Репутационный менеджмент - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методические указания по дисциплине «Инновационный менеджмент», предназначены... 5 654.68kb.
Направление подготовки «менеджмент» Профиль подготовки "Международный... 1 30.57kb.
Финансовый менеджмент» для студентов направления 080200 Менеджмент... 5 843.27kb.
Программа дисциплины «Операционный менеджмент» 1 328.37kb.
Семинарских занятий по дисциплине «Стратегический менеджмент» для... 1 355.53kb.
Лин-менеджмент: управление проектами оптимизации бизнес-процессов 1 19.31kb.
Объём дисциплины «Деловой иностранный язык» и виды учебной работы... 1 138.36kb.
Программа государственного экзамена по направлению 080200. 62 «Менеджмент»... 2 415.24kb.
Программа дисциплины Тайм-менеджмент факультатив  для направления... 1 191.04kb.
Программа дисциплины Тайм-менеджмент  для направления 080200. 1 191.25kb.
Рабочая программа дисциплины Информационный менеджмент Направление... 1 137.8kb.
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений 1 46.97kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Репутационный менеджмент - страница №1/1

Тульсанова Ольга Леонидовна,
кандидат филологических наук, доцент
кафедра рекламы

Связи с общественностью, очная форма обучения,

4 курс, 2013-2014 уч. год
РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Спецсеминар

В рамках спецсеминара студенты получают представление о роли и месте репутационного менеджмента в системе управления PR, рассматривают отражение репутации в стратегии фирмы, исследуют инструментарий создания репутации, изучают способы контроля и критерии эффективности управления репутацией, анализируют российскую и мировую практику управления репутацией.

Знание законов управления репутацией необходимо всем выпускникам, специализирующимся в сфере общественных связей и рекламы. Управление репутацией является одной из основных функций PR. Репутационный менеджмент оказывает стратегическое влияние на развитие базисного субъекта.

В результате обучения студенты должны понять место и роль репутации в современном менеджменте, изучить этико-правовые требования к корпоративной репутации, овладеть основами управления репутацией.



Особое внимание необходимо уделить роли корпоративной философии и корпоративной культуры в формировании репутации базисного субъекта, акцент необходимо сделать на этичности цивилизованного репутационного менеджмента, его неукоснительному следованию закону.
Авторские публикации:

  1. Тульсанова О.Л. Деонтология и связи с общественностью //Петербургская школа PR: от теории к практике. Выпуск 4: Сб. статей /Отв. Ред. А.Д. Кривоносов. СПб : Роза мира, 2006. С.149-158

  2. Тульсанова О.Л. Проблемы дополнительного этического регулирования в сфере связей с общественностью// Вестник СПбГУ/ Серия №9, выпуск 2, июнь 2007. С.320-325

  3. Тульсанова О.Л. Роль этических нормативных документов в формировании корпоративной политики //Вестник СПбГУ/ Серия №9, выпуск 1 часть 2, март 2008. С.332-335

  4. Тульсанова О.Л. Проблемы этического регулирования рекламы //Петербургская школа PR: от теории к практике. Выпуск 6: Сб. статей /Отв. Ред. А.Д. Кривоносов. СПб: Роза мира, 2008. C.153-161

  5. Этическое и правовое регулирование связей с общественностью и рекламы. Учебное пособие: часть 1. Учеб. пособие. СПб. 2006. 143 с. (Соавтор Дорский А. Ю.)

  6. Этическое и правовое регулирование связей с общественностью и рекламы. Учебное пособие: часть 2. Учеб. пособие. СПб. 2008 . 213 с. (Соавтор Дорский А.Ю.)



Примерная тематика курсовых работ


  1. PR: историческая, экономическая и социальная культура

  2. Репутационный менеджмент как одна из задач стратегического управления

  3. Репутационный менеджмент: определение, специфика, функциональные особенности

  4. Корпоративная философия и корпоративная культура как основа построения репутационной стратегии.

  5. Роль имиджевой политики в формировании репутации фирмы.

  6. Основные принципы формирования внутренней идеологии и корпоративной культуры

  7. Управление репутацией компании во внутренней и внешней среде

  8. Социальная ответственность бизнеса – залог цивилизованных общественных связей

  9. Этические проблемы управления репутацией: взаимосвязь репутации, доверия и ответственности

  10. Роль психологических факторов в управлении репутацией

  11. Роль этических принципов в формировании репутации

  12. Внутренние этические кодексы, и их влияние на репутацию фирмы

  13. Понятие и соотношение чести, достоинства и деловой репутации

  14. Различие общественных функций как источник этических проблем взаимодействия пресс-служб со СМИ

  15. Информационное обеспечение управления репутацией.

  16. Социологические исследования как инструмент контроля за эффективностью репутационного менеджмента

  17. Понятие, уровни и виды контроля за эффективностью управления репутацией

  18. Международная практика в сфере репутационного менеджмента.

  19. Международный пресс-клуб (рабочая концепция), Хартия бизнеса России, Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью: сравнительный анализ

  20. Роль СМИ в формировании репутации фирмы

  21. Роль информационной политики фирмы в управлении репутацией

  22. Формирование деловой репутации: этико-правовой аспект

  23. Этические нормы PR-деятельности: российский и зарубежный опыт

  24. Правовое регулирование PR-деятельности: российский и зарубежный опыт

  25. Диагностика и управление корпоративной культурой фирмы


Критерии оценки

Курсовая работа может быть оценена на «отлично», «хорощо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Защита курсовой работы проходит гласно на основе подготовленной автором презентации, два оппонента назначаются из числа сокурсников и готовят развернутые рецензии. При выставлении оценки учитывается уровень защиты и качество рецензирования работ сокурсников.

Оценка «отлично» выставляется за работу, которая отвечает всем требованиям, предъявляемым к курсовым работам, как по содержанию, так и по формальным признакам. Тема раскрыта полностью, имеется новизна и актуальность, работа написана грамотно, соблюдены правила оформления. Работа сдана вовремя. Студент продемонстрировал владение темой на защите и донес до аудитории основные положения работы. Проявил умение рецензировать научные работы коллег.

Оценка «хорошо» выставляется в случае возникновения отдельных вопросов по оформлению работы, неполной демонстрации владения научным аппаратом, неточностей в раскрытии темы, при наличии орфографических, стилистических или пунктуационных ошибок в тексте. Недостаточно высокий уровень защиты работы и рецензирования курсовых работ сокурсников может также повлечь снижение оценки. К снижению оценки ведет и несвоевременная сдача работы.

Оценка «удовлетворительно» выставляется при наличии отступлений от правил оформления и несоблюдении требований, предъявляемых к научной работе, отсутствии самостоятельного анализа проблемы или неполного раскрытия темы. Неумение рецензировать научные работы, отсутствие навыков публично защиты работы позволяют снизить уровень оценки работы до «удовлетворительно».



В остальных случаях работа оценивается как «неудовлетворительная».
Основная литература

  1. Букша К.С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика. М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2009. 200 с.

  2. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-контакт": ИНФРА-М, 2003. 368 с.

  3. Заман А. Репутационный риск. Управление в целях создания стоимости. М.: Олимп-Бизнес, 2008. 416 с.

  4. Мартин Г. Хетрик С. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами. М. : ООО «Группа ИДТ», 2008. 336 с.

  5. Михайлец Г.П. Практическая имиджелогия. Управляй своей репутацией! М: Вершина, 2008. 200 с.

  6. Рева В.Е. Управление репутацией. М.: Дашков и К, 2012. 136 с

  7. Сальникова Л.С.Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии. М.: Юрайт,  2013, 303 с.

  8. Тесакова Н. Миссия и корпоративный кодекс. М. Издательство: РИП-Холдинг., 2004, 188 с.

  9. Ученова В. Философия рекламы. М.: Гелла-Принт , 2003, 208 с.

  10. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж, бренд фирмы. М. : Дашков и Ко, 2013, 272 с.


Дополнительная литература

  1. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Учебник. СПб.: Вильямс, 2008. 784 с.

  2. Батра Р. Майерс Д. Аакер А. Рекламный менеджмент. М.: Вильяме, 2003. 780 с.

  3. Гриффин Э. Управление репутационными рисками. Стратегический подход. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. 237 с.

  4. Левинсон Д. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших денег при малых затратах. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012, 427 с.

  5. Ляпоров В. 100% брэнд. Как продавать счастье. М.: Бестселлер, 2011

  6. Мединский В. Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра. М.: Олма Медиа Групп, 2012, 608 с.

  7. Мусалов А. Тараненко О. Бренды, изменившие мир. М.: Эксмо, 2013, 368 с.

  8. Мэйнуоринг С. Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012, 384 с.

  9. Олейников И. Лапшов А. Плюс/минус репутация. Российский опыт репутационного менеджмента. М.: Бахрах-М,, 2003, 192 с.

  10. Остроушко Н. Секреты рекламных текстов. М.: ВК, 2009, 212 с.

  11. Роэм Д. Визуальное мышление. Как «продавать» свои идеи при помощи визуальных образов. М.: Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2013, 300 с.

  12. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусеый маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. М.: Альпина Паблишер, 2013, 352 с.

  13. Харитонов М. Реклама и PR в массовых коммуникациях. М.: Речь, 2008, 200 с.

  14. Шарков Ф. Бузин В. Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование. М.: Дашков и Ко, 2012, 488 с.

  15. Шик З. Коммуникация и пиар в организации. М.: Гуманитарный центр, 2012, 264 с.

  16. Шляхова С. Русский PR-текст. 100%-ное достижение успеха. М.: Феникс, 2009, 416 с.





Мы богаче наших внуков на тысячи еще не изобретенных вещей. Лешек Кумор
ещё >>