Седьмой международный симпозиум - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Краткий обзор календаря за 2006-2007 гг. 37-й Международный симпозиум... 1 177.78kb.
3-й Международный симпозиум по физическим наукам в космосе г. 1 51.08kb.
Программа международный симпозиум «Мультикультурализм или интеркультурализм? 1 194.46kb.
Первый циркуляр Международный научный симпозиум проблемы сейсмобезопасности... 1 56.57kb.
Время, мероприятие место проведения 1 90.9kb.
Роль правого полушария в построении текста 1 332.65kb.
Почему именно седьмой день повелевается посвящать богу? 1 122.3kb.
Азиатская палеолитическая ассоциация 1 22.87kb.
Международный симпозиум «физика, химия и механика снега» 2 циркуляр 1 110.39kb.
Информация о проведении 1 47.6kb.
Vii международный арт-симпозиум «колыбельная. Бишек жыры», посвященный... 1 84.14kb.
Охранные и сервисные функции сигнализации 1 363.7kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Седьмой международный симпозиум - страница №2/26

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЯХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ




Авилов В.Д., Третьяков Е.А. Омский государственный университет путей сообщения, Омск, Россия

Несмотря на существенный прогресс в развитии систем учета, в настоящее время наблюдается практически повсеместный рост отчетных потерь электроэнергии и снижение ее качества (КЭ). Уровень технической оснащенности средствами обеспечения КЭ и снижения потерь в распределительных сетях ОАО «РЖД» крайне низок.

В докладе рассматриваются предлагаемые технические средства и методы управления напряжением и реактивной мощностью в распределительных сетях железных дорог, основанные на широком применении современных средств регулирования и централизованных систем автоматического управления в реальном времени по данным информационно-измерительных систем для выработки управляющих воздействий на объекты электроснабжения с высоким быстродействием. В результате исследований показано, что за счет интеллектуальных систем управления положением ответвлений РПН трансформаторов, коммутационного оборудования, значений реактивной мощности компенсирующих устройств, активной мощности накопителей значительно повышается эффективность передачи и распределения электроэнергии. Предлагаемые подходы могут быть использованы при разработке пилотных интеллектуальных распределительных сетей железных дорог.


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВАМИ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА




Агаршева Л.А., Невдачин И.В., Сиромаха В.Н. МЭЗ ОАО «РЖД», Москва, Россия

Комплекс технических средств автоматики, защиты, диагностики и телемеханики является неотъемлемой частью процесса оперативного управления системой электроснабжения железнодорожного транспорта. Главная тенденция при создании новых систем управления – значительное расширение функциональности. Кроме реализованных в существующих системах функций телеуправления и телесигнализации необходимо значительное увеличение объемов телеизмерений, создание и интеграция в единую систему управления подсистем диагностики, защит и автоматики. Основным сдерживающим фактором при расширении функциональности систем управления устройствами электроснабжения являются низкоскоростные каналы связи, которые не обеспечивают передачу значительно возросших объемов информации. Наиболее перспективным является использование высокоскоростных сетей передачи данных на базе протоколов ТСР/IP.

Система АМТ предназначена для управления объектами системы электроснабжения железнодорожного транспорта, расположенными на тяговых подстанциях, постах секционирования, пунктов параллельного соединения и с возможностью передачи информации диагностики устройств электроснабжения.

Заводом постоянно ведутся работы по повышению надежности и расширению функциональности АМТ. В том числе для аппаратуры контролируемых пунктов, установлены дополнительные защиты по цепям питания и линиям связи, добавлены источники бесперебойного питания и реализован подогрев аппаратуры. Расширена «номенклатурная линейка» линейных устройств системы, возможно изготовление аппаратуры под различные объемы информации: (16-128 объектов ТУ, 32-348 объектов ТС).

Выполнены работы по разработке программного комплекса подсистемы телеблокировки фидеров постоянного тока в составе АРМ, для выдачи команды аварийного принудительного отключения сблокированного фидерного выключателя фидерной зоны «тяговая подстанция – тяговая подстанция», «тяговая подстанция – пост секционирования», при аварийном отключении на этой зоне любого из двух фидерных выключателей. Реализована функция передачи видеоизображений с контролируемых пунктов, не имеющих цифровых каналов связи. Это позволяет осуществлять контроль ПСК и ППС, без дополнительные затрат на каналы связи.


ОСОБЕННОСТИ ИЗМЕРЕНИЯ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ В АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМАХ КОММЕРЧЕСКОГО УЧЕТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ




Агунов А.В. Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, Россия

Обсуждаются вопросы адекватного измерения составляющих полной мощности при наличии высших гармоник тока и/или напряжения в электрической сети. Предлагаются выражения для определения составляющих полной мощности, которые могли бы быть положены в основу оптимальных алгоритмов измерения электронных микропроцессорных счетчиков электрической энергии, применяемых в АИИС КУЭ железных дорог.

Показано, что измерения могут быть выполнены, например следующим образом. Датчики тока и напряжения измеряют мгновенные значения тока и напряжения. Измеренные сигналы поступают на вход аналого-цифрового преобразователя с выхода, которого в цифровой форме подаются на микропроцессор.

Микропроцессор осуществляет вычисление составляющих мощности в соответствии с рассмотренными выше выражениями и выдает результат, отвечающий вычисленным значениям, на устройство отображения или цифро-аналоговый преобразователь, на выходе которого получается сигнал пропорциональный составляющим мощности.




ТЕХНОЛОГИЯ МОНТАЖА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ С РАСКАТКОЙ ПРОВОДОВ ПОД ЗАДАННЫМ НАТЯЖЕНИЕМ




Альт В.А., Лаврентьев А.Ф., Цыганков Ю.А. ООО «Энергомонтаж», Санкт-Петербург, Россия

В настоящее время при реконструкции контактных сетей


ОАО «РЖД» преимущественно применяется раскатка проводов контактной подвески без их натяжения. При такой раскатке монтажные работы на каждом анкерном участке выполняются поэтапно с невозможностью до завершения предыдущей технологической операции приступить к последующей. Это приводит к длительным срокам выполнения работ, потребности в большом количестве «окон», значительным трудозатратам рабочих и времени работы техники.

Применение оборудования, позволяющего одновременно выполнять раскатку всех проводов контактной подвески анкерного участка с заданным проектным натяжением, принципиально изменяет технологию работ.

В этом случае на анкерном участке работу выполняет комплекс машин, включающий в себя помимо нескольких монтажных автомотрис две единицы с позиционерами (силовыми стрелами), машину для одновременной смотки всех демонтируемых проводов существующей контактной подвески и машину, обеспечивающую одновременную раскатку с заданным проектным натяжением несущих тросов и контактных проводов. Машины комплекса в определенном порядке одновременно перемещаются по анкерному участку друг за другом с незначительными интервалами, каждая при этом выполняет определенную технологическую операцию.

Раскатка новых проводов под натяжением выполняется после демонтажа всех существующих проводов и позволяет приступать к регулировке контактной подвески сразу за раскаточным комплексом, не дожидаясь окончания раскатки и анкеровки проводов.

При выполнении работ по передовой технологии замена всех проводов контактной подвески с ее регулировкой на анкерном участке выполняется за одно «окно» продолжительностью 4 часа, сокращаются суммарные затраты труда и время использования техники, исключается возникновение аварийных ситуаций, в целом повышается качество монтажных работ.

В то же время внедрение новой технологии требует пересмотра ряда положений в части организации работ, порядка предоставления «окон», внесения отдельных изменений в конструкцию контактной сети и порядок определения сметной стоимости выполняемых работ.





<< предыдущая страница   следующая страница >>



Ученое звание? Гомо сапиенс. Видоизмененный Григорий Ябло
ещё >>