Сборник статей и тезисов докладов участников круглого стола 10 сентября 2012 Орел, 2012 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методическая работа 1 83.99kb.
Программа круглого стола молодых ученых-кавказоведов «Актуальные... 1 12.15kb.
Программа 10. 00-11. 00 Заезд, регистрация участников круглого стола 11. 1 40.04kb.
Сборник статей Тольятти 2012 (063) ббк 74. 58(я431) с 38 Конференция... 1 169.04kb.
Сборник научных статей участников Международного круглого стола журнала... 19 3898.3kb.
Сборник докладов и тезисов Москва 2013 +377+378 10 1715.8kb.
Программа круглого стола Регистрация участников круглого стола 16. 1 29.52kb.
Сборник статей /Под ред. Боголюбова С. А., Мининой Е. Л. ИзиСП, 2012 1 195.43kb.
Союз журналистов республики татарстан «евразия-медиа-центр» 3 885.67kb.
Порядок проведения круглого стола в Общественной палате РФ «1612-2012... 1 18.57kb.
Программа научного семинара кафедры «Инвестиционный менеджмент» по... 1 22.43kb.
Обеспечение противопожарной защиты в оздоровительных детских учреждениях 1 26.83kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Сборник статей и тезисов докладов участников круглого стола 10 сентября 2012 Орел - страница №1/4






logo1.png

ФГБОУ ВПО «ГОСУНИВЕРСИТЕТ-УНПК»
АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ





КРУГЛЫЙ СТОЛ


Сборник статей и тезисов докладов участников круглого стола
10 сентября 2012

Орел, 2012

СОДЕРЖАНИЕ:

КРУГЛЫЙ СТОЛ НА ТЕМУ: «Теоретические и прикладные исследования в области биосферосовместимых ресурсо-энергосберегающих технологий в строительном и жилищно-коммунальном комплексе регионов»

Мусатов А.С., группа 31-С. Исследование антропогенной нагрузки на экотопах г. Орла на примере выбросов автотранспорта.

Научный руководитель: к.с.-х.н., доцент, Воробьев С.А.



4

Наумов Н.А., группа 31-С. Оценка качества окружающей городской среды на примере экотопов г. Орла.

Научный руководитель: к.с.-х.н., доцент, Воробьев С.А.



6

Шляхов С.В., группа 31-С. Загрязнение воздушной среды в городских условиях.

Научный руководитель: к.с.-х.н., доцент, Воробьев С.А.

10

Грибанов В.А., группа 31-С. Распределение радионуклидов в почве экосистем.


Научный руководитель: к.с.-х.н., доцент, Воробьев С.А.

12

Борисова А.М., группа 21-СУ. Химические соединения тяжелых металлов в городских почвах.

Научный руководитель: к.с.-х.н., Воробьев С.А.

14

КРУГЛЫЙ СТОЛ НА ТЕМУ: «КОНСТРУКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЖИВУЧЕСТЬ ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ»


17

Моисеева А.И., группа 31-УН. Переходный динамический процесс в стержневой конструкции при внезапном изменении условий опирания.

Научный руководитель к.т.н., Потураева Т.В.


19

Бобков Е.А. группа 31-ТВ. Изгибные колебания балки, инициированные внезапным образованием трещины.

Научный руководитель к.т.н. Потураева Т.В.



24


КРУГЛЫЙ СТОЛ

НА ТЕМУ:


Исследование антропогенной нагрузки на экотопах г. Орла на примере выбросов автотранспорта
Мусатов А.С., группа 31-С

Научный руководитель: к.с.-х.н., доцент, Воробьев С.А.
Города - это специфические творения человека, адаптация к которым связана с существенными издержками для здоровья и самочувствия людей. Поскольку города становятся основными системами для жизни, крайне важно изучение и прогноз их воздействий на человека, окружающую его среду и биосферные процессы в целом. В крупных городах 60-80% загрязнений атмосферного воздуха приходится на автотранспорт [1]. Парк автотранспорта растет столь стремительно, что снижение выбросов, достигаемое за счет совершенствования автомобилей и установки на них различного вида очистных устройств, перекрывается увеличением числа автомобилей [2, 3].

Целью нашей работы было исследование качественного и количественного состава автомобильного потока на выбранных экотопах г. Орла, в качестве которых приняли: территория, прилегающая к корпусу №7 (ул. Московская 77) Госуниверситета-УНПК (участок 1), парковый ландшафт главного корпуса ОГУ (остановка «м-н Чайка») (участок 2), территория, прилегающая к музею писателей-орловцев (участок 3). Для определения автомобильной нагрузки для исследуемых парковых ландшафтов исследования проводились в час пик, в течение года два раза в месяц. Отмечалось количество автомобилей за 30 мин с последующим пересчетом за 1 час. Автомобильный поток разбивался по категориям: легковой автомобильный транспорт; грузовой, с дизельным двигателем; грузовой, на бензине; автобусный, с дизельным двигателем; автобусный на бензине; троллейбусный; микроавтобусы. Разделение было произведено для более точной оценки экологической нагрузки, т.к. каждая из приведенных категорий характеризуется специфическим набором выбросов.

Нагрузка автотранспорта составила 2067, 1528, 1231 ам/ч, для участков 1, 2 и 3 соответственно (Табл. 1).
Таблица 1. Количество автотранспорта в исследуемых точках шт./час.

Место проведения исследования


следующая страница >>



Если ты разгневан, то, прежде чем говорить, сосчитай до десяти; если сильно разгневан — до ста. Томас Джефферсон
ещё >>