Резолюция Вопрос Q215 Охрана секретов производства посредством прав интеллектуальной собственности и законодательство о недобросовес - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Законы в России пока слишком либеральны к нарушителям прав в сфере... 1 21.78kb.
1. Москаленко В 13 2162.66kb.
Коммерциализация интеллектуальной собственности в России 1 71.33kb.
Резолюция 1 47.51kb.
Дзинтарс Виkшepс Доклад: воис межрегиональный симпозиум по обеспечению... 1 62.04kb.
Методические рекомендации по оценке стоимости интеллектуальной собственности 8 763.17kb.
Интеллектуальной собственности 1 22.72kb.
Статья 1125. Понятие интеллектуальной собственности Интеллектуальной... 3 665.07kb.
Положение об интеллектуальной собственности хгу им. Н. Ф. Катанова 1 150.18kb.
Министерство экономического развития и торговли 1 268.28kb.
Всемирная организация интеллектуальной собственности 12 1831.24kb.
Резолюция Вопрос Q213 Специалист в данной области техники в контексте... 1 38.63kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Резолюция Вопрос Q215 Охрана секретов производства посредством прав интеллектуальной - страница №1/1

Парижский конгресс 2010

Одобренная резолюция

6 октября 2010 г.


Резолюция

Вопрос Q215

Охрана секретов производства посредством прав интеллектуальной собственности и законодательство о недобросовестной конкуренции
AIPPI
Отмечая, что:

1) AIPPI изучила аспекты охраны секретов производства в предыдущих вопросах, что привело, в частности к:

a) Резолюции Q53A, принятой в Мельбурне в 1974 г., в которой AIPPI изучила вопросы «ноу-хау». Исполнительный Комитет принял резолюцию, которая содержит определение «ноу-хау» и основные принципы правовой защиты ноу-хау с предложением дополнительных положений к Парижской конвенции.
b) Резолюция Q115 под названием «Эффективная защита против недобросовестной конкуренции в соответствии со статьей 10bis Парижской конвенции 1883», принятая в г. Копенгаген. AIPPI широко изучила проблему недобросовестной конкуренции, включая секреты производства, на встрече Исполнительного Комитета в г. Копенгаген в 1994 г. Резолюция Q115, принятая в Копенгагене, перечисляет определенные действия как примеры нарушения секретов производства(Q115 Копенгаген). AIPPI продолжила свою работу по вопросу секретов производства в соответствии с Q115 во время конгресса в г. Монреаль в 1995 г. (Q115, Монреаль), сфокусировавшись на ситуации, в которой секрет производства был получен добросовестным путем. Резолюция по Q115, принятая в Монреале, включала в себя анализ обязательств третьей стороны, которая добросовестно получила секрет производства.
c) Резолюция Q138A. Q138A представляла собой продолжение Q138, которая конкретно не касалась вопросов, относящихся к секретам производства. В рамках Q138A AIPPI изучила конфиденциальность, раскрытие и публикацию данных в информационных сетях, и национальным группам было предложено описать правовые и деонтологические правила, являющиеся следствием такого использования, и определить, какую информацию требуется рассматривать как конфиденциальную в этом контексте.
2) AIPPI не изучала общее состояние охраны секретов производства в соответствии с законодательством о правах интеллектуальной собственности (ИС) и законодательством о недобросовестной конкуренции.
3) Во время переговоров по TRIPS (Соглашение по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности) была достигнута договоренность о том, что нераскрытая информация представляет собой категорию интеллектуальной собственности.
4) После заключения соглашения TRIPS в 1994 прошло немногим больше 15 лет, и все страны, которые являются членами ВТО, согласились в том, что необходимо обеспечить эффективную охрану нераскрытой информации в соответствии со статьей 39.2 TRIPS.
Учитывая, что:

1) Фокус Q215 будет ограничен тем, каким образом секреты производства, как часть интеллектуальной собственности компании или отдельного лица, могут охраняться посредством законодательства о правах ИС или норм против недобросовестной конкуренции.


2) Шпионаж в отношении правительственной информации или информации, относящейся к национальной безопасности, как таковой, находится за пределами объема Q215. Кроме того, нераскрытые данные тестов или другие данные, как упомянуто в статье 39.3 TRIPS, исключены из Q215.
3) Договор TRIPS оказал сильное влияние в области охраны секретов производства в юрисдикциях, которые не имели устоявшуюся традицию охраны секретов производства.
4) Эффективная правоприменительная деятельность по охране секретов производства, в общем, остается трудновыполнимой.
Выносит резолюцию, согласно которой:

1) AIPPI повторно подтверждает резолюцию Q115, принятую в Копенгагене, в отношении списка примерных действий, составляющих нарушение секретов производства.1


2) AIPPI определяет, что акты нарушения «нераскрытой информации», представленные в статье 39.2 Договора TRIPS, дополненные его примечанием 1, должны дать начало предоставлению правовых средств и средств судебной защиты по праву справедливости в случае их истребования лицом, которое законно владеет такой информацией.
3) Каждая страна должна принять условия охраны «нераскрытой информации», как предусмотрено в Статье 39.2. (a) - (c) Соглашения TRIPS, для установления охраны секретов производства, предпочтительно, в соответствии с нормами своего внутригосударственного законодательства или путем непосредственного применения Соглашения TRIPS.
4) В дополнение к другим средствам каждая страна должна предоставить средства правовой защиты в отношении угрозы или фактического нарушения секретов производства.
5) Также должна быть доступна предварительная запретительная норма, как тип средства судебной защиты, которая может быть предоставлена в одностороннем порядке, при обеспечении соответствующих гарантий безопасности, включая охрану конфиденциальной информации.
6) Предварительные меры в одностороннем порядке по защите доказательств, такие как посредством наложения ареста, при наличии угрозы или фактического нарушения секретов производства должны быть доступны, при условии соответствующих гарантий безопасности, включая охрану конфиденциальной информации.
7) Каждая страна должна принять нормы по обеспечению эффективных и существенных средств охраны конфиденциальности предполагаемых секретов производства любой стороны во время судебных разбирательств и доказанных секретов производства после судебных разбирательств.

8) Секреты производства могут быть предметом лицензионных соглашений.

____________________________________

1 В копенгагенской резолюции Q115 было отмечено следующее:

11.10 конфиденциальная коммерческая и промышленная информация должна охраняться как секрет производства;

11.11 любое нарушение секрета производства должно составлять акт недобросовестной конкуренции, в частности

- промышленный или коммерческий шпионаж,

- использование или раскрытие секрета, ненадлежащим образом полученного от его владельца,

- несанкционированное использование или раскрытие секрета производства лицом, которому собственник доверил его,



- использование или раскрытие секрета производства без согласия его собственника, который был получен от лица, которому он был доверен, или которое получило его ненадлежащим образом, если использующее его лицо знало или должно было бы знать об этом факте,

- вопрос о том, следует ли это применять, даже если секрет производства был получен добросовестно, должен быть дополнительно изучен.




Помни: рано или поздно твой сын последует твоему примеру, а не твоим советам.
ещё >>