Руководство участника выставки - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Апреля 2012 г., г. Челябинск Регистрационный взнос участника выставки... 1 29.08kb.
Программа XX международной туристской выставки inwetex-cis travel... 1 116.58kb.
Приглашение на выставку 1 20.43kb.
Республика Беларусь получила статус почетной страны-участника на... 1 49.31kb.
Методика подготовки и проведения выставки 1 134.11kb.
Диплом участника Муниципальный «Шаг в Будущее» Диплом участника Муниципальный 1 65.36kb.
Соглашение № Код Участника сэд1-Код Участника сэд 1 53.08kb.
Форма сведения о квалификации участника конкурса 1 30.14kb.
Правила электронного документооборота в информационной системе Федерального... 1 286.62kb.
Интеграционная платформа contact ng pay Technology Технология интеграции... 7 681.77kb.
Начальник Гатчинского аск досааф россии Глотов В. В. «11» августа... 1 104.26kb.
Манифест молодежного патриотического движения 1 272.39kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Руководство участника выставки - страница №1/3






10-ая Юбилейная

Российская Промышленная

Выставка

в Иорданском хашимитском королевстве

(г. Амман)
EXPO-RUSSIA JORDAN 2011
Дни России в Аммане
7 – 9 марта 2011 г.


Руководство участника выставки

Данное Руководство является неотъемлемой частью Условий участия в российской промышленной выставке «Expo-Russia» в г. Аммане (Иордания)
Организаторы выставки:

ОАО «Зарубеж-Экспо»



Соорганизаторы:

Международная ассоциация фондов мира

ООО «НегусЭкспо»

Организаторы в Иордании:

Торговая Палата Иордании (Jordan Chamber of Commerce)


Проходит под патронажем Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
При поддержке:

Министерства Иностранных Дел РФ

Министерства экономического развития РФ

Министерства промышленности и торговли РФ

Российско-Арабского Делового Совета

Российско-Иорданского Делового Совета

Посольства России в Иордании

Посольства Хашимитского Королевства Иордании в Российской Федерации

Посольства Республики Ирак в РФ

Торгово-промышленной Палаты Багдада

Министерств Иордании:

торговли и промышленности, финансов, энергетики и природных ресурсов, сельского хозяйства, водных технологий и ирригации, транспорта, связи.


Тематические разделы выставки:


  • нефть и газ

  • энергетика

  • машиностроение

  • металлургия

  • химия

  • транспорт и техника

  • геология

  • строительство

  • лесная промышленность

  • водные технологии

  • легкая промышленность, текстиль

  • технологии безопасности

  • сельское хозяйство и продовольствие

  • образование




  • телекоммуникации и связь

  • информационные технологии

  • банки

  • инновации и инвестиции

  • медицина




Информационная поддержка: ведущие российские и арабские СМИ.

Посетители: представители министерств, ведомств, бизнесмены, специалисты Иордании, Ирака, Сирии, Алжира и других стран Ближневосточного региона и северное Африки.

Цель выставки развитие экономических отношений между Российской Федерацией и Королевством Иордания, развитие трехстороннего сотрудничества Иордании, Ирака и России. Выставка дает российскому бизнесу возможность участвовать в восстановлении экономики Ирака.

Иордания – ворота на Ближний Восток.
Иордания граничит с Сирией, Израилем, Ираком, Саудовской Аравией и Египтом. Членство в ВТО, политическая и экономическая стабильность, исключительная надежность банковского сектора, международный аэропорт и пятизвездочные отели делают Иорданию местом для проведения международных выставок, конференций, деловых встреч на Ближнем Востоке. Более 80% иракских частных компаний зарегистрированы в Иордании. Наличие особой экономической зоны дает возможность после регистрации сотрудничать со всеми странами региона без дополнительных номинаций. Крупный грузовой морской порт Акаба осуществляет грузовые потоки в Ирак. Библейские места, курорты Красного и Мертвого морей позволяют совместить бизнес с лечением и отдыхом. Власти Иордании готовы оказывать всяческое содействие развитию отношений с российским бизнесом. Российская продукция традиционно пользуется большим спросом на Ближнем Востоке.
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ: ROYAL CONVENTION CENTRE, HOTEL LE MERIDIEN


3, 5, 6 марта 2011 г.




Прибытие делегации из России

6 марта

15:00 – 22:00

Монтаж Экспозиции

7 марта

9:00-11:00

12:00


14:00
11:00-18:00

Монтаж экспозиции, подготовка стендов

Официальное открытие выставки

Конференция: Россия-Иордания-Ирак: экономическое сотрудничество

Круглые столы

Работа выставки


8 марта

10:00-18:00


Работа выставки, круглые столы

9 марта

10:00-18:00

16:00-17:00

17:00-21:00


Работа выставки, деловая программа

Торжественное вручение Дипломов и Медалей участникам 10-ой выставки

Демонтаж экспозиции


10-15 марта




Дополнительная программа


2. стоимость УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ

Наименование



Стоимость,

руб.,


НДС не облагается

Расшифровка



Регистрационный взнос за участие в выставке

12 500

Общие рекламные и информационные расходы.

Включение в официальный каталог выставки информации об организации (2 листа формат А5 на русском и англ. языке), аккредитация 2-х участников – изготовление именных бейджей.



Стоимость 1 кв. м оборудованной выставочной площади:

Минимальный размер предоставляемой выставочной площади – 6 кв.м. В стоимость входит: дизайн, аренда конструкций, стол, 2 стула (9 м – 3 стула, 12 м–4 стула), светильник, электрическая розетка, ковровое покрытие; размещение названия фирмы на фризе стенда; монтаж и демонтаж стенда; подключение электроэнергии на стенде; общее освещение и охрана выставки.

Коэффициент за угловой стенд 1,1 (2 открытые стороны или сквозной стенд), 1.2 (3 открытые стороны).



6 100-

10 000*

Общие рекламные и информационные расходы

Участие в программных мероприятиях, кроме мероприятий, требующих специального приглашения;

Рекламная и PR-кампания в период подготовки и проведения выставки;


Дополнительная аккредитация участников (изготовление бейджей и другая сувенирная продукция выставки (более 2 чел. от компании)

1 800

В соответствие с заявкой



Кофе-брэйки

2 400



проводятся в дни выставки, 2 раза в день, 3 дня, рассчитывается на человека.

ВСЕМ участникам выставки.



Номинация компании - участника выставки.


0

7 000


Юбилейной медалью награждаются Все компании - участники выставки (1 медаль на компанию)

Вручение медалей и удостоверения



Дополнительная медаль

Заочное участие с размещением материалов на стенде заочного участия


20 000
6 500

Включение в официальный каталог выставки ( 2 листа формат А5) информации об организации, 1кв.м. выставочной площади

Доставка и распространение на выставке информационно-рекламных материалов (до 3 кг.)



Размещение логотипа компании

на пригласительных билетах



8 000

Тираж 15 000 шт.

Размещение рекламного блока (А5)

На 2-ой странице обложки каталога


На 3-ей странице обложи
На 4-ой странице обложки

35 000

В соответствие с заявкой

35 000

42 000


Услуги переводчика (по индивидуальному заказу), в день

5 500

В соответствие с заявкой

Таможенное оформление и доставка выставочного груза на выставку и обратно (за 1 кг)

400-600

Стоимость рассчитывается индивидуально в соответствии с заявкой, в зависимости от кол-ва груза и его характера.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

*В зависимости от месяца оплаты, стоимость 1 кв. метра выставочной площади составит:


Сентябрь 2010 г.

Октябрь 2010 г

Ноябрь 2010 г


6 100 руб.

6 700 руб.

7 300 руб.

Декабрь 2010 г.

Январь 2011 г.

Февраль 2011 г.

Март 2011 г.

7 900 руб.

8 500 руб.

9 100 руб.

10000 руб.

3. ПОРЯДОК оформления участия в выставочных мероприятиях

Участие в выставке определяется как непосредственное участие предприятия, организации, фирмы (далее – Участник) в выставке с предоставлением выставочной площади в соответствии с экспонатами, принятыми к демонстрации на выставке на основании решения Организационного комитета выставки (далее - Оргкомитет).


Для оформления участия в выставке организация представляет следующие документы:

3.1. Заявка на участие в выставке.

Форма заявки - Приложение 1.



Направляется в ОАО «Зарубеж-Экспо» в срок до 21 февраля 2011 г.

3.2. Заявка на аккредитацию представителей организации.

Форма заявки - Приложение 2.

Направляется в ОАО «Зарубеж-Экспо» в срок до 21 февраля 2011 г.

3.3. Заявка на дополнительные услуги по строительству и оформлению выставочного стенда.

Форма заявки на выставочное оборудование и оформление выставочного стенда - Приложение 3

Схема экспозиции - Приложение 4.

Направляется в ОАО «Зарубеж-Экспо» в срок до 21 февраля 2011 г.



3.4. Схема выставочного стенда.

3.5. Информация в официальный каталог выставки.

Форма представления информации в каталог выставки - Приложение 5.



Направляется в ОАО «Зарубеж-Экспо» в срок до 10 февраля 2011 г.

3.6. Заявка на заочное участие в выставке.

Форма заявки и формат представления рекламной информации - Приложение 6.

Направляется в ОАО «Зарубеж-Экспо» в срок до 21 февраля 2011 г.

3.7. Заявка на организацию бизнес-тура.

Форма заявки - Приложение 7.

Направляется в ОАО «Зарубеж-Экспо» в срок до 21 февраля 2011 г.

3.8. Заявка на проведение мероприятий в рамках деловой программы выставки.

Форма заявки - Приложение 8.



3.9. Заявка на предоставление транспортно-экспедиторских услуг.

Форма заявки - Приложение 9.



3.10. Заявка на дополнительную рекламу компаний-участников выставки в Иордании.

Форма заявки - Приложение 10.


4. Порядок оплаты и отказ от участия

Оплата участия в выставке производится в рублях

• Авансовый платеж, составляющий 12500 рублей (регистрационный сбор) должен быть оплачен в течение 1 недели со дня регистрации Организации в качестве Участника. Полная оплата участия производится не позднее 21 февраля 2011.

• В случае сокращения выставочной площади, отказа от заказанных услуг или от участия в выставке Участник обязуется оплатить неустойку в следующих размерах:



  • при сокращении выставочной площади или отказе от участия в выставке после 21 февраля 2011 г. – 100% от стоимости участия.

Участник обязуется письменно уведомить Организатора в случае сокращения выставочной площади,

отказа от заказанных услуг или от участия в выставке.



5. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРАВИЛА РАБОТЫ НА ВЫСТАВКЕ
5.1. Реклама на выставке:

• Участник выставки имеет право рекламировать свою продукцию внутри предоставленной ему выставочной площади. Размещение рекламы различной формы в иных местах оговаривается дополнительно. Реклама должна соответствовать содержанию экспонатов Участника и отвечать задачам и содержанию выставки.

• Участник может устанавливать на своем стенде средства звуковой рекламы только с письменного согласия

ОАО «Зарубеж-Экспо».



  • Ответственность за содержание и достоверность рекламных материалов, передаваемых Участником выставки в ОАО «Зарубеж-Экспо», несет сам Участник.

  • Рекомендуется иметь на стенде лицензии, разрешения и сертификаты на рекламируемые товары и/или деятельность Участника.

  • Все материалы предоставляются в требуемом виде в оговоренные сроки. Доставка материалов в Амман осуществляется за счет Участника.

5.2. Аккредитация участников:

Каждый сотрудник, работающий на Вашем стенде, должен быть аккредитован и обязан носить бейдж, который дает право входа в выставочный зал во все дни работы. Бейджи для 2-х представителей организации предусмотрены регистрационным сбором.



5.3 Техническое руководство: общие рекомендации и правила для всех выставочных стендов:

  • Максимально разрешенная нагрузка на пол – 500 кг на 1 кв метр.

  • Для придания устойчивости конструкциям стенда могут потребоваться дополнительные крепежные элементы, которые обычно не показаны на планировке.

  • Участнику не разрешается самостоятельно демонтировать любые элементы конструкции стенда.

  • Не разрешается крепление экспонатов к стеновым панелям способами, приводящими к механическим повреждениям панелей или их порче (гвозди, шурупы, неснимающийся или красящий скотч или клей и т.п.). Рекомендуем захватить достаточное количество веревок, цепочек, крючков и т.д., чтобы развесить Ваши рекламные материалы.

  • Запрещается крепить выставочные экспонаты к оборудованию, потолку и полу выставочного зала.

  • Все электромонтажные работы по подведению электрических кабелей к стендам могут быть заказаны только в ОАО «Зарубеж-Экспо».

  • Участникам категорически запрещается устранять собственными силами неисправности в работе установленного на стенде электрооборудования, а также самостоятельно производить подключение электроприборов к штатным источникам электропитания выставочного зала.

  • Электрооборудование, установленное на стенде, должно соответствовать техническим требованиям, определяемым выставочной площадкой.

  • ОАО «Зарубеж-Экспо» имеет право переставить или убрать за счет Участника все, что может мешать нормальной работе выставки. Оборудование и экспонаты Участников должны располагаться в пределах выделенной им площади и не загромождать проходы.

  • Участник обязан в срок до 20 часов 09 марта 2011 г. вывезти из выставочного зала свою экспозицию (экспонаты, рекламные материалы и имущество, доставленное на стенд для работы).

  • Участник гарантирует возврат арендованного оборудования без дефектов и повреждений, которые могут возникнуть в период работы выставки. В случае порчи оборудования с Участника взимается плата в размере причиненного ущерба.

  • На территории выставки запрещается пользоваться открытым огнем, загромождать проходы оборудованием, пустой тарой.

  • Запрещается размещать на стендах пожароопасные или легковоспламеняющиеся экспонаты.


5.4. Охрана и уборка стендов

  • Во время монтажа, демонтажа и работы выставки ОАО «Зарубеж-Экспо» не несет ответственности за порчу или пропажу экспонатов и других материальных ценностей, принадлежащих Участнику.

  • В период работы выставки каждый Участник обязан направлять своего представителя к открытию выставочного зала и присутствовать при его закрытии.

  • Индивидуальную охрану стенда в дневное и/или ночное время можно заказать за дополнительную плату.

  • В течение работы выставки осуществляется уборка стендов, проходов и вывоз мусора из специально отведенных мест.


5.5. Страхование

  • Страхование любых рисков в связи с участием в выставке Участник производит самостоятельно по своему желанию. Услуги по страхованию оказываются на основании самостоятельного договора, заключенного между Участником и страховым обществом.


6. КООРДИНАТЫ
ОАО «Зарубеж-Экспо», Россия, 119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 10

Тел./факс: +7 (495) 721-32-36, 637-36-66, 637-50-79, 637-36-33, (499) 766-99-17, 766-92-82



www.zarubezhexpo.ru, info@zarubezhexpo.ru.
Директор выставки: Забелина Светлана Анатольевна zabelina@zarubezhexpo.ru
Менеджеры по работе с клиентами:

Ева Гурьянова sng@zarubezhexpo.ru

Евгения Карпова, manager@zarubezhexpo.ru,

Екатерина Семененкова ekaterina@zarubezhexpo.ru,



Бухгалтерия: Пирогова Мария Викторовна account@zarubezhexpo.ru




Направляется в ОАО «Зарубеж-Экспо» по факсу или по

e-mail: info@zarubezhexpo.ru

Тел./факс: (495) 721-32-36, 637-50-79, 637-36-66, 637-36-33

(499) 766-99-17, 766-92-82



следующая страница >>



Измерение уровня интеллекта порою показывает, каким умницей ты был бы, если бы не позволил измерять свой интеллект. Лоренс Питер
ещё >>