Седьмой международный симпозиум - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Краткий обзор календаря за 2006-2007 гг. 37-й Международный симпозиум... 1 177.78kb.
3-й Международный симпозиум по физическим наукам в космосе г. 1 51.08kb.
Программа международный симпозиум «Мультикультурализм или интеркультурализм? 1 194.46kb.
Первый циркуляр Международный научный симпозиум проблемы сейсмобезопасности... 1 56.57kb.
Время, мероприятие место проведения 1 90.9kb.
Роль правого полушария в построении текста 1 332.65kb.
Почему именно седьмой день повелевается посвящать богу? 1 122.3kb.
Азиатская палеолитическая ассоциация 1 22.87kb.
Международный симпозиум «физика, химия и механика снега» 2 циркуляр 1 110.39kb.
Информация о проведении 1 47.6kb.
Vii международный арт-симпозиум «колыбельная. Бишек жыры», посвященный... 1 84.14kb.
Охранные и сервисные функции сигнализации 1 363.7kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Седьмой международный симпозиум - страница №25/26

РОЛЬ ПРОФИЛЬНЫХ СМИ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ УКРЗАЛИЗНЫЦИ




Сычев В.А. Журналы «Локомотив-информ» и «Вагонный парк», Харьков, Украина

Говоря об энергетической стратегии Укрзализныци, следует отметить важность средств массовой информации. Одним из основных источников информации для специалистов-энергетиков и широкого круга железнодорожников в настоящее время являются различного рода информационные проекты. В вопросах внедрения стратегического плана действий в таких больших системах, как железнодорожный сектор государства, особая роль отводится специализированным изданиям. В Украине такими СМИ являются Международные информационные научно-технические журналы «Локомотив-информ» и «Вагонный парк».

Разъяснительно-информационную, популярно-аналитическую деятельность, направленную на создание в коллективах атмосферы экономии и сознательного стремления к достижению предприятием высоких экономических результатов, невозможно эффективно проводить без участия специализированных СМИ. Привлечение к процессу таких журналов, как «Локомотив-информ» и «Вагонный парк», еще и очень удобно, поскольку они являются ведущими профильными изданиями и доступны практически каждому специалисту. Руководство Укрзализныци прекрасно понимает важную роль этих специализированных изданий. Именно поэтому председателем редакционной коллегии названных журналов является первый заместитель гендиректора Укрзализныци Сергиенко Н. И. Такая связь производственной и информационной составляющих стратегии обеспечивает четкость, ясность и конкретность постановки текущих задач и подведения итогов их выполнения.

Энергетическая стратегия Укрзализныци, находящаяся в настоящее время на этапе своего окончательного формирования, обсуждения и последующей правовой легализации, должна в обязательном порядке иметь раздел информационного обеспечения. При этом основную роль в условиях Украины должны играть печатные СМИ — специализированные журналы «Локомотив-информ» и «Вагонный парк», которые обеспечат, в том числе и функции интернет-проектов, направленных на широкие слои населения.



МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ АСИНХРОННОГО ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА ГИБРИДНОГО ЛОКОМОТИВА




Тарасов А.Н. Людиновский филиал ООО «Центр инновационного развития  Синара транспортные машины», Людиново, Россия

Федяева Г.А. Брянский государственный технический университет, Брянск, Россия

Чтобы избежать резонансных явлений, автоколебаний и повышенных динамических нагрузок в асинхронных тяговых электроприводах локомотивов, приводящих к поломкам в механической передаче, необходимо при отработке алгоритмов управления учитывать процессы в электрической и механической подсистемах привода в их взаимодействии и взаимовлиянии. Людиновским тепловозостроительным заводом разработан гибридный маневрово-вывозной тепловоз ТЭМ9H с асинхронными тяговыми двигателями. Наибольшие динамические нагрузки, как и у магистральных грузовых локомотивов, возникают в электроприводе при реализации предельных тяговых и тормозных усилий.

Разработана электромеханическая модель тепловоза ТЭМ9H, позволяющая учесть основные особенности конструкции, влияющие на динамику привода. В частности, в механической подсистеме на локомотиве применено опорно-осевое подвешивание двигателей с упругим зубчатым колесом редуктора. С одной стороны, это снижает эквивалентную крутильную жесткость системы ротор – колесная пара и увеличивает вероятность возникновения фрикционных автоколебаний. С другой стороны, упругое зубчатое колесо демпфирует колебания электромагнитного момента двигателей, вызванные работой преобразователя частоты, что предотвращает развитие ряда резонансных явлений в механической части.

В электрической подсистеме применено питание асинхронных тяговых электродвигателей в пределах тележки от одного инвертора, что снижает стоимость привода, но затрудняет управление асинхронными двигателями в динамических режимах. Разработанная модель позволяет учесть названные, а также другие особенности электрической и механической подсистем локомотива при расчете динамических нагрузок и отработке алгоритмов управления асинхронным тяговым электроприводом.



МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ




Фомочкина Д.А. Самарский государственный университет путей сообщения, Самара, Россия

Наибольшее количество событий, связанных с нарушением безопасности движения поездов в хозяйстве электрификации и электроснабжения, происходит из-за отказов в работе устройств контактной сети. Совершенствование технологии диагностики контактной сети, направленной на снижение количества отказов технических средств, является актуальной задачей и соответствует «Функциональной стратегии обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса в ОАО «РЖД»».

Изучив и проанализировав текущие методы содержания контактной сети, а также используемые в данное время на сети ОАО «РЖД» средства контроля её параметров, в том числе вагон-лабораторию и мобильные устройства, было определенно, что нарушения в работе контактной сети во многом определяются несовершенством: методов измерения, отсутствия инструментальных средств измерения без подъема на высоту.

Ознакомившись с передовыми разработками в области диагностики контактной сети, была разработана структура мобильного комплекса. Основой комплекса являются бесконтактные датчики расстояний (например, триангуляционные датчики, лазерные сканеры, линейные видеокамеры), выполняющие измерения в плоскости, перпендикулярной оси пути.

Предусмотрено два варианта: первый вариант основывается на лазерных сканерах, осуществляющих охват всех требуемых целевых объектов контроля (контактные провода, несущий трос, опоры, в том числе провода продольного электроснабжения, расположенные с полевой стороны); второй вариант основывается на фотоаппаратах.

Внедрение предлагаемого комплекса для диагностики контактной сети позволит снизить количество отказов технических средств и существенно удешевить диагностику контактной сети.




<< предыдущая страница   следующая страница >>



Что сказал Берлиоз своей музыкой? — ничего; но как потрясающе он это сказал! Джеймс Гиббонз Хьюнекер
ещё >>