Рекомендации по составлению заключении психолого-медико-педаготических комиссии - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Директор моу для детей 1 47.34kb.
В составе комиссии работают 1 13.01kb.
Учреждение оказывает помощь несовершеннолетним детям, имеющим проблемы... 1 280.15kb.
О психолого-медико-педагогическом консилиуме 1 138.17kb.
Бакалавр : 210400. 62 Радиотехника 210700. 62 Инфокоммуникационные... 1 18.6kb.
Учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико... 1 120.42kb.
Учебное пособие для студентов психологических факультетов и факультетов... 9 2159.46kb.
Методические рекомендации к обследованию детей с ограниченными возможностями... 1 361.84kb.
Методические рекомендации по составлению перечня сведений, составляющих... 1 52.2kb.
И медико-социальной помощи «центр психолого-медико-социального сопровождения... 3 367.93kb.
Методические рекомендации по составлению тестовых заданий для контроля... 1 177.73kb.
Абилитация воспитанников с тяжелой умственной отсталостью в условиях... 2 493.45kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Рекомендации по составлению заключении психолого-медико-педаготических комиссии - страница №1/1

Приложение к письму от 27 марта 2003 г. №50.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ЗАКЛЮЧЕНИИ

ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОТИЧЕСКИХ КОМИССИИ
Расстройства психологического (психического) развитии F 81 - F 83

На основании вымоленных нарушений психологического развития (без явных признаков дефекта) рекомендуется обучение но специальной (коррекционной) образовательной программе VII вида.


Легкая умственная отсталость F-70

На основании выявленных нарушении познавательной деятельности эмоционально-волевой сферы рекомендуется обучение по специальной (коррекционной) образовательной программе VIII вида.


Умеренная умственная отсталость F-71

На основании выявленного недоразвития высших психических функции и ограничения социального функционирования рекомендуется обучение по специальной (коррекционной) образовательной программе VIII вида (по учебному плану, утвержденному приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 11.08.2000 № 47-Д).


Выраженная умственная отсталость F-72

На основании выявленного тотального недоразвития высших психических функций, невозможности самостоятельного функционирования и необходимости постоянной организующей помощи в любых видах деятельности рекомендуется обучение по индивидуальной образовательной программе (по учебному плану, утвержденному приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 11.08.2000 № 47-Д).


Детям дошкольного возраста при проявлениях интеллектуальной недостаточности рекомендуются следующие заключения:

  • воспитание и обучение по образовательной программе для детей с нарушениями интеллекта с учетом противопоказаний для пребывания в дошкольных образовательных учреждениях (Инструкция по приему детей с нарушениями интеллекта в дошкольные учреждения специализированного назначения. Сборник приказов и инструкций МЗ РФ №16, 1977 г.)

  • воспитание и обучение по образовательной программе для детей нарушениями психологического развития с учетом противопоказаний для пребывания в дошкольных образовательных учреждениях (Инструкция по приему детей с нарушениями интеллекта в дошкольные учреждения специализированного назначения. Сборник приказов и инструкций МЗ РФ №16, 1977 г.).

СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ:

1. Специальное (коррекционное) образовательное учреждение I вид

для неслышащих детей.

2 Специальное (коррекционное) образовательное учреждение II вид

для слабослышащих детей и позднооглохших.

3.Специальное (коррекционное) образовательное учреждение III вид

для незрячих детей.

4.Специальное (коррекционное) образовательное учреждение IV вид

для слабовидящих детей.

5.Специальное (коррекционное) образовательное учреждение V вид

для детей с тяжелыми нарушениями речи.

6.Специальное (коррекционное) образовательное учреждение VI вид

для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

7 Специальное (коррекционное) образовательное учреждение VII вид

для детей с ЗПР.

8.Специальное (коррекционное) образовательное учреждение VIII вид

для умственно отсталых детей.
Рекомендации:


  1. Обучение по программе специального (коррекционного) образовательного учреждения (V, VI, VII, VIII вида).

  2. Обучение в специальном (коррекционном) ОУ VI вида по программе специального (коррекционного) ОУ VIII вида.

  3. Обучение по программе специального (коррекционного) класса VII вид

  4. Обучение по программе общеобразовательной школы в классе
    компенсирующего обучения.


ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ:
Заключение ПМПК:

ОНР (I, II, III) уровня у ребенка с дизартрией (и т. д.) – тяжелое нарушение речи.

Рекомендуется воспитание и обучение по программе коррекционного учреждения дошкольного образования V вида (группа для детей с ОНР, ФФНР).
Заключение ПМПК:

Смешанные нарушения психологического развития с расстройствами артикуляции речи. Несформированность языковых и речевых средств у ребенка у ребенка со ст. ф. дизартрии.



Рекомендации: Воспитание и обучение по программе коррекционного учреждения дошкольного образования VII вида.

ВАРИАНТЫ ЗАКЛЮЧЕНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ МППК ДЛЯ ОУ


  1. Для детей с нарушениями речи:

Заключение: ФФНР, ОНР у ребенка с ... (развернутый речевой диагноз).

Рекомендации: обучение по общеобразовательной программе, занятия на школьном логопедическом пункте.


  1. Для детей со смешанными специфическими нарушениями психологического развития (ЗПР):

Заключение: смешанные специфические нарушения психологического развития. Несформированность языковых и речевых средств.

Рекомендации: обучение по программе VII вида, ...класс. Занятия с логопедом.


  1. Для детей с нарушением интеллекта:

    1. Заключение: легкая умственная отсталость. Несформированность языковых и речевых средств.

Рекомендации: обучение по программе VIII вида, ... класс.


    1. Заключение: умеренная умственная отсталость. Несформированность языковых и речевых средств.

Рекомендации: обучение по VIII виду (по программе для детей с тяжелой
степенью умственной отсталости),... класс.


    1. Заключение: умеренная / тяжелая умственная отсталость. Несформированность языковых и речевых средств.

Рекомендации: создание индивидуально-педагогических условий для
развития ребенка.
ВАРИАНТЫ ЗАКЛЮЧЕНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ МППК ДЛЯ ДОУ


  1. Для детей с нарушениями речи.

    1. Заключение: ОНР (1, 2, 3 уровня) у ребенка с дизартрией (ринолалией, заиканием...) – тяжелое нарушение речи.

Рекомендуется: обучение и воспитание в детском саду компенсирующего вида
(группа для детей с тяжелыми нарушениями речи).


    1. Заключение: ФФНР у ребенка с дизартрией (ринолалией, заиканием...) Рекомендуется: обучение и воспитание в детском саду компенсирующего вида (группа для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи).




  1. Для детей с нарушением интеллекта.

    1. Заключение: легкая умственная отсталость.

Рекомендации: обучение и воспитание в детском саду компенсирующего вида (группа для детей с нарушением интеллекта - умственной отсталостью).


    1. Заключение: смешанные специфические нарушения психологического развития.

Рекомендации: обучение и воспитание в детском саду компенсирующего вида
(группа для детей с задержкой психического развития).


  1. Для сложной структуры дефекта (ЗПР + ОНР).

Заключение: смешанные специфические нарушения психического развития,
вторичное тяжелое нарушение речи.

Рекомендуется: обучение и воспитание в детском саду компенсирующего вида
(группа для детей с задержкой психического развития).




А может, под властью людоедов была бы надежда на запретный сезон охоты на людей? Станислав Ежи Лец
ещё >>