Результаты государственной итоговой аттестации в 2012 году - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Результаты государственной аттестации в 11-х классах 2011-2012 учебный год 1 120.52kb.
Результаты итоговой аттестации 2011-2012 учебного года 9 класс 1 85.56kb.
План организационных мероприятий по подготовке к государственной... 1 87.87kb.
Программа итоговой государственной аттестации выпускников по направлению... 7 1068.29kb.
Программа и методика проведения итоговой государственной аттестации... 1 232.27kb.
Билеты для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников... 15 2658.62kb.
Общие результаты гиа-9 по Красноярскому краю за 2011 год 1 190.22kb.
Программа итоговой государственной аттестации выпускников специальности... 3 574.56kb.
Программа итоговой государственной аттестации студентов направление... 2 406.67kb.
Места регистрации заявлений на сдачу единого государственного экзамена... 5 688.32kb.
Анализ государственной итоговой аттестации в 2009/2010 учебном год 1 198.36kb.
Программа семинара «Узнавая Канаду: Канадская история, политика,... 1 50.36kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Результаты государственной итоговой аттестации в 2012 году - страница №1/1

Результаты государственной итоговой аттестации в 2012 году
Выпускники основной и средней школы в ходе итоговой аттестации по обязательным учебным предметам и предметам по выбору продемонстрировали соответствие знаний требованиям государственных образовательных стандартов, глубину и прочность полученных знаний, их практическое применение.

Государственная аттестация выпускников основной школы

В этом учебном году 48 учащихся 9-х классов сдавали выпускные экзамены за курс основной школы.

Из них на «4» и «5» в 9-А классе – 2 человека – 8 % (классный руководитель Максимова С.А.) – Булыгина Анастасия, Щепин Сергей;

9-Б классе – 2 человека – 9 % (классный руководитель Абашева С.Г.) – Рохин Роман, Сергеев Юрий.

В итоге 4 уч-ся из 48 выпускников 9-х классов сдали ГИА на «4» и «5», что составило 8 % качества обучения в 9-х классах.

Государственная (итоговая) аттестация в 9-ых классах проводилась по 4 предметам: по двум - обязательно (по математике, русскому языку) и по двум по выбору.

Государственный выпускной экзамен по русскому языку и математике проводился для Злобина Романа, учащегося 9-А класса, на основании медицинской справки.
Итоги обязательных экзаменов


  1. Математика

По математике 20 человек сдавали экзамен в новой форме, 28 человека – в традиционной форме. Учитель Гильмутдинова И.П.


9-А класс, 25 человек

9-Б класс, 23 человека

Новая форма

Традиционная форма

Новая форма

Традиционная форма

4, 16 %

21, 84 %

16, 70 %

7, 30 %

В новой форме на «4» и «5» сдали экзамен по математике в 9-А классе 2 человека из 4 – 50 %, в 9-Б классе – 3 человека из 16 – 19 % от числа учащихся, сдававших этот экзамен в новой форме. Не справилась с работой Антонова Анастасия, уч-ся 9-А класса. Это был ожидаемый результат. В течение учебного года Гильмутдиновой И.П., учителем математики, проводились репетиционные работы в форме ГИА. Результаты Антоновой А. всегда были очень низкие.



Класс

Кол-во

уч-ся


«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успешность

обучения


Ф.И.О. учителя

9-А

4

0

2

1

1

50 %

75 %

Гильмутдинова И.П.

9-Б

16

1

2

13

0

19 %

100 %

Итого

20

1

4

14

1

25 %

95 %


В традиционной форме на «4» и «5» сдали экзамен по математике в 9-А классе 4 человека из 21 – 19 %, в 9-Б классе – 3 человека из 7 – 43 % от числа учащихся, сдававших этот экзамен в традиционной форме, не справившихся с экзаменационной работой нет.


Класс

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успешность обучения

Ф.И.О. учителя

9-А

21

1

3

17

0

19 %

100 %

Гильмутдинова И.П.

9-Б

7

0

3

4

0

43 %

100 %

Итого

28

1

6

21

0

25 %

100 %

ИТОГО

Оценки

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успешность обучения

Класс

9-А

9-Б

9-А

9-Б

9-А

9-Б

9-А

9-Б

ИТОГО

Экзамен

1

1

5

5

18

17

1

0

25 %

98 %

Годовая оценка

0

0

7

11

18

12

0

0

38 %

100 %

Итоговая оценка

0

0

7

12

18

11

0

0

40 %

100 %

Экзамен по математике прошёл на невысоком уровне – 32 учащихся из 48 (67 %) подтвердили годовые отметки (в 9-А 18 человек, 72 %; в 9-Б классе 14 человек, 61 %); улучшили 5 человек (в 9-А – 3 человека, 12 %, в 9-Б – 2 человека, 9 %); не подтвердили свои годовые оценки 11 человек (в 9-А – 4 человека, 16 % – Антонова Анастасия, Баженов Жан, Будина Татьяна, Дёмин Никита, в 9-Б – 7 человек, 30 % – Вершинин Виталий, Ичетовкина Алина, Поздеев Леонид, Попова Мария, Сычёва Яна, Тебенькова Мария, Фёдорова Мария).



В целом по математике качество знаний в ходе экзамена составил 25% (в прошлом году - 48 %), а за год 40 % (в прошлом году - 46 %). Это говорит о низком уровне подготовки к экзамену и необъективном оценивании знаний уч-ся учителем математики.
2. Русский язык
По русскому языку 20 человек сдавали экзамен в новой форме, 28 человека – в традиционной форме, 1 человек из них (Злобин Роман, 9-А кл.) – в форме в государственного выпускного экзамена. Учителя: Иванова О.М. – 9-А класс, Князева Т.В. – 9-Б класс.


9-А класс, 25 человек

9-Б класс, 23 человека

Новая форма

Традиционная форма

Новая форма

Традиционная форма

4, 16 %

21, 84 %

16, 70 %

7, 30 %


В новой форме (в форме ЕГЭ) на «4» и «5» сдали экзамен по русскому языку в 9-А классе 4 человека из 4 – 100 %, в 9-Б классе – 13 человек из 16 – 81 % от числа учащихся, сдававших этот экзамен в новой форме, не справившихся с экзаменационной работой нет.


Класс

«5»

«4»

«3»

Качество знаний

Всего

Ф.И.О. учителя

9-А

1

3

0

100 %

4

Иванова О.М.

9-Б

0

13

3

81 %

16

Князева Т.В.

Итого

1

16

3

85 %

20






В традиционной форме на «4» и «5» сдали экзамен по русскому языку в 9-А классе 5 человек из 21 – 24 %, в 9-Б классе – 1 человек из 7 – 14 % от числа учащихся, сдававших этот экзамен в традиционной форме, не справившихся с экзаменационной работой нет.


Класс

«5»

«4»

«3»

Качество знаний

Всего

Ф.И.О. учителя

9-А

0

6

15

29 %

21

Иванова О.М.

9-Б

0

1

6

14 %

7

Князева Т.В.

Итого

0

7

21

25 %

28





ИТОГО

Оценки

«5»

«4»

«3»

Качество знаний

Успешность обучения

Класс

9-А

9-Б

9-А

9-Б

9-А

9-Б

ИТОГО

Экзамен

1

0

9

14

15

9

50 %

100 %

Годовая оценка

0

0

4

12

21

11

33 %

100 %

Итоговая оценка

0

0

4

12

21

11

33 %

100 %

Экзамен по русскому языку прошёл очень хорошо – 34 учащихся из 48 (71 %) подтвердили годовые отметки (в 9-А 16 человек, 64 %; в 9-Б классе 18 человек, 78 %), улучшили человек (в 9-А - 8 человек, 32 %, в 9-Б – 4 человека, 17 %), не подтвердили 2 человека(в 9-А – 1 человек, 4 %, в 9-Б – 1 человек, 4 %).

В целом качество знаний по результатам экзамена по русскому языку и в новой и традиционной форме составило 50 %, а по годовым оценкам учащихся качество обучения составило 33 %. Учителям русского языка и литературы необходимо боле объективно подходить к вопросу оценивания знаний учащихся.




  1. Результаты ГИА по математике и русскому языку в 9-х классах в сравнении по годам




Годы

Математика

Русский язык

Успешность обучения

Качество обучения

Успешность обучения

Качество обучения

2009

100 %

48 %

100 %

53 %

2010

100 %

54 %

100 %

65 %

2011

100 %

56 %

100 %

56 %

2012

98 %

25 %

100 %

50 %


Из таблицы видно, что по сравнению с прошлым годом наблюдается отрицательная динамика уровня качества знаний по математике и по русскому языку.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ В 9-х КЛАССЕ

/в сравнении по годам и по учителям/



Год

Ф.И.О. учителя

Кол-во

уч-ся


Кол-во «2» в %

Кол-во

«3» в %


Кол-во «4» в %

Кол-во «5» в %

Средний бал

2010

Минаева А.Г.

26

0 %

46 %

38 %

15 %

3,7

2011

Ничипорук Е.Ю.

50

0 %

36 %

36 %

28 %

3,6

2012

Гильмутдинова И.П.

48

2 %

73 %

21 %

4 %

3,3



Значительно меньше стало «5» (на 24 %), «4» (на 15 %) и больше «3» (на 37 %) по сравнению с прошлым годом.


Ф.И.О.

учителя


2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

Успешность

Качество

Успешность

Качество

Успешность

Качество

Успешность

Качество

Щепина О.Е.

100 %

64 %



















Иванова О.В.

100 %

26 %



















Минаева А.Г.







100 %

54 %













Ничипорук Е.Ю.













100 %

48 %







Гильмутдинова И.П.



















98 %

25 %



РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9-х КЛАССЕ

/в сравнении по годам и по учителям/



Год

Ф.И.О. учителя

Кол-во

уч-ся


Кол-во «2»

в %


Кол-во

«3»


в %

Кол-во «4»

в %


Кол-во «5»

в %


Средний бал

2007

Пряженникова В.М.

24

0 %

63 %

33 %

4 %

3,4

2008

Юрпалова А.С.

51

0 %

14 %

82 %

4 %

3,9

Иванова О.М.

Наймушина Т.В.

2009

Юрпалова А.С.

43

0 %

47 %

37 %

16 %

3,6

2010

Князева Т.В.

26

0 %

35 %

62 %

4 %

3,6

2011

Иванова О.М.

50

0 %

44 %

50 %

6 %

3,6

Юрпалова А.С.

2012

Иванова О.М.

25

0 %

60 %

36 %

4 %

3,4

Князева Т.В.

23

0 %

39 %

61 %

0 %

3,6

В этом учебном году уменьшился процент отличных результатов за экзамен. Меньше стало «4» и больше «3» по сравнению с прошлым годом.




Ф.И.О.

учителя


2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

Успешность

Качество

Успешность

Качество

Успешность

Качество

Успешность

Качество

Успешность

Качество




Иванова О.М.

100 %

81 %

-

-

-

-

100 %

58 %

100 %

40 %




Наймушина Т.В.

100 %

18 %

-

-

-

-

-

-

-

-




Юрпалова А.С.

100 %

92 %

100 %

53 %

-

-

100 %

54 %

-

-




Князева Т.В.

-

-

-

-

100 %

65 %

-

-

100 %

61 %





4.Итоги экзаменов по выбору в новой форме (в форме ЕГЭ) выпускников основной школы

В этом учебном году выпускникам 9-х классов было предложено пять экзамена по выбору сдавать в новой форме: по физике, информатике и ИКТ, биологии, английскому языку и немецкому языку. Учащиеся 9-х классов сдавали из пяти предложенных по двум предметам экзамены: по информатике и ИКТ и физике.




Наименование предмета

Ф.И.О. учителя

Класс

Кол-во учащихся

На «4» и «5»

Успешность

обучения


Качество

отдельно

по

классам


Качество в целом по предмету

Информатика и ИКТ

Иванова О.В.

9-А

3

2

100 %

67 %

67 %

9-Б

6

4

100 %

67 %

Физика

Максимова С.А.

9-А

0

0

-

-

50 %

9-Б

2

1

100 %

50 %

Хорошие знания показали учащиеся 9-х классов по информатике и ИКТ у Ивановой О.В. (качество обучения составило 67 %), по физике у Максимовой С.А. качество обучения составило 50 %).



Итоги ГИА по выбору в новой форме в 9-х классах в сравнении по годам

Год

Информатика и ИКТ

Физика

Биология

Успешность обучения

Качество обучения

Успешность обучения

Качество обучения

Успешность обучения

Качество обучения

2011

100 %

64 %

100 %

50 %

100 %

100 %

2012

100 %

67 %

100 %

50 %

-

-



5. Итоги экзаменов по выбору в традиционной форме выпускников основной школы
Анализ экзаменов по выбору показал, что 9-классники в последнее время в большинстве своём стали выбирать предметы по интересам, опираясь на дальнейшее обучение и выбор профессии.

9-А класс

Наименование предмета

Ф.И.О. учителя

Кол-во учащихся

На «4» и «5»

Успешность

Качество

Черчение

Сунцов С.Г.

7

3

100 %

43 %

Обществознание

Нечваль С.С.

2

0

100 %

0 %

Физика

Максимова С.А.

14

5

100 %

42 %

Английский язык

Исупова О.В.

1

1

100 %

100 %

Информатика и ИКТ

Иванова О.В.

3

0

100 %

0 %

Физическая культура

Никитина Е.А.

1

1

100 %

100 %

География

Абашева С.Г.

12

3

100 %

25 %

Биология

Бушманова В.И.

4

1

100 %

25 %


9-Б класс

Физическая культура

Никитина Е.А.

3

3

100 %

100 %

Английский язык

Хивинцева О.С.

3

2

100 %

67 %

Биология

Бушманова В.И.

4

0

100 %

0 %

Черчение

Сунцов С.Г.

4

1

100 %

25 %

География

Абашева С.Г.

6

2

100 %

33 %

История

Нечваль С.С.

1

1

100 %

100 %

Обществознание

Нечваль С.С.

8

6

100 %

75 %

Физика

Максимова С.А.

7

4

100 %

54 %

Химия

Заводчикова В.П.

1

1

100 %

100 %

Литература

Князева Т.В.

2

1

100 %

50 %

Хорошие знания продемонстрировали на устных экзаменах в 9-А классе по английскому языку (уч. Исупова О.В.) и по физической культуре (уч. Никитина Е.А.); в 9-Б классе – по истории (уч. Нечваль С.С.), химии (уч. Заводчикова В.П.), физической культуре (уч. Никитина Е.А.). На экзаменах по этим предметам учащиеся показали 100% качества обучения.

По итогам проведенных экзаменов в 9-х классах педсовет школы отметил, что на экзаменах была отмечена добросовестная подготовка и грамотные ответы учащихся 9-А класса: Баженова Александра по физической культуре, Бабинцевой Татьяны по черчению, Абашевой Ксении по алгебре, Араслановой Регине по алгебре и физике, Булыгиной Анастасии по алгебре, Жуйковой Ксении оп черчению, Ворончихина Константина по черчению и учащихся 9-Б класса: Фёдоровой Виктории и Зянгильдяевой Екатерины по физической культуре, Рохина Романа по истории и обществознанию, Ичетовкиной Алины по обществознанию, Поздеева Леонида по географии, Ившина Владислава по химии, Сергеева Юрия по алгебре.

Отмечена слабая подготовка и безответственное отношение при подготовке к государственной итоговой аттестации, выразившееся в пропусках консультаций, следующих учащихся: Поповой М. по биологии, Ситникова Ев. по географии, Суровцева С. По русскому языку, черчению, алгебре и информатике и ИКТ, Прокашева К. по черчению, алгебре), Адаева И. по физике.

Анализ итоговой аттестации учащихся 9-х классов показал, что из 48 выпускников 9-х классов лишь 4 учащихся сдали все экзамены на «4» и «5», что составило 8 %, что на 6 % меньше, чем в прошлом учебном году.

Это Булыгина Анастасия и Щепин Сергей из 9-А класса, Рохин Роман и Сергеев Юрий из 9-Б класса.




Год обучения

Кол-во уч-ся

Кол-во учащихся, закончивших уч. год на «4» и «5»

Кол-во уч-ся, сдавших экзамены на «4» и «5»

2007 – 2008 уч. год

75

12 – 16 %

23 - 31 %

2008 - 2009 уч. год

47

8 – 17 %

12 – 26 %

2009 - 2010 уч. год

26

3 – 12 %

5 – 19 %

2010-2011 уч. год

50

8 – 16 %

7 – 14 %

2011-2012 уч. год

48

6 – 13 %

4 – 8 %

Наблюдается отрицательная динамика уровня качества знаний учащихся на ГИА в 9-х классах.
Государственная аттестация выпускников основной школы

Все мероприятия по подготовке к ЕГЭ, определены документами федерального, регионального и муниципального уровней, проведены по специальному плану.

В этом учебном году все 20 выпускников 11-го класса сдавали экзамены в форме ЕГЭ.

Работа по информированию всех участников ЕГЭ началась в сентябре 2011 года. Для организации подготовки к ЕГЭ выпускников, их родителей, учителей-предметников школы были проанализированы издания, приобретены сборники «ЕГЭ-2012», КИМы по предметам.

В целях информирования о ходе подготовки к ЕГЭ были проведены родительские и ученические собрания, совещания при директоре и зам. директора, педагогические советы, заседания ШМО и МС. Учителя-предметники рассматривали вопросы по подготовке и проведению ЕГЭ на заседаниях ГМО и ШМО. Проводилась работа по обмену опыта подготовки к ИАВ.

Для учащихся 9 и 11 классов в течение учебного года были организованы пробные экзамены на школьном и городском уровнях. По основным предметам и по выбору в форме ЕГЭ и ГИА: по математике, русскому языку, физике, обществознанию, биологии, информатике и ИКТ, литературе, истории и английскому языку. Это позволило им лучше усвоить технологию сдачи экзаменов в новой форме.

Посещение уроков учителей-предметников показало, что все учителя владеют методикой преподавания предметов, проводят срезы знаний учащихся, доступно объясняют новый материал, умеют заинтересовать детей, хотелось бы обратить внимание на проведение нетрадиционных уроков с использованием компьютерных технологий. Однако не всегда используются дифференцированные задания, не в полной мере используется индивидуальный подход к учащимся разного уровня.

В школе отработана система раннего прогнозирования затруднений, связанных с подготовкой к ЕГЭ, проведения административных контрольных работ с начала учебного года в формате ЕГЭ, эффективно используются внеурочные формы подготовки к ЕГЭ, что очень важно в условиях нехватки учебных часов, своевременно контролируется объём, качество, систематичность, сроки использования на уроках тестовых заданий.

В этом учебном году выпускники 11-го класса сдавали в форме ЕГЭ два обязательных экзамена – математику и русский язык и по выборуследующие предметы:

обществознание (1 человек), информатика и ИКТ (5 человек), биологию (3 человека), физику (9 человек), литературу (1 человек), английский язык (2 человека), историю (2 человека).

Максимальное количество экзаменов по выбору в нашей школе – 4, в прошлом году их было 2 (Югова Т. - обществознание, история; Колчанов А. – информатика и ИКТ, физика, Бузмакова К. – информатика и ИКТ, физика; Кропачева Ек. – история, английский язык).

Из 20 учащихся 11-го класса сдавали три экзамена – 14 учащихся класса и 2 учащихся (10 % от числа выпускников) 11-х классов предпочли сдавать лишь два обязательных экзамена: математику и русский язык (Поленова Вл. и Сабрекова В.).

Проведение ЕГЭ в 2012 году позволило получить в целом объективную картину состояния общеобразовательной подготовки выпускников школы по математике, русскому языку, литературе, физике, обществознанию, биологии и информатике и ИКТ.
Общие результаты ЕГЭ – 2012


п/п


Предмет

Ф.И.О. учителя

Кол-во уч-ся

Ср. балл

по школе


Ср. балл

по городу



Ср. балл

по УР


Ср. балл по РФ

1.

Русский язык

Князева Т.В.

20

60

68,7

62,7

61,1

2.

Литература

Князева Т.В.

1

57

66,2

60,7

56,3

3.

Математика

Минаева А.Г.

20

46

51,6

44

44,6

4.

Физика

Максимова С.А.

9

37

52

46,1

47,6

5.

Обществознание

Нечваль С.С.

1

71

63,3

58,07

55,2

6.

История

Нечваль С.С.

2

76

65,6

51,4

51,1

7.

Информатика и ИКТ

Иванова О.В.

5

56

68,8

68,4

60,3

8.

Биология

Бушманова В.И.

3

52

63,1

56,2

54

9.

Английский язык

Исупова О.В.

2

47

75,7

61,1

60,8

Из таблицы видно, что наибольший средний бал по школе наблюдается по истории и обществознанию (учитель Нечваль С.С.). Причём ПО ЭТИМ ПРЕДМЕТАМ средний бал по школе выше, чем в городе. По остальным предметам ниже.

Отрадно, что полученные на ЕГЭ результаты позволили многим выпускникам поступить на бюджетные места в вузы (Кропачева Екатерина – Казанский университет, факультет «Востоковедения»; Югова Татьяна – Ижевск, УдГУ, факультет «Права», Бузмакова Ксения – Нижний Новгород, ТУ, факультет «Океанография», Волков Дмитрий, Главатских Александр – Санкт-Петербург, ТУ;Ельцов Евгений – Ижевск, ИжГТУ, факультет «Проектирование реактивных двигателей», Колумбаева Кристина – Ижевск, ИжГСА, факультет «Аграном.», Колчанов А., Пермь – ПНиПУ, факультет «Мосты и …», Корепанов Павел, Глазов, ИжГТУ, факультет «Инженерно-конструкторный»; Масленникова Вероника , Санкт-Петербург, ТУ, факультет «Промышленный дизайн»; Набокова Яна, Пермь, ПНиПУ, аэрокосмический факультет; Ронжин Ярослав, Санкт-Петербург, СПбуУПиС, факультет «Строительство высокоскоростных линий»; Сабрекова Валерия, Екатеринбург, ГУ, строительный факультет).

Однако Береснева Алина и Пономарёв Дмитрий по физике (уч. Максимова С.А.) не прошл минимальный порог, установленныйо Рособрнадзором РФ. Это был ожидаемый результат.

В течение двух лет 10 и 11 классов Береснева А. и Пономарёв Д. пропускали очень много уроков по неуважительным причинам. Кроме этого у них в течение 11-го класса наблюдалось большое количество пропусков консультации по физике. Они объясняли свои пропуски наличием занятий по физике с репетиторами во время школьных консультаций. В течение учебного года Максимовой С.А., учителем физики, проводились неоднократно репетиционные работы в форме ЕГЭ. Результаты этих уч-ся всегда были очень низкие.

Максимовой С.А., учителем физики, и Минаевой А.Г., классным руководителем, а также администрацией школы в течение двух лет лет 10 и 11 классов проводилась большая индивидуальная работа с этими учащимися и их родителями. Никакой положительной динамики по данному вопросу не наблюдалось.

Успешность обучения составляет 90 %.



Самые высокие баллы в разрезе по предметам

Предмет

Ф.И.О. учителя

Ф.И. уч-ся

Кол-во баллов

Русский язык

Князева

Татьяна Витальевна



Кропачева Екатерина

82 балла

История

Нечваль Светлана Сергеевна

Кропачева Екатерина

89 баллов

Информатика и ИКТ

Иванова

Ольга Владимировна



Колчанов Алексей

75 баллов

Математика

Минаева Антонина Григорьевна

Колчанов Алексей

68 баллов

По решению педагогического совета похвальными грамотами за особые успехи в изучении отдельных предметов награждены следующие 11-классники нашей школы:

1. Кропачева Екатерина по истории;

2. Ронжин Ярослав по физике;

3. Югова Татьяна по обществознанию.
Одним из показателей работы школы является уровень готовности учащихся к непрерывному образованию и труду.

Качественным показателем работы школы является поступление выпускников школы в высшие учебные заведения. Многие выпускники школы успешно сдают вступительные экзамены в несколько вузов и выбирают наиболее приемлемый для них.



Класс

Кол. уч.

ВУЗ

СУЗ

Училище

Трудоустр.

Армия



11

20

15

4

0

1

0


Результативность образования за 3 последних года

Показатели

2008/2009

учебный год



2010/2011 учебный год

2011/2012

учебный год



Общее количество обучающихся, окончивших и получивших

Основное общее образование

47

50

48

Среднее (полное) общее образование

44

19

20

Из них:










- с отличием

-

-

-

- с золотой медалью

-

-

-

- с серебряной медалью

-

-

-

Продолжение образования и (или) трудоустройство

Основное общее образование:

- продолжили обучение в 10 классе

26 (55 %)

27, (54 %)

21, (44 %)

- поступили в НПО

5 (11 %)

-

19, (40 %)

- поступили в СПО

16 (34 %)

21, (42 %)

8, (16,7 %)

Среднее (полное) общее образование:

- поступили в ВУЗ

32 (73 %)

10 (53 %)

15 (75 %)

- поступили в СПО, НПО

11 (25 %)

8 (42 %)

4 (20 %)

Количество выпускников, призванных в армию

1 (2 %)

-

-

Количество трудоустроившихся выпускников

-

1 (5 %)

1 (5%)





Обращение к прихожанам на церковной двери: «Если у тебя есть горести, приходи к нам и расскажи о них. Если у тебя нет горестей, приходи к нам и расскажи, как тебе это удалось».
ещё >>