Рекомендации по ведению дневника производственной практики (ПП) и учебной истории болезни - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Требования к ведению дневника 1 44.74kb.
Программа преддипломной производственной практики 1 131.98kb.
Организация производственной практики 1 115.65kb.
Задачами производственной практики являются 1 85.23kb.
Рабочая программа научно-производственной практики 1 242.18kb.
Рабочая программа научно-производственной практики 1 248.97kb.
Программа производственной практики студентов очно-заочной (вечерней) 1 212.26kb.
Рабочая программа учебно-производственной ( переводческой) практики... 3 399.85kb.
«программа производственной практики» 3 589.63kb.
Места проведения производственной практики, стажировок 1 17.21kb.
Программа Цели учебной практики 1 124.13kb.
Требования к ведению дневника 1 44.74kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Рекомендации по ведению дневника производственной практики (ПП) и учебной истории - страница №1/1

Рекомендации по ведению дневника

производственной практики (ПП)

и учебной истории болезни


  1. Дневник ведется по каждому разделу практики.




  1. В начале дневника заполняется график прохождения ПП по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.




  1. В манипуляционном листе ежедневно отражается количество выполненных студентом манипуляций, предусмотренных программой.




  1. Ежедневно в графе «Содержание и объем проведенной работы» регистрируется проведенная студентами самостоятельная работа в соответствии с программой практики и указанием непосредственного руководителя, а также заносятся подробные описания применения манипуляции, предметов ухода и мед. техники, проведения инъекций, прописи рецептов, описания приборов, проведения анализов, микропрепаратов и т.д., впервые применявших на данной практике.

За период ПП студенты под руководством методического руководителя ведут учебную историю болезни пациента, где подробно останавливаются на субъективном и объективном методах обследования пациента, включая подготовку пациента ко всем диагностическим процедурам, проводят анализ выявленных и решенных проблем пациента, дают оценку фармакологического действия всех лекарственных препаратов, которые получил пациент. Заканчивается учебная история болезни рекомендациями пациенту при долечивании на дому.


  1. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.




  1. В записях в дневнике следует четко выделить:

    • что видел и наблюдал студент;

    • что им было проделано самостоятельно;

    • проведенная санитарно-просветительная работа с пациентами с указанием числа присутствующих.




  1. Ежедневно студент совместно с непосредственным руководителем практики подводит цифровые итоги проведенных работ.




  1. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, лабораторных исследований, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.




  1. В графе «Оценка и подпись руководителя практики» учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенной студентом самостоятельной работы.




  1. По окончании практики, по данному разделу, студент составляет отчет о проделанной работе.

Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового; б) текстового.

В цифровой отчет включается количество проведенных, за весь период ПП, самостоятельных, практических работ, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет, должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.



В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время ПП, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в техникуме, по организации и методике проведения ПП на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учреждению.

После итоговой аттестации дневник учебно-производственной, производственной практики остаются на руках у студентов.




Мечтатели одиноки. Эрма Бомбек
ещё >>