Регламент работы структурного подразделения "Отдел ит" I. Общие положения - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Инструкция инженера-механика Общие положения Инженер-механик (механик) 1 58.55kb.
Регламент проведения совместной сверки расчетов по налогам, сборам... 4 667.11kb.
Отчет за 2011 год Общие сведения Полное наименование структурного... 3 621.1kb.
Инструкция главный библиотекарь общие положения 1 49.21kb.
Технический регламент на кондитерскую продукцию Глава Общие положения... 3 877.79kb.
Должностная инструкция промоутера 1 48.37kb.
Регламент му «Отдел образования администрации мо белогорского района» 1 345.12kb.
План № проведения внутреннего аудита структурного подразделения или... 1 21.51kb.
Моя родословная 1 113.17kb.
Положение о показателях эффективности деятельности структурного подразделения... 1 25.95kb.
Регламент электронного документооборота Примерный Регламент электронного... 6 381.07kb.
Работа с порталом shkolaedu ru (rusk12-web sharepoint com) 1 71.16kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Регламент работы структурного подразделения "Отдел ит" I. Общие положения - страница №1/1

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по УР А.Ю. Ситников

" " _____________ 20___г.

м.п. Регламент работы структурного подразделения "Отдел ИТ"

I. Общие положения


  1. 1.1. Отдел Информационных Технологий (далее отдел ИТ) является структурным
    подразделением негосударственного учебного заведения «Российская Экономическая
    Школа» (далее РЭШ).



  2. 1.2. Отдел ИТ непосредственно подчиняется проректору по управлению и развитию.

  3. 1.3. В своей работе отдел информационных технологий руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, Уставом РЭШ, должностными инструкциями, действующими политиками РЭШ, а также настоящим регламентом.

  4. 1.4. Методологическую координацию работы отдела осуществляет руководитель Отдела ИТ.

  5. 1.5. Работа отдела ИТ осуществляется во взаимодействии с другими структурными
    подразделениями РЭШ.



  6. 1.6. Все правоустанавливающие документы, имеющие отношение к отделу ИТ, а также

должностные инструкции работников отдела утверждаются проректором по управлению и развитию по представлению руководителя отдела.



  1. 1.7. Реализация конкретных задач, функций и прав осуществляется согласно должностным инструкциям сотрудников отдела и регламентов работы, подготавливаемых руководителем отдела и утверждаемых проректором по управлению и развитию.

  2. 1.8. Руководитель отдела информационных технологий назначается и освобождается от
    должности приказом проректора по управлению и развитию по РЭШ.


II. Задачи подразделения

Основными задачами отдела являются:


  1. 2.1. Развитие и совершенствование прикладных информационных систем и
    информационно-технической инфраструктуры РЭШ;



  2. 2.2. Обеспечение штатного функционирования прикладных информационных систем и
    информационно-технической инфраструктуры РЭШ;



  3. 2.3. Организация и контроль исполнения проектов в области информационных технологий, а также обеспечение предоставления заданного набора и качества информационных сервисов функциональным подразделениям РЭШ.

III. Структура отдела



  1. 3.1. Отдел информационных технологий является структурным подразделением РЭШ.

  2. 3.2. Отделом информационных технологий руководит начальник отдела, имеющий в

подчинении следующих сотрудников: -ведущего системного инженера; -системного администратора; -специалиста технической поддержки;

-ведущего программиста;
-программиста;

IV. Функции отдела

В рамках поставленных задач отдел выполняет следующие функции:

4.1. Осуществляет обеспечение работоспособности и администрирование серверной инфраструктуры РЭШ:



  1. 4.1.1. Выполняет работы по администрированию серверной части (как предметной, так и виртуальной) информационной инфраструктуры РЭШ;

  2. 4.1.2. Вырабатывает и самостоятельно выполняет план работ по обеспечению бесперебойной работы серверов РЭШ;

  3. 4.1.3. Производит непрерывный мониторинг серверной части информационной инфраструктуры РЭШ и принимает исчерпывающие меры по обеспечению бесперебойной работы оборудования и сервисов;

  4. 4.1.4. Отдел ИТ обеспечивает бесперебойное резервное копирование данных на серверах и обеспечивает их восстановление в случае сбоев, аварий или любых других ситуаций, повлекших за собой намеренное или ненамеренное удаление информации;

  5. 4.2. Отдел ИТ выполняет работы по администрированию контроллера домена nes.ru:




  1. 4.2.1. Осуществляет управление учетными записями в домене пользователей в домене;

  2. 4.2.2. Выполняет регистрацию новых учетных записей пользователей в домене, отвечает за разграничение прав доступа и квоты на печать информации на принтерах РЭШ, а также на хранение информации на файловом сервере РЭШ;

  3. 4.2.3. Выполняет изменение и удаление уже имеющихся учетных записей пользователей в сети РЭШ;

  4. 4.2.4. Определяет необходимый уровень разграничения прав доступа пользователей внутри структуры домена и назначает соответствующие права учетным записям пользователей;

  5. 4.2.5. Отдел ОКО обеспечивает бесперебойную работу, резервное копирование и восстановление службы глобальных каталогов в рамках домена nes.ru;

  6. 4.2.6. Обеспечивает резервное копирование учетных записей пользователей, их экстренное восстановление в случае сбоев, непредвиденных ситуаций и любых других ситуаций, повлекших за собой намеренное или ненамеренное удаление информации;

  7. 4.2.7. Инструменты и пути, которыми осуществляется резервное копирование информации, определяются руководителем отдела совместно с ведущим системным инженером;

  8. 4.2.8. Предпринимает исчерпывающие меры по обеспечению работоспособности и управлению групповыми политиками безопасности и доступа к ресурсам в рамках домена РЭШ;

4.3.Отдел ИТ осуществляет администрирование и обеспечение бесперебойности работы сервиса электронной почты РЭШ:



  1. 4.3.1. Определяет потребности пользователей в уровне и качестве данного сервиса и выбирает оптимальные инструменты для решения задачи:

  2. 4.3.2. Осуществляет администрирование сервера электронной почты MS Exchange;

  3. 4.3.3. Осуществляет управление учетными записями пользователей в рамках почтовой службы MS Exchange;

  4. 4.3.4. Осуществляет администрирование системы защиты от нежелательной почты;

  5. 4.3.5. Осуществляет администрирование и управление учетными записями пользователей в рамках сервиса электронной почты Google Mail for NES;




    1. 4.4. Отдел ИТ осуществляет администрирование сервера контроля доступа MS ISA:

    2. 4.4.1. Разрабатывает и внедряет политики доступа пользователей в сеть;

    3. 4.5. Отдел ИТ осуществляет администрирование файлового хранилища РЭШ;

      1. 4.5.1. Отдел обеспечивает бесперебойную работу, резервное копирование и восстановление в случае сбоев, аварий или любых других ситуаций, повлекших за собой намеренное или ненамеренное удаление информации.;

      2. 4.5.2. Отдел ОКО осуществляет управление квотами пользователей на хранение данных в сети РЭШ. Порядок пользования файловым хранилищем закреплен в дополнительном документе, который доводится до сведения всех сотрудников под роспись.

      3. 4.6 Отдел ИТ обеспечивает бесперебойную работу и полноценное функционирование, а также развитие системы поддержки учебного процесса my.nes:

      4. 4.6.1. Обеспечивает организационную координацию функционирования (совместно с другими структурными подразделениями РЭШ) и развития проекта; 4.6.2.Отдел обеспечивает поддержку и модификацию уже существующий программных модулей;

      5. 4.6.3 Совместно с другими структурными подразделениями РЭШ отдел определяет потребность в новых функциях системы, сервисах, предоставляемых системой и их уровня;

      6. 4.6.4. Совместно с заказчиками изменений или дополнений системы отдел ИТ вырабатывает техническое задание, согласовывает его и выполняет с соблюдением сроков;

      7. 4.7. Отдел ОКО обеспечивает бесперебойную работу и полноценное функционирование системы электронной регистрации на мероприятия РЭШ:

      8. 4.7.1. Совместно с другими структурными подразделениями РЭШ отдел определяет потребность в новых функциях системы, сервисах, предоставляемых системой и их уровне;

      9. 4.7.2. Совместно с заказчиками изменений или дополнений системы отдел ОКО
        вырабатывает техническое задание, согласовывает его и выполняет с соблюдением
        сроков;



      10. 4.8. Разработка и отладка системы по автоматизации приемной компании на программу

"Магистр Финансов": 4.8.1.Совместно с другими структурными подразделениями РЭШ отдел определяет потребность в новых функциях системы, сервисах, предоставляемых системой и их уровне;



  1. 4.8.2. Совместно с заказчиками изменений или дополнений системы отдел ИТ вырабатывает техническое задание, согласовывает его и выполняет с соблюдением сроков;

  2. 4.9. Отдел ИТ осуществляет внедрение и администрирование сервиса Google Apps.

4.10. Отдел ИТ предоставляет всем студентам, сотрудникам и профессорско-преподавательскому составу доступ бесплатный и защищенный доступ в сеть интернет: 4.10.1.Доступ предоставляется по проводной связи, если компьютер пользователя подключен к сети РЭШ;



4. 10.2. Доступ предоставляется через защищенную беспроводную сеть (Wi-Fi);

    1. 4.11. Отдел ИТ совместно со структурным подразделением Библиотека РЭШ предоставляет доступ к электронному каталогу библиотеке РЭШ:

    2. 4.11.1. Доступ предоставляется после того, как пользователь официально причислен к одной из категорий пользователей: (студенты, сотрудники, профессорско-преподавательский состав).

    3. 4.12. Отдел ИТ совместно со структурным подразделением Библиотека РЭШ предоставляет доступ к ресурсам электронных рассылок JSTOR и SCIENCEDIRECT:

      1. 4.12.1. Доступ предоставляется после того, как пользователь официально причислен к одной из категорий пользователей: (студенты, сотрудники, профессорско-преподавательский состав);

      2. 4.12.2. Доступ предоставляется только после того, как пользователь заполнит соответствующую форму и заверит ознакомление с правилами работы с электронными ресурсами своей подписью;

    4. 4.13. Отдел ИТ совместно другими структурными подразделениями осуществляет работы по внедрению системы управления отношениями с выпускниками на базе CRM системы CiViCRM, а также совместно с другими структурными подразделениями РЭШ определяет пути развития системы:

      1. 4.13.1. Отдел ИТ обеспечивает работоспособность серверной части CRM системы, обеспечивает резервное копирование и восстановление данных в случае их утраты по техническим или иным причинам;

      2. 4.13.2. Совместно с другими структурными подразделениями РЭШ отдел ОКО вырабатывает техническое задание, а также определяет пути и способы его реализации;

    5. 4.14. Отдел ИТ совместно с другими подразделениями постоянно осуществляет мониторинг необходимости внедрения новых сервисов, а также ищет пути совершенствования уже имеющихся.

    6. 4.14.1. Любые новые сервисы, внедряемые в информационной сети РЭШ и правила работы с ними описываются в приложениях к данному регламенту.

  1. 4.15. Отдел ИТ обеспечивает целостность и бесперебойное функционирование
    структурированной кабельной системы на территории, занимаемой РЭШ.



    1. 4.16. Отдел ИТ предпринимает исчерпывающие меры по сохранению информации внутри информационной инфраструктуры РЭШ:

      1. 4.16.1. Внедряет антивирусное ПО на всех компьютерах и серверах РЭШ, следит за его своевременным обновлением;

      2. 4.16.2. Принимает исключительные меры по предотвращению несанкционированного проникновения в сеть РЭШ;

      3. 4.16.3. В соответствии с «Положением о защите персональных данных» следит за соответствием всех систем нормативам по защите персональных данных в сети РЭШ.

    2. 4.17. Отдел ИТ осуществляет постоянный мониторинг и администрирование активного сетевого оборудования в сети РЭШ:

    3. 4.17.1. В случае выхода из строя, отдел обязан заменить оборудование в течение 24 часов или предложить альтернативный способ выхода из возникшей ситуации..

    4. 4.18. Отдел ИТ осуществляет администрирование и поддержку парка пользовательского компьютерного в сети РЭШ.

      1. 4.18.1. Обеспечивает восстановление работоспособности клиентских компьютеров в случае сбоя;

      2. 4.18.2. Осуществляет первичную подготовку рабочих станций или ноутбуков к работе;

    5. 4.18.3. Осуществляет установку лицензионной операционной системы;

      1. 4.18.4. Осуществляет формирование образов программного обеспечения с учетом требований лицензирования;

      2. 4.18.5. Осуществляет настройку и передачу пользовательского компьютерного оборудования пользователям;

      3. 4.18.6. В случае выхода из строя компьютера пользователя обязан заменить в течение 3 часов или предоставить альтернативный путь решения проблемы;

      4. 4.18.7. Обеспечивает закупку компьютерного и серверного оборудования.




    1. 4.19. Обеспечивает предоставление сервиса технической поддержки пользователям РЭШ:

      1. 4.19.1. Обеспечивает прием, учет, разрешение или отклонение заявок через службу NES Helpdesk.

      2. 4.19.2. Оказывает техническую и консультационную поддержку пользователям сети РЭШ в оговоренные временные рамки.

      3. 4.19.3. За стандарт принимаются 5 видов заявок: срочные, важные, обычные, менее важные и наименее значительные

      4. 4.19.4. Для каждого типа заявок предусмотрено свое время реагирование:
        -для «Срочных» -15 мин;
        -для «Важных» -30 мин;
        -для «Обычных» -1 час;
        -для «Менее важных» -3 часа;
        -для «Наименее важных» -24 часа;



      5. 4.19.5. После отклика на заявку инженер изучает проблему и предлагает путь ее
        решения, уведомляя при этом пользователя о предполагаемом времени
        выполнения заявки;



      6. 4.19.6. После выполнения заявки пользователю направляется предложения закрыть
        заявку, или пометить ее как не выполненную и снова отправить в работу.



      7. 4.19.7. В случае систематического несоблюдения норм отклика на заявки, а также
        правил их выполнения руководитель отдела вправе привлечь сотрудников к
        дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения.



      8. 4.20. Сотрудники отдела представляют интересы РЭШ, связанные с информационной политикой, лицензированием ПО в государственных, негосударственных, частных, коммерческих и благотворительных организациях.

      9. 4.21. Сотрудники отдела должны во всех своих действиях руководствоваться интересами РЭШ. Также их точка зрения, выражаемая публично по любым вопросам должна соответствовать точке зрения РЭШ.

  1. 4.22. Отдел ИТ является структурным подразделением РЭШ и работает в тесном сотрудничестве с остальными подразделениями РЭШ. Все сотрудники обязаны относиться уважительно к своим коллегам и держаться в рамках этики делового поведения.

    1. 4.23. Отдел ИТ осуществляет администрирование локальной телефонной станции. 4.23.1.Отдел осуществляет подключение новых пользователей к локальной телефонной сети РЭШ.

    2. 4.23.2. Отдел осуществляет модификацию уже имеющейся телефонной инфраструктуры РЭШ.

  2. 4.24. Отдел осуществляет взаимоотношения со сторонними подрядчиками в случае выполнения работ, контролирует ход взаиморасчетов и уровень выполненных работ

V. Зоны ответственности

Отдел информационных технологий несет ответственность за:


  1. 5.1. Организацию и бесперебойное функционирование единой информационной системы РЭШ;



  2. 5.2. Невыполнение взятых на себя функция, установленных данным регламентом и дополнениями
    к нему, а также иными другими правоустанавливающими документами;



  3. 5.3. Неразглашение конфиденциальной информации, находящейся единой информационной
    системе РЭШ;
    Каждый сотрудник несет персональную ответственность за:



  4. 5.4. Полное и точное исполнение возложенных на него обязанностей, установленных
    должностными инструкциями;



  5. 5.5. Руководитель вправе привлечь любого сотрудника к ответственности за троекратное
    неисполнение своих должностных обязанностей, зафиксированное документально;


5.5.1. После троекратного предупреждения сотрудник увольняется;

VI. Условия работы

6.1. Отдел ИТ является структурным подразделением РЭШ и подчиняется общему рабочему



распорядку, утвержденному в РЭШ, однако в силу специфики работы сотрудники могут быть привлечены к работам в выходные и праздничные дни;

  1. 6.2. Допускается опоздание на рабочее место не более чем на 15 минут.

  2. 6.3. Опоздание более чем на 15 минут без объяснения причины, предоставления подтверждения и уведомления вышестоящего руководства наказывается привлечением к дисциплинарной ответственности в рамках существующего трудового законодательства;

  3. 6.4. Сотрудники отдела должны присутствовать на рабочем месте в рабочее время, если не запланировано иное;

  4. 6.5. Все сотрудники отдела обязаны ходить в опрятной чистой одежде и соблюдать правила личной гигиены.




  1. 6.7.1. Сотруднику запрещено заниматься какими-либо делами на рабочем месте, кроме дел, назначенных ему руководством;

  2. 6.7.2. При уличении сотрудника в использовании ресурсов РЭШ для личных целей, сотрудник может быть привлечен к дисциплинарной ответственности;

  3. 6.7.3. При уличении сотрудника в использовании ресурсов РЭШ для получения выгоды, сотрудник привлекается к дисциплинарной ответственности и увольняется в соответствии с действующим трудовым законодательством;

  4. 6.7.4. В свободное от исполнения своих должностных функций рабочее время сотрудник отдела ИТ обязан повышать свой профессиональный уровень.




С регламентом ознакомлен:







ФИО:___________________

Подпись:____________________

Дата:__________

ФИО:___________________

Подпись:____________________

Дата:__________

ФИО:___________________

Подпись:____________________

Дата:__________

ФИО:___________________

Подпись:____________________

Дата:__________

ФИО:___________________

Подпись:____________________

Дата:__________

ФИО:___________________

Подпись:____________________

Дата:__________

ФИО:___________________

Подпись:____________________

Дата:__________

ФИО:___________________

Подпись:____________________

Дата:__________

ФИО:___________________

Подпись:____________________

Дата:__________

ФИО:___________________

Подпись:____________________

Дата:__________

ФИО:___________________

Подпись:____________________

Дата:__________

ФИО:___________________

Подпись:____________________

Дата:__________

ФИО:___________________

Подпись:____________________

Дата:__________

ФИО:___________________

Подпись:____________________

Дата:__________

ФИО:___________________

Подпись:____________________

Дата:__________

ФИО:___________________

Подпись:____________________

Дата:__________

ФИО:___________________

Подпись:____________________

Дата:__________

ФИО:___________________

Подпись:____________________

Дата:__________





Если у клоуна нет своей маски, у него нет и своего лица. Михаил Генин
ещё >>