страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Сценарий мероприятия, посвящённого Дню Защитника Отечества, для учащихся 8-9 классов - страница №1/1
![]() (Сценарий мероприятия, посвящённого Дню Защитника Отечества, для учащихся 8-9 классов с применением ИКТ). Классные руководители 8 и 9 классов: Бибаева В.Н., Воронина М. В. Цели: 1. Воспитание уважительного отношения к представителям мужской половины человечества, культуры взаимоотношений между мальчиками и девочками. 2. Формирования человеколюбия, доброты, умения радовать других и радоваться самим.
Д. На великом российском плацу- Чёткий строй. И плечо здесь к плечу, Ордена и погоны блестят- То великой России солдат. Ю. И десантники, и разведчики, Пехотинец и ракетчик, И танкист, и пограничник, И подводник, и зенитчик- Каждый русский наш солдат Охранять Россию рад. Д. Защищает её рубежи, И поля золотые во ржи, И моря, и небесный простор, И вершины заснеженных гор.
И танкист, и пограничник, И десантник, и разведчик, И подводник, и ракетчик, Охранять Россию рад
Д. Мы поздравляем наших дорогих педагогов, офицеров запаса с этим праздником! Желаем здоровья, счастья, успехов в их нелёгком труде, мирного неба.
с Днём Защитника Отечества! Желаем здоровья, успехов, удачи, благополучия. Мы Вас любим.
Д. Сегодня День Защитника Отечества. Этот праздник в разные времена имел разные названия. Современное его название – День Защитника Отечества – даёт повод поздравить не только всех воинов, но и вас, ребята, будущих солдат и офицеров. Как будущие воины, вы должны уже сейчас воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми. От вас зависит, какая будет наша армия. Д. Спешим поздравить Вас с великим праздником солдатским, Однако видеть вас хотим мы только в штатском! Ю. А если уж в форме, то только в спортивной- Для бега, футбола и жизни активной! Д. Снова праздник- 23 февраля! И мальчики наши всегда у руля! Ю. Мы будем вас сегодня поздравить, Желанья, просьбы ваши исполнять! Д. Накануне праздника в наших классах был проведён опрос. И мы получили представления о вкусах и пристрастиях женской половины коллектива, выбирали победителей в самых различных номинациях. Вот номинации, в которых мы оценивали наших мальчиков: «Мистер Ум»; «Мистер Юмор»; «Мистер Спорт»; «Мистер Мужество».
Первая девочка: Мужчина должен умным быть, К знаниям всегда стремиться, Серьёзные книги читать и любить, Это поможет успеха добиться.
Без юмора, дружок, дела твои - пиши пропало! Третья девочка: А если ты хочешь успеха достичь- Со спортом старайся серьёзно дружить! Четвёртая девочка: Мужчина должен мужественным быть, Из самых сложных ситуаций С достоинством и честью выходить! Все вмести: Такими вас видеть девчонки хотят. Об этом наши поздравленья говорят. С праздником! (Девочки исполняют музыкальный номер по заявкам мальчиков.) 2. Конкурсное задание для мальчиков в номинации «Мистер Ум». Ю.(обращаясь к девочке). Ты знаешь, я понял: есть две бесконечности- Вселенная и глупость. Д. Впрочем, ты не уверен насчёт Вселенной ( мальчик смотрит с недоумением). Ю. Вообще – то, так сказал Энштейн… Д. Известно, что оружие мужчины - остроумие… Ю. И мы приглашаем на сцену победителей в номинации «Мистер Ум». (Слайды) Д. Но, чтобы гордо носить этот титул до следующего праздника , мальчикам нужно постараться. Мальчики должны быстро ответить на следующие вопросы: 1. Какой страшный зверь любит малину? ( Медведь). 2. Куда зайцу бежать удобней-с горы или в гору? (В гору, так как у зайца передние ноги короткие, а задние - длинные.) 3. Почему весной на пушных зверей не охотятся? (Весной пушные звери линяют, что обесценивает мех, а также они выводят детёнышей). 4. Почему кустарник дикой розы называют шиповником? ( Кустарник густо усеян шипами). 5. Что значит фраза «волка ноги кормят»? ( Волк не стережёт добычу в засаде, а догоняет её). 6. Какой зверь спит всю жизнь вниз головой? ( Летучие мыши). 3. ( Девочки исполняют музыкальный номер по заявкам мальчиков). 4. Конкурсное задание для мальчиков в номинации «Мистер Юмор». (Слайды). Ю. Говорят, что женщины без ума без шутников. Д. Да. Мы приветствуем юмор. Ю. Тогда я шучу в их честь. Д. Подожди, ты – мужчина, но сейчас речь не о тебе. Ю. Я знаю молодых людей, которые шутят просто превосходно! Д. Я приглашаю на сцену…
Ю.(поёт). Закаляйся, если хочешь быть здоров. Закаляйся и не бойся докторов, Водой холодной умывайся, если Хочешь быть здоров! Д. Что с тобой? Ю. Что, что? Ничего. Я хочу стать сильным и прославить себя на весь мир. Мне нравится теннис. Через месяц я обыграю всех в своём клубе. Через два месяца попаду в юношескую сборную. Через три – выиграю кубок Европы. Через четыре – меня возьмут в сборную страны. Д. Ты хотя бы для начала в школьных соревнованиях поучаствуй, как наши мальчики. Ю.Да, наши мальчики – лучший тому пример. У нас есть ребята – лучшие спортсмены школы. Но чтобы стать самым лучшим, нужно показать себя. Д. Победители в номинации «Мистер Спорт»… Ю. Они и сегодня готовы продемонстрировать свою силу и сноровку. (Слайды). Задание 1. Пронести на голове яблоко, не уронив его. Задание 2. Показать фигуры высшего пилотажа, прыгая на скакалке. Задание 3. На верёвочках подвешены волшебные шары. Необходимо подпрыгнуть и снять шарик. (Девочки исполняют музыкальный номер по заявкам мальчиков). 6. Конкурсное задание для мальчиков в номинации «Мистер Мужество». Ю. Послушай, а как выглядит мужчина твоей мечты? Д. Идеальный мужчина не опаздывает, не спорит и…не существует. Ю. Знаешь, а наше классное голосование показало, что такие существует… Таких у нас трое. Д. Да, но что заставляет сердца колотиться с бешеной скоростью? Кому девочки посвящают песни и стихи? Ю. Пришло время объявить победителей в номинации «Мистер Мужество». Д. И мы приглашаем на сцену…
Ю. Мы в классе вместе много лет, И дружбе в нём предела нет, Наполнен мир наш счастьем и теплом. Хотя и ссоримся подчас, Сегодня скажем без прикрас, Что радостью наполнен школьный дом. Д. Пусть наш праздник долго продолжается И надежды мальчиков сбываются, Верим мы, что дружба наша школьная Этим праздником, друзья, не завершается. Литература:
|
ещё >> |