Речные перевозки - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
1. Общие правила перевозки туристов и багажа Правила перевозки авиапассажиров 1 225.41kb.
Международная торговля и международные морские перевозки грузов 7 1103.92kb.
Статья 784. Общие положения о перевозке Перевозка грузов, пассажиров... 1 83.48kb.
Нормативные требования по обеспечению безопасности дорожного движения... 1 79.16kb.
Изменения в Правила перевозки опасных грузов по железным дорогам... 1 16.16kb.
Распределение микроэлементов в речных водах бассейна селенги 1 61.34kb.
Правила оформления групповых бронирований на период рождественских... 1 13.83kb.
Речной транспорт 1 26kb.
Перевозки грузов и грузооборот 1 178.14kb.
Правила перевозки баллонов с техническими газами 1 44.9kb.
Рабочая программа учебной дисциплины «Морские перевозки» 1 250.02kb.
Департамент воздушного транспорта 8 991.43kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Речные перевозки - страница №1/1

Речные перевозки.

Российский рынок речных перевозок - это наиболее стабильный рынок судоходной отрасли, характеризующийся низкой конкуренцией и самым старым флотом. Объем рынка речных перевозок формирует спрос, значительно опережающий предложение, и данная тенденция сохранится в долгосрочном периоде. Предполагается, что спрос на рынке перевозки грузов на внутренних водных путях будет составлять ежегодно до 7%, в зависимости от степени перехода грузов с железнодорожного транспорта на внутренний водный транспорт.

При долгосрочных инвестициях уровень окупаемости в речном судоходстве относительно не высок, но средняя доходность бизнеса по этим грузам в перспективе компенсируется устойчивым ростом грузовой базы и тарифов.

Ключевой вопрос здесь: что делать с перевозкой низкомаржинальных грузов (преимущественно строительные грузы, основу которых составляет песок) в будущем? Сегодня эффективность перевозок этих грузов не позволяет инвестировать в новые суда. Через пять-десять лет, когда имеющийся флот начнет активно выбывать, это грозит выбросом таких грузов на рынок автомобильных перевозок. При этом в 2010 году речной транспорт перевез 56 млн. тонн таких грузов и спрос на такие перевозки неуклонно растет.




Просто не представляю себе, как мы смогли бы без вас обойтись. Но мы попробуем. Дэвид Фрост
ещё >>