАКТНОЙ СЕТИ 37

Жарков Ю.И., Петрова Т.Е., Фигурнов Е.П. Ростовский государственный университет путей сообщения, Ростов-на-Дону, Россия 37

ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИТИЙ-ИОННЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 38

Жданов В.В., Краснобрыжий А.В. Физико-технический институт им. А.Ф. Иоффе РАН, Санкт-Петербург, Россия 38

Лазебник Б.О. ООО «Северо-западный научно-технологический комплекс», Санкт-Петербург, Россия 38

ВЛИЯНИЕ ПОВЫШЕНИЯ РАБОЧЕЙ ЧАСТОТЫ НА ПАРАМЕТРЫ СИЛОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА В ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕ СИСТЕМЫ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА ПОВЫШЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ 38

Жемчугов В.Г. Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, Россия 38

УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ТЕРМОСТАТ ДЛЯ НАГРЕВА СИЛОВЫХ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ПРИБОРОВ 38

Зазыбина Е.Б., Курмашев С.М. Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, Россия 38

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕПЛОВИЗИОННОЙ ДИАГНОСТИКИ КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ 39

Заруцкая Т.А., Мрыхин С.Д., Триллер А.А. ООО «ЭнергоСпецПроект», Ростов-на-Дону, Россия 39

НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ ЗАО «УНИВЕРСАЛ – КОНТАКТНЫЕ СЕТИ» В ПЕРИОД 2011 – 2013 ГГ 39

Иванов В.А., Хребтов Д.Ю. ЗАО «Универсал – контактные сети», Санкт-Петербург, Россия 39

ПОВЫШЕНИЕ ТОЧНОСТИ РАСЧЕТА ВНУТРЕННИХ СОПРОТИВЛЕНИЙ ТЯГОВЫХ ПОДСТАНЦИЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ДВЕНАДЦАТИПУЛЬСОВЫМ ВЫПРЯМИТЕЛЕМ 40

Иванов М.А. Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, Россия 40

ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ ПРИ ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА 41

Иващенко В.О., Моисеев В.И., Осипов С.А., Плакс А.В. Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, Россия 41

УЧЕТ ФАКТОРОВ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ АНАЛИЗЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГИ 41

Иньков Ю.М., Клячко Л.М., Феоктистов В.П. Московский государственный университет путей сообщения, Москва, Россия 41

ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ КОНТАКТАЯ СЕТЬ


В ПОЛЬШЕ И В МИРЕ 42

Каниевски М. Институт железнодорожнoгo транспорта, Варшава, Польша 42

НОВЫЙ ВЫПРЯМИТЕЛЬ ВЫКАТНОГО ТИПА ДЛЯ МЕТРОПОЛИТЕНА И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА 42

Карабанов А.А. ООО «НИИЭФА-ЭНЕРГО», Санкт-Петербург, Россия 42

АЛЮМОСИЛИКАТНОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ОТ ГОЛОЛЕДА 43

Кардаполов А.А. Уральский государственный университет путей сообщения, Екатеринбург, Россия 43

РАЗРАБОТКА ЕДИНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ОАО «РЖД» 43

Каштанов А.Л., Ушаков С.Ю., Черемисин В.Т. Омский государственный университет путей сообщения, Омск, Россия 43

ВЛИЯНИЕ РАЗМЕРНЫХ СООТНОШЕНИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА НА ВЫХОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВМЕЩЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА 44

Ким К.К. Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, Россия 44

Приходченко О.В., Просолович А.А. Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет, Комсомольск-на-Амуре, Россия 44

ТРЕХФАЗНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР СО СТАБИЛИЗИРУЮЩИМИ СВОЙСТВАМИ 44

Ким К.К., Ткачук А.А. Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, Россия 45

АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФАЗОХРОНОМЕТРИЧЕСКОГО СПОСОБА ДИАГНОСТИКИ ИЗНОСА ЗУБЬЕВ ТЯГОВЫХ РЕДУКТОРОВ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ В ДВИЖЕНИИ 45

Киселев М.И., Кудрявцев Е.А., Пронякин В.И. МГТУ им. Н.Э. Баумана, Москва, Россия 45

Падеревский А.Д., Шаров С.В. ОАО «НИИП», Жуковский, Россия 45

РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ОТКАЗОВ СИСТЕМЫ ТОКОСЪЕМА ВСМ РОССИИ 45

Ковалев А.А., Микава А.В. Уральский государственный университет путей сообщения, Екатеринбург, Россия 45

САМОКОМПЕНСИРОВАННАЯ ПОДВЕСКАЯ ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ 46

Ковалев А.А., Павличенко М.Е. Уральский государственный университет путей сообщения, Екатеринбург, Россия 46

ВОПРОСЫ ИНВЕРТИРОВАНИЯ ЭНЕРГИИ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА 46

Ковтун А.В. ООО «НИИЭФА-ЭНЕРГО», Санкт-Петербург, Россия 46

ПРИМЕНЕНИЕ ВЕНТИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ 47

Колодкин О.В., Прошутинский Р.И. Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, Россия 47

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭНЕРГО-РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩЕГО СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ
НА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЛИНИЯХ ЮЖНОЙ И
ЮГО-ЗАПАДНОЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 47

Кравчук С.Л. Южная железная дорога, Харьков, Украина 47

Мовчан Ю.Н. Юго-Западная железная дорога, Киев, Украина 47

Найдина Н.В. НТУ «ХПИ», Харьков, Украина 47

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СЕТЕЙ (SMART GRID) ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМАМИ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 48

Крюков А.В., Закарюкин В.П., Алексеенко В.А. Иркутский государственный университет путей сообщения, Иркутск, Россия 48

МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТОКОПРИЕМНИКОВ СДВОЕННЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ «САПСАН» И КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК МАГИСТРАЛИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – МОСКВА 49

Кудряшов Е.В., Мартыненко Е.В. ЗАО «Универсал – контактные сети», Санкт-Петербург, Россия 49

ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО КОНТАКТНОЙ СЕТИ ВСМ МОСКВА – АДЛЕР И МОСКВА – ЕКАТЕРИНБУРГ 50

Кудряшов Е.В. ЗАО «Универсал – контактные сети», Санкт-Петербург, Россия 50

Сазонов А.А. ОАО «Ленгипротранс», Санкт-Петербург, Россия 50

ГРАФИТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СОВРЕМЕННЫЕ КЛЕЕНЫЕ ВСТАВКИ ДЛЯ ТОКОПРИЁМНИКОВ, СНИМАЮЩИХ БОЛЬШИЕ ТОКИ 50

Лоренз П. ПанТрац GmbH, Берлин, Германия 50

ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ОСНОВЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ, УЧИТЫВАЮЩИХ РАСЧЕТ МАГНИТНОГО ПОЛЯ В НИХ МЕТОДОМ КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 51

Любарский Б.Г. НТУ «ХПИ», Харьков, Украина 51

СРАВНЕНИЕ СХЕМ ПАССИВНЫХ ФИЛЬТРОВ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ И СНИЖЕНИЯ ГАРМОНИЧЕСКИХ СОСТАВЛЯЮЩИХ В СЕТЯХ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 51

Максимова А.А. ООО «НТЦ «Механотроника», Санкт-Петербург, Россия 51

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ТЯГОВЫХ ПОДСТАНЦИЙ 52

Максимчук В.Ф. Укрзализныця, Киев, Украина 52

Сопель М.Ф. МЧП «АНИГЕР», Киев, Украина 52

Стогний Б.С. Институт электродинамики НАН Украины, Киев, Украина 52

НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВА ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ УКРЗАЛИЗНЫЦИ НА БЛИЖАЙШУЮ ПЕРСПЕКТИВУ 53

Максимчук В.Ф. Укрзализныця, Киев, Украина 53

АДАПТИВНОЕ УСТРОЙСТВО КОМПЕНСАЦИИ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ ДЛЯ СЕТЕЙ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 53

Марикин А.Н., Мирощенко В.А. Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, Россия 54

МАТЕМАТИЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭЛЕКРОМАГНИТНОГО ВЛИЯНИЯ КОНТАКНОЙ СЕТИ НА ЛИНИ СЦБ 55

Марикин А.Н., Мясных С.В. Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербуг, Россия 55

СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УСТРОЙСТВ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ СКОРОСТНОГО И ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 55

Мизинцев А.В., Попов А.Ю., Тюриков А.М. ООО «НИИЭФА-ЭНЕРГО», Санкт-Петербург, Россия 55

ЕВРОПЕЙСКИЕ СТАНДАРТЫ НА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА ПРИМЕНИТЕЛЬНО К УСЛОВИЯМ РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 56

Мизинцев А.В., Худояров А.Л. ООО «НИИЭФА-ЭНЕРГО», Санкт-Петербург, Россия 56

ПРИМЕНЕНИЕ УСТАНОВОК ЕМКОСТНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПЕРМЕННОГО ТОКА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ УЗБЕКИСТАНА 57

Мирсаитов М.М. Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, Россия 57

УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЖИМНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СИСТЕМ ВНЕШНЕГО И ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 57

Мищенко С.Н. Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины «Укрзализныця», Киев, Украина 57

СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОКОСЪЕМА С КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА 58

Моисеев В.И., Осипов С.А., Трусова М.С. Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, Россия 58

НАУЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗРАБОТКИ НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО СООБЩЕНИЯ В РОССИИ 58

Назаров О.Н. ОАО «ВНИИЖТ», Москва, Россия 58

ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ НАКОПИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ В СИСТЕМЕ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА 58

Незевак В.Л., Черемисин В.Т. Омский государственный университет путей сообщения, Омск, Россия 59

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ СВЕРХПРОВОДНИКОВОГО ИНДУКТИВНОГО НАКОПИТЕЛЯ ЭНЕРГИИ (СПИН) ПЕРСПЕКТИВНОГО ГАЗОТУРБОВОЗА 59

Никитин В.В., Середа Г.Е., Хожаинов А.И. Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, Россия 59

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ УЧЕТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА ФИДЕРАХ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 60

Никифоров М.М., Окишев А.С., Чижма С.Н. Омский государственный университет путей сообщения, Омск, Россия 60

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ И ДИАГНОСТИКИ РЕЛЕЙНО-КОНТАКТОРНОЙ АППАРАТУРЫ НА ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ 60

Опарина Е.В., Якушев А.Я. Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, Россия 60

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА И ДИАГНОСТИКИ УСТРОЙСТВ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 62

Осмоловский Д.В. Институт «ГИПРОТРАНССИГНАЛСВЯЗЬ» – филиал ОАО «РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ», Санкт-Петербург, Россия 62

Соколов С.И. Служба электрификации и электроснабжения Октябрьской дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД», СанктПетербург, Россия 62

Сорока Д.С. ООО «НИИЭФА-ЭНЕРГО», Санкт-Петербург, Россия 62

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПРОЦЕССЫ В АСИНХРОННОМ ТЯГОВОМ ДВИГАТЕЛЕ (АТД) ПРИ ПИТАНИИ ОТ АВТОНОМНОГО ИНВЕРТОРА ТОКА (АИТ) 63

Пармас А.-Я.Ю. Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, Россия; 63

Смирнов В.В. Бийский технологический институт (филиал) Алтайского государственного технического университета, Бийск, Россия 63

КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ МАЛООБСЛУЖИВАЕМЫХ ОПОРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ КОНТАКТНОЙ СЕТИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ БЕЗОПАСНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 64

Прямицын А.А. ОАО «ЦНИИС», Москва, Россия 64

РЕГУЛИРУЕМЫЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЕ УСТАНОВКИ НА БАЗЕ СТАТИЧЕСКИХ ТИРИСТОРНЫХ КОМПЕНСАТОРОВ В СИСТЕМАХ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
27,5 КВ 64

Сажин А.Г. Одесская железная дорога, Одесса, Украина 64

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМ БЕСПЕРЕБОЙНОГО ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ МИКРОПРОЦЕССОРНЫХ КОМПЛЕКСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ 65

Сапожников В.В., Сапожников Вл.В., Никитин А.Б., Шатохин В.А. Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, Россия 65

ОСОБЕННОСТИ РАСЧЕТА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОСТОВ МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ 65

Сапожников В.В., Сапожников Вл.В., Никитин А.Б., Шатохин В.А. Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, Россия 65

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ УКРЗАЛИЗНЫЦИ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА 66

Сергиенко Н.И. Укрзализныця, Киев, Украина 66

Доманский В.Т. НТУ «ХПИ», Харьков, Украина 66

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ИЗНОСА КОНТАКТНЫХ ПАР УСТРОЙСТВ ТОКОСЪЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА 66

Сидоров О.А., Ступаков С.А., Филиппов В.М. Омский государственный университет путей сообщения, Омск, Россия 66

ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЙ ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД


С УЛУЧШЕННОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ СОВМЕСТИМОСТЬЮ 67

Слепцов М.А. Национальный исследовательский университет «МЭИ», Москва, Россия 67

Москалев М.В. ФГУП «Всероссийский электротехнический институт», Москва, Россия 67

СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ТЯГОВОЙ СЕТИ ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ МАЛЫХ ТОКОВ КОРОТКИХ ЗАМЫКАНИЙ 68

Смолькин В.В. Национальный исследовательский университет «МЭИ», Москва, Россия 68

АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ


В ТЯГОВОЙ СЕТИ ПОСТОЯННОГО И ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 68

Суетин С.А., Фельдман С.О. ООО «НТЦ «Механотроника», Санкт-Петербург, Россия 68

РОЛЬ ПРОФИЛЬНЫХ СМИ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ УКРЗАЛИЗНЫЦИ 69

Сычев В.А. Журналы «Локомотив-информ» и «Вагонный парк», Харьков, Украина 69

МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ АСИНХРОННОГО ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА ГИБРИДНОГО ЛОКОМОТИВА 70

Тарасов А.Н. Людиновский филиал ООО «Центр инновационного развития  Синара транспортные машины», Людиново, Россия 70

Федяева Г.А. Брянский государственный технический университет, Брянск, Россия 70

МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ 71

Фомочкина Д.А. Самарский государственный университет путей сообщения, Самара, Россия 71

ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДЕФЕКТОСКОПИИ УЗЛОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПРИ РЕМОНТЕ ЭПС 72

Цаплин А.Е. Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, Россия 72

ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ (ВСМ) – ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ 72

Шмидер А. Главный инженер по контактной сети Siemens AG, Эрланген, Германия 72

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ТЯГОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА С СЕКЦИОНИРОВАННОЙ ВТОРИЧНОЙ ОБМОТКОЙ В ПРОСТРАНСТВЕ СОСТОЯНИЙ 72

Якушев А.Я., Середа А.Г. Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, Россия 73

СОДЕРЖАНИЕ 74



ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЯ ТЯГИ ПОЕЗДОВ СКОРОСТНОГО И ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Тезисы докладов
Седьмого международного симпозиума


«Eltrans’2013»

8 – 11 октября 2013 г.

под ред. доктора техн. наук А.Т. Буркова,

кандидата техн. наук В.В. Сероносова,

заместителя главного инженера Октябрьской ж.д. М.А. Кудрявцева

Ответственный за выпуск – ученый секретарь «Элтранс-2013» Сероносов Владимир Владимирович

Компьютерная верстка Шарпилова М.А.

Подписано в печать с оригинал-макета.26.09.2013. Усл.печ.л.2,75. Заказ.........Тираж 250 экз.

Петербургский государственный университет путей сообщения, 190031, Санкт-Петербург, Московский пр., д. 9

Типография ПГУПС, 190031, Санкт-Петербург, Московский пр., д. 9




<< предыдущая страница  



Не пожелай жены ближнего твоего всуе. Хенрик Сенкевич
ещё >>