Резюме магистерской диссертации Хачатрян Ани Вардановны «формирование имиджа celebrity в журналах типа “life-style”» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Резюме к магистерской диссертации Кругловой Татьяны Олеговны. 1 19.81kb.
Резюме магистерской диссертации Богдановой Анны Петровны «Проблемы... 1 21.55kb.
Резюме магистерской диссертации Акимович Екатерины Викторовны 1 22.01kb.
Резюме магистерской диссертации Румянцевой Дарьи Андреевны «медиатизация... 1 18.3kb.
Резюме магистерской диссертации Гусаровой Софьи Владимировны «русская... 1 19.06kb.
Резюме магистерской диссертации Макаровой Анастасии Владимировны... 1 29.77kb.
Резюме магистерской диссертации 1 14.04kb.
Резюме магистерской диссертации Векшиной Виолетты Олеговны «мифосимволические... 1 25.55kb.
Формирование фирменного стиля и имиджа предприятия 2 400.92kb.
Резюме к магистерской диссертации Комаровских Людмилы Олеговны «Периодические... 1 20.66kb.
Проблемы имиджа России на национальном и международном уровнях. 3 723.49kb.
Мой ровесник в современной литературе 1 79.56kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Резюме магистерской диссертации Хачатрян Ани Вардановны «формирование имиджа celebrity - страница №1/1

Резюме магистерской диссертации

Хачатрян Ани Вардановны

«ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА CELEBRITY

В ЖУРНАЛАХ ТИПА “LIFE-STYLE”»

Н. рук. – Бекуров Руслан Викторович, кандидат политических наук, доцент
Ключевые слова: имидж, celebrity, «life-style» журналы, Одри Хепберн, индустрия развлечений.
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время мы наблюдаем стремительное развитие индустрии развлечений. И, на наш взгляд, традиционные СМИ уже не в состоянии своевременно и эффективно соответсвовать запросам аудитории. А потому возрастает популярность и значимость так называемых изданий «стиля жизни» («life-style»). Между тем, данный сегмент рынка СМИ до сих пор остается вне поля зрения медиа-исследователей, хотя уникальность и эффективность в сфере коммерциализации культовых персонажей современной массовой культуры (celebrities) не вызывает сомнений. В данном исследовании на примере формирования имиджа голливудской кинозвезды Одри Хепберн мы предприняли попытку показать то, какое определяющее значение имеют СМИ в целом и издания «стиля жизни» в частности в создании и популяризации образа celebrity.

Объект исследования – имидж celebrity (Одри Хепберн) в журналах типа «life-style».

Соответственно, предметом исследования, на наш взгляд, является формирование имиджа Одри Хепберн в средствах массовой информации.



Цель – выявление и анализ основных составляющих в формировании имиджа Одри Хепберн.

Исходя из поставленной цели, автор выполнил следующие задачи: рассмотрел основные характеристики формирования имиджа личности в научной литературе; определил основные особенности имиджа celebrity на примере Одри Хепберн; дал анализ формирования имиджа Одри Хепберн в общественно-политической прессе; изучил принципы формирования имиджа в журналах «стиля жизни».



Теоретико-методическая база исследования. Необходимыми для данного исследования были общие теоретические разработки по журналистике С. А. Михайлова, С. Н. Ильченко, И. А. Мержанова, а также статьи И. П. Яковлева, Г. Г. Почепцова, Г. Моргана, Ф. Джефкинса, В. Д. Шкардуна, предлагающие наиболее современные концепции формирования имиджа. В основу исследования также легли материалы, посвященные Одри Хепберн, таких авторов, как Д. Спото, С. Бойл и П. Мэттэни.

Эмпирическую базу составляют статьи как общественно-политических изданий (People, Time, New York Times), так и журналов «стиля жизни» (Story, Voque, Elle).

Структура. Исследование состоит из введения, двух глав (в каждой главе – по два параграфа), заключения и библиографического списка литературы.

По итогам исследования автор пришел к следующим выводам:



  1. Образ Одри Хепберн и его формирование являются блестящим примером того, как СМИ предлагают, конструируют и навязывают аудитории «ролевого героя» (персонаж, которому следует соответсвовать как по внешним, так и по внутренним характеристикам).

  2. Формирования имиджа «знаменитости» происходит в тесной кооперации СМИ и субъектов индустрии развлечений. В случае с Одри Хепберн определяющую роль в формировании ее имиджа играли голливудские кинокомпании.

  3. Журналы типа «life-style» не только (и не столько) формируют имидж знаменитости, но создают благоприятную среду для потребительского спроса на различные «продукты» массовой культуры, легкой промышленности и так далее.

  4. Секрет имиджа Одри Хепберн заключается в следующем. Она внесла в этот некогда чопорный и холодный имидж среднестатистической голливудской кинозвезды оттенок детского легкомыслия, дерзости очаровательной угловатости.





Демократия — это режим, при котором можно говорить все, что думаешь, даже если ты ничего не думаешь. Лоренс Питер
ещё >>