Сценарий занятия с применением активных методов обучения 4 курс тема: " Business Partners" - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сценарий занятия с применением активных методов обучения 4 курс тема... 1 37.3kb.
Сценарий занятия с применением активных методов обучения 1 курс тема... 1 97.13kb.
Сценарий занятия с применением активных методов обучения 4 курс тема... 1 52.2kb.
Сценарий занятия с применением активных методов обучения 1 курс,... 1 57.45kb.
Сценарий занятия с применением активных методов обучения 2 курс,... 1 36.88kb.
Сценарий занятия с применением активных методов обучения тема: Интеллектуальное... 1 82.17kb.
Урок здоровья Открытое воспитательно-образовательное мероприятие... 1 341.61kb.
Характеристика активных методов и форм обучения 1 81.52kb.
Тема: Проектная методика одна из активных форм обучения английскому... 1 293.99kb.
К вопросу о сочетании форм и методов обучения 1 64.82kb.
«Использование активных форм и методов обучения на уроках информатики... 1 137.88kb.
Программа дисциплины «Маркетинг инноваций» 1 161.71kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Сценарий занятия с применением активных методов обучения 4 курс тема: " Business - страница №1/1

Филиал государственного образовательного учреждения

Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» в г. Вологде

СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ

С ПРИМЕНЕНИЕМ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

4 КУРС

ТЕМА: “ Business Partners”


Разработала Третьякова О.В.,

канд. филол. наук,

ст. преподаватель

кафедры иностранных языков

Вологда

2010
Тема занятия: Business Partners



Цель: Развитие коммуникативных навыков и умений английского языка у студентов с использованием активных методов обучения.

Задачи:

  1. Развивать навыки активного слушания.

  2. Развить у учащихся способность к активному восприятию информации.

  3. Формировать у студентов способность применять полученные навыки и знания в различных ситуациях.

  4. Тренировать навыки разговорной речи.

  5. Формировать у студентов умение выражать собственное мнение по предложенной проблеме и высказывать обоснованные аргументы.

  6. Повышать учебную мотивацию студентов и активизировать их познавательную активность при изучении английского языка


Активные методы обучения английскому языку, использованные в ходе проведения занятия:

  1. Использование цитаты-афоризма и ее пояснение для побуждения студентов к активному слушанию.

  2. Использование упражнения аналитического типа для отработки лексических единиц.

  3. Аудирование на основе аутентичного текста, содержащего информацию об известных студентам топ-менеджерах.

  4. Дискуссия.


Ход занятия

I. Организационный момент. Приветствие.

II. Фонетическая зарядка.

III. Работа с цитатой-афоризмом.

Сегодня мы будем говорить о деловых партнерах и друзьях в бизнесе.

Прочитайте цитату-афоризм одного американского продюсера и объясните, какой смысл вкладывал автор в эти слова.
Explain the following statement:

If two men on the same job agree all the time, then one is useless. If they disagree all the time, they both are useless.

Darryl F Zanuck, US film producer.


(Если два человека, занимающие одну и ту же должность, все время соглашаются, то один из них бесполезен. Если же они все время спорят, то бесполезны они оба)
IV. Работа с лексикой (упражнение аналитического типа для отработки лексических единиц)

Распределите следующие слова на две группы. Выделите и назовите основание для деления. Озаглавьте каждую группу слов.

Associate, friend, companion, colleague, fellow, comrade, crony, partner, pal, ally, chum, buddy, counterpart, mate.
Группы: Friend (Друг) and Partner (Партнер, коллега)
V. Аудирование

Прослушайте текст о Билле Гейтсе и его друге и деловом партнере Стиве Балмере.

Пронумеруйте следующие сочетания слов в том порядке, в каком вы услышите их в тексте.

Listen to the text “Top Jobs” about Bill Gates and his friend and business partner Steve Ballmer and number the following words and phrases in the order you hear them:
to remain the best of friends

to drop out of university

to step down from the top job

to make business more successful

to be in charge of

old university chum

to hire somebody as a manager

day-to-day responsibility


Прослушайте текст еще раз и выберите один из предложенных вариантов, чтобы закончить предложения.

Listen to the text “Top Jobs” once again and choose the right variant to complete the statements:
1. Microsoft Corporation is

a) a company producing the machinery and computer equipment

b) a manufacture of personal and business computing software

c) the main distributor of the computer equipment in the world


2. The chief executive of Microsoft Corporation is

a) Bill Gates

b) Paul Allen

c) Steve Ballmer


3. To set up Microsoft his founder Bill Gates

a) finished the university

b) dropped out of Harvard

c) borrowed money in the bank


4. Bill Gates set up Microsoft Corporation in

a) 1975


b) 1980

c) 1990


5. Bill Gates hired his college mate Steve Ballmer as

a) sales manager

b) the chief executive of the company

c) the company’s first business manager


6. During twenty years Steve Ballmer was in charge for

a) operation system development, sales and support

b) business planning and marketing

c) the main producing line


7. Bill Gates threatened to fire Steve Ballmer when

a) he tried to assumed full management control of Microsoft

b) the producing software was getting behind schedule

c) his management politics became unsuccessful


8. Steve Ballmer is sure that their software

a) should be bought all the people in the world

b) is the best software in the world computer market

c) can make leisure time more enjoyable and business more successful


Ответьте на вопрос: Помогла ли дружба Биллу Гейтсу и Стиву Балмеру выстроить деловые отношения и достичь успеха в общем бизнесе?
VI. Discussion (Дискуссия).
Question for discussion: Should your business partner be your friend? Give as much arguments as possible.
Вопрос для обсуждения: Должен ли ваш деловой партнер быть вам другом? Приведите как можно больше аргументов, чтобы доказать свою точку зрения.
VII. Подведение итогов занятия.




Кровь бывает двух видов: та, что течет в жилах, и та, что вытекает из жил. Юлиан Тувим
ещё >>