Решением коллегии Контрольно-счетной палаты Вологодской области от 27 июня 2013 года №33 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Решением коллегии Контрольно-счетной палаты Вологодской области от... 3 565.94kb.
Постановление О проекте закона области "о контрольно-счетной палате... 3 458.96kb.
Отчета об исполнении бюджета Партизанского городского округа за 2011 год 5 709.15kb.
Отчет о работе Счетной палаты Саратовской области 1 61.85kb.
Решением Коллегии Государственной счетной палаты Республики Марий Эл 1 34.68kb.
Информация счетной палаты Свердловской области об исполнении областного... 1 281.58kb.
Отчет по результатам проверки доходов краевого бюджета 3 391.39kb.
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты 1 179.66kb.
Контрольно-счетной палаты города Владивостока 10 2041.76kb.
Закона рд от 15 ноября 2011 года №72 «о счетной палате Республики... 6 1054.89kb.
23 и 24 декабря 2013 года в контрольно-счетной палате Архангельской... 1 34.75kb.
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов... 1 72.52kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Решением коллегии Контрольно-счетной палаты Вологодской области от 27 июня 2013 года - страница №1/1




УТВЕРЖДЕН

решением коллегии

Контрольно-счетной палаты Вологодской области

от 27 июня 2013 года № 33



Отчёт

о результатах контрольного мероприятия


3-05/2/13


27.06.2013
дата:

Наименование (тема) контрольного мероприятия:

Проверка использования бюджетных средств на строительство полигона твердых бытовых отходов и приобретение техники для п. Кадуй в рамках долгосрочной целевой программы «Предотвращение загрязнения окружающей среды Вологодской области отходами на 2011-2015 годы».


Основание проведения контрольного мероприятия:

план работы Контрольно-счетной палаты области на 2013 год, утвержденный решением коллегии КСП области от 25.12.2012 № 19 (154), п.8; приказ Контрольно-счетной палаты области от 13.03.2013 № 17 «О проведении контрольного мероприятия».



Цель контрольного мероприятия:

контроль за использованием бюджетных средств по объемам, структуре и целевому назначению.


Объекты контрольного мероприятия:

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области, администрация Кадуйского муниципального района, управление народно-хозяйственным комплексом Кадуйского муниципального района.


Проверяемый период деятельности: 2010-2011 годы (с учетом имевшейся задолженности по выполнению работ на объекте по состоянию на 01.01.2011).
Сроки проведения контрольного мероприятия: 14.03.2013 – 27.06.2013
Нормативные документы, использованные в работе:

  1. Бюджетный кодекс РФ.

  2. Градостроительный кодекс РФ.

  3. Федеральные законы:

    • от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

    • от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

  1. Законы области:

  • от 17.12.2009 № 2187-ОЗ «Об областном бюджете на 2010 год»;

  • от 14.12.2010 № 2433-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов».

  1. Постановления Правительства области:

  • от 01.02.2010 № 76 «Об утверждении пообъектного распределения субсидий муниципальным районам области на природоохранные мероприятия на 2010 год»;

  • от 15.02.2010 № 146 «Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий»;

  • от 04.10.2010 № 1135 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Предотвращение загрязнения окружающей среды Вологодской области на 2011-2015 годы»;

  • от 22.10.2012 № 1228 «Об утверждении государственной программы Вологодской области «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов на 2013-2020 годы».

  1. Постановления, решения органов местного самоуправления Кадуйского муниципального района.


Оформленные акты, заключения, справки и т.п., использованные в отчете, ознакомление с ними под расписку руководителя или иных должностных лиц проверенных объектов, наличие письменных объяснений, замечаний или возражений и заключение аудитора по ним:

акт проверки от 27.05.2013, проведенной в Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды области, подписан заместителем начальника Департамента Банниковым Д.А. и и.о. начальника отдела учета и отчетности (главного бухгалтера) Департамента Соловьевой С.В. с пояснениями;

акт проверки от 17.05.2013, проведенной в администрации Кадуйского муниципального района, подписан Главой администрации Дектеревым Н.С. и главным бухгалтером администрации Дунаевой Л.С. без возражений;

акт проверки от 17.05.2013, проведенной в управлении народно-хозяйственным комплексом Кадуйского муниципального района, подписан начальником управления, заместителем Главы администрации района Бурловым В.Г. и ведущим бухгалтером бухгалтерии администрации района Яковлевой Н.В. без возражений.

Позиция КСП области с учетом представленных пояснений изложена в разделе отчета «Результаты контрольного мероприятия».

Неполученные документы и материалы из числа затребованных с указанием причин или иные факты, препятствовавшие работе: нет.
Краткая характеристика проверяемой сферы и деятельности объектов контроля (при необходимости):

Постановлением Правительства области от 04.10.2010 № 1135 утверждена долгосрочная целевая программа «Предотвращение загрязнения окружающей среды Вологодской области на 2011-2015 годы». Программа действовала в 2011-2012 годах, с 1 января 2013 года постановление Правительства области от 04.10.2010 № 1135 утратило силу в связи с изданием постановления Правительства области от 22.10.2012 № 1228 «Об утверждении государственной программы Вологодской области «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов на 2013-2020 годы». Финансирование мероприятий по строительству полигонов ТБО планируется в рамках подпрограммы «Предотвращение загрязнения окружающей среды Вологодской области отходами».

Основными целями ДЦП «Предотвращение загрязнения окружающей среды Вологодской области на 2011-2015 годы» являлись: предотвращение загрязнения окружающей среды области отходами производства и потребления; обеспечение экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности.
Результаты контрольного мероприятия (заключения по каждой цели контрольного мероприятия, основанные на материалах актов и рабочей документации, установленные факты нарушений со ссылкой на статьи и (или) пункты соответствующих нормативных правовых актов, требования которых нарушены, а также недостатки в проверяемой сфере и в деятельности объектов контроля):

Первоначальная проектная документация на строительство полигона твердых бытовых отходов (далее также – полигон ТБО) для п. Кадуй была разработана ООО «ИПС» в 2002 году. По состоянию на 01.01.2010 стоимость незавершенного строительства объекта составила 1374,2 тыс. руб.

В связи с окончанием срока действия государственной экологической экспертизы проекта, а также пересмотром отдельных конструктивных решений в 2010 году ООО «ПИИ «Облстройпроект» осуществлена корректировка проектной документации. Проектом предусмотрено строительство объекта в два этапа.

На проектную документацию по объекту «Корректировка рабочего проекта «Строительство полигона ТБО для п. Кадуй» в декабре 2010 года получено положительное заключение государственной экспертизы проектов, в июне 2011 года – государственной экологической экспертизы.

Постановлением Администрации Кадуйского муниципального района от 17.11.2011 № 554 утверждены следующие технико-экономические показатели по объекту (I этап): общая сметная стоимость строительства в текущих ценах I квартала 2010 года – 30352,5 тыс. руб., в базисных ценах 2000 года – 7819,6 тыс. руб.

Согласно ДЦП «Предотвращение загрязнения окружающей среды Вологодской области на 2011-2015 годы» (далее - Программа) средства областного бюджета на строительство полигонов ТБО предоставляются в виде субсидий органам местного самоуправления. В составе Программы утверждены Правила предоставления и расходования субсидий на софинансирование программных мероприятий.

Программой, в числе других мероприятий, предусмотрено софинансирование в 2011 году за счет средств областного бюджета строительства полигона ТБО и приобретения техники для п. Кадуй в объеме 21457,7 тыс. руб. Срок реализации мероприятия согласно Программе - 2011 год.

Строительство полигона ТБО и приобретение техники для п. Кадуй осуществлялось за счет средств ООО «Газпром трансгаз Ухта», переданных Вологодской области по договору пожертвования от 16.07.2010 № 42 в рамках социального проекта ОАО «Газпром».

Главным распорядителем средств областного бюджета, выделенных на строительство объекта и приобретение техники для п. Кадуй, являлся Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области (далее также – Департамент).

В 2011 году предоставление субсидий бюджету Кадуйского муниципального района на строительство объекта и приобретение техники осуществлено Департаментом на основании договора, заключенного в мае 2011 года между Департаментом и администрацией района. Договором предусмотрены следующие объемы финансирования в 2011 году: за счет средств областного бюджета – 21457,7 тыс. руб., районного бюджета – 21,5 тыс. руб. В обязанности Департамента вменено осуществление контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на финансирование объекта.

В 2011 году Департаментом выделена субсидия Кадуйскому муниципальному району на строительство объекта и приобретение техники в сумме 21457,7 тыс. руб. Средства областного бюджета районом направлены:

- 6941,0 тыс. руб. – на оплату строительных работ на объекте по муниципальному контракту, заключенному в декабре 2010 года между управлением народно-хозяйственным комплексом Кадуйского муниципального района (заказчик) и ООО «Ремдорсервис» (подрядчик);

- 69,3 тыс. руб. на оплату услуг авторского надзора по договору, заключенному в июле 2011 года между управлением народно-хозяйственным комплексом Кадуйского муниципального района (заказчик) и ООО «ПИИ «Облстройпроект» (подрядчик);

- 14447,4 тыс. руб. – на оплату приобретенной техники и оборудования.

За счет средств районного бюджета в сумме 41,7 тыс. руб. оплачены работы по присоединению к электрическим сетям.

Всего администрацией района в 2011 году представлены в Департамент документы, подтверждающие затраты по объекту на сумму 23561,7 тыс. руб., что больше объема предоставленной в 2011 году субсидии. Превышение связано с подтверждением администрацией района выполнения в 2011 году работ по строительству объекта, профинансированных Департаментом в 2010 году в форме авансового платежа.

В 2010 году предоставление субсидий бюджету Кадуйского муниципального района на строительство объекта осуществлено Департаментом на основании договора, заключенного в феврале 2010 года между Департаментом и администрацией района. Договор заключен на основании постановлений Правительства области от 01.02.2010 № 76 «Об утверждении пообъектного распределения субсидий муниципальным районам области на природоохранные мероприятия на 2010 год» и от 15.02.2010 № 146 «Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий». Договором предусмотрены следующие объемы финансирования в 2010 году: за счет средств областного бюджета – 3000,0 тыс. руб., районного бюджета – 3,0 тыс. руб. Также предусмотрено перечисление администрации района авансового платежа в пределах 30 % от объема годового лимита финансирования.

В 2010 году Департаментом предоставлена субсидия Кадуйскому муниципальному району на строительство объекта в сумме 3000,0 тыс. руб. Средства областного бюджета районом направлены:

- 899,0 тыс. руб. - на оплату работ по корректировке рабочего проекта «Строительство полигона ТБО для п. Кадуй» на основании муниципального контракта, заключенного в июне 2010 года между управлением народно-хозяйственным комплексом Кадуйского муниципального района (заказчик) и ООО «ПИИ «Облстройпроект» (исполнитель). Следует отметить, что оплата проектных работ произведена Управлением народно-хозяйственным комплексом района до предоставления проектной организацией положительного заключения государственной экологической экспертизы проекта, что не согласуется с п. 3.1. муниципального контракта;

- 2101,0 тыс. руб. – на выплату аванса подрядчику - ООО «Ремдорсервис» по строительным работам в соответствии с условиями муниципального контракта. Расходы районного бюджета по контракту составили 3,0 тыс. руб.

Таким образом, финансирование строительства объекта и приобретения техники за счет средств областного бюджета осуществлено Департаментом в 2010-2011 годах в полном объеме, из них в 2010 году – частично в форме авансового платежа. По состоянию на 01.01.2011 у администрации района имелась задолженность перед Департаментом по выполнению работ на объекте в сумме 2101,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования строительства полигона ТБО для п. Кадуй и приобретения техники (I этап) составил 24502,4 тыс. руб. (областной бюджет – 24457,7 тыс. руб., районный бюджет – 44,7 тыс. руб.), в том числе: в 2010 году – 3003,0 тыс. руб. (областной бюджет – 3000,0 тыс. руб., районный бюджет – 3,0 тыс. руб.), в 2011 году – 21499,4 тыс. руб. (областной бюджет – 21457,7 тыс. руб., районный бюджет – 41,7 тыс. руб.). В части объемов финансирования за счет средств областного бюджета условия договоров о порядке финансирования объекта выполнены, в части объемов финансирования за счет средств районного бюджета – перевыполнены на 20,2 тыс. руб.

В нарушение условия договора о порядке финансирования объекта в рамках постановления Правительства области от 01.02.2010 № 76 «Об утверждении пообъектного распределения субсидий муниципальным районам области на природоохранные мероприятия на 2010 год» Департаментом перечислен администрации района авансовый платеж в сумме 2101,0 тыс. руб., что на 1201,0 тыс. руб. превышает установленный договором лимит.

Одним из условий предоставления и расходования субсидий, установленных п. 2.1 Правил предоставления и расходования в 2010 году субсидий на софинансирование природоохранных мероприятий, утвержденных постановлением Правительства области от 15.02.2010 № 146, является степень строительной готовности объекта не менее 50 %. В нарушение данного условия Департаментом в 2010 году предоставлена субсидия Кадуйскому муниципальному району в сумме 3000,0 тыс. руб. на финансирование объекта, строительство которого осуществлялось с 2011 года.

В декабре 2011 года полигон твердых бытовых отходов для п. Кадуй введен в эксплуатацию (разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 06.12.2011).

В январе 2012 года осуществлена государственная регистрация права собственности Кадуйского муниципального района на полигон ТБО с последующей передачей данного имущества в хозяйственное ведение МУП «Кредо».

В результате проведенного в ходе контрольного мероприятия обследования объекта (выборочного обследования принятых и оплаченных объемов работ) установлено завышение следующих объемов и стоимости работ:


  • по ограждению территории полигона, принятых по акту приемки работ от июля 2011 года, на сумму 53,6 тыс. руб. Не выполнены работы по устройству бетонных оснований для стоек ограждения в объеме 13 куб.м, а также по установке металлических оград из сетки в объеме 120 м;

  • по биологическому этапу рекультивации старой свалки, принятых по акту приемки работ от ноября 2011 года, на сумму 1025,6 тыс. руб. Не выполнены работы по боронованию и культивации почвы, внесению удобрений, посадке деревьев и кустарников и др. на площади 2,14 га.

Общая стоимость невыполненных работ, установленная проверкой, составила 1079,2 тыс. руб.

Согласно заключению о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации от 08.12.2011, выданному Инспекцией государственного строительного надзора области, объект капитального строительства «Полигон ТБО для п. Кадуй» соответствует требованиям проектной документации ООО «ПИИ «Облстройпроект».

Выявление на введенном в эксплуатацию объекте невыполненных объемов, составляющих 12 % от стоимости принятых строительно-монтажных работ, свидетельствует о низком уровне государственного строительного надзора в отношении данного объекта, по результатам которого, в том числе, принято решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Необходимо отметить, что непроведение в полном объеме предусмотренных проектом работ по рекультивации старой свалки не согласуется с основными целями Программы: предотвращение загрязнения окружающей среды области отходами производства и потребления; обеспечение экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности.

Сметной документацией по объекту «Корректировка рабочего проекта «Строительство полигона твердых бытовых отходов для п. Кадуй», разработанной ООО «ПИИ «Облстройпроект», предусмотрено приобретение техники и оборудования для эксплуатации полигона.

Управлением народно-хозяйственным комплексом Кадуйского муниципального района на основании 8-ми муниципальных контрактов и договора поставки приобретена следующая техника и оборудование для эксплуатации полигона ТБО на общую сумму 14447,4 тыс. руб.:



  • экскаватор пневмоколесный гидравлический ЕК-14-20 – 1 ед. стоимостью 3144,0 тыс. руб. (по результатам открытого аукциона в электронной форме);

  • бульдозер болотоход гусеничный Б-10 МБ.0121-2В4 – 1 ед. стоимостью 3043,2 тыс. руб. (по результатам открытого аукциона в электронной форме);

  • автосамосвал КАМАЗ 6520-006 – 1 ед. стоимостью 2496,0 тыс. руб. (по результатам открытого аукциона в электронной форме);

  • прицепная пожарная мотопомпа МП 20/80 829440-01 – 1 ед. стоимостью 375,3 тыс. руб. (по результатам открытого аукциона в электронной форме);

  • мотопомпа пожарная SWT-100HX «Daishin» - 1 ед. стоимостью 95,8 тыс. руб. (как у единственного поставщика);

  • мусоровоз КО-440-4К1 на шасси КАМАЗ-43253 – 1 ед. стоимостью 1576,6 тыс. руб. (по результатам открытого аукциона в электронной форме);

  • мусоровоз КО-440-7 на шасси КАМАЗ-43253 – 1 ед. стоимостью 1875,6 тыс. руб. (по результатам открытого аукциона в электронной форме);

  • весы автомобильные стационарные – 1 ед. стоимостью 650,3 тыс. руб. (по результатам открытого аукциона в электронной форме);

  • трактор МТЗ «Беларус-82.1-23/12» с прицепом – 1 ед. стоимостью 871,8 тыс. руб. (по результатам открытого аукциона в электронной форме);

  • блок-контейнеры металлические - 2 ед. общей стоимостью 318,8 тыс. руб. (по результатам запроса котировок).

Оплата приобретенной техники и оборудования произведена за счет средств субсидии из областного бюджета, предоставленной в 2011 году в рамках Программы.

В декабре 2011 - феврале 2012 года данное имущество управлением народно-хозяйственным комплексом Кадуйского муниципального района передано в состав казны района. Проверкой наличия приобретенной спецтехники и оборудования недостачи не установлено.


Согласно информации, представленной Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды области, завышенные объемы работ по биологическому этапу рекультивации старой свалки на сумму 1025,6 тыс. руб. подрядчиком отработаны (акт приемки выполненных работ от 30.05.2013).

Кроме того, представлен акт от 16.10.2012 о выполнении подрядчиком не предусмотренных проектом дополнительных работ по подготовке свалки к рекультивации на сумму 70,3 тыс. руб. вместо завышенных объемов работ по ограждению территории на сумму 53,6 тыс. руб. В связи с этим Контрольно-счетная палата области отмечает, что приемка работ, не предусмотренных проектной документацией, вместо проектных объемов меняет количественные (объемные) характеристики объекта и свидетельствует об изменении заказчиком и подрядчиком условий муниципального контракта в ходе его исполнения. Такие действия противоречат ч. 5 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».


Выводы:

  1. Объем проверенных бюджетных средств – 24502,4 тыс. руб. Суммовая оценка установленных нарушений - 5280,2 тыс. руб.

  2. Общий объем финансирования строительства полигона ТБО и приобретения техники для п. Кадуй за счет средств областного бюджета в 2010-2011 годах составил 24457,7 тыс. руб., из них 21457,7 тыс. руб. - в рамках ДЦП «Предотвращение загрязнения окружающей среды Вологодской области отходами на 2011-2015 годы».

  3. Утвержденные бюджетные ассигнования областного бюджета на реализацию мероприятия освоены в полном объеме. За 2010-2011 годы расходы на проектирование и строительство полигона ТБО за счет средств областного бюджета составили 10010,3 тыс. руб., на приобретение техники и оборудования – 14447,4 тыс. руб.

  4. Объект введен в эксплуатацию в 2011 году в соответствии со сроком реализации мероприятия, установленным ДЦП «Предотвращение загрязнения окружающей среды Вологодской области отходами на 2011-2015 годы».

  5. В нарушение п. 2.1 Правил предоставления и расходования в 2010 году субсидий на софинансирование природоохранных мероприятий, утвержденных постановлением Правительства области от 15.02.2010 № 146, Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды области в 2010 году предоставлена субсидия Кадуйскому муниципальному району в сумме 3000,0 тыс. руб. на строительство объекта, не имеющего степень строительной готовности не менее 50 %.

  6. В нарушение условия договора о порядке финансирования объекта в рамках постановления Правительства области от 01.02.2010 № 76 «Об утверждении пообъектного распределения субсидий муниципальным районам области на природоохранные мероприятия на 2010 год» Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды области превышен установленный лимит авансовых платежей на сумму 1201,0 тыс. руб.

  7. Обследованием объекта установлено завышение принятых и оплаченных объемов работ на общую сумму 1079,2 тыс. руб., в том числе:

- по ограждению территории полигона – на 53,6 тыс. руб. В период контрольного мероприятия представлен акт о выполнении других дополнительных работ на сумму 70,3 тыс. руб.;

- по биологической рекультивации старой свалки – на 1025,6 тыс. руб. В период контрольного мероприятия представлена информация об отработке подрядчиком завышенных объемов работ.



  1. Выявление на введенном в эксплуатацию объекте невыполненных объемов, составляющих 12 % от стоимости принятых строительно-монтажных работ, свидетельствует о низком уровне государственного строительного надзора в отношении данного объекта, по результатам которого, в том числе, принято решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

  2. Непроведение в установленные контрактом сроки в полном объеме работ по рекультивации старой свалки, предусмотренных проектом, не согласуется с основными целями долгосрочной целевой программы: предотвращение загрязнения окружающей среды области отходами производства и потребления; обеспечение экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности.


Итоговые данные контрольного мероприятия


тыс. руб.


Нарушения

Выявлено нарушений



Предложено к устранению нарушений

Примечание

Всего


в том числе, к восстановлению в бюджет

1

2

3

4

5

При формировании и исполнении бюджетов













Несоблюдение требований порядков предоставления и расходования бюджетных средств, не приводящее к нецелевому использованию бюджетных средств

3000,0

-

-

предоставление субсидии на строительство объекта, не имеющего степень строительной готовности 50 % и более

(нарушение п. 2.1 Правил предоставления и расходования в 2010 году субсидий на софинансирование природоохранных мероприятий, утвержденных постановлением Правительства области от 15.02.2010 № 146)



Неправомерное использование средств













Завышение объема и (или) стоимости работ

1079,2

1079,2

-

1025,6 – завышение объемов и стоимости работ по биологической рекультивации старой свалки (устранено в период контрольного мероприятия);

53,6 - завышение объемов и стоимости работ по устройству ограждения (представлен акт о выполнении других дополнительных работ на сумму 70,3 тыс. руб.).

Нарушения ч. 1 ст. 743 ГК РФ.


Прочие виды нарушений и недостатков













Осуществление авансовых платежей сверх лимита, установленного нормативными правовыми актами и (или) соглашениями, контрактами, договорами

1201,0

-

-

превышение установленного договором лимита авансовых платежей при предоставлении субсидий (нарушение п. 4.1.3 договора от 26.02.2010 № 1-16)

ВСЕГО


5280,2

1079,2

-




Предложения по восстановлению и взысканию средств, наложению финансовых или иных санкций, привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения: нет.
Предложения по устранению выявленных нарушений и недостатков в управлении и ведомственном контроле, правовом регулировании проверяемой сферы:

Департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды области

В соответствии с п.п. 10, 11 ч. 1 ст. 158 Бюджетного кодекса РФ обеспечить контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий, установленных при предоставлении субсидий на строительство полигонов твердых бытовых отходов, в части эффективного использования средств субсидий.


Управлению народно-хозяйственным комплексом Кадуйского муниципального района

  1. Исключить факты приемки и оплаты невыполненных строительно-монтажных работ по объектам, финансируемым в рамках муниципальных контрактов.

  2. Рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц, действия или бездействие которых повлекли приемку невыполненных объемов работ при строительстве полигона ТБО для п. Кадуй.


Другие предложения: отчет направить Губернатору Вологодской области и Председателю Законодательного Собрания Вологодской области.

В целях правовой оценки установленных нарушений отчет направить в прокуратуру области и Череповецкую межрайонную природоохранную прокуратуру.


Предлагаемые представления и/или предписания: представления Департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды области, управлению народно-хозяйственным комплексом Кадуйского муниципального района.

.

Руководитель контрольного мероприятия,


аудитор В.П. Иванов







Самые смелые и самые разумные люди — это те, которые под любыми благовидными предлогами стараются не думать о смерти. Франсуа Ларошфуко
ещё >>