Самостоятельная работа №: 1 (входная работа на повторение) - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Самостоятельная работа Что такое [художественный] стиль ? Натуральный... 1 50.59kb.
Социальная психология 1 52.08kb.
Урок №1: Россия наша Родина (урок-встреча). Виды деятельности 1 49.56kb.
Конспект интегрированного урока «Литературное чтение и окружающий... 1 115.85kb.
Творческая работа по составлению частного письма. Наглядность: раздаточный... 1 145.78kb.
Тематический план и содержание учебной дисциплины биология 3 321.52kb.
Конспект лекционного занятия №1 Тема занятия : «Самостоятельная работа... 1 180.47kb.
Как писать курсовую работу 1 191.6kb.
Семинар учителей технологии «Формирование удд в контексте учебного... 1 91.43kb.
Жизнь луга. Луг природное сообщество 1 81.63kb.
Планирование курса «Основы мировых религиозных культур» 3 388.86kb.
7. Что Решить проблему употребления наркотиков 1 46.66kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Самостоятельная работа №: 1 (входная работа на повторение) - страница №1/1

Самостоятельные работы, 5 класс, 1 четверть

Самостоятельная работа №:1 (входная работа на повторение), вариант I
1. Запишите натуральные числа:

а) Число, которое следует за 699.


б) Число, которое на 2 меньше 1 001.
в) Число, которое на 1 больше 239 999.
г) Число, которое на 1 меньше 394 000.
2. Решите задачу:

Расстояние от города А до города B 230 км, а расстояние от города B до города С равно 430 км. На сколько расстояние от города А до В меньше от расстояния от города В до города С?


3. Решите примеры:

492 + 1 220 =

3 495 - 593 =

5112 : 6 =

56 * 23 =



Самостоятельная работа №:1 (входная работа на повторение), вариант II
1. Запишите натуральные числа:

а) Число, которое следует за 699.


б) Число, которое на 1 меньше 2 000.
в) Число, которое на 1 больше 722 999.
г) Число, которое на 1 меньше 24 000.
2. Решите задачу:

В первый день машина проехала 430 км, а на второй день машина проехала 220 км. На сколько км машина проехала меньше во второй день чем в первый?


3. Решите примеры:

638 + 1 445 =

6 112 - 2 598 =

2688 : 3 =

24 * 45 =



Самостоятельная работа №:1 (входная работа на повторение), вариант III
1. Запишите натуральные числа:

а) Число, которое следует за 699.


б) Число, которое на 1 меньше 3 000.
в) Число, которое на 1 больше 28 999.
г) Число, которое на 1 меньше 12 000.
2. Решите задачу:

В первый день мастер сделал 348 деталей, а во второй день он сделал 457 деталей. На сколько деталей мастер сделал больше во второй день, чем в первый?


3. Решите примеры:

455 + 3 412=

5 332 - 593 =

3648 : 8 =

29 * 41 =

Самостоятельные работы, 5 класс, 1 четверть

Задания и примеры для самостоятельной работы №:2, вариант I
1. Запишите 3 раза подряд следующие числа:

- число 20;


- число 49;
Полученные числа напишите словами.
2. Запишите следующие числа словами:

а) Шесть миллиардов пятьсот три тысяча семь.


б) На 1 больше чем пятьсот девять тысяч девятьсот девяносто девять.
3. Запишите все трехзначные числа, состоящие из следующих цифр (цифры не могут повторяться):

a) 2, 3 и 7.


b) 4, 0 и 9.


Задания и примеры для самостоятельной работы №:2, вариант II
1. Запишите 3 раза подряд следующие числа:

- число 60;


- число 38;
Полученные числа напишите словами.
2. Запишите следующие числа словами:

а) Восемь миллиардов триста одна тысяча три.


б) На 1 больше чем сто девять тысяч девятьсот девяносто девять.
3. Запишите все трехзначные числа, состоящие из следующих цифр (цифры не могут повторяться):

a) 1, 3 и 9.


b) 2, 4 и 0.


Задания и примеры для самостоятельной работы №:2, вариант III
1. Запишите 3 раза подряд следующие числа:

- число 30;


- число 58;
Полученные числа напишите словами.
2. Запишите следующие числа словами:

а) Два миллиарда шесть сот два миллиона триста.


б) На 1 больше чем семьсот пять тысяч девятьсот девяносто восемь.
3. Запишите все трехзначные числа, состоящие из следующих цифр (цифры не могут повторяться):

a) 5, 2 и 8.


b) 1, 3 и 0.

Самостоятельные работы, 5 класс, 1 четверть

Задания и примеры для самостоятельной работы №:3, вариант I

1. Переведите:

8 дм 43 см = ... см

5 км 549 м = ... м

7 см 18 мм = ... мм

249 см =... дм ... см


2. Начертите отрезок AB заданной длины, отметьте точки C и D:

AB равны 17 см и 5 мм. AC равны 10 см 4 мм. CD равны 4 см 9 мм. Чему равна длина DB?


3. Решите задачу:

Перед домом стоит забор. В заборе 18 столбов, расстояние между столбами равно 5 метра. Какое расстояние между 6 и 14 столбами?


4. Начертите четырехугольник ABCD. Отметьте середину BC и поставьте точку T. Проведите отрезки BD и АT. Запишите все многоугольники, которые образовались.

Задания и примеры для самостоятельной работы №:3, вариант II

1. Переведите:

4 дм 23 см = ... см

25 км 50 м = ... м

16 см 65 мм = ... мм

456 см =... дм ... см


2. Начертите отрезок AB заданной длины, отметьте точки C и D:

AB равны 15 см и 4 мм. AC равны 8 см 2 мм. CD равны 3 см 7 мм. Чему равна длина DB?


3. Решите задачу:

Перед домом стоит забор. В заборе 19 столбов, расстояние между столбами равно 4 метра. Какое расстояние между 3 и 8 столбами?


4. Начертите четырехугольник ABCD. Отметьте середину AB и поставьте точку N. Проведите отрезки DN и АС. Запишите все многоугольники, которые образовались.

Задания и примеры для самостоятельной работы №:3, вариант III

1. Переведите:

19 дм 5 см = ... см

21 км 678 м = ... м

43 см 8 мм = ... мм

503 см =... дм ... см


2. Начертите отрезок AB заданной длины, отметьте точки C и D:

AB равны 13 см и 2 мм. AC равны 7 см 3 мм. CD равны 3 см 6 мм. Чему равна длина DB?



3. Решите задачу:

Перед домом стоит забор. В заборе 16 столбов, расстояние между столбами равно 3 метра. Какое расстояние между 5 и 11 столбами?


4. Начертите четырехугольник ABCD. Отметьте середину CD и поставьте точку М. Проведите отрезки BM и АС. Запишите все многоугольники, которые образовались.


Самостоятельные работы, 5 класс, 1 четверть

Задания и примеры для самостоятельной работы №:4, вариант I
1. Сравните числа:

3 485 660 ... 3 458 660

303 559 ... 330 559

2 596 440 ... 2 569 440

45 696 ... 44 696


2. Запишите в виде двойного неравенства:

18 т 347 кг, 18 т 4 ц 59 кг и 18 568 кг



Задания и примеры для самостоятельной работы №:4, вариант II
1. Сравните числа:

34 686 887 ... 34 868 887

3 855 ... 3 585

40 955 999 ... 40 595 999

455 776 ... 445 776


2. Запишите в виде двойного неравенства:

13 км 845 м, 14675 м и 13 км 845 м 3 дм



Задания и примеры для самостоятельной работы №:4, вариант III
1. Сравните числа:

678 881 ... 687 881

782 223 ... 728 223

2 490 606 ... 2 490 660

13 799 ... 13 977


2. Запишите в виде двойного неравенства:

15 т 475 кг, 15657 кг, 157 ц 35 кг



Самостоятельные работы, 5 класс, 1 четверть

Задания и примеры для самостоятельной работы №:5, вариант I

1. Выполните сложение:

348 588 667 + 239 586 394 =

93 955 483 + 495 868 991 =

23 394 596 + 5 697 345 =

3 949 532 + 405 669 =


2. Выполните вычитание:

348 588 667 - 283 745 733 =

93 955 483 - 22 394 583 =

23 394 596 - 192 485 =

3 949 532 - 4 348 483 =


3. Решите задачу:

В мастерской было 560 штук болтов. На ремонт первой машины истратили 203 болта, а на ремонт второй машины ушло еще 293 болта. Сколько болтов осталось в мастерской?


4. Решите задачу:

В школе было 340 стульев. К 1 сентября привезли 230 новых стульев, а через неделю привезли еще 103 стула. Сколько всего стульев стало в школе?



Задания и примеры для самостоятельной работы №:5, вариант II

1. Выполните сложение:

3 484 558 + 9 499 834 =

93 955 483 + 394 585 665 =

3 495 863 + 35 384 588 =

5 697 291 + 34 405 669 =


2. Выполните вычитание:

4 856 342 - 3 495 384 =

283 495 864 - 232 485 965 =

5 965 493 - 3 449 594 =

23 455 303 - 19 485 588 =


3. Решите задачу:

В рулоне было 327 метров ленты. За первый день использовали 103 метра а за второй день использовали ещё 205 метров. Сколько метров ленты осталось в мотке?


4. Решите задачу:

В магазине было 4 тонны 150 кг сахара. В перевый день привезли 340 кг а во второй день привезли еще 4 центнера сахара. Сколько сахара стало в магазине?




Задания и примеры для самостоятельной работы №:5, вариант III

1. Выполните сложение:

2 399 388 + 239 586 394 =

435 483 + 495 868 991 =

34 567 784 + 13 412 345 =

6 563 544 + 23 876 554 =


2. Выполните вычитание:

455 586 661 - 283 745 733 =

40 954 586 - 22 394 583 =

495 568 222 - 448 568 338 =

3 949 532 - 2 349 588 =


3. Решите задачу:

В мотке было 459 метров провода. В первый день истратили 119 а на второй день 239 метров провода. Сколько метров провода осталось в мотке?



4. Решите задачу:

На складе было 3 тонны и 450 кг муки. В первый день привезли 560 кг, а за тем привезли еще 5 центнеров. Сколько всего муки стало на складе?



Самостоятельные работы, 5 класс, 1 четверть

Задания и примеры для самостоятельной работы №:6, вариант I

1. Найдите значение выражения:

( а + 46 ) : ( b - 48 ), если а = 35, и b = 57.


2. Упростите выражения:

а)с + 239 - 93;


б)485 - 483 + d;
3. Составьте буквенное выражение для решения задачи:

Было задумано некоторое число. К 194 прибавили это число и за тем прибавили ещё 110. В итоге получилось 302. Какое число было задумано?


4. Решите уравнения:

a) (305 - ( ( 45 + х ) - 32 )) + 96 = 223;


б) 38 + ( 69 - y ) + 74 = 172;


Задания и примеры для самостоятельной работы №:6, вариант II

1. Найдите значение выражения:

( а - 34 ) * ( b + 9 ), если а = 60, и b = 11.


2. Упростите выражения:

а)594 - 69 - а;


б)149 + b - 54;
3. Составьте буквенное выражение для решения задачи:

Было задумано некоторое число. От 424 вычли это число и за тем прибавили 392. В итоге получилось 632. Какое число было задумано?


4. Решите уравнения:

a) 209 - ( ( 145 + х ) - 12 ) + 96 = 123;


б) 18 + ( 159 - y ) + 34 = 172;


Задания и примеры для самостоятельной работы №:6, вариант III

1. Найдите значение выражения:

( а - 68 ) : b + 2 339, если а = 92, и b = 8.


2. Упростите выражения:

а)с + 239 - 193;


б)485 - d + 384;
3. Составьте буквенное выражение для решения задачи:

Было задумано некоторое число. От 209 вычли это число и за тем прибавили 47. В итоге получилось 217. Какое число было задумано?


4. Решите уравнения:

a) ( 111 - ( 45 + х ) ) + 96 = 123;


б) 29 + ( 59 - y ) + 15 = 72;




На самых высоких вершинах ничего не растет. Юл Бриннер
ещё >>