Сценарий занятия с применением активных методов обучения 2 курс, группы то тема: "Apology Letter" - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сценарий занятия с применением активных методов обучения 1 курс,... 1 57.45kb.
Сценарий занятия с применением активных методов обучения 4 курс тема... 1 37.27kb.
Сценарий занятия с применением активных методов обучения 4 курс тема... 1 37.3kb.
Сценарий занятия с применением активных методов обучения 1 курс тема... 1 97.13kb.
Сценарий занятия с применением активных методов обучения 4 курс тема... 1 52.2kb.
Сценарий занятия с применением активных методов обучения тема: Интеллектуальное... 1 82.17kb.
Урок здоровья Открытое воспитательно-образовательное мероприятие... 1 341.61kb.
Характеристика активных методов и форм обучения 1 81.52kb.
Тема: Проектная методика одна из активных форм обучения английскому... 1 293.99kb.
К вопросу о сочетании форм и методов обучения 1 64.82kb.
«Использование активных форм и методов обучения на уроках информатики... 1 137.88kb.
Турбан Волько 1 16.19kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Сценарий занятия с применением активных методов обучения 2 курс, группы то тема: - страница №1/1

Филиал государственного образовательного учреждения

Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» в г. Вологде

СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ

С ПРИМЕНЕНИЕМ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

2 КУРС, группы ТО

ТЕМА: “Apology Letter”


Разработала Третьякова О.В.,

канд. филол. наук,

ст. преподаватель

кафедры иностранных языков

Вологда

2011
Тема занятия: Apology Letter



Цель: Формирование и развитие лексических навыков английского языка у студентов с использованием активных методов обучения.

Задачи:

  1. Отработать навыки составления и написания делового письма.

  2. Развивать навыки активного слушания.

  3. Развивать у студентов способность к активному восприятию информации.

  4. Тренировать навыки разговорной речи.

  5. Повышать учебную мотивацию студентов и активизировать их познавательную активность при изучении английского языка.


Активные методы обучения английскому языку, использованные в ходе проведения занятия:

  1. Решение ситуационной задачи.

  2. Аудирование.


Оборудование:

  1. Раздаточный материал (бланки анкет и писем)

  2. Магнитофон.


Ход занятия
I. Организационный момент. Фонетическая зарядка
II. Speaking. Говорение
Work in pairs. What jobs do these pictures show? What services do these people provide for hotel quests? Why do they need to be polite with guests?

Работа в парах. Какие профессии изображены на иллюстрациях? Какие услуги эти люди оказывают посетителям отеля? Почему они должны быть вежливыми с постояльцами?


1. 2. 3.

Look at the following advice for dealing with guests. What is considered polite in your country? How is it different from other countries?

Прочитайте советы, как вести себя с постояльцами. Что считается вежливым в вашей стране? Как это отличается от других стран?




III. Reading. Guest questionnaire. Чтение. Анкета для постояльцев

Read the guest questionnaire from the Safari Experience Hotel. Match the following quotes with what the quest wrote in the questionnaire (1-6).

a) There was a dirty black ring around the bath and I had wet towels for a week.

b) I couldn’t sleep at night because it was too hot.

c) We waited an hour for the bus to arrive because we were told the wrong time.

d) They never said “Good morning” or smiled. One porter told me he was too busy to take my luggage.

e) The guide wouldn’t go anywhere near the animals.

f) I had to wait forty-five minutes for a sandwich. When it came, it wasn’t the one I ordered.





IV. Situational Task. Ситуационная задача.

Will you imagine that you are the managers of this hotel. You have just got the questionnaire. Analyze each assessment. What are the ways to solve the problems? Work out and write down 5 decisions.

Представьте, что Вы – менеджер этого отеля. Вы только что получили данную анкету. Проанализируйте каждую оценку. Как можно устранить проблемы? Выработайте и запишите пять решений.

V. Listening. Аудирование

The manager of the hotel Paula decided to speak to the staff about the problems. Listen to the staff explanations. Who did she speak to? Match the explanations to the actions that Paula need to take.

Менеджер отеля Паула решила поговорить с персоналом о сложившихся проблемах. Послушайте объяснения сотрудников. С кем она разговаривала? Соедините объяснения с действиями, которые необходимо предпринять Пауле.


  1. need for training in customer relations

  2. update brochure

  3. improve restaurant service – employ more staff

  4. employ more experienced safari guides

Tapescript

The first person

There were a lot of quests who wanted me to take their luggage. I told him I was busy and would come back in half an hour.



The second person

I’m receptionist, not a safari guide. Our usual guide was off sick, and the Hotel Manager said I needed to experience in the bush. The animals frighten me.



The third person

I gave him a photocopy with all the times and prices for our excursions. The thing is, the leaflet is from last year because we had no time to print the new one.



The fourth person

He ordered one thing and then he changed his mind. The thing is, I am the only waitress on night duty and we were fully booked that week.



VI. Writing. Letter of apology.Написание письма-извинения.
Повторение: Структура делового письма

Paula decided to write a letter of apology to the guest. Complete her letter using the following expressions.

Паула решила написать письмо-извинение клиенту. Завершите ее письмо, используя следующие выражения:


  • please find enclosed

  • we need to improve

  • we would like to offer you

  • we were very sorry to hear

  • we apologize for any inconvenience

  • unfortunately

Сравните письмо Паулы со схемой делового письма. Что бы вы добавили в письмо Паулы?


Задание для самостоятельной работы:Write an apology letter using the following information:



Вы купили своим клиентам обратные билеты на самолет не на то число. Напишите им письмо-извинение. Предложите сдать эти билеты и купить на нужную дату в бизнес-класс. Заверьте клиентов, что такое больше не повторится, выразите надежду на дальнейшее сотрудничество.



Литература:

  1. Peter Strutt. English for International Tourism. Longman. Pearson Education Limited. 2007.

  2. Iwonna Dubicka. English for International Tourism. Longman. – 2003.





Человек на досуге думает себе о том и о сем, но все-таки чаще о том. Славомир Мрожек
ещё >>