Руководство для этой игры. Вы видите, я был просто собирается примерно, делаю свою повседневную работу, а потом я разговаривал с дру - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Руководство для интеграции компонента прав человека в работу с сообществами... 1 268.95kb.
Мой Баден-Баден 1 67.77kb.
Когда вы впервые попадаете в кабинет химии, то невольно обращаете... 1 8.98kb.
Стилист Юкуко Танако (Youkuko Tanako) вы видите фотографию этой японки... 1 15.71kb.
Конкретная ситуация «Любите ли вы свою работу?» 1 29.68kb.
Несколько портретов на фоне колючей проволоки 1 127.75kb.
Мустафа Джемилев «Он был более чем другом для крымскотатарского народа» 1 250.61kb.
А какова причина катастрофы? (Размышление после двух съездов двух... 1 185.7kb.
Марни ("Типпи" Хедрен) воровка. Каждый раз после кражи она меняет... 1 174.21kb.
Документация к программе 1 191.98kb.
История космос 1 25.5kb.
Лекция Структура периодической системы Д. И. Менделеева. Периоды 1 91.81kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Руководство для этой игры. Вы видите, я был просто собирается примерно, делаю свою - страница №1/3

--- СОДЕРЖАНИЕ -------------------------------

================================================== ==============================

I. ВВЕДЕНИЕ

II. Редакция История

III. Основы игры

Контроль

Батлинга Руководство

IV. Прохождение

V. Часто задаваемые вопросы

VI. Советы и подсказки

VII. Секреты

VIII. Другая информация

IX. Заключение

================================================== ==============================

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++

I. ВВЕДЕНИЕ

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++

Wow. Здесь я вновь, каждый человек, с другим руководством. Я никогда не ожидается

сам будет делать руководство для этой игры. Вы видите, я был просто собирается примерно,

делаю свою повседневную работу, а потом я разговаривал с другом по разминированию, и она

дал мне идею сделать Silent Hill 2 руководства. С тех пор как я купил игру, я сказал,

уверен, то почему. А потом я увидел, что IČO только одно руководство, поэтому я понял сделать

Гид по игре тоже.

ICO не так велика, а игра, как все претензии быть, но мне понравилось

тем не менее. Это не самые сложные игры, но я уверен, что некоторые

люди там будут нуждаться в помощи. Старайтесь не сообщение об игре, если вы не

придется. Я буду пытаться делать руководство как подробно, насколько это возможно, и вы

знаете, есть GameFAQs доска для тех из вас, которые нуждаются в помощи.

Кроме того, я какое-то время для ответа на электронную почту любом случае.

КУС также обладает большим спутником ICO поэтому убедитесь сами!

Психо-Penguin

mcfaddendaman@aol.com

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++

II. ПЕРЕСМОТР ИСТОРИИ

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

v0.3 - Октябрь 5, 2001 - 39.7K

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

-Прохождение обновлена до конца Востока Арена.

-3 Часто Задаваемые Вопросы добавил.

-Добавлено несколько основных informaiton к руководству.

-Обновленный вид на прохождение.

-ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ НА БЛИЖАЙШИЕ UPDATE: Я хотел бы закончить руководство. Я по крайней мере, собирается добавить

Битва Арена руководстве и закончить все остальные разделы, а также работы по

прохождение.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

v0.2 - 4 октября 2001 г. - 31.5K

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

-Это была довольно большая обновления, считая, я никогда не планирует работать на

данного руководства снова. У меня даже есть мотивация, чтобы завершить его, что я мог сделать

завтра.


-Прохождение завершена до конца этого Windmill.

-А много Советы и подсказки добавил.

-Контроль добавлен раздел Основы игры.

-Тайны разделе добавлены, с одной тайной до сих пор.

-Добавлено несколько базовую информацию для руководства.

-Исправлены некоторые ошибки, и информацию из v0.1

-Я также сделал первую часть этого прохождение чуть более подробным.

-ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ НА БЛИЖАЙШИЕ UPDATE: Батлинга руководстве добавлен раздел Основы игры, более

прохождение работы, а также несколько Часто задаваемые вопросы добавлен.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

v0.1 - 1 октября 2001 г. - 17.6K

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

-Я просто делаю это руководство, чтобы получить обратно Вопросы мотивации. Я даже не знаю

если я буду закончить его.

-Формат завершен.

-1 FAQ добавил.

-Прохождение завершена до конца тележки.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++

III. Основы игры

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++

---- Вот игра основы для этой игры .----

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

УПРАВЛЕНИЯ

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Левая Analog Stick / D-Pad: Запуск или Swim

Левая Analog Stick: Суинга а подвесной из цепи или веревки. Правая аналоговая

Stick: Посмотрите вокруг

TRIANGLE: Перейти

Х: релиз или Drop (пока висит от помпы)

Площадь: Использование оружия

UP + TRIANGLE: Потяните вверх и стенд (на край)

UP: Восхождение цепи, канаты, трубы

DOWN: Сдвиньте вниз цепи, канаты, трубы

R1: Вызов для Yorda, удерживая ее за руку и тянуть ее на вершине чего-то

CIRCLE: Действие кнопки - извлеките переключатель, рычаг, собирай, бросать провел объект

R2: Увеличить

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Батлинга путешествий

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

---- СКОРО !----

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++

IV. Прохождение

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++

---- Вот прохождение для игры .----

************************************************** ******************************

[------------------------] Могилы [--------------------- ---]

================================================== ==============================

ICO будет проснуться из своего сна. Главы права и тянуть за ручку. Дверь

открывать. Переход через дверь. Вверх по лестнице, а затем вверх по цепочке, а затем перейти

обратно на платформу. Переход на открытое окно, а затем пройти через нее. Вы

Сейчас в башне. Переход влево, затем вверх по лестнице, а затем вверх по лестнице (она

занимает некоторое время), а затем вверх по цепочке. Перейти на пути до тех пор, пока вы можете посмотреть

Yorda. Смотреть на сцену.

Поворот вокруг, а затем подняться в окно. Падение вниз, затем вправо, затем подъем

обратно в башню. Падение вниз и извлеките переключатель. Вернуться назад к так, как вы

пришел. Переход через другой лестнице, а затем подняться он. Выполнить более в арку из

подъезд, прямо напротив клетки, а затем перейти на нее. Смотреть на сцену, а затем

захватить палкой сторожевого оставляет позади. Grab Yorda а затем извлеките ее из.

Смотреть на сцену, а затем захватить Yorda и головой к двери, и они будут

открывать. В следующем номере, идти вверх по лестнице, а затем из башни.

************************************************** ******************************

[------------------------] OLD BRIDGE [--------------------- ---]

================================================== ==============================

Сохраните игру на диване, затем и голову Yorda через мост, открытый

двери, а затем шаг на переключатель. Beat на врагов здесь, а затем

просто раскрывающемся здесь и переместите окно. Запуск вверх лестницы, а затем запустить вместе

следующий путь наружу. Здесь оставьте Yorda и падение тщательно. Вверх по лестнице,

, а затем тянуть ручку, и дверь будет открыта. Это позволит присоединиться к Yorda

вы. Иди в цепочке, и нажмите на поле на полу. Звоните по Yorda, бить по

настроение, и она может использовать поле добраться, где вы находитесь. Поднимитесь по цепочке

резервное копирование на второй уровень, и бросить Yorda из окна. Главы снаружи.

************************************************** ******************************

[------------------------] Тележки [--------------------- ---]

================================================== ==============================

Вверх по лестнице, а затем еще один дух атаки. Просто избили его. Там

будет несколько здесь, так что просто удар своих ослов. Отдых на диване, а затем

головой вниз по лестнице и вниз по лестнице. Запуск вдоль дорожек, пока вы не найдете

тележке. Гоп на нее, а потом ездить он всю дорогу до второй остановки. Перейти

на уступе и бросить ее вверх.

************************************************** ******************************

[------------------------] Крана [--------------------- ---]

================================================== ==============================

Сохраните игру на диване. После того как вы сделаете это, восхождение на две большие шаги к

вправо, а затем предложит Yorda. Существует большой разрыв между карнизы. Голову назад, и

запустите и прыгать пробел. Вы должны быть запущена с целью перехода, поэтому

помните это. Потяните себя один раз вам сделать скачок, а потом стоять возле

края и призывают к Yorda. Она будет делать то же самое. Падение вниз и затем следуйте

путь, пока вы не получите на огромные капли.

Вы увидите несколько железнодорожных против стены замка. Оставьте позади Yorda сейчас

и переход к железной дороге. Переместить вправо, собирается передать руки, пока вы не получите на

башне. Потяните ручку сюда, а потом смотреть, как в клетке, что ИА приостановила вблизи

Башня идет вокруг вашей стороне башни. Вернуться обратно туда, где Yorda

быть. Вы увидите в клетке, поэтому переход на него, а потом стоять близко к краю.

Звоните по Yorda, и она присоединится к вам снова. Оставьте ее в ящик, а затем искать

Перейти к рычагу. Вытяните его снова, и обрешеткой будут ходить и вверх.

Как только это будет сделано, пешком направо, а затем воспользоваться советами прилагаемой к

сторона замка залезть на стену. Потом хоп на башне. Аккуратно ходить на

конец руку и последующей цепи до обрешеткой ниже. После того, как там,

соскочить с башни с правой стороны. Стенд возле кромки, как можно ближе к обрешетке

как вы, возможно, может, и призыв к Yorda. Она будет прыгать через, но едва ли

сделать это. Сохранить на диване вы найдете здесь.

Вы сейчас в огромном зале со сломанной моста прямо в центре его.

Переместите все пути к задней части зала. Используйте окна карнизы вы видите на

восхождение на вершину стены. Вы увидите лестницу. Используйте его, чтобы получить на вершине

одна из колонн, а затем подняться к центру комнаты, где вы будете

см. люстре, а другой длинной узкой колонке. Капля на колонку и

люстра упадет, прямо на мосту я указал в начале

настоящего пункта. Затем люстра упадет на пол. Назад все

Путь к началу комнате, и призываем к Yorda. Затем выйти из этого зала и

сохранить еще раз.

Теперь, следуйте автомагистраль, которая выходит в сторону башни. Как только Вы получите в

снизу, пройти через дверь. Теперь вы будете на дне этаже в номере

Были использования дюйм Вернуться снаружи и забрать одну из бомб, которые внесли свой путь

к двери. Бросай бомбы, так и разместить его рядом с колонки, что является

Проведение моста вверх. Переход к краю, где Вы увидите, что люстра

Вы только что сделали фарш из некоторое время назад. Легкие вашей Stick на одном из

свечи, а затем принять его к бомбе. Легкие бомбы. Потом убежали, а

бомба уничтожит колонки и падение моста через комнату, в которой

позволит Yorda идти через него.

Перейти за голову и весь путь обратно к вершине башни, где на диване

был. Используйте ее снова, если вы хотите, а затем пройти через дверь. Как вы идете вниз по

рухнул мост, больше врагов будет атаковать, но вы можете запускать их прошлом, если вы

Достаточно быстро. Получить на энергию двери и искры здесь будет уничтожить

идиотический врагам, которые столкнулись с ними. Переход через двери, а вы будете в

двор. Вы можете запустить прошлом враги здесь, как хорошо. Перейдите в нижнюю часть

номер, а затем спуститься по лестнице, поверните налево и следуйте по пути вверх и в течение

арка, а затем голову во главу угла и на лестнице. Сейчас вы находитесь на

нижнем уровне. Начальника по энергетической двери, которую враги могут столкнуться с, а затем искать

через дверь.

************************************************** ******************************

[------------------------] Главные ворота [-------------------- ----]

================================================== ==============================

Вы увидите саду. Пробег на выходе, и ворота будут закрыты. Yorda мать

появится, и она скажет ICO прекратить тратить время со своей дочерью. Однажды

она оставляет, извлеките все факелы, и они будут легкими. Главы вернуться к

предыдущий зал ты и иди в wallkways пока не дойдете до первоначальной

дверь. Перейти в левом углу и забрать бомбу здесь, а затем принять его мимо двери

вправо, а падение бомбы рядом с входом на борт вверх. Используйте факел

рядом с дверью на свет бомбы. Шаг назад, и пусть бомба заботиться о

вход. Звоните Yorda, и пройти через дверь.

Перейти к нижней части лестницы, и сохраните игру на диване. Руководителя по

Лестницы и Yorda будет совершено нападение, поэтому избавиться от врагов, которые атакуют ее.

Самое лучшее место для борьбы рядом с диваном, так что вам не придется искать

как далеко, чтобы сохранить ее. Если вы зайдете слишком далеко, вы не могли бы сделать это в срок. Однажды

она спасла, захватить ее и спуститься по лестнице. Стенд на одной из квадрата

блоки здесь до тех пор, пока она поглотителях в землю, а затем слово Yorda и ее стенд

В тот же блок. Выйти из ямы, и оставьте ее там стоял. Получить

обрешеткой у травянистых области и перетащить его по сравнению с другими блоками. Это позволит открыть

железные двери.

Переход через дверь, а подниматься по лестнице. На уступе выше, переход к

цепочки, а затем подняться на его платформе. Закройте дверь здесь, и вы увидите,

другой ящик. Нажимаем ее покинуть край, а затем покинуть хоп здесь. Beat на

врагов, а затем нажмите обрешеткой в яму, где Yorda стоит, открытие

дверь. Удержать ее и забрать ее через дверь, что только что открылся, когда вы

толкало обрешеткой в яму.

Поднимитесь по лестнице, а затем вернуться вверх по цепочке (смотрите познакомились?) И выход здесь. Голова

на левом, и пройти через дверь. Вы будете находиться в том же номере, как и раньше, но

на этот раз выше. Перемещение по пути, пока не заканчивается, а затем скачок и восхождения

на уступе. Поднимитесь вверх по лестнице, пока вы не получите к началу страницы, а затем скачок

к цепочке. Цепь будет ниже, а комната будет меняться во внешнем виде.

Dwing на цепь, и переход к платформе. Beat на врагов, возвращение

на цепи, на качели, и перейти на другую платформу. Помощь Yorda вверх

и принять ее к двери. Она будет разорвать печать, и вам будет разрешено

Перейдем к следующей области.

************************************************** ******************************

[------------------------] Ветряной мельницы [--------------------- ---]

================================================== ==============================

Поднимитесь по лестнице, а затем перейти на уступе. Стенд на уступе и перейти к

Право, двигаясь вокруг угла. После того, как там, подниматься вверх советов стороне до тех пор, пока

Вам достичь тротуара. Перемещаться на другую сторону от тротуара и решать

лопастей. Как лезвие движется вверх, прыжок на нее. Это очень много, как вещь в

Final Fantasy 7, когда вы лазания до Shinra штаб-квартире. Поскольку лезвие

Оказывается, она двигаться вверх, используя руку за руку, пока вы находитесь в конце. Подождите, пока

он поднимается, а затем происходит даже с верхней площадке, и прыгать на нем. Переместить вниз

путь к энергетической двери.

Рядом с шипами ограду это короткое падение. Гоп сюда, осторожно, до тех пор, пока вы

добиться переключения. Снимите его, и мост будет опубликовано. Перейти к самому краю проезжей части

мостом и призываем Yorda. Взять на руке, как она прыгает. Ведущее ее деятельности на карнизы,

и сохраните игру на диване. Теперь глава enerfy к двери, которую она может

открывать. Теперь вы будете на дворе. Взять цепь, и враги будут атаку.

Вы знаете, что делать. Поднимитесь вверх по цепочке, и на платформу выше. Вы увидите,

энергии дверь, но вы должны Yorda для его активации. Главы с травянистым района вниз

по лестнице, а падение в дыру, где нет ни решеткой.

Вниз путь до тех пор, пока вы находитесь в воде заполнить камеры. По обе стороны от

дверь на лестницу, и в верхней части каждой лестницы представляет собой квадратный камень. Шаг

на одну, расположенную справа от двери, и сталкиваются дверь, чтобы открыть ворота в

на дальнем конце. Звоните по Yorda. После того, как она через ворота, переход на другие малые

лестницы и стоять на вершине, что переключатель камня. Это открывает дверь на другом конце

в камере. Звоните Yorda за вас, и ее стенд на камне. После того, как она

на коммутатор, не через дверь вы только что открылся. Поднимитесь по трубе на

стене, напротив двери до уступе выше. Поворот вокруг и скачок в поперечнике.

Вернитесь в открытое решетка, стоять непосредственно рядом с отверстием, нажмите R1, а Yorda

будет расти из скважины с вашей помощью. Взять ее обратно к воротам и энергетика

она его открытия.

************************************************** ******************************

[------------------------] STONE НАПРАВЛЕНИЕ [--------------------- ---]

================================================== ==============================

Переход через дверь вы только что открылся, а затем перейдите на лифте в

угол следующем номере. Выдвиньте коммутатора здесь, и это будет отправлен в лифте

до более высокой платформе. Получить Yorda до следующего уровня, а затем головы до

Забор, который прямо напротив лифта. Повесьте на краю проезжей части

сломанной ворот, а затем падение вниз прямо на платформу ниже. Перейти, а затем

Переход на платформу выше, и двигаться влево и раскрывающемся дважды добраться до

небольшой платформе в углу. Переместите внимательно за углом, а затем подняться

платформы, пока не дойдете до другого уступе стены. Вверх узких уступах,

до тех пор, пока вы получаете в правом верхнем углу, где небольшая деревянная платформа

ждет.

Восхождение на верхнюю часть деревянной платформы, а затем найти обрешеткой. Нажимаем ее



через край, а также снижение себя к клетке, где был. Beat на

врагов, а затем перетащить обрешеткой под переключателем, на противоположной стороне "

области. Снимите переключатель, и цепочка будет выпадающего из крана. Переместите

обрешеткой к Талль уступе, и использовать его для подъема в район выше. Звоните по

Yorda, и ее вместе с Вами. Используйте диване сюда, чтобы сохранить игру, а затем получить

вверх по стене рядом и подняться вверх одну помпу. Переход влево, происходит через пробел, а также

затем упасть на этаж ниже. Перейти на противоположную сторону и подняться на

кран. Прогулка, внимательно и до конца, а затем подняться по цепочке. На дне

из этой цепочки, качели направлении открытого окна, а затем перейти через него. Бить

на врагов, а затем подняться на одном из окна карнизы и нажмите обрешеткой

на сад. Задвиньте обрешеткой в левом углу, а затем использовать его для

встать на тротуаре. Последующие забора, пока не дойдете до другой цепи, которая

Вы можете взобраться.

Получить к началу, и подняться на лестницу, а затем выйти через дверь наверху.

Следуйте уступе на лестнице, а затем подняться он. Прогулка вдоль уступе, и вы

увидите разрыв в цепи в центре. Вы догадаться, что вы должны сделать здесь.

Звоните Yorda раз вы получите в поперечнике. Сделать свой стенд на платформу рядом с разрывом.

Затем извлеките переключатель для слайд-платформы. Как только она попадает к другой

стороны, враги будут приложите ее, так что вернуться вниз по цепочке, и перетащить ее из

отверстие, и голова на энергию дверь. Перерыв печатью и уничтожать монстров.

Шаг через дверь. Последующие проходы вокруг энергетических дверь. Разорви

заклинание, используя Yorda, и перейти к следующей области. Вы будете на длинном мосту. Двигаться

через нее и вам будет другой энергии дверь. После того, как он падает, шаг в

структуры. На площади вы блокируется ворот, так что подняться по лестнице,

, а затем бороться с врагами. Там это диван здесь, так что используйте его.

************************************************** ******************************

[------------------------] ВОСТОК АРЕНА [--------------------- ---]

================================================== ==============================

Последующие стены рядом с лестницей, на открытую дверь. Переход через дверь,

подъем по лестнице и прыгать вверх на круговой платформе. Призыв к

Yorda, и ее вместе с Вами по этому вопросу. Столб упадет. Убей врага, что

видимому, подниматься по лестнице, а затем извлеките переключатель. Легкие вашей Stick на одном из

факелы, и использовать его в свете свечи, которая открывает окно. Выдвиньте

Yorda, а вдаваться в травянистых местах. Выберите на левой стороне и поднимаемся на

лестнице, а затем слово Yorda и ее подъем он тоже. Снимите переключатель, чтобы открыть

другой набор свечей в комнате ниже. Легкие вашей Stick с помощью горелки,

потом войдет в комнату и двигайтесь к свечи и зажечь свечу

на каждой стороне окна. Меч будет попасть в другую комнату. Гоп на

окна, позвоните Yorda, а падение в комнату на другой стороне. Возьмите

меч, и железные ворота поднимет вокруг вас. Восхождение на шкив на

слева и справа, и слеш канаты проведения ворота вверх. Сохраните игру сейчас,

Затем поднимитесь по лестнице установить, что у вас не было пока. Подсечно веревку и

дверь будет открыта.

В следующей комнате, посмотрите на кучу трещины карнизы. Перейти к первому,

Затем идти вправо, прыжок вверх с помпой, и остаться на левой

стороны, и перейти к следующей. Продолжать двигаться вверх до тех пор, пока это вам на долго

Один из них, и после него, вплоть до права, а также перейти на следующий уровень. Переместить все

Путь к праву, а затем спрыгнуть. На короткое уступе, переместить вправо и

Затем в раскрывающемся давно помпу. Получить на вершине ее, идти до тех пор, пока вы

по другой небольшой уступ. Подъем двух выступов, и перенести все пути к

право, то падение вниз к полу ниже, рядом с водой решеткой. Перейти на улице,

Затем выполните забор на другой подъезд. Шаг на камне, который открывается

дверь, а затем пройти через дверь вы только что открылся.

Переход через пробел на другой бок, а затем следовать по пути, пока вы на

мост. Прыгать и пользоваться мечом к черту на веревках, которые сделают

мост. Перейдите на другую сторону и делать то же самое. Шаг через дверь, и


следующая страница >>



Вкус — это способность оценить не пробуя. Геннадий Малкин
ещё >>