страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Саха республикатын - страница №1/1
![]()
XXXV очередная сессия Тогусского наслежного Совета депутатов «17» февраля 2013 года № 126 О принятии муниципальной программы «Капитальный ремонт муниципальных автомобильных дорог общего пользования в муниципальном образовании «Тогусский наслег» Вилюйского улуса (района) РС (Я) в 2012-2016гг. На основании указа президента Республики Саха (Якутия) от 27.09.2012 г. №1644 «О комплексных мерах по развитию села в Республике Саха (Якутия), программы социально-экономического развития муниципального образования «Тогусский наслег» Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы, Государственной целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы и основные направления до 2015 года» XXXV очередная сессия Тогусского наслежного Совета депутатов РЕШАЕТ:
Председатель наслежного Совета депутатов муниципального образования «Тогусский наслег» Д.М. Майорова Утвержден решением № 126 Тогусского наслежного Совета от 17 февраля 2013 года
с. Балагачча 2013г. Паспорт целевой подпрограммы в муниципальном образовании «Тогусский наслег» Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия) в 2013-2015 годах
Муниципальная целевая Подпрограмма «Капитальный ремонт муниципальных автомобильных дорог общего пользования в муниципальном образовании «Тогусский наслег» Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия) в 2013-2015»( далее именуется – Подпрограмма) разработано во исполнении распоряжения главы муниципального образования «Тогусский наслег» Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия) от 23 января 2013 года №1 « О разработке целевой подпрограммы «капитальный ремонт муниципальных автомобильных дорог общего пользования Тогуского наслега Вилюйского улуса на 2013-2015 годы». В качестве целевых ориентиров использовано указ президента Республики Саха (Якутия) от 27.09.2012 г. №1644 «О комплексных мерах по развитию села в Республике Саха 9Якутия). Подпрограмма увязано с Программой социально-экономического развития муниципального образования «Тогусский наслег» Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы, Государственной целевой программой «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы и основные направления до 2015 года». Подпрограмма содержит перечень, характеристики и механизм реализации мероприятий по совершенствованию и развитию автомобильных дорог Тогусского наслега Вилюйского улуса (района) на период 2013-2015 годы, необходимых для устойчивой и эффективной работы основных автодорог, обеспечивающих выход в единую дорожную сеть республики, а также повышению уровня существующих дорог. Подпрограмма предусматривает комплексный подход к решению проблемы с переходом от практически выполнения на отдельных участках дорог и сооружениях к развитию автодорожных направлений и звеньев сети с учетом очередности, усилением сцепных качеств , устранение всех деформаций и повреждений дорожного покрытия, земляного полотна , дорожных сооружений и обустройства дороги , организации и обеспечения безопасности движения ;
Сельское хозяйство является традиционным занятием коренного населения, основой экономики наслега. Общая площадь сельскохозяйственных угодий составляет 1760 тыс. га, из них пашни – 0,04% , сенокосы – 0,69 %, пастбища – 0,5 %. Территория Тогусского наслега охватывает территорию площадью 246 тыс.га в т.ч. земли сельскохозяйственного назначения - 3046 га, земли населенного пункта – 61 га, земли промышленности, транспорта, связи и энергетики – 8112 га, земли запаса – 80 га. Климат Тогусского наслега является резко континентальным. Зимой погода ясная, с низкими температурами. Средняя месячная температура воздуха в январе на территории наслега находится в пределах от –38˚С до –50˚С. Особенности географического положения территории – равнинный рельеф и сильная испещрённость озёрно-аласными образованиями и другими элементами мезо- и микрорельефа, наличие болот. Пёстрая подстилающая поверхность неравномерно нагревается и неравномерно излучает тепло с разных элементов рельефа. Это порождает местные циркуляции воздуха, особенно ночью – холодный воздух стекает в понижения, заполняет их и иногда создаёт отрицательные, «морозобойные» температуры. При разности высоты рельефа в 2-3 м разница в температуре достигает ±5˚; такие явления обусловливают появление поздних весенних и ранних осенних заморозков. Продолжительность безморозного периода в воздухе в окружающем районе – от более 90 дней в непосредственной близости до 60 дней, когда как на большей части остальной территории района средняя продолжительность безморозного периода в воздухе от 45 до 60 дней. Численность постоянного населения по состоянию на 01.01.2011 года составляет 579 чел, в том числе экономически активного населения – 373 чел. Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Анализ динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким и тенденцию к росту. Основными видами дорожно-транспортных происшествий на территории МО «Тогусский наслег» являются наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание, а также выезд на препятствие, на стоящее транспортное средство. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации, относятся следующие причины: - прохождение дороги республиканского автозимника «Вилюй-Жиганск» через территорию муниципального образования; - постоянно возрастающая мобильность населения: - рост количества личных транспортных средств; - уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом; - нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки; - массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, отсутствие должной моральной ответственности за последствия невыполнения требований Правил дорожного движения; - низкая личная дисциплинированность, невнимательность и небрежность участников дорожного движения. Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы характеризующиеся особой степенью тяжести. Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Принимаемые в настоящее время меры не носят целенаправленного характера. не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области. Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, координации усилий по формированию эффективных механизмов взаимодействия администрации района, органов местного самоуправления и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Завоз грузов - продуктов питания и непродовольственные товары- производятся наземным транспортом. Внутри поселковые связи осуществляются автомобильным транспортом. Так же завоз кормов крупного рогатого скота производится круглогодично наземным транспортом – тракторами и грузовыми автомобилями. Весной и осенью внутри поселковые дороги полностью размываются талыми и дождевыми водами, практически проезд автотранспорта прекращается. Техническое состояние дорожной сети села можно в целом расценивать как критическое. Сеть внутри поселковых автомобильных дорог села включает 9,090 км. В Тогусском наслеге по данным на 01.01.2013 года в наличии у предприятий и частников имеются: Автотранспорт: всего 108 единиц техники, из них: ДТ – 1 шт; МТЗ –18 шт. Т40-10шт. Тракторы «Синтай» - 2 шт. ЗИЛ 131 – 8 шт. ГАЗ – 1 шт Легковые автомобили – 68 шт Перечень внутри поселковых автомобильных дорог местного значения По состоянию на 01.01.2013 года
3. Основные цели и задачи по совершенствованию и развитию автомобильных дорог Тогусского наслега Вилюйского улуса (района) на период 2013-2015 годы Основной целью развития и совершенствования автомобильных дорог Тогусского наслега является создание эффективно работающей системы автомобильных дорог общего пользования, которая обеспечивала бы круглогодичной автомобильной дорогой внутри села. В состав основных задач для достижения поставленной цели:
3.1. План инвентаризации автодорог, учета имущества Основными направлениями совершенствования управления имущественным комплексом дорожного хозяйства в программный период будут:
Общая протяженность муниципальных дорог – 81,5 км На основании Постановлении правительства РС (Я) от 27 августа 2009 г. №352 «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог регионального и межжмуниципального значения и правила их расчета» норматив денежных затрат на капитальный ремонт муниципальных автомобильных дорог составляет:
Приложение 1 Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района «Вилюйский улус (район) на 01.01.2013 г.
Об ответственных исполнителях, закрепленных за предоставление отчетности в Министерство транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) о дорогах, дорожной деятельности и об использовании средств дорожных фондов МР «Вилюйский улус (район)» РС (Я)
Выписка из программы (подпрограммы) муниципального образования_______________________________________________________________ «___________________________________________________________________________________________________»
Глава МО «Тогусский наслег»: _________________________________ Д.М. Михайлова Исполнитель: _______________________________________________ Д.М. Майорова Тел: 8(41132)22324 |
ещё >> |