Регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача... 1 182.76kb.
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордера на... 1 171.1kb.
Регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из... 1 201.69kb.
Проекты типовых нормативных правовых актов, регулирующих вопросы... 3 459.32kb.
Результаты проверок исполнения административных регламентов предоставления... 1 122.87kb.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги 7 604.09kb.
Регламент по предоставлению муниципальной услуги 1 331.92kb.
И. о начальника утвержден ау ра «Многофункциональный центр обеспечения... 1 150.92kb.
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение почтового... 1 115.36kb.
Регламент по предоставлению муниципальной услуги передача муниципального... 1 439.31kb.
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление договоров... 1 195.69kb.
Час общения «Семейная гостиная» Цель 1 88.95kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги» - страница №1/1

Выдача выписки из домовой книги

ПРОЕКТ

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Выдача выписки из домовой книги»


1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению Администрацией городского поселения Черкизово муниципальной услуги выдача выписки из домовой книги, физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»; Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Черкизово, настоящим Административным регламентом. Регламентом Администрации городского поселения Черкизово.

1.3. Муниципальную услугу предоставляет Администрация городского поселения Черкизово Пушкинского муниципального района.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге

2.1.1. Муниципальная услуга распространяется на выдачу выписки из домовой книги городского поселения Черкизово, которая хранится у собственников жилых домов городского поселения Черкизово.

2.1.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление выписки из домовой книги для граждан городского поселения Черкизово.

2.1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее – Заявители).

2.1.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Специалистами администрации в ходе устного приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.

Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

2.1.5. С целью подготовки специалистом администрации выписки из домовой книги Заявитель обязан предоставить следующие документы:


  1. Домовая книга;

  2. Свидетельство на жилой дом;

  3. Паспорт.

2.1.6. Выписка выдается на основании устного заявления .

2.1.7. Выдача выписок из домовых книг осуществляется специалистом администрации городского поселения Черкизово по адресу: Московская обл., Пушкинский район, пос. Черкизово, ул. Главная, д.31/8.

Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком, устанавливаемым с учетом графика (режима) работы администрации городского поселения Черкизово согласно правилам внутреннего трудового распорядка:

Вторник с 09.30 до 13.00 и с 15.00 до 17.00

Среда с 09.30 до 13.00 и с 15.00 до 17.00

Обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон: 8(496)537-81-50, 8(496)537-82-08

2.1.8. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.

2.1.9. Адрес электронной почты Администрации городского поселения Черкизово: cherkizovo.adm@mail.ru


Официальный сайт в сети ИнтернетАдминистрация Пушкинского муниципального района – Поселения района – городское поселение Черкизово
http://adm-pushkino.ru/poselenia/cherkizovo/general_information.php

2.1.10. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих Администрацию, в помещении Администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:



  1. режим работы Администрации;

  2. почтовый адрес Администрации;

  3. адрес официального сайта и электронной почты Администрации городского поселения Черкизово;

  4. перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

2.1.11. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей.

  1. Место ожидания, получения информации и подготовки Заявлений оборудовано письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк Заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению.

  2. Выдача подготовленных выписок осуществляется специалистом администрации городского поселения Черкизово.

2.2. Условия и сроки предоставления услуги

2.2.1. Срок подготовки и выдачи выписок, не должен превышать 30 минут.

2.2.2. Подготовленные выписки передаются лично в ходе приема граждан.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

2.3.1. Основанием для приостановления либо отказа выдачи выписки из домовой книги является отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 2.1.5.



2.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

2.4.1. Специалист администрации, осуществляющий прием документов, несет ответственность за правильность и полноту их оформления в соответствии с законодательством Российской Федерации.



3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение Заявителя (его представителя, доверенного лица) к специалисту администрации городского поселения Черкизово с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в разделе 2.1.5 настоящего административного регламента.

3.2. Специалист администрации, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность Заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.3. Специалист администрации, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени.

3.4. Специалист администрации, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.

3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.1.5 настоящего административного регламента, специалист администрации, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:



4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за деятельностью специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет Глава городского поселения Черкизово.



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействие специалиста администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.



5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование:

5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к Главе городского поселения Черкизово на приеме граждан или направить письменное обращение.

5.2.2. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Глава поселения принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.



5.3. Судебное обжалование:

5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке в Пушкинском городском суде по адресу: 141200 г. Пушкино, ул. Оранжерейная, д.21 (если заявителем выступает физическое лицо).

5.3.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения специалистами администрации городского поселения Черкизово.



6.2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента специалистами администрации влечет дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

6.3. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.




Ученый — это лентяй, который убивает время работой. Джордж Бернард Шоу
ещё >>