страница 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Региональные авиапредприятия: увеличение подъемной силы Воздушный транспорт является - страница №1/1
![]() увеличение подъемной силы ![]() Воздушный транспорт является составной частью экономики страны, способствует её стабилизации и росту. Региональная авиация выполняет социально значимые задачи – обеспечивает внутри- и межмуниципальные авиаперевозки и поддерживает важные стратегические направления авиационной инфраструктуры России… Российская Федерация занимает первое место в мире по территории и девятое место по количеству населения, при этом около 70% территории России – это территория Севера, Сибири, Дальнего Востока, где практически отсутствует развитая транспортная система. Например, Эвенкия и Таймыр - это территории, где воздушный транспорт является единственным круглогодичным средством доставки грузов и передвижения людей. ![]() Поскольку для Красноярского края авиационный вид сообщения является неотъемлемой частью обеспечения доступности всего региона, необходима техника, отвечающая требованиям безопасности выполнения полетов в высоких широтах, пригодная для взлетно-посадочных полос с покрытием различного типа при температурах от –50° С до +40° С. Кроме того, небольшие объемы пассажиро- и грузопотока ориентируют компании на приобретение самолетов Поступление в парк Государственного предприятия Красноярского края «КрасАвиа» в рамках реализации государственного проекта трех новых 19-местных турбовинтовых малых пассажирских самолетов L410 UVP E-20 позволило расширить маршрутную сеть и обеспечить регулярные авиаперевозки в сложных сибирских условиях.
«Без прямого участия государства в целевой программе по обновлению парка воздушных судов, - по мнению Генерального директора ГП КК «КрасАвиа» Н.Д. Фатьянова, - ни одному региональному авиапредприятию не под силу справиться с этой задачей, а удовлетворять спрос населения и потребности экономики региона в авиаперевозках жизненно необходимо! Со времени презентации в аэропорту Емельяново самолета L410 UVP E-20 до выполнения регулярных рейсов прошло чуть более двух месяцев. За этот период авиапредприятием была проведена работа по внесению данного типа воздушного суда в сертификат эксплуатанта для выполнения регулярных и чартерных рейсов как по территории Красноярского края, так и в соседние регионы. В рамках реализации проекта предприятием за счет собственных средств были реализованы следующие мероприятия: осуществлена переподготовка летного и технического составов по курсу первоначальной подготовки пилотов L-410 в Let's Fly (г. Острава, Чешская Республика) и по техническому обслуживанию воздушных судов L-410 в Aircraft Industries (г. Куновица, Чешская Республика). В свою очередь Законодательным Собранием Красноярского края в бюджет субъекта внесены корректировки на соответствующие годы, связанные с исполнением пилотного проекта, администрация края приступила к выполнению обязательств по финансированию лизинговых платежей в своей части…».
Назрела необходимость в принятии целевой федеральной программы по региональной авиации, направленной на урегулирование механизмов взаимодействия распорядителей и получателей бюджетных средств. Государственное авиапредприятие не должно быть заложником ситуации.
С конца 1990-х на всех государственных уровнях обозначаются проблемы, с которыми сталкивается региональная авиация. На сегодняшний день «архив проблем» в основном остался прежним. Только огромное желание руководителей авиапредприятий выстоять и не дать погибнуть компании, а также помощь от структур власти позволяет держать планку и понемногу набирать высоту. Может ли региональная авиация быть прибыльной? Несомненно, да, если будет зарабатывать на чартерных рейсах и получать дотации от государства. ![]() Выделяемых субсидий из краевого бюджета для выполнения программ по межмуниципальным маршрутам с сохранением уровня тарифов для обеспечения минимальной рентабельности авиаперевозок явно недостаточно. Перешедшие несколько лет назад в ведение «КрасАвиа» аэропорты Диксон, Хатанга, Тура (Горный), Байкит, Ванавара, Енисейск находились в плачевном состоянии. Разруха и отсутствие заботливого хозяина в лице их собственника на протяжении постсоветских десятилетий сделали из них своеобразную «долговую яму». Содержание этих аэропортов и в настоящее время является убыточной статьёй для бюджета «КрасАвиа».
Маршрутная сеть авиапредприятия «КрасАвиа» - это города Диксон, Норильск, Хатанга, Кодинск, Кызыл, Северо-Енисейск, Богучаны, сельские поселения Тура, Байкит, Ванавара, Подкаменная Тунгуска, поселки и фактории Эконда, Чиринда, Учами, Тутончаны, Кислокан, Юкта, Полигус, Суринда, Стрелка Чуня, Чемдальск, Оскоба, Муторай, Новорыбное, Сындасско, Котуй и др., а также посадочные площадки для вертолетов. ![]() Бизнес не может функционировать без такого важнейшего ресурса, как потребности клиентов, которые ждут от продукции, чтобы она удовлетворяла их запросы своевременно и качественно. Заказы потребителей, безусловно, являются самым ощутимым свидетельством их потребностей. И чем лучше можно адаптировать ресурсы предприятия к потребностям покупателей, тем эффективнее будет его деятельность. Для авиационной инфраструктуры в целом и для региональных авиаперевозок в частности важно сохранить наработанные маршруты, развивать новые направления и улучшать качество обслуживания пассажиров. К сожалению, небольшое количество авиакомпаний в мире избежали катастроф. Случившаяся в октябре катастрофа при посадке вертолета Ми-8Т – трагичный урок и боль для нашей компании. И хотя сразу было ясно, что выводы можно делать только после тщательного расследования произошедшего, версии произошедшего наполняли информационное пространство с угрожающей быстротой. Поток непрофессиональных комментариев, несомненно, способствовал ущемлению репутации компании, оставалось только ждать результатов официальной проверки и продолжать ответственно трудиться. Как известно, жизнь никогда не останавливается. Она заставляет двигаться вперед и всегда ставит новые цели. Сейчас перед ГП КК «КрасАвиа» стоит наиважнейшая задача – оставаясь надежным партнером, обновлять парк воздушных судов благодаря поддержке государственных органов власти, расширять маршрутную сеть и смело глядеть в будущее. Позиция Генерального директора ГП КК «КрасАвиа» Николая Дмитриевича Фатьянова, позволяющая сохранить и преумножить трудовые традиции предприятия, свидетельствует о серьезном отношении главы компании к проблемам и задачам организации и заключается в следующем: «Поставив перед собой высокую цель, двигайся к ней! Не жалей для этого ни собственных сил, ни времени!».
Авиапредприятие «КрасАвиа» благодарит постоянных клиентов за оказанное доверие и выбор пути вместе с нами. Небо – наша профессия! С любовью к небу, главный специалист по связям с общественностью “КрасАвиа» Татьяна Яковлева *(фотографии предоставлены сотрудниками ГП КК «КрасАвиа») ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ещё >> |