Самообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназии №1563 по направлениям деятельности - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Самообследование по направлениям деятельности Государственного бюджетного... 6 917.19kb.
Самообследование государственного бюджетного образовательного учреждения... 10 1337.73kb.
Публичный отчёт Государственного бюджетного образовательного учреждения... 11 2191.35kb.
Самообследование по направлениям деятельности Государственного бюджетного... 4 833.01kb.
Самообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения... 12 1308.72kb.
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного... 7 1093kb.
Самообследование 10 1384.77kb.
Основная образовательная программа Государственного бюджетного образовательного... 4 1020.86kb.
Принято: на заседании Управляющего Совета 1 260.68kb.
Приказ № от 2012 г. Положение государственного бюджетного образовательного... 1 55.39kb.
Основная образовательная программа Государственного бюджетного образовательного... 38 7556.81kb.
Реферат ученика 9 класса Спасогубской средней общеобразовательной... 1 112.71kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Самообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы - страница №1/6



Самообследование

Государственного бюджетного образовательного учреждения

города Москвы гимназии №1563

по направлениям деятельности


  1. Организационно-правовое обеспечение деятельности гимназии.

1.1. Государственное образовательное учреждение Гимназия № 1563 является правопреемником средней общеобразовательной школы № 344 с этнокультурным (русским) компонентом образования. Год открытия - 1963.

Учреждение расположе­но в Восточном административном округе города Москвы в районе «Северное Измайлово».

Этапы развития образовательного учреждения:

1980 г – школа № 344 - школа продлённого дня с эстетическим уклоном;

1987 г. – Центр русского языка и культуры;

1996 г. – средняя общеобразовательная школа № 344 с гимназическими классами; трижды победитель конкурса «Школа года – 96, 97, 98»;

1998 г. – в ходе аттестации и лицензирования получен статус «Средняя общеобразовательная школа с этнокультурным (русским) компонентом образования».

По итогам очередной аттестации в 2001 году присвоен статус «Гимназия».

В ноябре 2010 года гимназия успешно прошла государственную аккредитацию с подтверждением статуса (Свидетельство о государственной аккредитации серия 77 № 000469, регистрационный номер 010621 от 30 ноября 2010 года).

В декабре 2010 года получена лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия 77 № 000850, регистрационный номер 027879 от 30 12.2010 г., выдана Департаментом образования города Москвы).

Имеются свидетельства:



  • внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированном до 01 июля 2002 года, выданном Межрайонной инспекцией №39 МНС России по г. Москве серия 77 № 007119167 от 30 января 2003 года;

Инспекция МНС РФ №19 по ВАО г. Москвы серия 77 № 002552154 от 14 апреля 2003 года (внесение изменений)

  • постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации.

(выдано Инспекцией МНС РФ № 19 по ВАО г. Москвы серия 77 № 0653742 от 13 декабря 2001 года)
1.2. Свою деятельность Гимназия строит на основании Устава (редакция № 3), который принят Конференцией (общим собранием), протокол № 1 от 30 августа 2001 года, «Утвержден» Московским комитетом образования города Москвы 23 ноября 2001 года. Внесенные изменения в редакцию №3 Устава ГОУ Гимназии №1563 приняты Конференцией, протокол № 3 от 25.11.2002 года, утверждены в 2002 году руководителем Департамента Образования города Москвы.

Устав соответствует требованиям закона РФ «Об Образовании», рекомендательным письмам МО РФ, Положению о гимназии в городе Москве.



1.3. В Гимназии разработаны, утверждены и используются следующие локальные акты:

По содержанию образовательной среды

  • Учебный план и пояснительная записка к нему на текущий учебный год

  • Образовательная программа

  • Программа развития.

По организации учебно-воспитательного процесса

  • Годовой и месячные календарные планы работы

  • Расписание занятий

  • Коллективный договор с приложениями (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, установлении стимулирующих надбавок и доплат)

  • Индивидуальные трудовые договора с дополнительными соглашениями

  • Должностные инструкции работников

  • Штатное расписание

  • Положение о службе охраны труда

  • Инструкции по охране труда

  • Положение о ведении классного журнала

  • Положение о конфликтной комиссии

  • Положение о внутришкольном контроле

  • Положение о приёме в гимназию

  • Положение о порядке утверждения, хранения экзаменационных материалов

  • Положение о школьной олимпиаде

По организации управления

  • Положение о Конференции гимназии

  • Положение о Совете гимназии

  • Положение о педагогическом совете

  • Положение о методическом объединении учителей-предметников

  • Положение о научно-методическом совете

  • Положение о родительском комитете

  • Положение о школьной аттестационной комиссии

  • Положение о промежуточной аттестации учащихся и переводе в следующий класс

  • Положение о психологической службе

  • Положение об информационной службе

  • Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся

  • Положение о дежурстве

  • Положение об антитеррористической группе

  • Положение о наградной культуре

  • Положение о персональных данных работников

  • Положение о библиотеке

  • Положение о межшкольном факультативе

По соблюдению прав и обязанностей учащихся

  • Правила поведения учащихся (приняты на Совете гимназии)

  • Положение об ученическом самоуправлении

  • Конституция Демократической Республики гимназии

  • Положение о дежурном классе

  • Положение о постановке на внутришкольный контроль учащихся

  • Положение о Совете по профилактике безнадзорности и противоправного поведения учащихся




  1. Право владения, использование материально-технической базы

2.1. Образовательная деятельность ГОУ гимназия №1563 ведется на основании Устава и Учредительного договора между Департаментом образования города Москвы. Здание гимназии находится в оперативном управлении на основании Свидетельства о государственной регистрации права №77 АМ 067025, выдано 19.02.10, кадастровый номер 77:03:0005011:1002, запись регистрации № 77-77-14/001/2010-231 от 19.02.10. Свидетельство на право оперативного управления № 074.607 от 21.09.98 бессрочно.

Документы-основания: ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

номер: 301-ПП от 29.04.2003г;

КОНТРАКТ на право оперативного управления номер: 04-696/04 от 03.09.2004 г. с ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ;

Субъект права: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №1563 ИНН: 7719048879 Местонахождения: 105215, г Москва, ул. 13-я Парковая, д. 33

Зарегистрировано: 21.09.1998г., г. Москва; Свидетельство №074.607, ОГРН: 1037739328505



2.2. а) Тип здания – МЮ, пятиэтажное здание, функциональное назначение здания – нежилое, площадь застройки – 3687,9 кв. метров, нежилая площадь – 3687,9 кв. метров, год постройки – 1963.

В распоряжении администрации гимназии имеется Паспорт готовности гимназии к 2011-2012 учебному году с разрешениями от Роспотребнадзора и Госпожнадзора от 31.05.2010.



2.3. В гимназии имеются следующие помещения

N п/п

Фактический адрес зданий

Вид и назначение помещений



105215, г. Москва, ул. 13 Парковая

д. 33.


Учебные кабинеты – 34

Кабинет информатики – 3

Кабинет комплексной безопасности - 1

Лаборантские - 2

Административный кабинет - 1

Кабинет психолога - 1

Библиотека, читальный зал – 1

Кабинет директора - 1

Канцелярия - 1

Кабинет завучей - 1

Медицинский кабинет – 1

Стоматологический кабинет - 1

Столовая - 1

Спортзал - 1

Актовый зал. - 1

Звукорубка, светорубка - 1



Бухгалтерия - 1


2.4. Для проведения качественного учебно-воспитательного процесса, учитывая современные требования к организации рабочих мест учащихся и учителей, в гимназии установлено следующее оборудование (ТСО):

Наименование

Количество

Компьютерное рабочее место учащегося

36

Компьютерное рабочее место учителя

30

Компьютерное рабочее место администратора

10

Телевизор

44

DVD проигрыватель

22

Видеомагнитофон

4

Музыкальный центр

23

Мультимедийный проектор

20

Интерактивная доска

2

2.5.Расчетная численность учащихся согласно проекту 660, действительная наполняемость – 560 учащихся при лицензионном нормативе – 620. Норматив выдержан.

2.6. Площади гимназии позволяют вести обучение в 1 смену.

2.7. Материально-техническая база гимназии остаётся стабильной. Проводится постоянная модернизация учебного оборудования, мебели и пр.

  1. Структура ГОУ гимназии №1563 и система его управления

3.1. В соответствии с Уставом в гимназии действуют следующие структурные подразделения:

    • Учебно-методическое (заместители директора по УВР)

    • Воспитательной работы (заместитель директора по ВР)

    • Дополнительного образования (заместитель директора по ВР)

    • Социальной защиты и охраны детства (заместитель директора по ВР, социальный педагог)

    • Обеспечения безопасности (заместитель директора по ОБ)

    • Административно- хозяйственное и (заместитель директора по АХЧ)

    • Информационная служба (заместитель директора по УВР, ведущий документовед, инженер, техник, лаборанты)

    • Психологическая служба (педагоги-психологи)

    • Медицинское сопровождение УВП (медицинская сестра, врач из поликлиники № 83, врач и медицинская сестра из детской стоматологической поликлиники №45)

    • Библиотечная служба (заведующая библиотекой, библиотекарь)

    • Экономико-финансовая служба (главный бухгалтер, бухгалтер)

Все структурные подразделения выполняют поставленные перед ними задачи в соответствии с Уставом и другими локальными актами гимназии.

3.2. Управленческая система гимназии – персональная с активным привлечением коллегиальных форм управления. В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав автономии гимназии в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления, созданы органы самоуправления – Совет гимназии и коллегиальный совет.

В гимназии также действуют и другие формы управления:



  • Педагогический совет

  • Научно-методический совет

  • Методические объединения

  • Родительский комитет гимназии

  • Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений

  • Ученический совет

В перспективе развития управленческой системы – создание Управляющего Совета как основного коллегиального органа управления.

3.3. В аппарате управления 12 человек. Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию. Четко определенные функциональные обязанности утверждены в соответствующих документах гимназии (должностные обязанности и другие локальные акты).

3.4. Основными формами координации деятельности управленческого аппарата являются:

По документации:

  • Устав

  • Программа развития

  • Образовательная программа

  • Годовые и месячные календарные планы

  • Циклограммы управленческой деятельности

  • Приказы и распоряжения

По формам:

  • Административные совещания (1 раз в неделю)

  • Совещания при директоре по актуальным вопросам (1-2 раза в месяц)

  • Мероприятия внутришкольного контроля

  • Заседания научно-методического совета, методических объединений.

3.5. В рамках компьютеризации процесса управления в гимназии:

  • Создана локальная сеть с выходом в Интернет со всех рабочих мест преподавателей и администрации (всего 30 АРМ преподавателей, 9 АРМ администрации и АРМ библиотекаря).

  • Единая база данных «Школьный Офис» используется для организации электронного документооборота.

  • Автоматизация аналитической деятельности осуществляется с помощью приобретенных и созданных в гимназии программ и баз данных по обработке результатов учебного процесса, информации административного учета, а также учета движения материальных средств.

  • Действует постоянно обновляемый сайт гимназия1563.рф




  1. Контингент ГОУ гимназии№1563

4.1. В гимназии на настоящий момент обучается 560 учащихся в 21 классе на II и III ступенях. Лицензионная численность – 620 учащихся.

Контингент учащихся за три года:



2008-2009 уч. год

2009-2010 уч. год

2010-2011

2011-2012 (на начало учебного года)

5-9

кл.


10-11 кл.

5-9

кл.


10-11 кл.

5-9 кл.

10-11

кл.


5-9

кл.


10-11

кл.


385

106

383

123

393

167

395

173

Прослеживается тенденция увеличения контингента учащихся гимназии, что свидетельствует о рейтинге гимназии, её признании, а некоторая скачкообразность количественного состава обучающихся объясняется демографическим состоянием в регионе.

В целом контингент учащихся остается постоянным по количественному признаку.

4.2. В гимназии все классы гимназического типа. Средняя наполняемость по гимназии 27.

4.3. Социальный состав учащихся по данным текущего учебного года представлен в таблице

Дети из многодетных семей

Дети, находящиеся под опекой

Дети инвалиды

Дети, имеющие родителей инвалидов

Дети, получающие пенсию по потере кормилица

Дети из малообеспеченных семей

45

3

4

8

13

58

Анализ динамики социального состава показывает, что за последние 3 года увеличилось количество социально незащищенных семей.


  1. Результативность образовательной деятельности

5.1. Учащиеся гимназии полностью усваивают обязательный минимум содержания образования, показывая высокий уровень качества успеваемости.

Основные показатели результативности качества учебно-воспитательного процесса в гимназии:

  • 14 выпускников гимназии, окончили обучение с золотой и серебряной медалями в 2010-2011 учебном году.

  • выпускники, занесенные в справочник «Лучшие выпускники г. Москвы»;

    Учебный год

    2008-2009

    2009-2010

    2010 - 2011

    Количество

    15

    19

    20

  • Высокие результаты качества обученности по профильным дисциплинам:




Период

Английский язык

Русский язык

Матема

тика


Обществознание

Физика

Информа

тика


Химия

Биоло

гия


2007-2008

79%

80%

75%

83%

76%

74%

85%

84%

2008-2009

80%

83%

75%

86%

78%

75%

86%

85%

2009-2010

81%

85%

76%

89%

80%

75%

87%

87%

2010- 2011

85%

86%

76%

90%

80%

75%

87,5%

88%

  • результаты диагностических работ, проводимой системой Статград в рамках подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ в 2010-2011 учебном году;




Математика

Русский язык




Диагностическая работа №1 (октябрь 2010)

Диагностическая работа №2 (декабрь 2010)

Диагностическая работа № 3 (февраль 2011)

Диагностическая работа №1 (октябрь 2010)

Диагностическая работа №2 (декабрь 2010)

Диагностическая работа № 3 (февраль 2011)

Процент обученности

100%

100%

100%

100%

100%

100%


Процент качества

56 %

65%

72%

75%

79%

80%




  • высокие результаты государственной итоговой аттестации (ГИА)

Результаты ГИА 2008







 Оценки

"2"

"3"

"4"

"5"

Всего

Средняя оценка

% обученности

% успешности




Математика

0

0

5

20

25

4,8

100

100




Результаты ГИА 2009-2010 учебного года







 Оценки

"2"

"3"

"4"

"5"

Всего

Средняя оценка

% обученности

% успешности




Русский язык

0

9

37

32

78

4, 3

100,0

88




Математика

0

9

22

47

78

4, 4

100,0

88




Результаты ГИА 2010-2011 учебного года


Оценки

"2"

"3"

"4"

"5"

Всего

Средняя оценка

% обученности

% успешности

Русский язык

0

2

40

32

78

4,4

100,0

97

Математика

0

1

46

26

78

4,3

100,0

99

Итоги ЕГЭ 2010- 2011 учебный года




  • Предмет

    Кол-во уч-ся сдававших предмет

    Минимальный

    балл по


    предмету

    Средний

    балл по предмету

    2011 г


    Средний

    балл по предмету



    2010г

    Средний

    балл по предмету

    по

    ВОУ


    Кол-во уч-ся

    набравших

    90-100 баллов


    Кол-во уч-ся

    набравших

    89 -70

    баллов


    Кол-во уч-ся

    набравших

    баллов

    69-50


    Кол-во уч-ся набравших ниже 50 баллов

    Максимальный балл по гимназии

    Учитепь

    Русский язык


    74

    36

    80

    74.3

    77

    23

    (1)


    35

    16

    0

    98 – Глухова Ю.,

    Миникс О.

    (1) Можаева А.

    Шув Е.Е.

    Белова Е.А.



    Математика


    74

    24

    (21)


    58.2

    57.8

    57.9

    0

    12

    (5)


    43

    (32)


    19

    (1)


    82 – Аманов А.

    (1) Солёнов П.



    Бархатова С.Б.

    Седова Л.Г.



    Биология


    22

    36

    75

    81

    68.9

    4

    (2)


    11

    (10)


    7

    (2)


    0

    96 – Яковлева А.

    (1)


    Климушкина Е.В.

    Литература

    8

    32

    (29)


    74

    67.8

    71.1

    0

    5

    3

    0

    87– Данилова А.

    (1)


    Лоран И.Н.

    Информатика

    7

    40
    (41)

    75.3

    75

    73

    0

    4

    (3)


    3

    (0)


    0

    92 -А.Яковлева

    86 –Миникс О.



    Филиппова О.Ю.

    Химия


    21

    32

    (33)


    78

    82

    68.3

    5

    (4)


    11

    5

    0

    100– Симоненко К.

    (1)


    Сандомирская О.А.

    История

    15

    30

    (31)


    70

    82

    66.7

    3

    (0)


    3

    (3)


    9

    (0)


    0

    96 – Абагеро Д.

    (1)


    Каткова В.Ю.

    Английский язык

    28

    20

    80

    72

    67

    4

    (1)


    21

    (8)


    3

    (4)


    0

    (1)


    98 – Аманов А.

    (1)


    Некрасова И.В.

    Немецкий яз.

    2

    20

    65,5

    -

    66

    0

    1

    1

    0

    73 – Медведев Д.


    Аксёнова Г. А.

    Физика


    13

    33

    (34)


    60.2

    62.5

    72

    0

    2

    9

    2

    84 – Солёнов П.

    (1) Федоренко Н.






    Обществознание

    30

    39

    69

    70.7

    68

    3

    (1)


    8

    (7)


    18

    (8)


    1

    (0)


    95 – Чапурин М.

    (1)


    Гордейко И.В.

    География

    1

    35

    85

    --

    69.5

    0

    1

    0

    0

    85- Косоруков Вл.

    Федорова Л.И.
    Необходимо отметить стабильность качества знаний учащихся на основании результатов итоговой аттестации выпускников основной и старшей ступени обучения.




  • стабильность поступления выпускников в ведущие ВУЗы города Москвы (МГТУ им. Н.Э. Баумана, РГМУ им. Н.И.Пирогова, ГУ-ВШЭ, МГТУ «МАМИ», РГСУ, МосГУ, Финансово-юридическая академия при Правительстве Москвы, РЭА имени Плеханова, РУДН).

  • продолжение получения общего образования: в гимназии - 95% учащихся 9 классов, в других школах- 5% учащихся 9 классов

  • Итоги тестирования учащихся, проведенного в ходе самообследования, показали высокий уровень обученности учащихся II и III ступеней.

    1. Результативность воспитательной деятельности.

  • 5.2.1. В гимназии ведется серьезная работа по профилактике правонарушений и предупреждению асоциального поведения учащихся. Создан и успешно функционирует Совет по профилактике правонарушений. Под руководством Совета проводятся регулярные классные часы по вопросам предупреждения правонарушений, встречи с представителями ОВД, КДН района. В гимназии ведется большая спортивная работа с учащимися, проводятся соревнования по военно-прикладным видам спорта; регулярно учащиеся гимназии участвуют и побеждают в спортивных соревнованиях района и округа.

  • 5.2.2. Активно и результативно участвуют гимназисты в творческих конкурсах. За последнее время гимназистами создано большое число проектов по предметам всех образовательных областей: русский язык и литература, иностранный язык, математика, естествознание(химия, биология, физика, география, экология), социальные науки (история и обществознание, право. география, экономика), искусство, технология (материальные технологии, информатика и ИКТ). Представляют интерес интегративные проекты учащихся по методологии науки, философии познания, методам лингвистического и математического исследования, методам статистического анализа, численным методам (информатика + математика, информатика + русский язык и др.). В последнее время наблюдается повышение интереса гимназистов к проектам социальной направленности. Многие из разработанных учащимися гимназии проектов представляются на конкурсах различного уровня и высоко оцениваются компетентным жюри. В окружных олимпиадах победителями и призёрами стали- 109 учащихся; в городских – 10 человек; межвузовские олимпиады- 12 человек; международных конкурсах ( Русский медвежонок, Кенгуру, Британский бульдог) – 66 человек;

Сдали международный экзамен City and Guilt – 23 человека; получили Диплом за изобретение – 2 человека.

5.2.3. В гимназии продолжает развиваться система дополнительного образования. Определены новые перспективы развития системы дополнительного образования за счет расширения спектра предлагаемых направленностей дополнительного образования с привлечением специалистов МГТУ имени Н.Э. Баумана, МГТУ «МАМИ», РГМУ.



  1. Содержание образовательной деятельности

6.1. Концептуальная проектная идея - миссия гимназии:

Развитие системы условий и инновационных механизмов развития гимназического образования и воспитания, обеспечивающих личностное и гражданское становление каждого гимназиста при сохранении и укреплении их здоровья. Конструирование деятельности в заданном направлении на основе ресурсного подхода с учетом принципа соответствия поставленных задач наличествующим и необходимым ресурсам.

Реализация ключевой проектной идеи в условиях гимназии предполагает достижение стратегической цели, обеспечивающей высокое качество образовательных результатов - коллегиальный выбор всех субъектов образовательного процесса траектории устойчивого развития гимназии, позволяющей эффективно решать проблемы повышения качества образования, успешной социализации личности учащегося, сохранения и укрепления его здоровья.

Программа нацелена на решение ряда проблем по следующим направлениям:


  • согласование содержания образования, разрабатываемого в рамках Московского базисного плана, с Федеральным государственным образовательным стандартом нового поколения;

  • совершенствование гимназической образовательной среды, в основе которой закладываются компетентностный и системно-деятельностный подходы;

  • совершенствование системы воспитания, дополнительного образования с целью создания условий для формирования новых образовательных результатов учащихся гимназии – системы ключевых компетентностей, эффективной социализации, готовности к выбору траектории профессионального становления;

  • модернизация системы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров, поставив ее в прямую зависимость от направлений развития гимназии, стоящих перед гимназией задач, личностных и профессиональных затруднений каждого педагога;

  • развитие внутригимназической системы оценки качества образования в соответствии с системой региональной и введением Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения;

  • совершенствование форм научного, научно-методического, психологического, информационного обеспечения и сопровождения системы образования гимназии в новых условиях.

Гимназия, организуя свою образовательную деятельность руководствуется пониманием того, что процесс образования должен пониматься не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей.

Процессы воспитания и образования в гимназии соотносятся и не противоречат друг другу. Воспитательный процесс органично включен в процесс образовательный, что позволяет выделить основные результаты воспитания, основные направления развития личности: личностная культура, социальная культура и культура семейная.



Управление процессом реализации образовательной программы

Управление реализацией образовательной программы осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического, родительского коллективов гимназии и во взаимодействии с научными руководителями гимназии, высшими учебными заведениями, социальными партнерами.

Организационная структура управления процессом реализации образовательной программы представлена следующими уровнями:


  • высший уровень – Совет гимназии (общее собрание трудового коллектива), педагогический совет;

  • средний уровень – заместители руководителя, руководители структурных подразделений и служб, председатели различных комиссий по направлениям деятельности;

  • начальный уровень - методический совет, руководители временных творческих коллективов и проблемных групп, председатели предметных методических объединений и объединения классных руководителей.

Непосредственное управление гимназией осуществляет руководитель.

Самоуправление учащихся представлено через ученический совет и руководителей его подразделений.

Содержание образовательной программы отражает потребность обучаемых, их родителей, общественности и социума. Взаимосвязь условий с инновационной моделью организации обучения, воспитания и развития гимназистов; наличие новых педагогических технологий и форм обучения, применяемых в работе с учащимися; учет их индивидуальных особенностей, интересов и возможностей, а так же приемы и методы повышения мотивации образовательной деятельности гимназистов позволили спрогнозировать конечный педагогический результат и реализацию повышенного уровня подготовки обучающихся по профильным предметам в рамках работы по индивидуальным учебным планам.

Разработка новых программ, составляющих основу образовательной программы, потребовала создание временных творческих групп по направлениям: программа духовно-нравственного развития и воспитания, программа по профориентации, программа формирования и развития ИКТ-компетентности, программа проектной деятельности программа социальной деятельности.



следующая страница >>



У толпы есть глаза и уши и немногое сверх этого. Артур Шопенгауэр
ещё >>