«Счастье это когда тебя понимают»: так ли это? - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Моя семья − мое богатство» 1 36.17kb.
Единственное счастье это стремление вперед. Э. Золя Счастье это просто…... 1 24.4kb.
Марина Крапивина ставангер пьеса в двадцати трех сценах1 Действующие... 4 485.94kb.
Телесно ориентированная игра, как средство гармонизации детско родительских... 1 27.23kb.
Книга №1 про счастье практическое руководство по обретению счастья 8 2094.44kb.
«Единственное счастье в жизни это постоянное стремление вперёд. 1 35.15kb.
Восстановление Древа Невесты 9 1301.21kb.
Семидесятая седьмина даниила 06. 08. 1961 джефферсонвилл, индиана... 5 741.78kb.
Отчет о стажировке в австрийском офисе компании gfk 1 62.69kb.
Уильям Гибсон Отель "Новая роза" 1 214.06kb.
Счастье это образное понятие, описывающее состояние человека, причем... 1 18.18kb.
Профессиональные объединения: результаты и проблемы 1 35.1kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

«Счастье это когда тебя понимают»: так ли это? - страница №1/1

МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14»

«РАЗГОВОР С УЧАЩИМИСЯ»

6 КЛАССА

ТЕМА: «СЧАСТЬЕ – ЭТО КОГДА ТЕБЯ ПОНИМАЮТ»: ТАК ЛИ ЭТО?

УЧИТЕЛЬ:

АНДРЕЙЧЕНКО

ЖАННА АЛЕКСАНДРОВНА

г. Усть-Илимск

2012г.
«Разговор с учащимися».

Класс: 6.

Учитель: Андрейченко Жанна Александровна, МОУСОШ № 14, г. Усть-Илимска.

Тема: «Счастье – это когда тебя понимают»: так ли это?

Цель: формирование убеждения о важности «счастья» в жизни человека.

Задачи:

-формировать умение понимать себя и других;

-развивать умение «входить в положение других людей», лучше понимать их чувства, мотивы поведения;

-развивать навыки вербального и невербального общения.



Технология: «Педагогическое общение».

Форма проведения: диалог-практикум.

Основные методы и приемы: метод наблюдения, словесный метод, игровой метод, метод «вопроса в связи с обстоятельствами».

Оборудование: эпизод из к/ф «Доживем до понедельника»; презентация; мягкая игрушка.

Ход мероприятия:

-Учащиеся рассаживаются полукругом.

-Показ эпизода из к/ф «Доживем до понедельника» (36.37-начало; 38.02-конец эпизода).
Учитель: Здравствуйте ребята, исходя из просмотренного эпизода, выберите из списка тему нашего сегодняшнего разговора.

-Представьте, что сегодня в магазин привезли СЧАСТЬЕ. И оно спрятано в одной из коробок.


-Какого цвета должна быть эта коробка?

-Счастье теплое или холодное?

-Оно сладкое или соленое?

-Когда вы бываете, счастливы, что вам для этого нужно? (Ответы уч-ся).


-Посмотрите на экран и подумайте. Что нужно для счастья? (деньги, компьютер, коробка конфет, понимание).

-Почему СЧАСТЬЕ – это понимание? (ответы уч-ся).


Учитель: В жизни нам часто приходится страдать, за то, что нас не правильно поняли.

-«СЧАСТЬЕ – это когда тебя понимают», - говорит герой фильма «Доживем до понедельника».

Без понимания не может быть ни дружбы, ни любви. И если у человека нет друзей, которые понимают его и которых понимает он, то он несчастен.
-Можно ли понять человека без единого слова?

-У вас бывали случаи, когда вы с одного взгляда понимали другого человека?

(Ответы уч-ся).
«Пойми меня».

На экране написаны фразы. Желающие учащиеся без слов, с помощью жестов и мимики должны показать это состояние. А мы попробуем угадать.



  • Ура! Каникулы!

  • Мне грустно.

  • Болит голова.

  • Мне страшно.

  • Пойдем со мной.

  • Можно выйти к доске?

  • Мам, ну купи…

  • Я устал.


Учитель: Понять другого человека можно без единого слова, с помощью жестов, мимики и настроения. Часто глаза называют зеркалом души. Иногда достаточно взглянуть в них, чтобы понять настроение другого человека.


«О чем говорят глаза».

-Посмотрите в глаза своего соседа. Попробуйте определить его настроение. Обменяйтесь своими наблюдениями.


Учитель: В понимании между людьми большое значение имеет умение принять человека таким, какой он есть, увидеть те или иные события его глазами, поставить себя на место другого человека.
«Сопереживание».

Двум уч-ся предлагается проиграть ситуацию: первый уч-ся получил по к/р «2», другой «5». Первый делится огорчением по случаю отметки. Второй уч-ся должен соответствующим образом отреагировать на это сообщение.


-Как правильно реагировать в таких случаях?

-Нужно ли сопереживать уч-ся, который получил «2»?

(ответы уч-ся.)

-НЕОБХОДИМО ВОЙТИ В ПОЛОЖЕНИЕ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА!


Вывод: Что же поможет человеку быть счастливым? (учитель передает детям мягкую игрушку, они отвечают на вопрос).

Учитель: учитесь понимать других. Для этого посмотрите внимательно на своих близких, на своих одноклассников, учителей и других людей. Подумайте, чем можно помочь поднять их настроение. Не упускайте случая выразить им свое одобрение и благодарность.

-Я желаю Вам СЧАСТЬЯ, чтобы Вас понимали, и Вы умели понимать!




«Гамлет» — трагедия, которая показывает, к чему ведет попытка решить семейные проблемы сразу же после окончания колледжа. Том Массон
ещё >>