Российская федерация иркутская область администрация муниципального района - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Российская федерация ярославская область 1 190.09kb.
Иркутская область, Баяндаевский район, муниципальное образование 1 90.17kb.
Российская Федерация Новгородская область 1 360.21kb.
Российская федерация Щекинский район Тульской области Администрация... 1 46.77kb.
Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского... 1 70.69kb.
Российская Федерация Администрация Куртамышского района Курганской... 1 71.18kb.
Российская Федерация Ростовская область Мартыновский район муниципальное... 1 15.05kb.
Местная администрация черекского муниципального района кабардино-балкарской... 1 45.15kb.
Российская Федерация Новгородская область Солецкий муниципальный... 1 256.98kb.
Российская федерация администрация медвенского района курской области... 1 87.26kb.
Российская федерация свердловская область 5 1145.94kb.
План похода летом 2013г 1 63.49kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Российская федерация иркутская область администрация муниципального района - страница №1/1



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

*******************************

г. Нижнеудинск, ул. Октябрьская, 1 тел.: 8 (395-57) 7-05-64

от 13 марта 2013 года № 59 факс: 8 (395-57) 7-05-04

E-mail:nuradm@rambler.ru

Об утверждении Положения

об особенностях подачи и рассмотрения жалоб

на решения и действия (бездействие)

администрации муниципального района

муниципального образования

«Нижнеудинский район» и ее должностных лиц,

муниципальных служащих при предоставлении

муниципальных услуг
В соответствии со ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 45 Устава муниципального образования «Нижнеудинский район», администрация муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район» и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.

2. Руководителям структурных подразделений администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район» при разработке административных регламентов руководствоваться настоящим постановлением.

3. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации «Вестник Нижнеудинского района».

Мэр муниципального образования

«Нижнеудинский район» С.М. Худоногов

Сморкалов С.В.


Утверждено

постановлением администрации

муниципального района

муниципального образования

«Нижнеудинский район»

от ____ ____________ 2013 года

№ _______
ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ

НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН» И ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ

ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район» и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалоба).

2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.

3. Установленные настоящим Положением особенности подачи и рассмотрения жалоб не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4. Жалоба подается в администрацию муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район» (далее – администрация) либо в структурное подразделение администрации, обладающее правами юридического лица, предоставляющее муниципальную услугу.

5. Жалоба подается заявителем в письменной или электронной форме.

6. Жалоба должна содержать:

а) наименование администрации либо структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

8. Жалоба может быть направлена (передана) одним из следующих способов:

1) путем ее направления с использованием почтовой связи на адрес: 665106, Иркутская область, город Нижнеудинск, ул. Октябрьская, 1;

2) при личном обращении заявителя в структурное подразделение администрации, либо в администрацию по адресу: Иркутская область, город Нижнеудинск, ул. Октябрьская, 1;

3) при личном приеме заявителя должностными лицами администрации;

4) с использованием раздела «Интернет - приемная» официального сайта администрации - http://www.nuradm.ru;

5) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области - http://pgu.irkobl.ru;

6) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг услуг – http://www.gosuslugi.ru.

9. В случае подачи жалобы при личном приеме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

11. Жалоба рассматривается структурным подразделением администрации, предоставляющим муниципальную услугу. В случае если обжалуются решения руководителя структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается непосредственно мэру муниципального образования «Нижнеудинский район» и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

12. Жалоба подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления в приемной администрации либо в приемной структурного подразделения администрации, обладающего правами юридического лица.

13. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

14. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование администрации либо органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается мэром муниципального образования «Нижнеудинский район» либо начальником органа администрации, обладающего правами юридического лица и предоставляющего соответствующую услугу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

18. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию либо орган администрации, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу, в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, если соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией не установлен другой срок.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации либо в органе администрации, предоставляющем соответствующую муниципальную услугу.

Первый заместитель мэра С.И. Куклин



С.В. Сморкалов




Красота: сила, с помощью которой женщина очаровывает любовника и держит в страхе мужа. Амброз Бирс
ещё >>