страница 1 |
|
Похожие работы
|
Сценарий внеклассного мероприятия «Путешествие по цветной планете» - страница №1/1
![]() «Путешествие по цветной планете» Задачи: Развитие познавательного интереса к географической науке, формирование товарищеской взаимопомощи, дружбы, дисциплинированности, углубление знаний и умений, полученных на уроках. Развитие творческой способности учащихся. Оборудование: физическая карта полушарий, физическая карта России, глобус, проектор.
Ход вечера Звучит музыка, команды занимают свои места. Ведущий: Итак, друзья, мы начинаем путешествие «по цветной планете». Ведущая: Среди дремучих лесов, среди цветущих лугов, на берегу лазурного моря живет-поживает маленькая деревенька. Домов-то в ней всего семь, но зато какие! Каждый дом в свой цвет окрашен: один - красный, другой - оранжевый, третий - желтый, четвертый - зеленый, пятый - голубой, шестой - синий, седьмой - фиолетовый. Не дома, а загляденье! Ведущий: Жили на свете ЖЕЛТЫЕ дети, А рядом с ними дети СИНИЕ. И, конечно, дети КРАСНЫЕ. Все дети были разные. Мамы и папы тоже У них были непохожие. Вот в какой стране Раз посчастливилось мне Целый месяц прожить Гостьей там побыть. Страна была не простая, Необычная, а ЦВЕТНАЯ!
Сегодня между командами сраженье. Но пусть обид не будет среди вас, Ведь победитель или побежденный Непременно будет кто- либо из вас. Мы будем рады, если вы в сраженьях Покажете находчивость свою. Уменья, знанья и веселье позволят вам сыграть вничью. Ведущая: Мы отправляемся в путешествие по цветным странам))) (звучит музыка) Ведущий: Перед вами на столе лежат картинки с изображением разноцветных флагов стран мира. Какой стране принадлежит тот или иной флаг. (конкурс «Цветные страны») Ведущая: А пока наши команды выполняют задание, я хочу вам загадать загадку: «Поднялись врата, всему миру красота. Что это?» Болельщики: Радуга Ведущий: Правильно. Я видел кота разноцветного – В нем было семь разных цветов. И кончик хвоста семицветного Касался лиловых лесов. А спину свою разноцветную Над полем, он выгнул дугой, И лапы свои семицветные Поставил он в пруд золотой. Сверкали усы разноцветные, Сияла на солнышке шерсть, И дети плясали под радугой Во вторник, без четверти шесть.
/ Пример слов: рановаяже, анхэух, рифака/ (конкурс «Анаграммы»)
/Пример: Черное, Белое, Жёлтое, Красное/ (конкурс «Цветные моря») Ведущая: А теперь заключительное задание «Гонка за лидером» «Дальше, дальше» 1. Какой материк самый большой по площади? (Евразия) 2. Какой самый маленький океан? (Северный Ледовитый океан) 3. Какое море самое теплое и соленое? (Красное море) 4. Назовите самое глубокое озеро мира? (Байкал) 5. Самая многоводная река в России? (Енисей) 6. Самый большой океан? (Тихий) 7. Самое большое море. (Коралловое море) 8. Самый маленький материк. (Австралия) 9. Какие 2 моря в России противоположны по положению, температуре воды, названию? (Белое и Чёрное) 10. Назовите реку, озеро, море, носящие названия одного цвета (Река Белая, озеро Белое, Белое море) 11. Этот остров в переводе звучит, как «зелёный» остров (Гренландия) 12. Моря есть, плавать нельзя. Что это? (Глобус , карта) 13. Какой полуостров говорит о своей величине? ( Ямал) 14. Через какие ворота может пройти даже ледокол? ( Карские ворота) 15. Какой полуостров России омывается водами двух океанов? (Чукотка) 16.Назовите самое глубокое озеро в мире? (Байкал) 17. На каком материке нет землетрясений?( Антарктида) Пока подводят итоги, учащимся предлагают посмотреть видеоролик «Цветные моря», подготовленный учащимися 9 класса. Жюри подводит итоги. Слова благодарности участникам команд и их болельщикам. Награждение победителей. |
ещё >> |