Результаты тестирования в ходе процедуры аккредитации гбоу сош №896 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Номинация «я и другие» 1 5 860.87kb.
В соответствии со с 4 1085.86kb.
004. 896, 519. 612. 2, 004. 514. Бегляров В. В 1 58.61kb.
Председатель Управляющего совета 1 62.95kb.
Гбоу сош №1270 В. П. Кинешова положение о приеме учащихся в гбоу... 1 84.86kb.
Результаты самообследования кгбоу нпо «профессиональный лицей №39» 22 4459.46kb.
Результаты егэ-2013 выпускников гбоу сош №681 Наши лучшие ученики 1 172.81kb.
Внутришкольные соревнования по плаванию среди учащихся гбоу сош №653... 1 198.28kb.
3 Результаты тестирования студентов по факультетам 15 37 3287.63kb.
Закона «Об образовании» 1 34.67kb.
Самообследование образовательной деятельности в рамках процедуры... 15 2613.54kb.
Конкурс красоты «Мисс Лысково-2010» 1 62.9kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Результаты тестирования в ходе процедуры аккредитации гбоу сош №896 - страница №1/23





Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию
Департамент образования Правительства Москвы

Южное окружное управление образованием
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

Средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» № 896

Анализ работы

ГБОУ СОШ «Школа здоровья» за 2011-2012 гг.

Обсужден на

Педагогическом совете

22 июня 2012 г.



г. Москва

2012 г

АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБОУ СОШ ШКОЛЫ № 896 ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.

В 2011-2012 учебном году ГБОУ СОШ «Школа здоровья» № 896 целенаправленно работала над реализацией задач, определенных национальной образовательной стратегией - инициативой «Наша новая школа», приоритетным национальным проектом «Образование», программой «Столичное образование - 6» и программой развития окружной системы образования. Работа ГБОУ СОШ «Школа здоровья» № 896 осуществлялась в соответствии с годовым планом работы Южного окружного управления образования, годового плана ЮОМЦ и годовым планом школы.



ГБОУ СОШ № 896 в октябре 2011 года успешно прошла государственную аттестацию и аккредитацию. (Лицензия на право ведения образовательной деятельности №030315 от 10.03.12 г.бессрочно, Свидетельство о государственной аккредитации № 011500 от 21.02.12 г.
Результаты тестирования в ходе процедуры аккредитации ГБОУ СОШ № 896

Ступень

Предмет

Класс

Средний % выполнения

БЗ


Средний %

выполнения

ПЗ


% обучающихся, выполнивших не менее половины

Базовых заданий (БЗ)

Повышенных заданий (ПЗ)

Основная

Математика

9 Б

75

57

86%

83%

Основные направления деятельности ГБОУ СОШ «Школа здоровья» № 896 в 2011-2012учебном году:

1. Методическое сопровождение деятельности образовательного учреждения по достижению современного качества образования в условиях новых форм итоговой аттестации выпускников школ по всем учебным предметам.

2. Продолжение работы по повышению квалификации руководящих и педагогических кадров

на основе компетентностного подхода и новых форм дистанционного обучения.

3. Новые подходы к оценке качества образования.

4. Технологии подготовки к ЕГЭ; ГИА-9;

5. Новые образовательные стандарты;

6. Информатизация образования;

7. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса (психологически

безопасная образовательная среда);

8. Профильное обучение на третьей ступени образования.

9. Подготовка к внедрению новых образовательных стандартов в начальной школе.

10. Регламент оценки качества образования

11. Дальнейшее развитие экспериментальной деятельности ГБОУ СОШ « Школа здоровья» № 896

по следующим направлениям:


  • Создание психологически безопасной образовательной среды;

  • Формирование модели оценки качества образования;

  • Сохранение и укрепление здоровья школьников и педагогических работников школы.

12. Оказание помощи учащимся в развитии нравственных основ социализации личности в столичном мегаполисе на основе ценностей российского общества.

13. Продолжение работы по единой методической теме округа «Управление развитием образовательной подготовки школьников на основе внедрения здоровьесберегающих и развивающих технологий обучения». На современном этапе развития общества принципиально меняется характер предъявляемых к школе требований. На основании целевых индикаторов «Столичного образования – 6» на первый план выходит внешняя оценка образовательных результатов – итоги Единого государственного экзамена, государственной аттестации выпускников 9-х классов в новой форме (ГИА-9), результативность участия в городских, региональных, международных олимпиадах. Меняются приоритеты в учебно-воспитательном процессе, выдвигая на первый план формирование ключевых компетенций, что способствует решению проблемы адаптации ребенка в социуме, а также проблемы духовного обогащения личности. Высокий уровень качества управления школой, условий и ресурсов должны обеспечить компетентностный подход к образовательной подготовке школьника. В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив продолжал работу по созданию условий для удовлетворения образовательных потребностей населения и реализации концепции

образовательной программы и программы развития школы в свете положений «Столичное

0образование – 6» и «Наша новая школа».


Освоение новых образовательных стандартов
Одним из направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», утвержденной Президентом России, является переход на новые образовательные стандарты.

6 октября 2009 года приказом Министерства образования и науки Российской Федерации

№ 373 утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС) 22 декабря 2009 года стандарт для начальной школы был зарегистрирован Министерством юстиции РФ.

Стандарт начального общего образования является нормативным документом, в котором обозначены требования к структуре, к условиям и к результатам образования.


ФГОС имеет рамочный характер, т.е. задает перспективу возможного развития образовательного учреждения. Инициативность и самостоятельность, ответственность и креативность всех участников образовательного процесса становятся основными ценностными ориентирами.

В основе Стандарта лежит концепция духовно – нравственного развития и воспитания школьников, системно – деятельностный подход к обучению, формирование универсальных учебных действий, новая система оценивания достижений учащихся и ИКТ – технологии.



Целью образования в школе является

  • выявление и развитие способностей каждого ученика,

  • развитие мотивации к учению;

  • формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс средней школы;

  • формирование личности, адаптивной к сложным современным условиям;

  • воспитание личности, способной к самосовершенствованию, саморазвитию.

Педагогический коллектив школы ставит перед собой следующие цели и задачи:

Стратегическая цель:

  • Развитие личности каждого обучающегося, его мыслительных и творческих способностей, сохраняя и укрепляя здоровье школьников и мотивацию к дальнейшему обучению считать приоритетной задачей и создать оптимальные условия для этого.

Тактические:

  • совершенствовать систему вариативного образования обучающихся;

  • деятельностно-компетентностный подход положить в основу воспитания учащихся, считать задачу патриотического воспитания, общей культуры, верности духовным традициям российской культуры, достоинства и доброты, толерантности, правосознания, развития личности школьника приоритетной;

  • сохранить и упрочить все образовательные области, отдав приоритет формированию здорового образа жизни обучающихся, внедряя здоровьесбергающие технологии на всех уровнях обучения и воспитания;

  • особое внимание уделить личностно ориентированному обучению;

  • совершенствовать материально-техническое, методическое и информационное обеспечение образовательного процесса, систему повышения квалификации педагогических кадров.

Достижение поставленных целей пройдет через решение оперативных задач:

  • согласованную деятельность всех структурных подразделений школы;

  • переход к предметным методическим объединениям начального образования, гуманитарного, математического, естественнонаучного, эстетико-оздоровительного циклов.

  • привлечение к работе высококвалифицированных специалистов, особенно в системе профильного, предпрофильного образования;

  • инновационную научно-исследовательскую деятельность, проектно-исследовательская деятельность научного общества учащихся;

  • использование педагогических технологий, в том числе ИКТ;

  • сетевое взаимодействие участников образовательного процесса на уровне школы, округа, использование интернет-технологий;

  • дальнейшее развитие учебных кабинетов, лабораторий, спортивных залов;

  • углубление сотрудничества с колледжами, вузами, учреждениями дополнительного образования;

  • внедрение различных форм обучения: на дому;

  • деятельность школы в условиях финансово-хозяйственной самостоятельности и нормативного финансирования при переходе на новую систему оплаты труда педагогических работников.

Реализация данных задач позволила коллективу школы продолжать работать в режиме развития и добиться определённых результатов учебно-воспитательной деятельности, свидетельствующих как о положительных тенденциях развития, так и негативных сторонах деятельности.
Цель данного анализа – определить факторы роста и торможения качества образования в ГБОУ СОШ«Школа здоровья» № 896, выработать систему мер по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, перейти к развивающей системе управления школой, повысить уровень преподавательской деятельности, внедрить здоровьесберегающие технологии во все сферы деятельности.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОЛЛЕКТИВА ШКОЛЫ, НАПРАВЛЕННАЯ НА СОХРАНЕНИЕ

КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ.
В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 580 учащихся в 24 классах.
Комплектование классов по ступеням


Кол-во классов:

1 ступень

2 ступень

3 ступень

общее количество

12

10

2

средняя наполняемость

25

25

20

В том числе:










общеобразовательных

12

9

2

гимназических




9 а



В соответствии с п. 3 ст. 5 Закона РФ «Об образовании» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.



следующая страница >>



Такова уж природа искусства: художник не может страдать в одиночку. Ханс Келлер
ещё >>