Самообследование - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Самообследование по направлениям деятельности Государственного бюджетного... 6 917.19kb.
Самообследование 7 1459.32kb.
Самообследование 4 788.26kb.
Самообследование 6 1102.37kb.
Самообследование деятельности муниципального 4 759.6kb.
Самообследование и самоанализ по направлениям деятельности 4 724.92kb.
Самообследование от 20 сентября 2012 года 12 2461.6kb.
Самообследование образовательной деятельности в рамках процедуры... 15 2613.54kb.
Самообследование 9 1338.48kb.
Самообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения... 6 1513.62kb.
Самообследование образовательного учреждения 5 1249.32kb.
Позвольте миру стать красивым! 1 36.12kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Самообследование - страница №1/10

1

САМООБСЛЕДОВАНИЕ

Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 790



(ГБОУ СОШ № 790)

  1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

Наличие свидетельств:

  • Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном от 21.12.2011года (серия 77№ 011821536. Основной регистрационный номер: 9117747454728), выдано Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 46 по Юго-Западному административному округу г. Москвы;

  • Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (серия 77 № 011821536 от 21.11.2011 года за основным регистрационным номером 1037728047367), выдано Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 28 по Юго-Западному административному округу г. Москвы;

  • Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц об изменениях в сведения о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (серия 77 № 011821535 от 21.12.2011 года за основным регистрационным номером 1037728047367), выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 28 по г. Москве.

  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации (серия 77 № 011 821 537от 5.12.2000 года. ИНН: 7728225965, КПП: 772801001), выдано Инспекцией МНС России № 28 по ЮЗАО г. Москвы.

Наличие документов о создании образовательного учреждения:

  • Устав государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 790 (редакция № 3) протокол № 4 от 03.09.2011г.), утвержден заместителем руководителя Департамента образования города Москвы Н.С. Шерри в 2011г., зарегистрирован Межрайонной инспекцией ФНС России № 46 по г. Москве 21.12. 2011 года. ГРН: 1037728047367. Все положения Устава соответствуют требованиям закона «Об образовании», рекомендательным письмам Министерства образования и науки РФ, иным нормативным актам, регламентирующим деятельность ОУ.

  • Действующая Лицензия на право ведения образовательной деятельности (регистрационный № 031187 от 16 апреля 2012 года - бессрочная), выдана Департаментом образования города Москвы.

  • Свидетельство о государственной аккредитации (Серия 77А01 № 0000710, регистрационный № 000710 от 23.04.2012г по 21.03.2013г., выдано Департаментом образования города Москвы 23.04.2012 года по 21.03.2013г.

Деятельность Школы регламентируется следующими локальными актами:

  • Правила внутреннего распорядка.

  • Правила поведения для учащихся.

  • Должностные инструкции.

  • Положения, регламентирующие различные аспекты деятельности.

  • Приказы и распоряжения директора.

  • Решения коллегиальных органов самоуправления.

  • Инструкции по ТБ.

  • Расписания.

  • Графики.

  • Планы работы по различным направлениям деятельности.

Перечень локальных актов,

регламентирующих учебно-воспитательную работу

  1. Положение об установлении надбавок и доплат к должностным окладам

  2. Положение о премиях и поощрениях (приложение к коллективному договору)

  3. Положение о педагогическом совете

  4. Положение о методическом совете

  5. Положение о методическом объединении педагогов

  6. Положение об аттестации педагогических работников

  7. Положение о школьной аттестационной комиссии

  8. Положение о внутришкольном контроле

  9. Положение об учебном кабинете, смотре учебных кабинетов

  10. Положение о формах и порядке промежуточной аттестации

  11. Положение о системе оценивания ЗУН учащихся

  12. Положение о работе ГПД

  13. Положение об итоговой аттестации учащихся

  14. Положение о школьных олимпиадах

  15. Положение о предметных неделях

  16. Положение о работе с отстающими учащимися

  17. Положение о конкурсах

  18. Положение об обучении на дому


2. Право владения, использования материально-технической базы.

ГБОУ СОШ № 790 имеет в оперативном управлении отдельно стоящее здание площадью 6011,6 кв. м. (Свидетельство о государственной регистрации серии 77-АО № 096101).

Здание школы расположено по юридическому адресу: 117588, город Москва, Новоясеневский проспект, до 24, корпус 3. Фактический адрес: 117588, город Москва, Новоясеневский проспект, до 24, корпус 3. Все имущество учреждения находится в государственной собственности Москвы, отражается в самостоятельном балансе и закреплено за школой на праве оперативного управления (Свидетельство о государственной регистрации серии 77-АО № 096053, выданного Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве 05.07. 2012 г.).

Вид права: постоянное (бессрочное) пользование.

Назначение - общеобразовательная.

Соблюдение учреждением требований пожарной безопасности подтверждено заключением Управления по Юго- Западному административному округу Главного управления МЧС России по городу Москве (№ 45293598-111-17/2/45 от 09.03.2010 года).

ГБОУ СОШ № 790 начала свою работу в 1977 году в жилом районе Ясенево города Москвы. Согласно записи в Уставе школы «Средняя общеобразовательная трудовая политехническая школа №790 открыта на основании приказа Главного управления народного образования Исполнительного комитета Московского городского совета депутатов трудящихся от 25 мая 1977 г. №160». Приказом Департамента образования города Москвы от 11 июля 2011 г. № 450 Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 790 переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы среднюю общеобразовательную школу №790.

Советом школы принята Редакция №3 Устава Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №790, протокол от 03 сентября 2011 г. №4.



Учредитель: Департамент образования города Москвы, Юго-Западное окружное управление образования.

Здание школы – типовое (трёхэтажное здание типа 65-426/1), проектная мощность -650 обучающихся, площадь застройки -1968 кв. м.; общая площадь помещений – 6011,6 кв. м.; назначение – нежилое).

Состояние учебно-материальной базы школы удовлетворительное. Для организации учебно-воспитательного процесса используются следующие кабинеты, лаборатории, компьютерные классы, административные помещения:

  • начальные классы - 9;

  • кабинеты русского языка и литературы - 3;

  • кабинеты математики – 2;

  • кабинет физики -1;

  • лаборатория физики – 1;

  • кабинет химии – 1;

  • лаборатория химии – 1;

  • кабинет биологии – 1;

  • лаборатория биологии – 1;

  • кабинет обслуживающего труда – 1;

  • кабинет информатики и ИКТ – 1;

  • кабинет географии – 1;

  • кабинеты иностранного языка – 2;

  • кабинет истории и обществознания – 1;

  • кабинет ОБЖ-1;

  • учебные кабинеты – 3;

  • кабинет логопеда – 1;

  • спортивный зал – 1;

  • душевые – 2;

  • раздевалки -2;

  • туалеты -8;

  • актовый зал -1;

  • артистическая -1;

  • библиотека – 1;

  • подсобное помещение библиотеки -1;

  • музей – 1;

  • административные помещения – ?

  • кабинет врача-1;

  • кабинет стоматолога -1;

  • процедурный кабинет -1;

  • щитовая-1;

  • столовая;

  • кухня;

  • кают-компания -1;

  • техническая мастерская -1;

  • подсобное помещение -1;

  • административные помещения -7.

Техническое состояние школы удовлетворительное.

В рамках образовательного процесса используются следующие технические средства:



Название

Количество

№ п/п

Название

Количество

Ноутбуки

24




Ксероксы

3

Многофункциональные аппараты

5




Факсы

1

Принтеры

5




Мультимедийные проекторы

2

Телевизоры

25




Аудиомагнитафоны

14

Моноблоки телевизионные

1




Доски интерактивные

10

Сканеры

1




DVD проигрыватели

20

Моноблоки компьютерные

14




Телефонные аппараты

8

Компьютеры

17




Музыкальные центры

2

Видеокамеры

1




Цифровые фотокамеры

1















Динамика изменения материально-технического состояния школы за 5 лет:



Название

2007/2008

2008/2009

2009/2010

2010/2011

2011/2012

Телевизоры

20

20

22

24

25

Фотокамеры цифровые

-

1

1

1

1

Видеокамеры

-

1

1

1

1

Мультимедийные проекторы

1

2

2

2

2

Ксероксы

1

2

2

2

3

Моноблоки

-

-

-

-

14

Усилители

1

1

1

1

1

Сканеры

1

1

1

1

1

DVD проигрыватель

16

18

20

20

20

Принтеры

2

2

3

4

5

Компьютеры

-

3

4

7

17

Интерактивная доска

-

-

-

-

10

Ноутбуки

-

-

-

-

24

Факсы

1

1

1

1

1

Многофункциональные аппараты

-

-

1

1

2

Музыкальные центры

1

1

1

1

1

Телефонные аппараты

8

8

8

8

8

Все учебные кабинеты школы оборудованы телевизорами и мультимедийной техникой.

В помещении школы выдержан лицензионный норматив по площади на одного обучаемого.


Преподавание ведется в одну смену.

Помещений, находящихся в состоянии износа или требующих капитального ремонта нет.

За последние 5 лет за счет бюджетного финансирования проведены следующие ремонтные работы:


  • косметический ремонт 1 и 2 этажей;

  • косметический ремонт лестничных маршей;

  • благоустройство прилегающей территории;

  • укладка асфальтового покрытия;

  • замена бордюрного камня;

  • ремонт фасада;

  • выборочные ремонтные работы в электрощитовой;

  • полная замена электрики;

  • установка пожарной сигнализации.

Материально-техническая база школы за последние 5 лет значительно расширилась за счет поставок ЮЗОУО ДО г. Москвы и внебюджетных средств школы:



  • комплект лабораторного оборудования кабинета физики;

  • комплект лабораторного оборудования кабинета химии;

  • комплект лабораторного оборудования кабинета биологии;

  • комплект мебели для библиотеки;

  • комплект оборудования для 1 класса в рамках новых ФГОС;

  • весы медицинские – 1;

  • ростомер;

  • статоскоп;

  • таблица для исследования цветоощущений;

  • увлажнитель воздуха;

  • диспенсеры воды – 10;

  • секундомер электронный;

  • пандус для перемещения инвалидов;


Структура образовательного учреждения

Структурные подразделения образовательного учреждения:

Существующая в настоящее время модель школы ориентирована на обучение, воспитание и развитие учащихся с учётом индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей. Это достигается путём создания в школе адаптивной педагогической системы и благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого школьника.

Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа.

Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам общеобразовательной школы.

Структурные подразделения:


  • Учебно-методическое подразделение общего образования

  • Подразделение воспитательной работы и дополнительного образования

  • Информационно-коммуникационное подразделение

  • Подразделение по безопасности и персоналу

  • Подразделение административно-хозяйственной деятельности

  • Социальная защита и охрана прав детства

  • Библиотека

Все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные образовательной программой школы.
Учебно-методическое подразделение общего образования,

функциональная задача которого соответствует целям деятельности школы – повышению качества знаний учащихся. Учебно-методическая работа строится по следующим направлениям:



  1. созданы Программа развития школы на 2012 – 2017 годы и Образовательная программа;

  2. ежегодно создаются на основе типовых государственных учебные планы школы с пояснительными записками к ним;

  3. каждым учителем разрабатываются рабочие программы по предметам и календарно-тематическое планирование к ним;

  4. данным подразделением осуществляется систематический контроль (с привлечением руководителей методических объединений) в соответствии с планом внутришкольного контроля (вшк);

  5. методическая служба школы систематически контролирует и обеспечивает повышение квалификации учителей;

  6. постоянно осуществляется материальное обеспечение учебно-воспитательного процесса.

Всё это и многое другое в итоге работает на главную цель – повышение качества образования учащихся, а значит, соответствует основным функциональным задачам школы и Уставу образовательного учреждения.
Подразделение воспитательной работы. Концепция деятельности подразделения строится на основе правоустанавливающих документов. Это обеспечивает вариативность воспитательного процесса, привлечение различных форм и методов реализации полного спектра поставленных целей и задач, которые включают в себя следующее:

а) воспитание патриотов России, граждан правового государства;

б) разностороннее развитие учащихся, формирование у них целостного миропонимания, современного научного мировоззрения;

в) формирование трудовой мотивации, обучение основным принципам построения профессиональной карьеры и навыкам поведения на рынке труда;

г) выявление и развитие у учащихся творческих способностей, создание условий для творческой реализации;

д) дальнейшее развитие структуры дополнительного образования, создание на базе школы новых творческих объединений;

е) осуществление системного подхода к профилактической и адаптационной работе с детьми и подростками;

ж) совершенствование системы взаимодействия школы, родительской общественности, ученического самоуправления.

Реализация поставленных задач способствует созданию в школе единого воспитательного пространства, главной целью которого является личность каждого ребенка, следовательно, указанные выше задачи соответствуют функциональным задачам школы и Уставу образовательного учреждения.
Информационно-коммуникационное подразделение, функциональные задачи которого следующие:


  1. обеспечение максимально возможного использования педагогическими сотрудниками информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в соответствии с современными требованиями к образованию;

  2. обеспечение оперативной компьютерной связи с Управлением образования, МЦ Юго-Западного округа и других организаций;

  3. использование администрацией и учителями школы сети Интернет и электронной почты с целью улучшения образовательного процесса

  4. создание электронной базы данных школы;

  5. ведение сайта школы;

  6. оказание помощи учителям в повышении компьютерной грамотности и обеспечения бесперебойной работы компьютерной техники.

Данные задачи подразделения соответствуют функциональным задачам школы и Уставу образовательного учреждения.
Подразделение по безопасности и персоналу выполняет следующие функции:

а) координирует работу всех подразделений школы по вопросам обеспечения безопасности и антитеррористической деятельности;

б) организует и обеспечивает проведение мероприятий по охране труда, гражданской обороне, противопожарной безопасности, антитеррористической защищенности школы, профилактике правонарушений учащихся и дорожно-транспортного травматизма;

в) осуществляет кадровое обеспечение образовательного процесса, обеспечивает проведение методической работы, повышение профессионального уровня учителей, прежде всего, через курсовую подготовку, самообразование и деятельность методических объединений учителей школы.


Указанные задачи подразделения соответствуют функциональным задачам школы и Уставу образовательного учреждения.
Подразделение административно-хозяйственной деятельности обеспечивает образовательный процесс материальными средствами, куда входит обеспечение теплом и освещенностью в соответствии с нормами СанПиНа, школьной мебелью, оборудованием, учебно-наглядными пособиями, компьютерной и иной техникой, выполнением санитарно-гигиенических требований к помещениям школы, капитальным и текущим ремонтом. Задачи подразделения соответствуют функциональным задачам школы и Уставу образовательного учреждения.

следующая страница >>



Министры падают как бутерброды — обычно лучшей стороной вверх. Людвиг Берне
ещё >>