Резюме магистерской диссертации Акимович Екатерины Викторовны - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Резюме магистерской диссертации Богдановой Анны Петровны «Проблемы... 1 21.55kb.
Резюме к магистерской диссертации Кругловой Татьяны Олеговны. 1 19.81kb.
Резюме магистерской диссертации Румянцевой Дарьи Андреевны «медиатизация... 1 18.3kb.
Резюме магистерской диссертации Гусаровой Софьи Владимировны «русская... 1 19.06kb.
Резюме магистерской диссертации Макаровой Анастасии Владимировны... 1 29.77kb.
Резюме магистерской диссертации 1 14.04kb.
Резюме магистерской диссертации Векшиной Виолетты Олеговны «мифосимволические... 1 25.55kb.
Резюме магистерской диссертации Хачатрян Ани Вардановны «формирование... 1 24.47kb.
Резюме к магистерской диссертации Комаровских Людмилы Олеговны «Периодические... 1 20.66kb.
Резюме магистерской диссертации Баранюка Юрия Владимировича «Информационно-аналитический... 1 22.87kb.
Резюме магистерской диссертации Петровой Валерии Алексеевны «система... 1 19.79kb.
Программы Школы бизнеса Открытого университета Великобритании имеют... 1 237.25kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Резюме магистерской диссертации Акимович Екатерины Викторовны - страница №1/1

Резюме магистерской диссертации

Акимович Екатерины Викторовны

«ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ

В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА

(НА ПРИМЕРЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ СОВРЕМЕННОЙ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)»

Н. рук. – Быков Илья Анатольевич, канд. полит. наук, доцент
Ключевые слова: имидж, имидж политического лидера, информационное общество, социальные медиа, Дэвид Кэмерон, Гордон Браун.

Появление в современной политике элементов виртуализации приводит к усилению значимости имиджевых факторов в политическом процессе. Одной из реалий политического процесса в современном мире является все большее распространение технологий и механизмов формирования политического имиджа. Ввиду высокой степени персонификации современной политики Великобритании имидж политических лидеров всех уровней играет особенную роль. Факторы, усиливающие эту тенденцию, носят объективный и субъективный характер. Подавляющая часть населения страны не способно совершить отрефлексированный политический выбор, основывающийся на основе своих реальных интересов.

Специфика политического лидера в информационном обществе такова, что граждане формируют свои представления о политиках не в результате непосредственного контакта с ними, а на основе символической репрезентации последних в СМИ и социальных медиа.

Новизна работы состоит в обобщении теории политического лидерства и теории информационного общества.

Цель диссертационного исследования - анализ имиджа Дэвида Кэмерона и Гордона Брауна в период предвыборной кампании 2010 года.

Достижение поставленной цели определяет решение следующих задач:

1) исследование теории формирования имиджа политического лидера;

2) изучение теоретических подходов к интерпретации понятия «информационное общество»;

3) определение наиболее сущностных характеристик имиджа политического лидера в условиях информационного общества;

4) анализ материалов британских печатных СМИ о Дэвиде Кэмероне и Гордоне Брауне, а также профайлов в социальных медиа.



Объектом исследования выступает имидж политического лидера в условиях информационного общества. Предметом исследования – формирование имиджей политических лидеров Великобритании в традиционных печатных СМИ и социальных медиа.

Теоретико-методическую базу исследования составляют работы по имиджелогии, психологии, политологии, связей с общественностью и теории журналистики. Эмпирическая база исследования сформирована из публикаций в британских печатных изданиях «The Guardian», «The Daily Mail» , «The Daily Telegraph», а также профайлов политических партий Консерваторов и Лейбористов в Facebook и Twitter.

Диссертационное исследование состоит из трех глав: первая глава посвящена теории формирования имиджа политического лидера, во второй рассматривается понятие «информационного общества», а также особенности формирования имиджа политического лидера в информационном обществе. В третьей главе исследуются имиджи современных политических лидеров Великобритании – Дэвида Кэмерона и Гордона Брауна.




Неверность как смерть — она не знает нюансов. Дельфина Жирарден
ещё >>