Руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства лодки, правильного технического обслуживания и эксплуатации - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Руководство по эксплуатации спнк. 425624. 004 Рэ содержание 1Назначение... 1 269.85kb.
Руководство по эксплуатации юнтп. 465235. 004Рэ г. Юбилейный 2004 г. 1 399.11kb.
Руководство по эксплуатации спнк. 437214. 011 Рэ содержание 1 назначение... 5 387.03kb.
Руководство по эксплуатации вмаи. 425664. 001 Рэ содержание лист... 1 222.74kb.
Руководство по эксплуатации вт-303. 00. 000 Рэ санкт- петербург 2010 1 203.19kb.
Руководство по эксплуатации лгфи. 407221. 046 Рэ ме92 Содержание... 4 774.93kb.
Руководство по эксплуатации чебоксары 2009 1 185.07kb.
Республиканское унитарное предприятие 1 369.22kb.
Машина посудомоечная универсальная 1 399.24kb.
Руководство по эксплуатации ап 840. 069 Рэ содержание лист 1 Описание... 3 746.11kb.
Инструкция по эксплуатации 16 Общие указания 16 Указание мер безопасности. 5 711.99kb.
Технические данные 1 43.99kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства лодки, правильного - страница №1/1

ООО «ПОСЕЙДОН ТРЕЙД»

Лодка надувная моторная


«ПОСЕЙДОН-ВИКИНГ»

Модели


ВИКИНГ-300S, ВИКИНГ-320S, ВИКИНГ-340S,

ВИКИНГ-300L, ВИКИНГ-320L, ВИКИНГ-340L,

ВИКИНГ-360L

Руководство по эксплуатации




Санкт-Петербург


2008 год

ВВЕДЕНИЕ.
Лодка надувная моторная «ВИКИНГ», далее по тексту «ЛН», разработана в соответствии с требованиями «Основных положений Международного стандарта ISO-6185 «Лодки надувные из пластомеров и эластомеров», ТУ 7440-009-79740639-08 и ГОСТ 21292-89.

Качество лодок подтверждено Сертификатом Госстандарта России.

Руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства лодки, правильного технического обслуживания и эксплуатации.


  1. НАЗНАЧЕНИЕ.

ЛН предназначена для перевозки людей и мелких грузов по рекам, озёрам и в прибрежных морских зонах с различными глубинами при помощи подвесного лодочного мотора (ПЛМ) или весел.




  1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.




Модель

Параметр



Викинг-300

Викинг-320

Викинг-340

Викинг-360L

S

L

S

L

S

L

Длина наибольшая, мм.

3000+10

3200+10

3400+10

3600+10

Длина кокпита, мм.

2020+10

2220+10

2420+10

2620+10

Ширина наибольшая, мм.

1560+10

1560+10

1560+10

1610+10

Ширина кокпита по транцу, мм.

700+10

700+10

700+10

750+10

Диаметр баллона мм.

430+5

430+5

430+5

430+5

Количество герметичных отсеков, шт.

3+1

3+1

3+1

3+1

Максимальная грузоподъёмность, кг.

410

440

480

530

Максимальная вместимость пассажиров, чел.

3

3

4

5


Максимальная мощность мотора, л.с.

8

10

10

15

12

18

25

Масса лодки без ПЛМ, кг.

48

50

50

54

55

58

66

Габаритные размеры

упаковки лодки, м.



1.1 х

0.3


х 0.6

1,1 х

0,3


х 0,60

1,45 х 0,3

х 0,65


1,2 х

0,3


х 0,65

Габаритные размеры упаковки

настила, м.



0,9 х 0,62

х 0,15


0,92 х 0,65

х 0,15


0,92 х 0,65

х 0,15


0,97 х 0,62

х 0,15


Высота транца в ДП мм

390+2

390+2

390+2

390+2

Полный объём надувных баллонов, м3

0,85

0,9

0,96

1,02

2


Для заметок

Для заметок



14

3. КОМПЛЕКТАЦИЯ.


Модель

Комплектация



Викинг-300

Викин-320

Викинг-340

Викинг-360L

S

L

S

L

S

L

Лодка надувная, шт.

1

1

1

1

1

1

1

Сиденье жёсткое, шт.

2

2

2

2

2

2

2

Весло, шт.

2

2

2

2

2

2

2

Помпа ножная с адаптером, шт.

1

1

1

1

1

1

1

Пайолы – «книжка», компл.

1

-

1

-

1

-

-

Пайолы, компл.

-

1

-

1

-

1

1

Стрингера, шт. х мм

-

2 х 600

-

2 х 600

2 х 1000

2 х 1000

2 х 1200

Сумка упаковочная для ЛН, шт.

1

1

1

1

1

1

1

Сумка упаковочная для пайол

(пайол – «книжки»), шт.


1

1

1

1

1

1

1


Чехол упаковочный для стрингеров, шт.

-

-

-

-

-

-

1


Ремонтный комплект в чехле (клей в тюбике + ткань ПВХ цвета баллона), шт.

1

1

1

1

1

1

1


Руков. по экспл. на ЛН, шт.

1

1

1

1

1

1

1


4. УСТРОЙСТВО ЛОДКИ.


Рис. 1

3

Лодка надувная (см. рис.1) представляет из себя баллон U-образной формы, собранный из ткани ПВХ. Баллон ЛН разделён на четыре герметичных отсека с помощью воздухонепроницаемых эластичных мембран (1). Для подачи и выпуска воздуха на каждом отсеке баллона установлен воздушный клапан (2).

Для установки подвесного лодочного мотора (ПЛМ) в кормовой части ЛН установлен транец (3) из водостойкой многослойной фанеры с накладками для крепления ПЛМ – наружная (4) из водостойкой фанеры и внутренняя (5) металлическая .

Также на ЛН установлено днище (6) с надувным килём – кильсоном (7), который при подаче давления через воздушный клапан (2) обеспечивает килеватую (V-образную) форму днища, и одновременно является дополнительным элементом плавучести.

Для размещения людей в ЛН имеются две банки (8) (жёсткие сиденья), изготовленные из водостойкой фанеры.

Крепление банок к ЛН осуществляется с помощью лек - троса (9) (специального гибкого профиля), установленного на ЛН, и лек - паза (10) (специального жёсткого профиля), установленного на банке.

Конструктивная особенность системы лек - трос – лек - паз позволяет легко перемещать банку вдоль борта ЛН, что обеспечивает удобство размещения людей и грузов в ЛН.

Для удобства отчаливания и причаливания к берегу, а также перемещения по воде без помощи ПЛМ, на ЛН предусмотрены весла (11), которые закреплены на штоке уключины (12) с помощью пластмассовой колпачковой гайки.

Для удобства фиксации вёсел в ситуации, когда они не используются по прямому назначению, предусмотрены эластичные защёлки весла (13), позволяющие легко закрепить вёсла вдоль бортов ЛН, не снимая их с уключин.

Для удобства транспортировки ЛН по суше на ЛН установлены отлитые из ПВХ ручки (14) – одна на носу и две на конусах (по одной на каждом конусе).

Также с наружной стороны ЛН на каждом борту установлены верёвочные леера (15), которые крепятся к ЛН с помощью отлитых из ПВХ рымов (16). Наружный верёвочный леер служит для удержания пловцов за борт ЛН, крепления оснастки при рыбалке и т.д.

Для защиты баллона на ЛН установлен эластичный привальный брус, отлитый из ПВХ (17).

Для удобства швартовки, постановки ЛН на якорь, буксировки в нижней носовой части установлен металлическая рым-ручка (18).

В кормовой части ЛН между транцем и баллоном установлена защита от брызг «крылья» (19).

Для удобства осушения внутреннего объёма ЛН от воды в нижней части транца предусмотрен сливной клапан (20).

Для удобства водителя предусмотрена дополнительная ручка (21)расположенная на правом борту .

В качестве жёсткого настила в ЛН используются:

- комбинированные пайолы-книжка (для моделей Викинг-300S, Викинг-320S, Викинг-340S);

- пайолы (для моделей Викинг-300L, Викинг-320L,Викинг-340L, Викинг-360L).


СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРОДАЖЕ
ИЗГОТОВИТЕЛЬ: ООО «Посейдон Трейд»

192148, Санкт-Петербург

ДАТА ПРОДАЖИ:

НАИМЕНОВАНИЕ И АДРЕС

ДИЛЕРА


Печать продавца


ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН №1 КОРЕШОК К

Модель лодки ______________ номер заводской ________________ ГАРАНТИЙНОМУ

Владелец _________________________________________________ ТАЛОНУ №1

Выявленные дефекты_______________________________________

_________________________________________________________ ДЕФЕКТЫ

_________________________________________________________ УСТРАНЕНЫ

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Дефекты устранены …………………………………………… печать и адрес

(подпись владельца) (дата) сервисного центра,

(дилера)



ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН №2 КОРЕШОК К

Модель лодки ______________ номер заводской ________________ ГАРАНТИЙНОМУ

Владелец _________________________________________________ ТАЛОНУ №2

Выявленные дефекты_______________________________________

_________________________________________________________ ДЕФЕКТЫ

_________________________________________________________ УСТРАНЕНЫ

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Дефекты устранены …………………………………………… печать и адрес

(подпись владельца) (дата) сервисного центра,

(дилера)
13


Владелец должен обеспечить доступ к ЛН для определения причин дефекта и выполнения ремонтных работ, для чего необходимо доставить ЛН или дефектное комплектующее либо официальному дилеру, либо в сервисный центр ООО «Посейдон Трейд».

В случае если обнаруженный дефект попадает под условия гарантийных обязательств, изложенных выше, он будет устранён за счёт изготовителя, а, если дефект был получен по вине владельца, он будет устранён за счёт последнего.


ЛОДКА НАДУВНАЯ В КОМПЛЕКТЕ ИЛИ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ ЛН, ДОСТАВЛЯЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ДЛЯ ОСМОТРА ИЛИ РЕМОНТА, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТЩАТЕЛЬНО ВЫМЫТЫ И ПРОСУШЕНЫ




ООО «ПОСЕЙДОН ТРЕЙД» ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ, НЕ УХУДШАЮЩИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА, В КОНСТРУКЦИЮ ЛЮБОЙ НАДУВНОЙ ЛОДКИ ИЛИ ЕЁ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОПОВЕЩЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЛЕРОВ, И БЕЗ ПРИНЯТИЯ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВНЕДРЯТЬ ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ НА ЛН И ЕЁ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ДО ВНЕДРЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ.
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЁМКЕ

МОДЕЛЬ ЛОДКИ: ВИКИНГ- ИСПОЛНЕНИЕ:

НОМЕР ЗАВОДСКОЙ: ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ:



Изготовитель: ООО «Посейдон Трейд»

192148,Санкт-Петербург

5. ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Развернуть ЛН на ровной поверхности.

Установить воздушные клапана в положение «ЗАКРЫТО», для чего слегка нажав на подпружиненный шток клапана повернуть шток до положения, в котором последний выдвинется на максимальную высоту, т.е. тарелка клапана прижмётся к корпусу клапана.

С помощью воздушной помпы накачать все отсеки баллона до придания баллону формы ЛН, но не до рабочего давления, после чего приступить к установке в ЛН жёсткого настила.

ВНИМАНИЕ: ЖЁСТКИЙ НАСТИЛ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ РИФЛЕНОЙ СТОРОНОЙ ВВЕРХ.

УСТАНОВКА КОМБИНИРОВАННЫХ ПАЙОЛ-КНИЖКИ (КПК)

НА ЛН МОДЕЛЕЙ ВИКИНГ-300. ВИКИНГ-320.

Рис. 2


Носовую часть (КПК), состоящую из склеенных между собой секций №№1, 2, 3 (см. рис. 2), уложить внутрь ЛН на днище таким образом, чтобы внешние обводы пайолы-книжки легли на линию приклейки днища к баллону, а круглый вырез в секции №2 встал над клапаном надувного киля.

ВНИМАНИЕ: ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА И ДЛЯ УДОБСТВА УСТАНОВКИ КПК КРЫШКА КЛАПАНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАКРЫТА

Кормовую часть (КПК), состоящую из склеенных между собой секций №№4, 5, 6 (см. рис. 2), уложить внутрь ЛН, предварительно сложив «домиком»






Рис.3

секции №4 и №5 (см. рис. 3). Алюминиевый профиль секции №4 вставить в алюминиевый профиль секции №3. Затем, слегка нажимая на стык секций №4 и №5 направить секцию №6 к корме так, чтобы она вошла под упорные рейки, установленные на транце, а внешние обводы всех секций кормовой части легли на линию приклейки днища к баллону. После того, как секция №6 упрётся в транец, нажатием на вершину «домика» установить КПК в горизонтальное положение.



УСТАНОВКА КОМБИНИРОВАННЫХ ПАЙОЛ-КНИЖКИ (КПК)

НА ЛН МОДЕЛЕЙ ВИКИНГ-340.

Рис. 4


Сборка КПК модели Викинг-340 производится таким же образом, как и моделей Викинг-300 и Викинг-320, только после установки КПК в горизонтальное положение необходимо УСТАНОВИТЬ СТРИНГЕРА, для чего в КПК выполнен специальный вырез (см.рис.4).

УСТАНОВКА СТРИНГЕРОВ.

Установка стрингеров производится после установки пайол. Для установки стрингеров под днище лодки с одного борта подкладывается ровный твёрдый предмет (например - весло от ЛН) таким образом, чтобы жёсткий настил лежал горизонтально на этом предмете, а баллон, набитый до формы, провисал. Затем с внутренней стороны от борта, используя «мешок» провиса баллона завести стрингер, совместив прорезь стрингера с горизонтальным положением кормовой части пайол. Аналогичную операцию повторить с другого борта ЛН. Стрингер вставляется широкой стороной сечения к днищу (см.рис.4)


Рис. 5

- загружать ЛН выше установленной максимальной грузоподъёмности для данной модели ЛН;

- загружать ЛН выше установленной максимальной грузоподъёмности для данной модели ЛН;

- использовать подвесной лодочный мотор мощностью, превышающей максимально допустимую для данной модели ЛН;

-эксплуатировать ЛН при высоте волны более 0,7м.



ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- поднимать давление в герметичных отсеках баллона выше 0,25 кг/см2;

- перемещать ЛН волоком по жёсткой поверхности (асфальт, камни,

стекло и т.д.).





! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ (ГИМС) НАДУВНАЯ МОТОРНАЯ ЛОДКА ПОДЛЕЖИТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ ГИМС


РЕКОМЕНДАЦИЯ! При движении на волнении, во избежание поломки банки, садиться на банку ближе к баллону или на настил (пайол).
9. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

Гарантийный срок эксплуатации ЛН устанавливается 24 месяца со дня продажи через розничную сеть, при этом гарантия на другие компоненты ЛН такие как вёсла, уключины, жёсткий настил, надувные пуфики, помпа, воздушные клапана, ПВХ - фурнитура, упаковочные сумки устанавливается 12 месяцев

Гарантийные обязательства принимаются только в случае наличия даты продажи и печати продавца, являющимся официальным дилером ООО «Посейдон Трейд».

Гарантийные обязательства распространяются только на обнаруженные в процессе эксплуатации дефекты материала, комплектующих (вёсла, жёсткий настил, банки, помпа, воздушные и сливной клапана, ПВХ - фурнитура, упаковочные сумки) и качество сборки ЛН (внутренние швы, наружные ленты, установка фурнитуры, транца, днища, лек- троса).

Гарантийные обязательства не распространяются на обычные износы, потёртости и повреждения, вызванные:

- небрежностью;

- не соблюдением правил эксплуатации, изложенных в настоящем руководстве;

-отсутствием технического обслуживания;

- несчастными случаями;

- неправильным управлением ЛН;

-использованием вспомогательного устройства или компонента, не произведённого, не установленного на ЛН или не проданного ООО «Посейдон Трейд»;

В стоимость гарантийного обслуживания не входят:

- затраты на буксировку, транспортировку ЛН от места обнаружения дефекта или повреждения любого типа;

- затраты на телефонные переговоры, аренду любого типа;

- компенсации неудобства, затрат времени.



! ВНИМАНИЕ !
Мелкий ремонт, выполненный Вами в «полевых условиях», является вынужденной временной мерой. Во избежание в дальнейшем ухудшения эксплуатационных характеристик ЛН РЕКОМЕНДУЕМ, при первой возможности, обратиться к специалистам сервисного центра для осуществления качественного ремонта даже мелких повреждений.

Сложный ремонт, вызванный значительными повреждениями ЛН (как баллона, так и днища), нарушением герметичности швов и эластичной мембраны НЕОБХОДИМО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СИЛАМИ СПЕЦИАЛИСТОВ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, к которым Вы можете обратиться через Вашего дилера, либо по ниже перечисленным телефонам:


Санкт-Петербург, т/ф 560-04-77, т. 8-901-305-40-55

Москва, т/ф (495) 530-43-40


8. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ.
Для обеспечения безопасной эксплуатации ЛН на воде необходимо:

- перед выходом на воду убедится в наличии, доступном расположении и надёжном закреплении основного оборудования ЛН, такого как вёсла, спасательные средства, помпа;

- вес груза и пассажиров равномерно распределить по всей длине лодки, при этом груз не должен стеснять свободу пассажиров;

- убедиться в надёжном и правильном закреплении ПЛМ на транце ЛН;

- не увеличивать резко скорость при максимальной загрузке ЛН;

- при долгосрочном маршруте плавания иметь на борту световой прибор (фонарик), аптечку, якорь, страховочный линь;

- всегда ставить в известность родственников, друзей, знакомых и т.д. о времени и месте начала маршрута, его направлении и продолжительности, предполагаемом месте и времени окончания.

При плавании на маломерных судах КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- нарушать нормы загрузки пассажировместимости установленной для данной модели, ограничения по району и условиям плавания;

- эксплуатировать ЛН в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, под воздействием психотропных препаратов и лекарств, замедляющих реакцию и изменяющих сознание (адекватное восприятие окружающих событий);

- использовать ЛН без индивидуальных спасательных средств, таких как спасательный жилет, пояс, круг и т.д.;

- использовать ЛН в тёмное время суток без световых опознавательных огней;

- заходить под мотором и маневрировать на акваториях пляжей, купален, других мест купания и массового отдыха населения на водных объектах;

- приближаться на скорости под ПЛМ к пловцу (пловцам), находящемуся (находящимся) в воде; - допускать приближение пловца (пловцов) к кормовой части ЛН при работающем ПЛМ;



УСТАНОВКА ПАЙОЛ НА ЛН МОДЕЛЕЙ ВИКИНГ-300,320, 340,360.

Последовательно уложить внутрь ЛН на днище секции пайол №№ 1, 2, 3, 4 (для модели Викинг-300 секции №№1, 2, 3) таким образом, чтобы внешние обводы секций пайол легли на линию приклейки днища к баллону, алюминиевые профиля, установленные на секциях вошли друг в друга, а круглый вырез в секции №2 встал над клапаном надувного киля (см. рис 6).


Р
ис. 6

Уложить внутрь ЛН секцию пайол №6 (для модели Викинг-300 секцию №5) таким образом, чтобы кормовая часть вошла под упорные рейки, установленные на транце, а внешний обвод секции лёг на линию приклейки днища к баллону.

Алюминиевый профиль носовой части секции пайол №5 (для модели Викинг-300 секцию №4) соединить с алюминиевым профилем кормовой части секции пайол №4 (для модели Викинг-300 секцию №3).

Затем, приподнимая кормовую часть секции №5 ((для модели Викинг-300 секцию №4) и носовую часть секции №6 ((для модели Викинг-300 секцию №5), образовав «домик», соединить алюминиевые профиля секций (см. рис.7)







Рис. 7
После этого нажатием на вершину «домика» установить пайолы в горизонтальное положение.

Установка стрингеров производится так, как описано в пункте УСТАНОВКА СТРИНГЕРОВ. Для баллона завести стрингер, совместив прорезь стрингера с горизонтальным положением кормовой части пайол. Аналогичную операцию повторить с другого борта ЛН.

После установки жёсткого настила накачать или КПК:

- кормовые герметичные отсеки баллона до номинального давления - 0,20 кг/см2;

- носовой герметичный отсек баллона до номинального давления - 0,22 кг/см2;

- надувной киль до номинального давления - 0,35 кг/см2



КРЫШКИ ВОЗДУШНЫХ КЛАПАНОВ ЗАКРЫТЬ И ХОРОШО ЗАТЯНУТЬ!

Установить на ЛН вёсла, для чего шток уключины вставить в отверстие весла, после чего НАДЁЖНО ЗАКРУТИТЬ КОЛПАЧКОВЫЕ ГАЙКИ. Вёсла зафиксировать вдоль бортов при помощи защёлок весла.

Установить на лек-тросе банки, для чего круглую часть лек-троса баночного леера совместить и вставить в отверстие лек-паза банки с каждого борта. Для удобства установку банок РЕКОМЕНДУЕТСЯ производить во время накачивания герметичных отсеков баллона при достижении давления 0,1-0,15 кг/см 2.

Сливной клапан закрыть пробкой.

Разборка ЛН после эксплуатации производится в обратном порядке, при этом:

- при необходимости удалить воду из внутреннего объёма ЛН вынуть пробку из сливного клапана и приподнять ЛН за нос;

- для удобства снятия стрингеров и банок сбросить давление в герметичных отсеках баллона и киле «до формы», слегка нажимая на подпружиненный шток воздушного клапана;

- окончательное удаление воздуха производится при положении воздушных клапанов в положении «ОТКРЫТО» (шток максимально утоплен)






! ЗАПРЕЩАЕТСЯ !
Использовать для накачки герметичных отсеков ЛН ЛЮБЫЕ ИСТОЧНИКИ СЖАТОГО ВОЗДУХА, кроме специально предназначенных для этого ножных и электрических помп.

Накачивать герметичные отсеки ЛН давлением, превышающим номинальное БОЛЕЕ ЧЕМ НА 10%.

Эксплуатировать ЛН с ОТКРЫТЫМИ КРЫШКАМИ ВОЗДУШНЫХ КЛАПАНОВ, т.к. они обеспечивают герметичность клапанов. При эксплуатации

клапанов с открытыми крышками возможно попадание воды и грязи внутрь баллона, а также засорение клапана и выход его из строя.

Оставлять ЛН на берегу на открытом солнце, предварительно НЕ СБРОСИВ ДАВЛЕНИЕ НА 20-50% от номинального (в зависимости от времени нахождения на солнце и интенсивности последнего), что может привести к чрезмерному внутреннему давлению.

Эксплуатировать ЛН при ДАВЛЕНИИ В ГЕРМЕТИЧНЫХ ОТСЕКАХ БАЛЛОНА И КИЛЕ НИЖЕ НОМИНАЛЬНОГО. Если Вы производили сброс давления, то при спуске на воду НЕОБХОДИМО ВОССТАНОВИТЬ ДАВЛЕНИЕ ДО НОМИНАЛЬНОГО.

Оставлять резьбовую часть штока уключины БЕЗ НАДЁЖНО НАВИНЧЕННОЙ КОЛПАЧКОВОЙ ГАЙКИ, как с установленными, так и демонтированными веслами, что в первом случае может привести к потере весел, а во втором, к нанесению дефектов (вплоть до прокола ЛН) баллону при сворачивании ЛН.


6. ХРАНЕНИЕ.
ЛН необходимо хранить в штатной упаковке, в крытом помещении в диапазоне температур воздуха от – 10о С до +40о С.

При хранении ЛН должна быть защищена от воздействия прямого солнечного излучения и находится на расстоянии не менее одного метра от нагревательных приборов.

В случае хранения ЛН в условиях отрицательной температуры воздуха перед распаковкой ЛН необходимо выдержать при температуре не ниже +10о С и не выше +40о С в течение не менее 60 минут.

Транспортирование ЛН допускается всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах.


7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Техническое обслуживание ЛН заключается в правильном уходе за ней, а именно:

- выполнение всех требований, изложенных в разделе 5 настоящего руководства

- удаление после эксплуатации воды, песка и грязи, оказавшиеся как внутри, так и снаружи ЛН;

- удаление мыльным раствором нефтепродуктов (бензин, моторное масло и т.д.), попавших на любую поверхность ЛН;

- использование для очистки поверхности ЛН средств НЕ СОДЕРЖАЩИХ АЦЕТОНА ИЛИ ПОДОБНЫХ ЕМУ РАСТВОРИТЕЛЕЙ;

- осуществление хранения предварительно очищенной от грязи и просушенной ЛН в соответствии с разделом 6 настоящего руководства;

- осуществление периодического или межсезонного профилактического осмотра на предмет выявления дефектов силами сервисных центров, в том числе Ремонтно-сервисного центра ООО «Посейдон Трейд».

Мелкий ремонт (проколы, небольшие порезы) можно выполнить в «полевых условиях» своими силами, для чего используйте ремонтный комплект, а именно:

- повреждённый участок ЛН очистить от грязи, обезжирить подручными средствами (спиртосодержащий раствор или мыльный раствор с последующим удалением остатков последнего), подсушить (при возможности)



- из ткани ремонтного комплекта вырезать подходящий по размеру кусочек (заплатку), обеспечивающий надёжное перекрытие не менее 25 мм от краёв площади повреждения, и также обезжирить;

- имеющийся в ремонтном комплекте клей равномерно нанести на повреждённый участок ЛН и заплатку;

- дать клею подсохнуть в течение 10-15 минут, после чего заплатку прижать к повреждённому участку ЛН;

- заплатку аккуратно разгладить пальцами рук, после чего, подложив под место склейки что-нибудь гладкое и твёрдое (камень, кусок полена и т.д.), пригладить заплатку твёрдым округлым предметом (рукоятка ножа и т.д.);



- через два-три часа возможно продолжить эксплуатацию ЛН.




Человек всю жизнь не живет, а сочиняет себя, самосочиняется. Федор Достоевский
ещё >>