Резюме магистерской диссертации Макаровой Анастасии Владимировны «эволюция маркетинговых концептуальных идей в мировой рекламе XX ве - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Резюме магистерской диссертации Гусаровой Софьи Владимировны «русская... 1 19.06kb.
Эволюция концептуальных маркетинговых подходов в системе управления апк 1 112.6kb.
Резюме магистерской диссертации Богдановой Анны Петровны «Проблемы... 1 21.55kb.
Резюме к магистерской диссертации Кругловой Татьяны Олеговны. 1 19.81kb.
Резюме магистерской диссертации Акимович Екатерины Викторовны 1 22.01kb.
Резюме магистерской диссертации Румянцевой Дарьи Андреевны «медиатизация... 1 18.3kb.
Резюме магистерской диссертации 1 14.04kb.
Журнал “Вопросы философии” ран 1 97.3kb.
Резюме магистерской диссертации Векшиной Виолетты Олеговны «мифосимволические... 1 25.55kb.
Резюме магистерской диссертации Хачатрян Ани Вардановны «формирование... 1 24.47kb.
Резюме к магистерской диссертации Комаровских Людмилы Олеговны «Периодические... 1 20.66kb.
Дает ответы на вопросы чему учить, зачем учить и как учить. 1 262.67kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Резюме магистерской диссертации Макаровой Анастасии Владимировны «эволюция маркетинговых - страница №1/1

Резюме магистерской диссертации

Макаровой Анастасии Владимировны

«ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ИДЕЙ

В МИРОВОЙ РЕКЛАМЕ XX века»

Н. рук. – Чечулин Алексей Викторович, д. филос. н., проф.

Ключевые слова: маркетинговые идеи, уникальное торговое предложение, эмоциональное торговое предложение, позиционирование, брендинг.

В магистерской диссертации рассматриваются глобальные маркетинговые идеи, которые наиболее значительно повлияли на развитие современной мировой рекламы: уникальное торговое предложение, эмоциональное торговое предложение, стратегия позиционирования, концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций; доктрина брендинга. Прослеживается эволюция рекламы во время господства той или иной концепции, а также предпосылки перехода к новым концепциям, эффективность и результаты каждой из идей и причины их «упадка». «Сверхидеи» анализируются с точки зрения их эффективности воздействия на потребителей.



Целью настоящего исследования являлось описание эволюции рекламы с точки зрения развития маркетинговых концептуальных идей. В рамках данного исследования были поставлены следующие задачи:

  1. Раскрыть содержание, основные направления и этапы эволюции глобальных маркетинговых идей;

  2. Разработать концептуальный подход к развитию мировой рекламы в рамках действующих маркетинговых «сверхидей». Установить функциональную взаимосвязь между маркетинговыми идеями и рекламными концептами;

  3. На основе мнения экспертов (ведущих профессионалов рекламного рынка) зафиксировать возможные тренды рекламы в XXI веке, выявить основные предпосылки развития новых концептуальных идей.

Объектом исследования является влияние маркетинговых концептуальных идей на современную мировую рекламу.

Предметом исследования являются маркетинговые концептуальные идеи, оказавшие наибольшее влияние на современную мировую рекламу.

Основные методы, применяемые при исследовании: анализ научной литературы, наблюдение, системный анализ, сравнительный анализ, экспертное интервью, мониторинг СМИ, анализ и систематизация полученных в результате исследования данных. При написании данной работы использовались работы как отечественных, так и зарубежных авторов.

Гипотеза диссертационного исследования: на историю современной мировой рекламы влияли не только и даже не столько рекламные технологии и производственные возможности, сколько эволюция маркетинговых концептуальных идей, господствующих в совершенно определенный временной период. Неизбежность смены этих идей приводит не к отмиранию, а к тому, что все они существуют «в снятом виде». В этом проявляется закономерность кризиса жанров, когда новая «сверхидея», которая приходит на смену прежней, не приводит к отмене последней, а наоборот, поглощает все предыдущие и расширяет тем самым потенциал рекламно-маркетингового воздействия.

Основные выводы: В работе история современной рекламы представлена не в своем обычном виде как история практической деятельности агентств и технологий, а как история больших идей. В ходе проведения исследования выявилась важная закономерность: существующие модели периодизации эволюции рекламы в значительной степени оказываются связаны с периодом господства той или иной концептуальной идеи. Неизбежность смены этих идей кроется не в том, что эти концепции исчерпали силу своего воздействия и перестали приносить ожидаемые результаты, дело в том, что все эти концепции были созданы для совершенно определенного рынка для иного потребителя. Реклама XXI века – это возможность реализации более совершенных и оригинальных идей. Инновации, являющиеся залогом успеха на рынке, позволяя создавать новые продукты и новые рынки, дают неоспоримое преимущество перед конкурентами и в рекламе, позволяя создавать новые способы продвижения.

На восполнение этого пробела и было направлено настоящее диссертационное исследование, в котором эволюция концептуальных идей маркетинга рассматривается как методологическая, инструментальная и информационная основа развития современной мировой рекламы.



Структура работы: диссертационное исследование состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений.




В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.
ещё >>